Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну кстати. Я не Ор-Борский от слова "совсем", но если такая схема соответствует потокам, то наверняка ее по причине "магисральщики не умеют делать кольца" не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Ну кстати. Я не Ор-Борский от слова "совсем", но если такая схема соответствует потокам, то наверняка ее по причине "магисральщики не умеют делать кольца" не сделали. 

А кольцевые маршруты это норм? Как нужно обеспечить работу кольцевого маршрута, чтобы, например, Б нормально работал и пассажирам не приходилось регулярно ждать несколько минут или переходить в другой автобус? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

858 сделать кольцевым,  объединив его через Шипиловский проезд, с заездом в 6ой мкр.

А конечная/отстои/обеды где будут? По трассе только м. Орехово. Но люди с Шипиловской на М. Захарова тоже едут.

8 часов назад, Некиш сказал:

Внутренее кольцо 858, внешнее 874

Часть автобусов идёт до метро Орехово.

Если надо конечную у м. Орехово, то можно и просто действующий 858 и 874 6 мкр. - м. Орехово. 

8 часов назад, Некиш сказал:

с854 продлить по Шипиловскому проезду до 6 го мкр.

А это зачем? И где автобусы возьмёшь? 

8 часов назад, Некиш сказал:

с848 присвоить номер 848 и продлить до метро "Каширская"

Насчет смены статуса не уверен, но до Каширской можно

8 часов назад, Некиш сказал:

м83 отмена

Таааак, его роль отдаём 858/874/с848? Чую, неравномерный он будет. От м. Орехово вниз да, частый нужен, от м. Орехово на МЗ одного частого может быть даже мало, От Домодедовской на Борисовский пр. тоже частый, но от Домодедовской в сторону 6 мкр. будто районного достаточно, частый не нужен

Но, возможно, 858 раскатался

8 часов назад, Некиш сказал:

 

852 присвоить номер м81

 

))))))))) 

 

И хорошо бы что-нибудь с м82 сделать. Тоже разжаловать, что ли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

А кольцевые маршруты это норм?

трамвай 26 всю жизнь была пересменка в Черёмушках, проблем не было. Почему у кольцевых маршрутов и сразу лапки - непонятно. пришёл водитель и поехали дальше. При желании всё можно организовать

51 минуту назад, Александр Московский сказал:

А конечная/отстои/обеды где будут?

сложно отвечать на твои ответы - так как есть впечатление, что отвечал не прочитав остальное. Касаемо подвижного состава - ну, 529 стал электробусным, нашли же. При желании всё находится и с867, с с768 организовали уж с854 продлить до 6го мкр не такая уж проблема.

 

1 час назад, Александр Московский сказал:

м82 сделать. Тоже разжаловать, что ли... 

тоже что ль один - два человека в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

трамвай 26 всю жизнь была пересменка в Черёмушках, проблем не было. Почему у кольцевых маршрутов и сразу лапки - непонятно. пришёл водитель и поехали дальше. При желании всё можно организовать

Но почему-то с Б нормально сделать не смогли :((

39 минут назад, Некиш сказал:

сложно отвечать на твои ответы - так как есть впечатление, что отвечал не прочитав остальное. Касаемо подвижного состава - ну, 529 стал электробусным, нашли же. При желании всё находится и с867, с с768 организовали уж с854 продлить до 6го мкр не такая уж проблема.

Ну, при желании поиграться автобусами можно, это да. Но зачем? усилить коридор м. Орехово - 6 мкр.? Зачем, если ты предлагаешь укороты 858/874 до м. Орехово? 

39 минут назад, Некиш сказал:

тоже что ль один - два человека в салоне?

Есть предположение, что между Каширским шоссе и 6 Радиальной мало ездят. Возможно и из-за того, что не едет до Б-Товарной (так хотя бы свидетелей 756 можно было бы увезти). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Есть предположение, что между Каширским шоссе и 6 Радиальной мало ездят.

