Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Ижевске как-то смогли. Маршруток там мало, ходят они только уникальными маршрутами, часть в пригороды. 

 

Сам транспорт надежный и регулярный. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Теперь интересно подсчитать, сколько ещё осталось частоходов (с интервалами 5 минут и менее). 

В Москве точно 0

В Питере думаю поболее будет, с десяток наберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Scandy сказал:

В Москве точно 0

653, 852 как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

653, 852 как минимум. 

т76, 605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

653, 852 как минимум. 

 

55 минут назад, висхом сказал:

т76, 605.

+ т54, т61.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

В Питере думаю поболее будет, с десяток наберется

давай попробую. Тб31,37, 46

Тм60, 100, 36
А39, 93, 127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

+ т54, т61.

И ещё м16, м86, е85 (временно), т73, тм 6, тм 17.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Scandy сказал:
В 20.04.2023 в 21:26, Аккорд1970 сказал:

 

В Москве точно 0

и про 112 не забываем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

А если 888 и 888к вместе посчитать, как в изначальной "концепции" у заек было :)

 

Сейчас наверное они уже не так актуальны, помимо тех, что были на маршруте, появились ещё ст. М. НЗ и КБ. 

17 часов назад, mishel сказал:

И ещё м16, м86, е85 (временно), т73, тм 6, тм 17.

И Т73 туда же? Вроде бы, он и в троллейбусные времена сверхчастоходностью не отличался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Сейчас наверное они уже не так актуальны, помимо тех, что были на маршруте, появились ещё ст. М. НЗ и КБ. 

Но всё равно в пик интервал 3 минуты на двоих.

Загрузка стало меньше, но ездят. Зато 824 к НЗ по утрам приезжает в плотную стоячку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 17:32, Scandy сказал:

В Москве точно 0

В Питере думаю поболее будет, с десяток наберется

188 и 745 очень даже прилично в часы-пик ходят, так что не надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

И Т73 туда же? Вроде бы, он и в троллейбусные времена сверхчастоходностью не отличался. 

По ощущениям Тб 73, в отличие от соседнего 36, ходил очень часто. Сейчас же заявленный интервал по будням в "пик" 4-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

А т24 как сейчас ходит ? В троллейбусном варианте был интервал 4 минуты.

очень плохо ходит

 

но в целом, ему так часто ходить и не нужно, так что я даже не против, зачем расходовать лишний транспорт, который бегал пустым что каждые 4 минуты, что каждые 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

А т24 как сейчас ходит ? В троллейбусном варианте был интервал 4 минуты.

 

6 часов назад, igla сказал:

15 минут в часы "пик" у т24 интервал

А вот с чем это связано? В былые времена он был очень популярен. Новых станций метро на его пути не построили, ликвидированных заводов в зоне его притяжения тоже нет..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот с чем это связано? В былые времена он был очень популярен. Новых станций метро на его пути не построили, ликвидированных заводов в зоне его притяжения тоже нет..

Пробки на перекрестке ШЭ-Авиамоторная делают свое дело. Да и витьки все же поприличнее древних 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, кстати, про куст Киевского вокзала не уверен, который 7/17/34. Там вроде и не деградировало.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А вот с чем это связано? В былые времена он был очень популярен. Новых станций метро на его пути не построили, ликвидированных заводов в зоне его притяжения тоже нет..

 

Когда он ходил часто - на Красных Воротах быстро собиралась толпа желающих на нём проехать. 

 

Сейчас нет, кому одну-две остановки - пешком ходят, кто-то на трамвай пересел, кто-то на м3 и т25. 

23 минуты назад, Любезный сказал:

Пробки на перекрестке ШЭ-Авиамоторная делают свое дело.

А причём пробки у перекрёстка, в сторону КВ он вообще не стоит в ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Когда он ходил часто - на Красных Воротах быстро собиралась толпа желающих на нём проехать. 

 

Сейчас нет, кому одну-две остановки - пешком ходят, кто-то на трамвай пересел, кто-то на м3 и т25. 

Но тут пишут, что и при 4 минутах ходил пустым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут пишут, что и при 4 минутах ходил пустым. 

Я на нем не ездил с конца 00-х годов. Но ни в 80-е, ни в 90-е, ни в 00-е я его не помню пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

А причём пробки у перекрёстка, в сторону КВ он вообще не стоит в ней.

Еще как стоит. Перед поворотом с Авиамоторной улицы на ШЭ, еще до остановки на посадку. Там светофоры отрегулированы невесть как, да и затык за поворотом мешает автобусу повернуть за светофорный цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садятся на остановке у метро, после пробки. 

 

Большой интервал обусловлен меньшим количеством машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Садятся на остановке у метро, после пробки. 

Я знаю. Но пока автобус стоит в пробке, проще дождаться трамвая и сесть в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

дождаться трамвая и сесть в него

Не так давно ехал через авиамотороную утром в пик - так не всё пассажиры смогли в него влезть (на радиальной в сторону Красноказарменной) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.