Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Trotil сказал:

Привязка номеров к районам - кто может придумать кейс, когда это может быть полезным? Очутился, допустим, Штирлиц с бодуна в незнакомом районе. Вокруг шастают автобусы 912, 963, 931, 981. О, я на Юге, подумал Штирлиц. Так что ли?

Ага. И тут идёт 837 и Штирлиц понял, что сильно перепил. Вообще непонятно одно, когда маршрут пересекает полгорода цифры взяты непонятно откуда взяты. По логики цифры должны нести код куда и откуда идёт маршрут. Тот же М84 должен быть М81 или М18. 837 должен быть 189, или 198, 891, 981, 819, 918. М77  должен быть М87. А так очередной бардак. С910 должен быть С920, или С290,С209 или С912 - хотя первая зона сильно выпадает там .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел осознанную нумерацию другого типа - когда очень похожие маршруты имеют похожие номера, скажем 20а, 20b или 131, 132, 133. И ты ясно понимаешь, то что если сядешь на 482, то скорей всего уедешь в другую сторону. Такая нумерация часто применяется на окраинах города. Запоминать похожие номера однозначно проще. Но в Москве такая схема малоприменима, совпадающих маршрутов в Москве не очень много.  Либо подходят ВСЕ или почти все, либо какой-то один-единственный.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для размышлений, практический пример: транспортная схема Вены: https://www.wienerlinien.at/media/files/2019/gesamtnetzplan tag_330074.pdf

И Россия:

https://s1.fotobus.msk.ru/photo/04/37/66/437664.gif

http://www.samaratrans.info/newsite/sam-all-ot-2007.png

 

Число маршрутов сравнимо во всех трёх картах. Перед вами стоит задача разобраться в маршрутной схеме незнакомого города. В каком случае это сделать проще? Абстрагируйтесь от дизайнерских решений, думайте только про нумерацию.

Допустим, вам нужно в район X. Посмотрели на карту и запомнили, какие маршруты вам нужны, чтобы найти их на пересадочном узле.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва значительно больше Вены. И опять же, когда ты хочешь принести что-то новое, то чётко объясняешь свои действия. На карте должны быть видны сектора. Маршруты должны быть понятны. Если он идёт по границе сектора, то номер должен быть смежный. Опять же должна быть привычная схема с пониманием какие маршруты там идут. А то этих линий не всё понятно. Когда пишут, что в данной части меняют полностью - то почему остаются старые номера маршрутов? Сделано на отвали. А теперь о нашей навигации на МЦД-1 (станция Сетунь и станция Окружная) - стенды с расписанием электричек :

IMG_20211007_183047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Trotil сказал:

Для размышлений, практический пример: транспортная схема Вены:

Ты знаешь, когда я был в Вене, то даже не задумывался, что в их системе спрятана какая-то логика, я тупо брал карту и строил маршрут, какие номера попадались, теми и пользовался. Правда меня местами удивляли скопления подряд идущих номеров трамвая. Но Вена всё же не такой большой город. В Москве может и стоило подобный принцип применить на магистральных маршрутах из центра, тут логика может быть ярко выражена, но у хордовых и маршрутов внутри сектора она ни о чем по сути не говорит. К тому же, у нас настолько древняя маршрутная сеть, что многие ее знают и без Яндекса, даже будущая реформа всё равно большую часть оставит прежней. А этой сетью пользуется ни один миллион москвичей и регулярных гостей столицы. Можно конечно заморочиться, поделить заново город на кварталы и делать номера с индексами этих кварталов, но помимо того, что цифрая часть уже станет 4-х разрядной (я сомневаюсь, что соблюдая все правила, сможем уложить в три знака) - это по сути станет кому-то нужным. Плюс не забывай, что маршруты плывут, их укорачивают, удлиняют, и каждый раз тогда придется менять номер, и в очередной раз придётся делать перезагрузку по полной пассажирам пользующихся этим маршрутом.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Буквенно-цифровая нумерация - это действительно удобно.

