Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства.

 

А почему современные мосты ниже, чем тот который был построен в 1933? Ведь чем выше мост, тем дороже его строительство. Может в то время габариты судов по высоте были больше?

 

 Другая версия - вывод третьего пути (так называемого местными Валуйским, и давно разобранным) непосредственно в Каширу и возможно далее. 

 

 

Это тот бывший путь (обход Ступино), который был построен в свое время еще до электрификации, потому что маломощные паровозы с грузовыми поездами не могли взять крутой подъем на главном ходу?

А почему он назывался местными Валуйским, какое отношение он к Валуйкам имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Высокий мост,который сейчас разобран, вроде в 1933г. построили,там еще на опоре герб СССР был и дата строительства.

А почему современные мосты ниже, чем тот который был построен в 1933? Ведь чем выше мост, тем дороже его строительство. Может в то время габариты судов по высоте были больше?

 

 

 

Вполне могли банально забить на смежников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это тот бывший путь (обход Ступино), который был построен в свое время еще до электрификации, потому что маломощные паровозы с грузовыми поездами не могли взять крутой подъем на главном ходу?

А почему он назывался местными Валуйским, какое отношение он к Валуйкам имеет?

Третий путь от Бирюлёво до реки Ока строился в рамках формирования ж.-д. магистрали Москва - Донбасс, которая, в том числе, проходит и через Валуйки (одну из самых крупных станций на этой магистрали). Так что, такое название хода географически оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, этот ход хотели сделать магистральным грузовым для перевозки угля в 30-40-х годах, а потом эту идею забросили, ибо в противном случае в 60-80-х годах электрифицировали бы участок Ожерелье-Липецк.

Похоже потом либо такого количества угля не требовалось, либо грузы с Донбасса переориентировали на воронежский и курский ходы.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сел на Павелецком только что в ЭД4М-300. Депо Безымянка. Очередные перетасовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно, этот ход хотели сделать магистральным грузовым для перевозки угля в 30-40-х годах, а потом эту идею забросили, ибо в противном случае в 60-80-х годах электрифицировали бы участок Ожерелье-Липецк.

Похоже потом либо такого количества угля не требовалось, либо грузы с Донбасса переориентировали на воронежский и курский ходы.

 

Грузы с Донбасса скорее переориентировали с Москвы в другие города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел на Павелецком только что в ЭД4М-300. Депо Безымянка. Очередные перетасовки?

С сентября там катается. По Трэйнпиксу вроде как на замену откоммандированным в Сочи на "Формулу-1", но что-то подзадержалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282-ю из Челябинска тоже присылали взамен 437-й. Но 437-я вернулась, а 282-я работает с ней на пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заметил, что из книжки с расписаниями исчезла платформа 32 км. И на схеме, и в списке станций. Хотя, если верить Яндексу, остановка там ещё есть. Интересно, это косяк, или её планируется полностью закрыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что из книжки с расписаниями исчезла платформа 32 км. И на схеме, и в списке станций. Хотя, если верить Яндексу, остановка там ещё есть. Интересно, это косяк, или её планируется полностью закрыть?

А ты её видел? Это не платформа даже... Как там говорили, первая дверь первого вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

к тому же третий путь от моста через Оку до Ступина разобрали

 

Вот только начал читать форум и, сразу натолкнулся на свою проблему... Если сможете помочь, будем очень рады! Вот вдоль этой разобранной ветки от моста до Ступино и находится наш бывший военный городок авиаторов, а ныне просто брошенный городок... Но в 1993 году бывший командир полка кинул клич: "Кто желает строить гаражи вдоль железной дороги, пишите рапорта". Потом собрал всех написавших в клубе, вывел всех на поляну и указал место задней стенки гаражей, 50 метров от рельсов... Народ и начал строиться, поезда ещё ходили...Сейчас - командир "в кусты"... " ничего подтверждать в суде не буду", а мы, без всяких документов о законности создания и месторасположения... Так вот вопрос: "Где сейчас можно найти согласование строительства между железной дорогой и войсковой частью"? Со слов первостроителей, якобы такое согласование было. Все архивы московские и каширские имеют только сведения по личному составу, а вот согласования, якобы уничтожены. Но ведь и насыпь за гаражами осталась и столбы стоят и гаражи стоят. Где теперь искать?  Если пожелаете ответить, прошу в личку:

 

mir-1455@mail.ru  Будем очень Вам благодарны.