Хреновое предположение. Ездил в прошлые выходные, салон по сидячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Хреновое предположение. Ездил в прошлые выходные, салон по сидячке.

Это ты по одному рейсу сделал вывод? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Александр Московский сказал:

Это ты по одному рейсу сделал вывод? 

Сделай по многим :)

Это же вы пищите, что у вас там что-то не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сделай по многим :)

Я не работаю там. Но в идеале да, надо общий свод делать по всем рейсам, и тогда уже делать какой-то обоснованный вывод

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

пищите

Попрошу без грубостей

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

А кольцевые маршруты это норм? Как нужно обеспечить работу кольцевого маршрута, чтобы, например, Б нормально работал и пассажирам не приходилось регулярно ждать несколько минут или переходить в другой автобус? 

Конкретно в случае Б - дать приоритет на Садовом. И не только рисованием выделенок, а камерами и кирпичом

 

И кольцевые маршруты - это норм. По крайней мере, для тех, кто в транспортной сфере не один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

усилить коридор м. Орехово - 6 мкр.?

связь со станцией Царицыно, МЦД-2 - подстроиться под расписание у 6го мкр точно можно. Вместо м83
укороты до метро - это с разных сторон

 

1 час назад, Александр Московский сказал:

Есть предположение, что между Каширским шоссе и 6 Радиальной мало ездят

. С м83 тут многие написали о его не сильной популярности и можно тогда согласиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

Конкретно в случае Б - дать приоритет на Садовом. И не только рисованием выделенок, а камерами и кирпичом

Я бы очень хотел выделенку на Садовом. И думаю, не только я. 

Ах да, и ещё выделенку на Тверской и Новом Арбате. Камеры - да, иначе выделенка работает очень плохо (или вообще не работает), см. СПб. Возможно, даже небольшое физическое обособление. Но можно начать с малого, сначала нарисовать эту выделенку. 

2 часа назад, Scandy сказал:

И кольцевые маршруты - это норм. По крайней мере, для тех, кто в транспортной сфере не один день.

Мне непринципиально кольцевой маршрут или нет. Важно, чтобы такая трасса была оправдана и маршрут нормально работал без помех для пассажиров. В троллейбусном виде пассажирам Б тоже часто приходилось пересаживаться, был период, когда мне он был регулярно нужен. 

2 часа назад, Некиш сказал:

связь со станцией Царицыно, МЦД-2 - подстроиться под расписание у 6го мкр точно можно.

Выглядит заманчиво, даже любопытно

2 часа назад, Некиш сказал:

 

. С м83 тут многие написали о его не сильной популярности и можно тогда согласиться 

Если многие пишут о непопулярности - это повод обратить на это внимание и проверить. Если это действительно так, то подумать и принять какое-то решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Если это действительно так, то подумать и принять какое-то решение. 

вот я и предложил вариант реорганизации м83 на основании написанного

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 17:05, Gleb72442 сказал:

есть у меня такой вариантик по этой проблеме:
858 переносим с 6мкр. на Каширское шоссе: оттуда на Домодедовскую улицу и своей существующей трассой до метро Орехово, но там не оканчиваем, а пускаем дальше по Шипиловскому проеду - Ясеневой и на Каширку. То есть делаем из него кольцевой маршрут в обе стороны, как были 758 и 758к
(на карте: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.717398%2C55.612686&mode=routes&rtext=55.597823%2C37.725811~55.601095%2C37.715462~55.609577%2C37.709460~55.612894%2C37.730172~55.625987%2C37.726113~55.620629%2C37.697711~55.612271%2C37.695140~55.599235%2C37.712807~55.597717%2C37.724294&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3Dstop__9646043~~~~~~~~&z=13.65)
зачем по всему Шипиловскому? потому что м83 пускаем на Домодедовскую улицу как сейчас 823 (он вернется на Сабурово после окончания ремонта поликлиники)
848 не трогаем

итог: с Домодедовской улицы можно куда-то нормально уехать;
         по Шипиловскому не бегают ОБВ каждые 10 минут и меньше, пока Домодедовская улица ходит пешком;
         связь с ТЦ на постоянной основе.

