Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Scandy сказал:

А у нас как стояли в пробках магисральники, так и стоят.

А выделенки уже не работают?

 

3 часа назад, Scandy сказал:

И ездят паровозами по 3-5 машин с дырами по 20 минут между ними. 

Ездил несколько раз на Е29. Днем ходит идеально. Вечером стоит на подъезде к Ленинскому проспекту из-за объезжающих по дублеру.

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

А лучше до Холмогорской чтобы в пробках встать большей частью выпуска.

Так и предлагается 903-й дотянуть все же до Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FIPS сказал:

А выделенки уже не работают?

Приезжайте в бирюлево и орехово-борисово и посмотрите. Вечером желательно. 
Это же образцово обмагисраленные районы - автобусы должны ходить «как в метро», «подходишь на остановку и не надо запоминать расписание», - уверяли нас фанаты заднеприводных автомобилей. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

А выделенки уже не работают?

Как видно, не помогает. Таскаться и сбивать интервалы НОТ умеет, а вот в диспетчеризацию и контроль за этим бардаком уже нет.

2 часа назад, FIPS сказал:

Ездил несколько раз на Е29. Днем ходит идеально.

Езжу несколько раз в неделю по ЩШ. Если бы не куча дублей на участке "метро Щелковская - Калошино" - хрен бы я куда уехал.

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Так и предлагается 903-й дотянуть все же до Китай-Города.

И мы получим копию М3 с интервалами "как повезёт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь, что спринтер лучше? Нет уж, кубик лучше, тем более учитывая, что значительного потока там не предвидится.

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

За предложение организовать НОТ в виде "кубика до соцобъектов" надо бить палкой по голове. Это очень плохой НОТ, хуже маршруток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Считаешь, что спринтер лучше?

Считаю что что-то меньше 5292 в Москве имеет право на существование только там где 5292 физически не лезет, а в МГТ подобное вообще лучше забанить. Особенно с учётом того, что водителей не хватает конкретно.

 

А подобную ересь если уж и пускать, то в виде попутни, ну или Яндекс.Шаттла, кому что больше нравится

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Никита Мишин сказал:

Езжу несколько раз в неделю по ЩШ. Если бы не куча дублей на участке "метро Щелковская - Калошино" - хрен бы я куда уехал.

Сегодня утром на Монтажной не все смогли влезть в 5292 230. И это на Монтажной. Про Калошино и последующие остановки вообще молчу.

(ПО, думаю, со своей стороны может добавить про южную треть Чертановской улицы, где магисральщики оставили целый один маршрут до Пражской).

Давайте мы сперва обеспечим возможность доехать до метро, а потом будем заниматься возможностью перевозок метрофобов вдоль линий метро, как нам тут с 903 предлагают.

(Привет, кстати, 10 АП, у которого гармоней много, а по 230 он 5292 катает).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хочется отметить, что народа резко прибавилось в автобусах, да и пробок стало больше.

Я к примеру попал на очень полный 466 от 7 АП, хотя перед ним прошел 677 минуты за 4 до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Никита Мишин сказал:

Езжу несколько раз в неделю по ЩШ. Если бы не куча дублей на участке "метро Щелковская - Калошино" - хрен бы я куда уехал.

Там магистраль 2.0 еще не запускалась.

20 часов назад, Никита Мишин сказал:

И мы получим копию М3 с интервалами "как повезёт".

Абсолютно не получим. Вопрос пока в одном маленьком участке дороги.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Сегодня утром на Монтажной не все смогли влезть в 5292 230. И это на Монтажной. Про Калошино и последующие остановки вообще молчу.

Так выбор есть из двух линий метро. Что заставляет ехать конкретно на Щелковскую?

1 час назад, Паштет сказал:

Вообще хочется отметить, что народа резко прибавилось в автобусах, да и пробок стало больше.

Пандемия закончилась и удаленку отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

пробок стало больше

ПОдснежники проснулись

Тут на днях даже хрустиков видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Тут на днях даже хрустиков видел

Хрустиков, ха.

Тут уже на "средствах индивидуальной мобильности" попёрли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с коробом за спиной, то "хрустики" и не пропадали, аренда самокатов уже сезон начала, к слову.