Изменено пользователем Юрий А
по просьбе автора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сможете помочь

 

виталий вам помочь не сможет. его, к сожалению, с нами нет уже почти четыре года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приношу свои искренние извинения перед участниками форума и данной темы... Земля пухом... человек ЖИВ, пока востребованы его дела, слова и мысли... мир праху

Прошу админа исправить моё обращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня с удивлением обнаружил, что в Серебряных Прудах больше нет остановки у поездов дальнего следования. Что-то я упустил, с какого момента это произошло? Как по мне, хотя бы одну пару с сидячим вагоном стоило бы оставить: утром - в Москву, вечером - обратно. Конечно, есть автобусы и электрички от Узуново, но всё равно... Всяко больше смысла, чем тарифная остановка у Климовского в Бекасово-1. Идеально бы подошёл Балашовский 343/344.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего запустить пару Ласточек до Сер.Прудов утром и вечером в качестве рэксов с остановками Нижние котлы, Коломенское, Бирюлево-Пасс, Расторгуево, Домодедово, Ступино, Кашира, Ожерелье, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

 

Речь про двухсистемные ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

Только на кой она там? Вокзал в еб..ях, до которого, только на "социальной маршрутке" ехать. С электрички, которая согласована в Московской выходит 2-3 человека. Разве, что в обратную строну кому-то интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, вся проблема в стыковке постоянный-переменный ток в Узуново. А то давно была бы электричка до Серебряных прудов.

Только на кой она там? Вокзал в еб..ях, до которого, только на "социальной маршрутке" ехать. С электрички, которая согласована в Московской выходит 2-3 человека. Разве, что в обратную строну кому-то интересно

 

Так-то да, но думаю, что если бы не проблема со стыкованием,  то в летний сезон, особенно по пятницам и выходным,конечно , не помешала бы,но простая,а  не" ласточка с ласточкиными ценами") Ведь многие выходящие в Узуново едут дальше в Пруды, в райцентр. Как-то летом с женой ехали из Сер. Прудов на автобусе в Каширу, так удивило, что столько народа из Прудов и Сер-прудского района едет даже не до Узуново,, а до вокзала Каширы, целый час, и только  там уже пересаживается на московскую эльку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Как-то летом с женой ехали из Сер. Прудов на автобусе в Каширу, так удивило, что столько народа из Прудов и Сер-прудского района едет даже не до Узуново,, а до вокзала Каширы, целый час, и только  там уже пересаживается на московскую эльку.

 

Для пенсионеров по возрасту это была реальная экономия.

OFF: упомянутый автобус №33 с 1 января 2016 отменён, cогласно ФЗ 220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такое чудо на Павелецком направлении? Видел её на Нижних Котлах сегодня.

 

Загрузил наконец.

post-4347-0-04496200-1456323780_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Финнбанна (ТЧ-20 Ок). Предназначалась для Крыма, но как было уже не раз, осела в Домодедове из-за нехватки составов.

Морды круглые, или восьмтысячные?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Питера пригнали 2 восьмивагонных состава: ЭР2К-913 и 914 с торжокскими головами. Из них сделали полноценный 12-вагонный (кстати там ещё внутри вагон от 925 с реечными лавками). Затем из Крыма привезли кругломордую ЭР2-1018 и доукомплектовали второй состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такое чудо на Павелецком направлении? Видел её на Нижних Котлах сегодня.

Из Санкт-Петербурга пришло после капремонта ещё в начале января. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Вагон с реечными лавками промелькнул мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морды круглые?

Плоские. Круглые остались в СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоские. Круглые остались в СПб.

Не просто плоские, а ЭТ2Р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не просто плоские, а ЭТ2Р.

Уууу... Ну посмотрим, долго ли цей девайс проживет у домодедовских наездников...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.