 

 

В 13.05.2023 в 18:19, Паштет сказал:

м83 отменяем.

848 усиливаем и продлеваем до метро Каширская. 

858 6 микрорайон - метро Орехово - Захарова - Борисовский - Ореховый бульвар - Домодедовская улица - 16АП. 

Вот только что-то всё равно понадобится от 6 микрорайона на Домодедовскую улицу к Белграду, может даже есть смысл оставить 823.

тут более удачные вариантики решения проблемы предлагали ранее, если кто забыл или не читал

Изменено пользователем Gleb72442
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто > по Вашей схеме, 6 мкр. находится не на перекрёстке.

А потому, не надо городить никакое кольцо > а-ля 704-й, уж не помню, заезжал он в 6 мкр. или не заезжал.

Наше предложение оптимальней > 858 продлевается от м. Орехово до 6 мкр. с одной стороны, а с другой (Домодедовской ул.) поворачивает к 16 автобусному парку > где и будет обедать и отстаиваться.

М83 пустить по Домодедовской ул., это практически реинкарнация 766-го > от чего ушли, к тому и пришли - прошлая сеть была оптимальной, ломать не строить, вот и пожимаем плоды вредительского шабАша. Мы жертвы провального эксперимента, как же бесит эта новая нумерация - все эти буквы, сектора.... наворочили делов и в кусты, бросили на пол пути, уж страдать так всем > не одному югу, а всей Москве окаянной.

 

PS: Я понимаю, что нет на свете справедливости, но как же обидно и досадно > что сей коллапс коснулся лишь нас, когда ж другие сектора, вольются в ряды общей "радости", свалившегося на голову неземного "счастья" заботы мэрии о своих гражданах. Прошло два года, процесс заглох - где шевеление? Хоть лёгкий намёк "надежды".

Изменено пользователем Q287
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Q287 сказал:

Хоть лёгкий намёк "надежды".

1) новые контракты частников с новыми магистральными номерами в юго-западных секторах;
2) пометка "архив" по схемам ЮАО на страничке проекта на сайте ДТ;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Q287 сказал:

Я понимаю, что нет на свете справедливости, но как же обидно и досадно > что сей коллапс коснулся лишь нас, когда ж другие сектора, вольются в ряды общей "радости", свалившегося на голову неземного "счастья" заботы мэрии о своих гражданах.

Классическая логика уровня "не важно что своей коровы нет, главное чтобы у соседа сдохла.".

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот это обсуждение вообще на мысль навело. А точно ли с магистралью все так плохо? м83 - исключение из правила или таки пример того, что надо задуматься над тем, что по факту не прям так и урезали транспортную работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

А точно ли с магистралью всё так плохо?

Очень плохо. Т71 и 907 - нынешние М86 и е85, ходили в общем-то нормально, грех жаловаться.

Сломали всю сеть, выверенную и проверенную годами - хорошую, Лучшую, оптимальную.

Только что, Василий Фрескин сказал:

м83 - исключение из правила

Да, именно так. Лапки делали по карте, ножками по местности не ходили - специфику не изучили.... аналогично шоу с е85-м, в его первоначальном варианте - ох, многое я бы отдал, чтоб увидеть это зрелище > вереницу гармошек у МВД перекрывающих движение всему Ленинскому проспекту - та наркоманская петля, взамен ЧУДЕСНОЙ трассы 275-го, сверх-гениальная идея, не иначе самого Сатаны из Ада. Видать Сам на ушко шептал > чертям из дептранса и ихним приспешникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Q287 сказал:

Т71 и 907 - нынешние М86 и е85, ходили в общем-то нормально, грех жаловаться.

т71 отличается от нынешнего м86. 907 забрал несколько поток у т71. Аналогично, 901 забрал поток у т11/т11к, поэтому теперь т11/к не стало. 