Но народу в транспорте прибавилось, факт.

+10, весна, солнечная погода, отмена ковидных ограничений.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тут уже на "средствах индивидуальной мобильности" попёрли.

Пора начать всех пугать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Remr сказал:

Пора начать всех пугать.


Ну это вон уже… С завтрашнего дня опять похолодание. Самая большая пугалка для СИМ. 
 

   Кстати, а что там со сроками нового этапа «Новой Модели»? Когда ЮЗАО и ЗАО должны были поехать? 
   Ключевое должны были, а то у нас же сейчас «борьба с глобализмом». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну это вон уже… С завтрашнего дня опять похолодание. Самая большая пугалка для СИМ. 
 

   Кстати, а что там со сроками нового этапа «Новой Модели»? Когда ЮЗАО и ЗАО должны были поехать? 
   Ключевое должны были, а то у нас же сейчас «борьба с глобализмом». 

Да вроде уже давно на лето перенесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FIPS сказал:

Там магистраль 2.0 еще не запускалась.

Абсолютно не получим. Вопрос пока в одном маленьком участке дороги.

19 часов назад, FIPS сказал:

Так выбор есть из двух линий метро. Что заставляет ехать конкретно на Щелковскую?

Пандемия закончилась и удаленку отменили.

 

Как мальчики запустят магистраль - будет ещё хуже, так что пусть и не вводят )

Что касается выбора - с Сиреневого сада и Сокола на Щелковскую вместо двух-трёх остановок до Черкизовской. Да и для более дальних остановок Черкизовская лучше - МЦК, больше пересадок на красной линии, чем на АПЛ, ПС лучше, народу меньше, банально Черкизовская ближе к центру, чем Щелковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FIPS сказал:

Там магистраль 2.0 еще не запускалась.

Достаточно опыта югов чтобы понять что у дебилов ума не хватит на то чтобы интервал держать.

20 часов назад, FIPS сказал:

Абсолютно не получим. Вопрос пока в одном маленьком участке дороги.

А ещё в большом ДТ, который в интервалы не умеет от слова совсем.

20 часов назад, FIPS сказал:

Так выбор есть из двух линий метро. Что заставляет ехать конкретно на Щелковскую?

На какой линии метро мне от Щёлковской доехать до Калошино?

22 часа назад, FanatOT сказал:

Привет, кстати, 10 АП, у которого гармоней много, а по 230 он 5292 катает

Сняли? В начале он чуть ли не целиком на них был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

(Привет, кстати, 10 АП, у которого гармоней много, а по 230 он 5292 катает).

 

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сняли? В начале он чуть ли не целиком на них был.

Баяны на 247 ушли. 

А на 230 постоянный 5292 только один - 040864. Открывающий выход. Видимо "купленный". На остальные выходы всё-таки стараются ставить ОБВ. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вао магистраль в любом случае будет. Только она будет завершающим этапом. Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы

Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно. Также, как и экспресс по Щелковке до центра, например до метро Китай-город. 

Сюда же и экспресс по Шоссе Энтузиастов. 

И связь Ярославки со Щелчком по МКАДу, например продление 789 маршрута или новый от метро ВДНХ до метро Щёлковской, другими словами продление т76. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Yuriy сказал:

Также, как и экспресс по Щелковке до центра, например до метро Китай-город.

Да не нужен экпресс до центра! В центр есть экспресс, называется метро. Не нужно его дублировать! До Комсомольской максимум. 

37 минут назад, Yuriy сказал:

другими словами продление т76. 

Продление на МКАД основного вывозного маршрута Ярославского, одного из самых частых в Москве?

С тем же успехом можно предложить продлить в Орехово-Борисово 112 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Yuriy сказал:

Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно.

Только Магистраль и улучшение транспорта - штуки прямо противоположные. Не будет никаких новых маршрутов, как бы существующее не порезали.

 

57 минут назад, Yuriy сказал:

И связь Ярославки со Щелчком по МКАДу,

735 есть для эстетов. А если уж тянется связать - то через СВХ хотя бы и мимо Восточного вокзала.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Да не нужен экпресс до центра! В центр есть экспресс, называется метро. Не нужно его дублировать! До Комсомольской максимум. 