Я десятки раз разбирался в новых схемах НОТа, и разобраться в транспортной схеме Берлина в разы проще, чем в схеме условного Новосибирска.

Разобраться человеку, первому раз взглянувшему на схему или местным, которые будут путать все номера, который Баев для максимальной путаницы начал с одной цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Допустим, вам нужно в район X. Посмотрели на карту и запомнили, какие маршруты вам нужны, чтобы найти их на пересадочном узле.

Этот метод сработает и в Вене, и в Самаре, и в Новосибирске :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DiR сказал:

"иметь пустую развозку для себя и своих сумок до ближайшего метро это "мегапродуктивные" маршруты

Это единственный способ минимизировать использование автомобиля для поездки по Москве.

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Если до этого метро 10 минут, то я тоже соглашусь, но в том случае - это более 15 минут, непешеходное расстояние (да ещё и через овраг).

Вот-вот. Тут ещё нельзя забывать, что на ОТ ездят не только крепкие здоровые люди, которые считают телефоном шаги и он пишет "цель достигнута", но ещё и люди предпенсионного возраста и работающие пенсионеры. Которым нужно, чтобы их довезли до метро именно с ближайшей остановки, которая в 500 м от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Перед вами стоит задача разобраться в маршрутной схеме незнакомого города

А зачем мне эта задача? Обычно задача доехать из А в Б. В эпоху до Гугла я смотрел на карту, что идёт кратчайшим путем, с минимумом пересадок. Сейчас можно просто в Гугле забить маршрут из А в Б, проверить, что транспорт городской и ехать. Будет у него номер 28 или 928-а какая разница? А местные действительно привыкли уже к 28. Ну тут ещё не так печально, цифру впереди приписали, а вот по бывшим трёхзначные многие будут путаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А зачем мне эта задача? Обычно задача доехать из А в Б. В эпоху до Гугла я смотрел на карту, что идёт кратчайшим путем, с минимумом пересадок.

Океюшки! Вот тебе сказали, что от метро до X ходят маршруты 135, 136а, 136б. Или 757, 767, 768. А вдруг подъезжает 432 и ты точно понимаешь, что a) он повезёт тебя в другой сектор города, б) твои маршруты останавливаются где-то ещё.

Вот как это работает!

Ну и номера легче запоминать.

Понятно, что у Баева так красиво не получится сделать, я не сторонник смены нумерации, но тем не менее.

 

Московская альтернатива: выходи на Профсоюзной и твои маршруты  Т49, 67, 130, 908. 🤪

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

Океюшки! Вот тебе сказали, что от метро до X ходят маршруты 135, 136а, 136б. Или 757, 767, 768. А вдруг подъезжает 432 и ты точно понимаешь, что a) он повезёт тебя в другой сектор города, б) твои маршруты останавливаются где-то ещё.

Вот как это работает!

Только как раз 432 не подъедет, он в другом секторе :) Будет вместо Т49, 67, 130 и 908 условные 923, 934, 967 и 970. Тебе будет тогда легче их отличать? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Только как раз 432 не подъедет, он в другом секторе

Тогда сектора надо нарезать по-другому. Например, между линиями метро или вообще горизонтально поперечными. Тогда от одной станции метро условно на север и на юг (запад и восток) номера будут различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Trotil сказал:

Московская альтернатива: выходи на Профсоюзной и твои маршруты  Т49, 67, 130, 908. 🤪

И, что? У кого худ мозг, есть бумажка. У кого нет бумажки, есть схема на остановке, что идёт прямо без поворота (всё), к тому же это +-местным понятно из конечных. 