8 минут назад, Q287 сказал:

Сломали всю сеть, выверенную и проверенную годами - хорошую, Лучшую, оптимальную.

Обоснуй, докажи. По каждому маршруту. Раз ты такой защитник прежней сети. 

Как минимум, у меня есть один аргумент против: прежняя сеть плохо учитывала появление новой станции Шипиловская (перед запуском было много маршрутов до Каширской, не смотря на новую ветку, это наследие того времени, когда в ОрБоре не было ЛДЛ, а то и метро в принципе). 

8 минут назад, Q287 сказал:

 

 

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Меня вот это обсуждение вообще на мысль навело. А точно ли с магистралью все так плохо? м83 - исключение из правила или таки пример того, что надо задуматься над тем, что по факту не прям так и урезали транспортную работу?

Думаю, что не прям плохо, но работа над ошибками требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Обоснуй, докажи. По каждому маршруту.

Уже было 10 раз, мотай страницы назад. Не пойду на сотый круг, может найдутся другие желающие.

Только что, Александр Московский сказал:

но работа над ошибками требуется. 

а) 899 на проспект Андропова (ко входу в парк) и до Пролетарской.

б) 768 - восстановить.

в) 263 - восстановить.

4) 298 - восстановить.

5) 608 - возобновить.

6) 765 - воскресить.

7) 887 - отменить.

8) 828 - сократить как было ДО ( 755 + 790)

9) 819 - отменить

 

По всем пунктам кроме а), достаточно интервалов в 20 минут > главное, чтоб они соблюдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Q287 сказал:

Уже было 10 раз, мотай страницы назад. Не пойду на сотый круг, может найдутся другие желающие.

В том-то и проблема, что каких-то аргументов я особо не нашёл в ваших сообщениях. Зато 10 раз сказали, как хорошо и идеально было раньше, а сейчас всё плохо. 

39 минут назад, Q287 сказал:

а) 899 на проспект Андропова (ко входу в парк) и до Пролетарской.

Допустим

39 минут назад, Q287 сказал:

б) 768 - восстановить.

Зачем?

39 минут назад, Q287 сказал:

в) 263 - восстановить.

Допустим

39 минут назад, Q287 сказал:

4) 298 - восстановить.

Максимум до Каширской, а то и до Домодедовской (в силу наличия 899 и е85 до Каширской), но с норм частым интервалом

39 минут назад, Q287 сказал:

5) 608 - возобновить.

Зачем? До Пролетарской ты уже 899 предлагаешь, а с района Шипиловской до Каширской уже есть м86. 

39 минут назад, Q287 сказал:

6) 765 - воскресить.

7) 887 - отменить.

Шипиловскую улицу (справа от Каширского ш.) надо до м. Домодедовская возить. 

В районе Шипиловской ещё подумать надо, но слева от Каширского можно сделать вот что:

887: ... - Шипиловская ул. - Ген. Белова - м. Домодедовская - Ореховый бульвар - Домодедовская ул. - Шипиловская ул. - м. Орехово

826: укоротить до м. Домодедовская

39 минут назад, Q287 сказал:

😎828 - сократить как было ДО ( 755 + 790)

Я за прежние 755/790, но 828 я бы не отменял, а сделал более редким (при условии частичного возвращения 298) 

39 минут назад, Q287 сказал:

9) 819 - отменить

Пусть остаётся, он аккуратно через всё поликлиники едет. 

39 минут назад, Q287 сказал:

По всем пунктам кроме а), достаточно интервалов в 20 минут > главное, чтоб они соблюдались.

Интервалы надо смотреть по пасспотоку. Где-то надо будет делать поменьше интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Максимум до Каширской, а то и до Домодедовской (в силу наличия 899 и е85 до Каширской), но с норм частым интервалом

Тут вся фишка в том, что 828 - это и есть 298 но Домодедовской. Только с новым полезным крюком. 

