Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

 

 

теперь, увы, перспективы плохие.

 

а что произошло? и когда?

 

 

 

Как пассажиру, регулярно пользующемуся 17/18 и 9/10 - мне удобнее приезжать на Павелецкий

 

нну... перевод девятки на казанский позволил бы ускорить её примерно на час. и она стала бы больше похожа на традиционный овернайт - вместо 15 часов в дороге шла бы 14. для неё (в отличие от волгоградского, из которого овернайт никакими переводами не сделать) это, имхо, важно.

 

ну, и для пересадочных пассажиров казанский удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что произошло? и когда?

************

По поводу конкретно Кочетовка - Ртищево - некоторые товарищи наверху стали утверждать, что электрификация не окупится. А ведь уже были готовы подробные схемы электрификации всех станций участка - лично знаю людей, их разрабатывавших.

 

А в целом, имхо, создаётся впечатление, что все деньги на ж.-д. инфраструктуру в ближайшие минимум пять лет будут направлены лишь на реконструкцию БАМа и на ВСМ Москва - Казань... Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все деньги на ж.-д. инфраструктуру в ближайшие минимум пять лет будут направлены лишь на реконструкцию БАМа и на ВСМ Москва - Казань... Увы...

 

ну, думаю, электрификацию участка гатчина-устьлуга всё же сделают. по крайней мере, столбы там везде стоят, и процентах на 80 пути провод висит.



а так...

 

электрификация кочетовка-ртищево не окупится, а всм на казань, значит, окупится? :fie:

 

иногда кажется, что они живут в какой-то параллельной реальности :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а всм на казань, значит, окупится?

ВСМ на Казань - это для ЧМ-2018. Может и окупиться. А если не окупится, то всё равно, для понтов имиджа построена будет. А от электрификации какого-то там участка какие имиждевые выигрыши - да никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и окупиться.

 

не верю (с)

 

 

 

для понтов имиджа построена будет.

 

ну да, понты они дороже денег :angry: а потом удивляются, что денег нету и начинают со стороны высасывать. тьфу :fie:

 

впрочем, насколько я понимаю, окончательного решения по всм на казань пока нет. и надеюсь, что этого бреда не будет. да, собственно, и в то, что за 4 года её можно построить (с учётом того, что между нижним и казанью железной дороги нет и никогда не было) я тоже не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, насколько я понимаю, окончательного решения по всм на казань пока нет. и надеюсь, что этого бреда не будет. да, собственно, и в то, что за 4 года её можно построить (с учётом того, что между нижним и казанью железной дороги нет и никогда не было) я тоже не верю.

 

 

Да маразм полный, лучше бы построили Курск-Миллерово (или Чертково) через Прохоровку, это бы решило проблему скоростного хода на Северный Кавказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше бы построили Курск-Миллерово (или Чертково) через Прохоровку, это бы решило проблему скоростного хода на Северный Кавказ...

 

да ничего бы она не решила. денег бы угрохали кучу, а затычкой бы оказался участок миллерово/чертково-батайск. потому здесь было принято совершенно правильное решение - электрифицировать и двухпутить участок сызрань-сенная-саратов-иловля-волгоград-котельниково-тихорецкая. когда его доведут до ума (немного, кстати, осталось), практически весь грузовой поток с воронежско-ростовского хода уберут туда, и пропускная способность последнего заметно возрастёт. обращу внимание на то, что основной грузопоток на воронежско-ростовский ход сейчас приходит со стороны поворина через лиски, с севера грузов идёт мало (да оно и понятно - откуда?).

 

вот участок иловля-поворино бы ещё одвухпутить и электрифицировать - и вообще отлично было бы... но тут планов на ближнюю перспективу, насколько я знаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очередное поступление в Домодедово. Вчера на Павелецком вокзале. На Каширу.

post-4347-0-95213200-1389950895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из каких еще депо МЖД берут новые электрички в Сочи и на их место пригоняют старые из регионов?

 

И что там в регионах вместо изъятых электричек - сокращение объемов движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще сцеп "Ласточек" прогнали на Юг. Вроде 16 + 45

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15го января ещё Нижегородские Ласточки должны были угнать в Сочи: 001 и 022, няп.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вот меня как жителя Ессентуков заинтересовало почему это направление не зделать для Кисловодских поездов Ведь с Казанского вокзала по Рязанскому направлению есть поезда с номерами 004 003 и 144 143,а по Курскому есть номер 28 27,это почему Это направление 3 им ходом не задействовать для Кисловодских поездов а могли бы ходить и с Павелецкого вокзала в Кисловодск просто обидно за это направление что я не могу из Ессентуков прокатися по нему?????????????????



На ютубе можно набрать Отправление с Павелецкого вокзала и смотриш видео про него.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня как жителя Ессентуков заинтересовало почему это направление не зделать для Кисловодских поездов Ведь с Казанского вокзала по Рязанскому направлению есть поезда с номерами 004 003 и 144 143,а по Курскому есть номер 28 27,это почему Это направление 3 им ходом не задействовать для Кисловодских поездов а могли бы ходить и с Павелецкого вокзала в Кисловодск просто обидно за это направление что я не могу из Ессентуков прокатися по нему?????????????????

