Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Anomim сказал:

После открытия моста, пассажиропоток на маршруте ожидаемо упал, остался только "попутный ветер" на общем участке с основным 824.

Неужели можно так нагло врать? Да, возможно поток действительно упал, но зачем приводить в пример падение потока в пьяную неделю с 06.01 по 12.01? Как это низко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Неужели можно так нагло врать? Да, возможно поток действительно упал, но зачем приводить в пример падение потока в пьяную неделю с 06.01 по 12.01? Как это низко. 

Это их обычная практика. Ложь и подмена фактов.

Оффтоп. Это во всех департаментах так. Когда только начали мощно строить метро Физтех, я пожаловался на ночные работы прямо под окном, отправил фото, видео со звуком. Мне пришёл ответ: ваш сигнал был принят, наши эксперты выезжали на площадку, провели замеры шума, ваша информация не подтвердилась. Дата замеров - 9 мая. С 30 апреля по 10 мая на площадке не было никого и никаких работ... Повторное обращение отклонили с формулировкой "мы к вам уже приезжали, что вам ещё надо"...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Там параллельно Речников с кучей транспорта будет

Пока из "кучи" там один 824-й.

 

17 минут назад, Касым сказал:

а нужен ли вообще транспорт по Корабельной?

В целом необходимости нет - с одной стороны Коломенская улица и метро, с другой Речников, совсем недалече конечная трамвая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Пока из "кучи" там один 824-й.

Я поэтому написал "будет". Когда всё метро достроят, откроют обратно сквозной проезд через площадь Двух Кленовых Бульваров (ушастые, записывайте идею), тогда на Речников обратно увеличится наверняка.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

падение потока в пьяную неделю с 06.01 по 12.01

Там сбой по датам на графике.

Мост открыли 10.01.

Ну а поток реально упал, кроме утреннего пика к метро, катаются пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Ну а поток реально упал, кроме утреннего пика к метро, катаются пустыми.

Так покажи график за февраль и вопросов не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Так покажи график за февраль и вопросов не будет. 

Ну, что уж Грубик смог :)

По состоянию на полчаса назад - к метро в маршрутке 1 человек, от метро - трое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ну, что уж Грубик смог :)

По состоянию на полчаса назад - к метро в маршрутке 1 человек, от метро - трое.

14-го будет весь день в мясо. Все особенно опечатанные ТФ захотят в последний путь проводить... А на утро все те же будут катать на с783, набив битком, что позволит ушастым отчитаться об мега-удачном запуске нового маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

"А пока - так" это ушастым надо сделать девизом, лозунгом, сделать растяжку-полотнище над входом в Депвел, сочинить герб и гимн с этими словами )))))

DwAAAgHt2uA-960.jpg

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2025 в 17:30, Андрей Лобуз сказал:

В 2026 году откроется московский городской вокзал «Беговая», — Собянин.

В этой новости содержится ещё одна дезинформация:

"также будет обеспечена интеграция с вестибюлем станции «Беговая» Таганско-Краснопресненской линии метро: пересадка без выхода на улицу займет одну минуту вместо пяти".

По-моему получится ровно наоборот: раньше можно было за минуту дойти между метро и железной дорогой, а в будущем станция будет примыкать к другому выходу из метро, который физически находится чуть дальше от железной дороги, плюс всякие турникеты-досмотры-заборы-змейки, в-общем, всё как любит ДепСтрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение 112э и м72. М72 лучше, потому что экономия при поездке на экспрессе съедалась временем его ожидания, и эта экономия была максимум 5 минут, потому что безостановочный участок у 112э был не такой большой, зато теперь на м72 работают ОБК.

https://t.me/tak_grubo/4276

А вот график из того же поста заставляет задуматься. По логике, зелёный треугольник м72 должен был оказаться где-то на уровне 26 минут (уровень 112 в 2023 году) или ниже. Но таки ой.

IMG_20250307_191909_942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

потому что безостановочный участок у 112э был не такой большой

Ага, 4/5 маршрута. Вообще, чем дальше, тем больше Митька отжигает. Проблема небольшой разницы между экспрессом и поостановочником в том, что много светофоров с длинными циклами в Марьинском парке. Хотя если бы частника отправили на 112э, а МГТ на 112, то разница минут 10 уже бы вышла))) Опять же Митька забыл из-за чего появился 112э: ДТ тогда просчитался с потоком на 112 у частника и был невывоз, который надо было как-то исправлять, вот и придумали 112э.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Вообще, чем дальше, тем больше Митька отжигает.

А мне отдельно понравилось, что теперь у него значит разница в  1-3 минуты езды - это фигня. А вот когда надо перерыть Череповецкую ради недоБРТ и поставить раком население нескольких районов Москвы, то теоретическая разница в 1-3 минуты поездки ещё как того стоит!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Ага, 4/5 маршрута. Вообще, чем дальше, тем больше Митька отжигает. Проблема небольшой разницы между экспрессом и поостановочником в том, что много светофоров с длинными циклами в Марьинском парке. Хотя если бы частника отправили на 112э, а МГТ на 112, то разница минут 10 уже бы вышла))) Опять же Митька забыл из-за чего появился 112э: ДТ тогда просчитался с потоком на 112 у частника и был невывоз, который надо было как-то исправлять, вот и придумали 112э.

абсолютная правда

 

ну и в моем понимании, нужно переключение на экспресс только в часы пик, а в остальное время чтобы ходил часто постановочный маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

ну и в моем понимании, нужно переключение на экспресс только в часы пик, а в остальное время чтобы ходил часто постановочный маршрут

Я все таки думаю, что не нужен, тк разница в скорости нивелируется интервалом. Да и много едет из Капотни в марьинские школы и не только. Я бы с710 еще бы спрямил как м72, чтобы помогал ему, а взамен с с4 и 35 как-нибудь поиграл, чтобы подвоз к поликлинике в начале Братиславской был. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2025 в 15:00, Паштет сказал:

Я все таки думаю, что не нужен, тк разница в скорости нивелируется интервалом. Да и много едет из Капотни в марьинские школы и не только. Я бы с710 еще бы спрямил как м72, чтобы помогал ему, а взамен с с4 и 35 как-нибудь поиграл, чтобы подвоз к поликлинике в начале Братиславской был. 

ну, я бы все равно не сказал. марьинские школы это хорошо, но с ними справится и постановочный рейс раз в десять минут, а всех едущих маршрутом метро-капотня можно побаловать и полуэкспрессным режимом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.