Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Charles сказал:

На Кустанайской есть м78, который отвезет до Красногвардейской/Зябликово и там пересадка на м86.

Ну то есть подвоз к наиболее загруженным в районе станциям метро усилился, там еще перекресток, который пробочный постоянно. м78 из-за своей МКАДной сущности нестабилен, постоянно встречается, что ждать его надо 15-20 минут. И пересадка на м86 - вернуться к области, чтоб обратно в центр ехать. Кругами. 

2 часа назад, Charles сказал:

сть и с819 до Шипиловской с пересадкой опять же на м86. И интервалы у с819 чаще, чем были в последнее время на 608.

с819 интервалы раз в полчаса, в последние месяцы легко приближающиеся к часу! Когда было такое на 608, в 11 вечера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Charles сказал:

До Автозаводской или Зила? Если с848 туда продлить, то его трасса более чем вдвое увеличится. Опять же вопрос с регулярностью и интервалами.

До Автозаводской через ЗИЛ 

13 минут назад, Suntechnic сказал:

с819 интервалы раз в полчаса, в последние месяцы легко приближающиеся к часу! Когда было такое на 608, в 11 вечера? 

В последний год работы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Suntechnic сказал:

с819 интервалы раз в полчаса, в последние месяцы легко приближающиеся к часу! Когда было такое на 608, в 11 вечера? 

Днем до 30 минут примерно интервалы у с819, в 23 часа чуть более 30. Я сужу по действующему сейчас расписанию. На 608 именно поздно вечером они точно были более 40 минут.

40 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть подвоз к наиболее загруженным в районе станциям метро усилился, там еще перекресток, который пробочный постоянно. м78 из-за своей МКАДной сущности нестабилен, постоянно встречается, что ждать его надо 15-20 минут. И пересадка на м86 - вернуться к области, чтоб обратно в центр ехать. Кругами.

А надо что я не могу понять? Чтобы из района с двумя линиями метро и пешей доступности не всех, но многих кварталов до этого самого метро, автобусы с каждой улицы ездили в центр и при этом еще каждые 10 минут? Давайте с Гурьевского проезда еще запустим до Пролетарской или Добрынинской, м83 продлим туда же.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

До Автозаводской через ЗИЛ

Ну в теории что-то пустить наверное можно с интервалами в районе 20 минут. Но если что-то из ОБ продлевать, то это выпуск вдвое надо увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

Ну, сколько минут то идти до МКАД?

До пятого корпуса в пятом квартале 5 минут примерно, наверное около 500-550 метров с внешней стороны МКАД, обратно метров на 80-100 короче. Причем я на с795 ехал и вышел на 18 км МКАД, т.к. намного быстрее чем огибать на нем район и еще на развязке толпиться с другим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

Ну, сколько минут то идти до МКАД?

В зависимости от дома 3-5 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Ну значит власти должны думать, как вернуть водителей на общественный транспорт.

А что им там думать? У них всё хорошо. Всё синее и с рюшечками. Это народ избаловался, и не хочет идти на такие заманчивые условия.

Нет, ну действительно, аж целых 80-130 тысяч в месяц! Современные комфортные ЭтоЭлектробусы! Форменная одежда, соцпакет! 

Нет-же. Бегут, сволочи, как чёрт от ладана... С чего-бы это?...

(Сарказм...)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

А кстати, если вернуть полную трассу 148?

Путем продления или размена с 899. Хотя тут может лучше было бы продление м9 до метро Технопарк. Это было бы быстрее, чем круголя на 766.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, есть статистика: сколько народу ездило из Ор-Бор по Андропова до зайкиных реформ, и сколько ездит сейчас? (КМ-ы не в счёт). Я вот попробовал потыркаться по пути с работы и понял, что с Пролетарки легче и даже иногда быстрее уехать трамваиной до Тульской, а там м86 и е85, чем ждать е80 и потом давиться в нём. 

 

Просто волевым решением взяли и похерили все десятилетиями сложившиеся транспортные связи.

 

По поводу м78 - он был бы уместен, если бы сразу выходил на МКАД. А так он полчаса по району только крутится. Мне вот до Выхино из Ор-Бор часто ездить приходится, но м78 ехать - это извращение. Нафиг, нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему ещё вменили возить поток бывших 275, 608, 719, ещё он совершенно не торопится. Попробовал на нем от Красногвардейской до 138го квартала, ехал час. Причём иногда он объезжал пробку по обочине, а иногда стоял вместе со всеми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Charles сказал:

Днем до 30 минут примерно интервалы у с819, в 23 часа чуть более 30. Я сужу по действующему сейчас расписанию. На 608 именно поздно вечером они точно были более 40 минут.

Ну ты говоришь, что интервал с819 меньше, чем бывшего 608. Это не так, с819 фактически может и час не приехать. Днем у 608 интервалов больше 20 минут я не встречал. 

 

Нужно чтобы совпадало - если говорите, что магистраль это лучше чем было, то и должно быть лучше. А по факту - сильно хуже, тогда и не врите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну ты говоришь, что интервал с819 меньше, чем бывшего 608. Это не так, с819 фактически может и час не приехать. Днем у 608 интервалов больше 20 минут я не встречал. 