Во-вторых, да, от того, что это будет 919, 967, 913 и е91 легче не станет. Наоборот, я, бывавший там, и более-менее помнящий, что 130-это всё время прямо, а 67 это к Довженко (я в курсе что поменяли)) буду долго не понимать, 913 - это прямо или что-то новое, с поворотом на Вавилова, допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DiR сказал:

результат данной реформы больше зависит от ее подачи

 

Подача будет все та же - ломаем через колено, и не нойте дорогие москвичи!

Как это в собянинской москве происходит повсеместно. Путем передергиваний, лжи, манипуляций "просьбами дорогих жителей" в лице фриканутых "улучшал", дефективным гражданином и отписками на отъе#ись.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

 Плюс не забывай, что маршруты плывут, их укорачивают, удлиняют, и каждый раз тогда придется менять номер, и в очередной раз придётся делать перезагрузку по полной пассажирам пользующихся этим маршрутом.

 

На то и рассчет, чтоб вместе с бордюрами и плиткой менять нумерацию маршрутов ежегодно, хотя бы местами. Чтоб постоянно что-то менялось, вне зависимости от необходимости оных изменений. Изменения ради изменений.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Trotil сказал:

Тогда сектора надо нарезать по-другому. Например, между линиями метро или вообще горизонтально поперечными. Тогда от одной станции метро условно на север и на юг (запад и восток) номера будут различаться.

А все маршруты будут кончаться по станции метро?) Или со сменным трафаретом, как поезда

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Trotil сказал:

Океюшки! Вот тебе сказали, что от метро до X ходят маршруты 135, 136а, 136б. Или 757, 767, 768. А вдруг подъезжает 432 и ты точно понимаешь, что a) он повезёт тебя в другой сектор города, б) твои маршруты останавливаются где-то ещё.

 

Если я из Х, где нет ничего кроме Бобиков, приехал к метро, то "а" не пойму точно. Б, скорее всего, тоже :)

 

Да даже если живу не в Х, а в Москве, то придётся заучить все сектора.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 23:59, Infeer10 сказал:

 - Перенумеруемые маршруты без официального анонсирования:

837 в Митине становится 337.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по части аргументации, нам подсовывают нечто.т4 и м4 , т7 и м7 пассажиры якобы путают.А в одном районе 56 автобус и 76 троллейбус не путали? 40 и 140 в Сокольниках не путают? Если путают, то почему ориентация на людей, которые ухитряются это путать, а не на широкий круг пассажиров?В 1980е в одном районе ходили автобусы 56 и 565 и никто не путал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей 37 маршрут должен быть перенумерован в м87, а ему почему то присваивают статус районного маршрута. Логика Баевцев здесь не работает 

Интересно 261, 281, 642 и 781 маршруты к какому сектору отнесут: к 1, 2 или 9?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

в одном районе 56 автобус и 76 троллейбус не путали? 40 и 140 в Сокольниках не путают?

ну они ещё поменяют номера.... кандидатов на 556 и 576 много ... ещё возможно м56...

40 и 140 - они явно разойдутся с 640

12 минут назад, Pilot сказал:

Интересно 261, 281, 642 и 781 маршруты к какому сектору отнесут: к 1, 2 или 9?

разделят ли на секторы Ясенево - вопрос большой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё перенумерация напоминает анекдот про перекраску мавзолея в зелёный цвет - "я знал, что по первому пункту возражений не будет". Авось за перенумерацией не заметят массовых отмен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Серп said:

Вообще, по части аргументации, нам подсовывают нечто.т4 и м4 , т7 и м7 пассажиры якобы путают.А в одном районе 56 автобус и 76 троллейбус не путали? 40 и 140 в Сокольниках не путают? Если путают, то почему ориентация на людей, которые ухитряются это путать, а не на широкий круг пассажиров?В 1980е в одном районе ходили автобусы 56 и 565 и никто не путал..

Это не "ориентация на людей, которые ухитряются это путать", а просто еще один "левый" аргумент в копилку.

Изменено пользователем Andrewww
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

ну они ещё поменяют номера.... кандидатов на 556 и 576 много ... ещё возможно м56...

