Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Михаил_123 сказал:

Но развить эту скорость она может только на ГХ ОЖД. И то, я думаю, что не развивает

Правильно думаешь. Ограничения по 1 и 2 путям, где ходят иволги - 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ограничения по 1 и 2 путям, где ходят иволги - 120.

А вот это зря. Для нагона графика они могли бы ехать 140-160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Киевском висят новые таблички, что 205 не ходит. Но при этом с информационных стендов маршрут не убран

----

а у 297 и 266 висят таблички недельной давности, что они не двигаются по Косыгина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Для нагона графика они могли бы ехать 140-160.

Со всеми остановками? Разгон - торможение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Со всеми остановками? Разгон - торможение?

У Иволг ускорение почти, как у поездов метро. И перегоны на ЖД длиннее перегонов метро. Потенциал для езды на таких скоростях со всеми остановками есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

А вот это зря. Для нагона графика они могли бы ехать 140-160.

ну как зря? По тем путям быстрее никогда и не ездили за всё время их существования.

Что касается иволг, то при скоростях выше 120, идут более жесткие требования к проведению ТО, которое Рама и так нормально провести не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Что касается иволг, то при скоростях выше 120, идут более жесткие требования к проведению ТО

Какие именно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньший износ бандажей, чаще менять лыжи на пантографах, чаще испытывать движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 10:01, Яуза сказал:

Сфоткал на остановке Гидропроект в центр ,до сих пор висит старая инфа

IMG-20240627-WA0001.jpg

Так же видел старую инфу на остановке 1 улица 8 марта,там 727 и 22 еще живы.Зайки с большим удовольствием грохают маршруты,но не любят менять инфу

Т 42?    Ээээ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, soleman75 сказал:

Т 42?    Ээээ

Нули электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2024 в 19:16, igla сказал:

Правильно думаешь. Ограничения по 1 и 2 путям, где ходят иволги - 120.

Где-то был у меня ождшный приказ по скорости. На МЖД точно 120 а вот на ожд даже для 1 и 2 пути  140 есть. Чуть позже точно скажу как найду

В 01.07.2024 в 20:34, Михаил_123 сказал:

А вот это зря. Для нагона графика они могли бы ехать 140-160.

Следуя со всеми остановками? Серьёзно?? 

3 минуты назад, abobuss_bobus сказал:

 

 

В 01.07.2024 в 23:19, Михаил_123 сказал:

У Иволг ускорение почти, как у поездов метро. И перегоны на ЖД длиннее перегонов метро. Потенциал для езды на таких скоростях со всеми остановками есть.

И что? Остановочные пункты довольно часто расположены. Примерно каждые 1-3 километра в ближнем пригороде, где и организованы МЦД. Я так и представляю, как между какими нибудь условными Подрезково и Новоподрезково, где как раз чуть больше километра между платформами иволга каким-то чудом выжмет больше 100 за такое расстояние и ещё затормозить успеет 😆

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abobuss_bobus сказал:

На МЖД точно 120 а вот на ожд даже для 1 и 2 пути  140 есть. Чуть позже точно скажу как найду

У меня есть, но времен 20-летней давности. Там было по 1 пути - 120, по 2 - 140, по 3 - 160. сейчас построили новый 2 путь, но никогда мне не доводилось ехать по нему со скоростью выше 120. А старый 2 стал 4, по нему осталось 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, abobuss_bobus сказал:

Примерно каждые 1-3 километра в ближнем пригороде, где и организованы МЦД. Я так и представляю, как между какими нибудь условными Подрезково и Новоподрезково, где как раз чуть больше километра между платформами иволга каким-то чудом выжмет больше 100 за такое расстояние и ещё затормозить успеет

Школьная физика говорит нам, что при среднем ускорении 0,6 м/с/с и движении "полперегона в тяге, полперегона в торможении" теоретически может быть достигнута следующая максимальная скорость:

- при расстоянии между остановками 1,0 км - 88 км/ч,

- при расстоянии между остановками 1,5 км - 108 км/ч,

- при расстоянии между остановками 2,0 км - 125 км/ч,

- при расстоянии между остановками 2,5 км - 139 км/ч.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Школьная физика говорит нам, что при среднем ускорении 0,6 м/с/с и движении "полперегона в тяге, полперегона в торможении" теоретически может быть достигнута следующая максимальная скорость:

- при расстоянии между остановками 1,0 км - 88 км/ч,

- при расстоянии между остановками 1,5 км - 108 км/ч,

- при расстоянии между остановками 2,0 км - 125 км/ч,

- при расстоянии между остановками 2,5 км - 139 км/ч.

Если расчитать ПВХ, опираясь на такие данные - весь график ляжет из-за регулярных опозданий. Чуть где намазал и всё, хрен что нагонишь, если вообще не привезёшь еще больше опоздания.

 

Ездил на ласточке рейсом как обычная электричка. В тот день Ленинградка сбоила. До Крюково ничего не нагнали, т.к впереди Иволга в своём графике шла, потом начали гнать. Вплоть до 140 разгонялись местами, но нагнали от Крюково до Решетниково только 3 минуты из 20 - даже обычное расписание там жёсткое, почти по пределу везде ехать. 

Так что не надо, спасибо! Нынешние показатели графика движения и скорости поездов меня, как пассажира, вполне устраивают

Бесит тянутый график автобусов, особенно "експресов"

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abobuss_bobus сказал:

Вплоть до 140 разгонялись местами, но нагнали от Крюково до Решетниково только 3 минуты из 20 - даже обычное расписание

Чота мало. Ибо там, по сравнению с графиком 88 года, +2 минуты на перегоне Крюково - Поварово, +2 минуты на перегоне Подсолнечная - Клин и +1 минута на перегоне Клин - Решетниково. Как же они там на ЭР2 35 лет назад ездили?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Чота мало. Ибо там по сравнению с графиком 88 года +2 минуты на перегоне Крюково - Поварово, +2 минуты на перегоне Подсолнечная - Клин и +1 минута на перегоне Клин - Решетниково. Как же они там на ЭР2 35 лет назад ездили?

35 лет назад не было в расписании ожд что-то типа: "до Твери/Конаково со всеми остановками". Я ж по забывчивости не упомянул, что там сейчас поголовная столбосятина. А 140 мы гнали Берёзки-Подсолнухи, Покровка-Фроловское и Клин-Ямуга-Решетниково, где большое расстояние между платформами и можно долго держать выскоку скорость. А так, только 120 разгонялись, как тут же начинали тормозить. По всем столбам много не нагнать с таким макаром. Года с17-18-го ввели "все со всеми", было много жалоб что постоянно мажут и сами машинисты говорили что график держать сложно

Изменено пользователем abobuss_bobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abobuss_bobus сказал:

35 лет назад не было в расписании ожд что-то типа: "до Твери/Конаково со всеми остановками".

Не было, но как-то ехали по окнам. За 2.22 доехали от Конакова до Москвы, а сейчас едут 2.35 - 2.40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

За 2.22 доехали от Конакова до Москвы, а сейчас едут 2.35 - 2.40

Крюково - Москва было 0.48 - 0.52, стало 1.03 - 1.07

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Чота мало. Ибо там, по сравнению с графиком 88 года, +2 минуты на перегоне Крюково - Поварово, +2 минуты на перегоне Подсолнечная - Клин и +1 минута на перегоне Клин - Решетниково. Как же они там на ЭР2 35 лет назад ездили?

Вообще, помониторил фактическое движение и впринципе нагоняют вполне не плохо, скажем, если с Клина поехали +6, до к Крюково даже по всем столбам входили в график. 

От Крюково сделали тягомотину нереальную по времени хода. 

Возможно у электрички где я ехал конкретная нитка была жёсткой. На окт иногда косячат так графисты, особенно по окнам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.