 

Нужно чтобы совпадало - если говорите, что магистраль это лучше чем было, то и должно быть лучше. А по факту - сильно хуже, тогда и не врите. 

Больше 20 у 608 не было днем? Были и еще как. Вот нашел расписание сейчас, не знаю за какой год, но в последние годы его работы (будни). Шипиловская, 60 - 13:12, 13:38, 14:04, 14:37, 15:10, 15:44, 16:17, 16:39, 17:00, 17:21, 17:42 и т.д. Последние рейсы - 22:08, 22:53, 23:38, 00:23.

Если с819 не соблюдает расписание, то это другая совершенно тема. 299 и 608 бывало также не соблюдали, да и любой маршрут можно привести как пример. Если с819 это регулярно делает, то надо заваливать жалобами.

Я не говорю, что Магистраль это лучше чем было. Хотя в моем районе точно стало лучше, за другие я не могу говорить, т.к. не живу там, а только бываю. Началось в этой теме все с того, что ты страдаешь в отсутствии прямого автобуса до Пролетарской, в наличии м78 и что в центр почти никто не едет. Мы про это и говорим всю неделю.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Charles сказал:

страдаешь в отсутствии прямого автобуса до Пролетарской, в наличии м78 и что в центр почти никто не едет

Я страдаю от того, что было много разнообразных удобных маршрутов, а оставили 4 на район, остальные бестолковые раз в иногда. А потом еще приходят люди и говорят - ты не понимаешь, это улучшение, мы так старались! 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

Я страдаю от того, что было много разнообразных удобных маршрутов, а оставили 4 на район, остальные бестолковые раз в иногда. А потом еще приходят люди и говорят - ты не понимаешь, это улучшение, мы так старались! 

Много, но со средними интервалами у каждого 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Charles сказал:

Много, но со средними интервалами у каждого 30-40 минут.

Которые возникли перед Магистралью...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Которые возникли перед Магистралью...

Которые возникли ещё с переводом 11,67, 71 троллейбуса на автобусы может быть?

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Которые возникли перед Магистралью...

299 и 608 давно до Магистрали и даже уничтожения троллейбусов. 291 вообще раз 8 в день ходил до отмены, тот же 766 типа раз в час. 275 стали убивать также за пару лет до Магистрали. Или 765, его то одно время до 10-12 минут интервалы сокращали, потом поднимали до 20-30, было время и под 30 минут они были. Или 151 насколько я помню интервалы были около 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До погрома троллейбусов 299 и 608 ходили с интервалом ~13-25 минут. 287, 291 и 766 деградировали до этого. 

151 сколько его помню всегда ходил с интервалом 15-30 минут. 

275 отпочковали на 758 пару выходов. А потом с Нижегородской убрали троллейбусы и маршруты 16 АП стали убиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Я страдаю от того, что было много разнообразных удобных маршрутов, а оставили 4 на район, остальные бестолковые раз в иногда. А потом еще приходят люди и говорят - ты не понимаешь, это улучшение, мы так старались! 

Сову на глобус натянуть опять не удалось. Была весьма удобная сеть, недостатком которой были большие интервалы. Стала неудобная непонятная, и тоже с большими интервалами. То что сейчас ходит часто, и раньше часто ходило. 

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт «Магистрали» начал обновляться. Возможно, скоро начнётся следующий этап.

Спустя полтора года после запуска, заменили глаголы будущего времени на прошедшего и настоящего, и то не везде. Старые карты и схемы положили в архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Сайт «Магистрали» начал обновляться. Возможно, скоро начнётся следующий этап.

«И клоака снова заработала…» (с) :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:
2 часа назад, Anomim сказал:

Наверно после открытия ЗЛ и начнётся магистраль 

УЖЕ отмагистралили, все поехало по новому🤪

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2023 в 19:46, Чебурашка сказал:

Как говорится, в стране нехватка высококвалифицированной низкооплачиваемой рабочей силы. 

Скажете что водить автобус ума не надо? Для автобуса нужна категория D, проще оставить B и пойти в такси или доставку. 

Действительно, водитель автобуса настолько редкая профессия, что не иначе как от безысходности зайки решили развивать электролодки. Видимо, капитанов для них найти намного проще и дешевле.

В 13.04.2023 в 14:39, Серп сказал:

Электробусы и трамваи  в руки частных владельцев  точно не  перейдут. 

Правильно мыслите! -  Трамваев и электробусов в Москве просто не будет!😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2023 в 17:39, Charles сказал:

До Автозаводской или Зила?

Он ещё до Новокузнецкой ходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прочитал про транспортную реформу в Петербурге, прямо так похоже на магисральщину! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не похоже. Похоже на ликвидацию маршруток в 2015 году, а кучу полезных маршрутов грохнули из-за нищеты бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же тогда уничтожать маршрутки? Они денег из бюджета не требуют, да ещё и готовы по меньшим тарифам возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.