В этом плане с 828 и с894 всё получилось идеально, куда лучше, чем было. 

19 минут назад, Александр Московский сказал:

ачем? До Пролетарской ты уже 899 предлагаешь, а с района Шипиловской до Каширской уже есть м86. 

Это явно в порыве ностальгии.

Потому что от трассы старого 608 в объезд метро Шипиловская разве что убицца ап стену.

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Пусть остаётся, он аккуратно через всё поликлиники едет. 

Когда-нибудь ДТ начнёт делать транспорт для пассажиров, а не для поликлиник.

Понимаю, что сложно: пассажиры далеко, а соседнее ведомство рядом и давит. Но не зря же им зарплату платят...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Когда-нибудь ДТ начнёт делать транспорт для пассажиров, а не для поликлиник.

Понимаю, что сложно: пассажиры далеко, а соседнее ведомство рядом и давит. Но не зря же им зарплату платят...  

А как людям добираться до поликлиник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

А как людям добираться до поликлиник?

Людям нужно добираться от своего дома до поликлиник, а не между ними.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

Сломали всю сеть, выверенную и проверенную годами - хорошую, Лучшую, оптимальную

 осталось только ЗиЛ восстановить, интернет отключить и вернуть статью за тунеядство... и можно тогда возвращать оптимальную сеть ОрБора. 117 с тем же режимом работы восстанавливаем?

3 часа назад, Q287 сказал:

Лапки делали по карте, ножками по местности не ходили - специфику не изучили....

ваше желание загнать маршрут  ради диспетчерской через весьма напряжённый перекрёсток - не лучше. При этом ехать к метро мало кто будет на нём

7 минут назад, Чебурашка сказал:

А как людям добираться до поликлиник?

маршруты должны прямыми, а  не заковыристами, как с823 в Царицыно или 185 в Свиблово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Людям нужно добираться от своего дома до поликлиник, а не между ними.

то есть к каждой поликлинике свой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Q287 сказал:

б) 768 - восстановить.

в) 263 - восстановить.

4) 298 - восстановить.

5) 608 - возобновить.

😎 828 - сократить как было ДО ( 755 + 790)

9) 819 - отменить

В чем смысл сейчас полностью их восстанавливать? Может соглашусь с 263 до Каширской. С 765, но может с рядом косметики.

298 при наличии 263, 828, 899 будет не нужен.

608 при 899 до Пролетарской тоже не нужен.

819 возможно стоит приблизить к трассе 719 и усилить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Тут вся фишка в том, что 828 - это и есть 298 но Домодедовской. Только с новым полезным крюком. 

В этом плане с 828 и с894 всё получилось идеально, куда лучше, чем было.

с894 отличный, кроме того, что с начала Гурьевского к метро приходится ехать крюком. Меня лишь смущает то, что с Тамбовской улицы теперь приходится ехать до Домодедовской, или через круг. 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Это явно в порыве ностальгии.

Потому что от трассы старого 608 в объезд метро Шипиловская разве что убицца ап стену.

Вот да

3 часа назад, FanatOT сказал:

Когда-нибудь ДТ начнёт делать транспорт для пассажиров, а не для поликлиник.

Понимаю, что сложно: пассажиры далеко, а соседнее ведомство рядом и давит. Но не зря же им зарплату платят...  

После объединения филиалов стало сложнее. Пассажиров надо возить и в местное отделение, и в головное.

1 час назад, Чебурашка сказал:

то есть к каждой поликлинике свой маршрут?

Не обязательно. В идеале нормальными маршрутами надо подвозить. Если не удаётся, то рождаются социальники

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

После объединения филиалов стало сложнее. Пассажиров надо возить и в местное отделение, и в головное.

надо крепко надавать по ушам объединителям филиалов, после чего рассадить врачей-специалистов обратно по всем поликлиникам: убыли населения в Москве, мягко говоря, не наблюдается, и сокращать рабочие места врачей в имеющихся поликлиниках суть вредительство

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.