 

Не проблема любой поезд Ростовского направления перебросить на Павелецкий. Кстати кисловодский в 90-х именно с Павелецкого ходил.

Проблема в том, что Павелецкий ход не скоростной в отличие от Казанского от Москвы до Богоявленска. Мешает однопутка от Узуново до Богоявленска. Давно там пора уложить вторые пути, а так-то потенциал у этого хода хороший, там грузовых много меньше, чем на Казанском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но двухпутка есть от Ожерелья через Узловую Елец Липецк до Гразей тепловозное движение мешает ведь не помешало пустить по этой линии поезд Кисловодск Санкт Петербург до Узловой на Тулу Москву Курскую вот что мешает пустить по этой линии но не на Тулу с Курским вокзалом а прямиком от Узловой на Ожерелье Павелецкий вокзал пустить поезда Кисловодск Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/4 никто не будет сейчас пускать на Павелецкий вокзал, ибо это означает в нынешних условиях увеличение времени хода на 1-2 часа, а поезд типа ускоренный и фирменный.

 

На павелецкий сейчас сваливают менее понтовые поезда, такая тенденция.

 

Мало того, сейчас давно пора перевести саратовский и волгоградский фирмачи на Казанский и ускорить их, я не понимаю, почему этого не было сделано до сих пор.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но двухпутка есть от Ожерелья через Узловую Елец Липецк до Гразей тепловозное движение мешает ведь не помешало пустить по этой линии поезд Кисловодск Санкт Петербург до Узловой на Тулу Москву Курскую вот что мешает пустить по этой линии но не на Тулу с Курским вокзалом а прямиком от Узловой на Ожерелье Павелецкий вокзал пустить поезда Кисловодск Москва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Линия Ожерелье - Елец не электрифицирована.

 

Мешает однопутка от Узуново до Богоявленска.

Однопутка до Раненбурга, но ситуации это не меняет. А вообще да, второй путь не помешал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо срочно Павелецкое направление ускорять строить второй главный путь в связи с ситуацией в Украине и перекинуть с Курского направления на это поезда дальнего следования например можно его использовать для Крымских поездов тоесть для Керчи Симферополя Севастополя и в следствие этого можно Кисловодский поезд Павелецкого формирования замутить!!!!!



Взято из Википедии В настоящее время Павелецкое направление является одним из наименее загруженных по пассажирским перевозкам на Московском железнодорожном узле. Единственная ниша, которую оно прочно занимает — пригородные перевозки в направлении Москва-Ожерелье-Узуново и аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово[6]. Несмотря на то, что Павелецкий ход связывает Москву с югом России, в том числе с черноморскими курортами, объемы пассажирских перевозок дальнего следования на нём незначительны; основная масса поездов южного и юго-восточного направлений идёт через Рязань. Во многом это связано с инфраструктурной неразвитостью[7] участков Ожерелье-Елец и Узуново-Павелец I Тульский-Раненбург: на первом отсутствует электрификация, что отрицательно влияет на скорость при пассажирских перевозках, а второй участок хотя и электрифицированный, но одноколейный, в связи с чем его пропускная способность сильно ограничена[источник не указан 817 дней].Вот что мешает электрифицировать Ожерелье Елелец и одвухпутить Узуново Раненбург и инфраструктуру развивать а через Рязань линия в сторону Ульяновска Самары и так перегружена как это они допустили в сторону Воронежа пустить поезда это направление самый раз разрузить может Рязань!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уберут получасовой перерыв с 18:40 до 19:10 по отправлению с Павелецкого вокзала по будням? В сторону Бирюлёво в это время ни один поезд не отправляется, РЭКС едет без остановок от Коломенского до Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда вообще на этом направлении сделают нормальный график?..

 

Когда сделают четвертый путь и уберут на него ПДС и АЭРО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мало того, сейчас давно пора перевести саратовский и волгоградский фирмачи на Казанский и ускорить их,
а оно им надо? особенно Саратовскому... как ни ускоряй - все равно через ночь...

да и не резиновый он, Рязанский ход... вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да...

Куда их там уберёшь, если основные перегрузки приходятся как раз на участок Рыбное - Воскресенск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда их там уберёшь, если основные перегрузки приходятся как раз на участок Рыбное - Воскресенск?

оттуда эта часть (которая из Москвы) уйдет само собой... на Павелецкий ход например в обмен на ПДСы

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз особых проблем с перегрузками нет, не считая тупых графистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а оно им надо? особенно Саратовскому... как ни ускоряй - все равно через ночь...

да и не резиновый он, Рязанский ход... вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да...Вот По Рязанскому ходу как раз и не уберёш грузовики это потому что в Москва большая Сортировка Перово а ее ликвидация не реальна

 

@Жмурик,

 

И вообще Рязанское направление это начало Южно Уральского хода транссиба как раз грузового а не пассажирского!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам в тему. В чём сермяжный смысл такого большого количества технических остановок у поезда 17/18 между Раненбургом и Павельцом? На скрещение со встречными поездами (за исключением Урусово) это явно не похоже!

http://rasp.yandex.ru/thread/017ZHA_tis

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, может поездов нет, а нитки есть? Скрещение с пустой ниткой - вроде как обычное явление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но одна минута - не мало ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.