40 и 140 - они явно разойдутся с 640

разделят ли на секторы Ясенево - вопрос большой))

 

Само Ясенево скорее всего вместе с Чертановым и Зюзино будет в 9 секторе. 

Я имею ввиду другое. Перечисленные мною маршруты выходят из 9 сектора. Трассы 261 и 781 маршрутов по преимуществу проходят в 1 секторе. 781 еще и во 2 сектор заезжает. Соответственно с какой цифры они будут начинаться?

Или номера меж секторных маршрутов привязывают к конечной ОРП? Как пример - маршрут 37 (837), привязанный к ОРП "Красногвардейская" (8 сектор)

Тогда по логике вещей 281 и 781 должны начинаться с цифры 9, а 261 - с цифры 1

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вы бы вместо предсказаний (а предсказывать бред одного человека с фамилией на Б абсолютно бесполезно) написали бы в АП/мэрию против нумерации и бы предотвратили эту баевскую чушь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

написали бы в АП/мэрию против нумерации и бы предотвратили эту баевскую чушь.

Обращений по С321 было много - и результат? Приходили даже отписки, что проанализируют и примут решение о целесообразности.

Тут видимо шансов тоже немного.

Кто-то пробовал попасть в списки координаторов от Ликсутова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DiR сказал:

Если в расчет не брать интервалы 828 (мы их не знаем, только теоретические),

чтобы компенсировать оба два маршрута, они должны быть что-то в духе раз в три минуты хотя бы на БВ.

 

14 часов назад, DiR сказал:

то разницы между 755/790 и 828 большой нет (кроме разрыва сообщения с 14 мкр),

диситильна, подумаешь, какая мелочь.

 

14 часов назад, DiR сказал:

Если так делать для каждого района никаких ни водителей ни машин не хватит.

правильно, поэтому нужно отменять удобные и популярные маршруты. что дальше отменим, 209? 653? 605?

 

14 часов назад, FIPS сказал:

15 минут максимум. Специально померил по карте. Полезно для здоровья, кстати. Для остальных случаев будет 828.

есть чёткий норматив пешеходной доступности - 400 метров. а так, никто не запрещает тебе ходить хоть от Катуара до Строителя пешком.

 

 

14 часов назад, DiR сказал:

"иметь пустую развозку для себя и своих сумок до ближайшего метро это "мегапродуктивные" маршруты".

ещё раз - мсье там хоть раз бывал, видел эту "пустую" развозку?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Коллеги, вы бы вместо предсказаний (а предсказывать бред одного человека с фамилией на Б абсолютно бесполезно) написали бы в АП/мэрию против нумерации и бы предотвратили эту баевскую чушь.

Я написал в мэрию, президенту, и много копий в разные либерастические сми с упором на распил, они это любят, пусить раздувают, и чем громче тем лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вот интересно - районные маршруты на баевской карте есть светло-голубые и синие (типа 828 этого новоявленного или 13/913), это что-то вообще значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

 что дальше отменим, 209? 653? 605?

 

Кроме 653 (пока мост в Мнёвники к метро не построят) другие два легко могут, ну 605 от Лося до Бабки оставят а дальше 880. Ну а отмена 209 легко покрывается вводом ГУУ для е70 и всё; у того района своя станция метро есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igorr10 сказал:

ну 605 от Лося до Бабки оставят

а после Бабки на проезд Шокальского, специально для Авдеева :)

 

8 минут назад, Igorr10 сказал:

Ну а отмена 209 легко покрывается вводом ГУУ для е70 и всё; у того района своя станция метро есть.

от люди дураки! им метро построили (пофиг, что неудобное и везёт аж до Электрозаводской), експресс запустили, а они не хотят все в приказном порядке Юго-Восточной пользоваться или хотя бы от ГУУ полкилометра до метро топать, ведь это так полезно для здоровья :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.