Можно было бы подумать на тему "дотянуть мимо Трёх Вокзалов до проспекта Мира или Рижской", но сейчас на это машин нет от слова совсем.

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Достаточно опыта югов чтобы понять что у дебилов ума не хватит на то чтобы интервал держать.

Вот простой вопрос - какой должен быть интервал автобусов, чтобы вы его ждали целенаправленно? Речь не об экспрессах, КМ-ах и маршрутах спальный микрорайон - ближайшая станция метро. Так какой должен быть инетвал классического московского автобуса? 15-20 минут? Или даже такое время мы не готовы автобус ждать?

1 час назад, Yuriy сказал:

Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы

 

1 час назад, Yuriy сказал:

Сюда же и экспресс по Шоссе Энтузиастов.

Трамваи выпиливать будем? При наличии действующей трамвайной линии зачем городить еще автобус-экспресс в центр?

1 час назад, FanatOT сказал:

В центр есть экспресс, называется метро. Не нужно его дублировать!

Я бы согласился, если бы везде были составы "Москва". Только их нет на большей части линий! Спрашивается, а чем они лучше номерных с ГЗЛ и ЛДЛ? Как минимум системой климат-контроля, информационных экранов и табло и сквозного прохода вдоль всего состава. Это ключевые отличия. Про освещения, зарядки и т.д. уже не будем упоминать. Вот когда на этих линиях будут составы "Москва", тогда и будет выбор автобус или метро.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уверен, что никакого экспресса из Гольяново до 3-х вокзалов в новой магистрали не будет.

После Преображенки он застрянет в пробках, ведь не хватало там еще автобусную выделенку делать при наличии трамвайной.

Так что, есть чутьё, что оптимизируя т32, т41 и т83 останется только т83 под номером из диапазона м60-м69. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Спрашивается, а чем они лучше номерных с ГЗЛ и ЛДЛ? Как минимум системой климат-контроля, информационных экранов и табло и сквозного прохода вдоль всего состава. Это ключевые отличия. Про освещения, зарядки и т.д. уже не будем упоминать.

Общий итог - для передвижения из точки А в точку Б - они ничем не отличаются от номерных, кроме меньшего количества сидячих мест и дешёвых и ненужных понтов.

А раз нет разницы... Далее сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

А раз нет разницы...

Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ или личная тачка возможно выберут и общественный транспорт. При наличии старого подвижного состава однозначно выберут личное авто даже на средние расстояния.

Показательный пример Московская область, где после перехода с Мострансавто на Домтрансавто, те кто мог себе позволить, включили личное авто вместо общественного транспорта либо на части маршрута, либо полностью. Остальным хоть лошадь с телегой подай - главное чтобы довезла в конце концов и подешевле чтобы. 

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ или личная тачка возможно выберут и общественный транспорт. При наличии старого подвижного состава однозначно выберут личное авто даже на средние расстояния.

Только если этот ОТ будет ходить с интервалами не более 10-15 минут в течении всего дня. И количество ПС будет соответствовать пассажиропотоку.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Только если этот ОТ будет ходить с интервалами не более 10-15 минут в течении всего дня. И количество ПС будет соответствовать пассажиропотоку.

А пассажир на что готов ради этого?

1. Платить в два раза больше за проезд;

2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы

Думаю, что обломаются. Такой маршрут будет максимум до Преображенки.

 

13 минут назад, FIPS сказал:

при наличии выбора хороший новый ОТ или личная тачка возможно выберут и общественный транспорт

Возможно выберут, а возможно нет. Чтобы точно выбрали, должна быть платная парковка во всех дворах и платный проезда по городским улицам. ОТ после этого можно вообще не улучшать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Возможно выберут, а возможно нет. Чтобы точно выбрали, должна быть платная парковка во всех дворах и платный проезда по городским улицам. ОТ после этого можно вообще не улучшать

Нет, я не спорю, что те у кого проезд бесплатный в подавляющем большинстве выберут именно общественный транспорт. А вот те, кто за него платит, думается мне, всегда найдет способ избежать платы за хотелки льготных категорий и местных властей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.