Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Затраты на халявный бабкотранспорт ограничены бюджетом и его распорядителями. Будет меньше налога - транспорта будет ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tylers1121 сказал:

Помните ли такой прекрасный маршрут 218 от Южной до Академической?

Помним, я на нем ездил несколько раз. Однажды на куске от Южной до Севастопольской я был единственным пассажиром (причём, была гармошка). Ну еще какой-то попутный ветер с 225 бывал. На Черноморском ни разу не видел, чтобы в него кто-то зашёл или вышел. Но то были дневные рейсы. 
Вечером же со стороны Академической люди его планомерно ждали и ехали дальше Севастопольской. Немного, но ехали.

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Время ожидания транспорта на остановках в целом по городу очень ощутимо увеличилось.

Где-то это компенсируется техническим прогрессом в виде движущихся по карте автобусиков. Хотя бы знаешь, когда примерно придёт, и есть ли смысл стоять ждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

Где-то это компенсируется техническим прогрессом в виде движущихся по карте автобусиков.

Карта с движущимися автобусами не уменьшает среднее время реализации транспортной корреспонденции.

Она на него вообще никак не влияет.

 

А вот увеличившиеся интервалы - влияют. Добираться НОТом в итоге стало дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Карта с движущимися автобусами не уменьшает среднее время реализации транспортной корреспонденции.

Она на него вообще никак не влияет.

Когда подходит только один маршрут, от того, что я увижу, через сколько приедет автобус, быстрее он не приедет (но по крайней мере, я могу не тратить время даром - либо разработать альтернативный маршрут, либо тупо зайти в магазин взять перекус / погреться в ТЦ / и т.д.  Но находясь в месте, где есть выбор между несколькими маршрутами с разнесённых остановок, я могу посмотреть, кто придёт раньше, и не метаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Затраты на халявный бабкотранспорт ограничены бюджетом и его распорядителями. Будет меньше налога - транспорта будет ещё меньше.

Меньше налога - больше денег на оплату маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

 пусть налаживают транспортную работу.

Иди, потребуй от вогула. Ты же за него голосуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Иди, потребуй от вогула. Ты же за него голосуешь

А мне нравится 90% деяний Собянина в транспортной сфере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Чебурашка said:

А мне нравится 90% деяний Собянина в транспортной сфере. 

А от кого ты требуешь налаживать транспортную работу? Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже. Конечно, 90%, наверное, перевешивают. Тогда голосуй и дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже.

Я наоборот вижу улучшения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

А от кого ты требуешь налаживать транспортную работу? Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже. Конечно, 90%, наверное, перевешивают. Тогда голосуй и дальше

Хуже не будет. И как не крути а улучшений всё же достаточно. Конечно магистраль хрень полная и я этот проект не поддерживаю считая его бредятиной. Но в целом позитива немало сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

А мне нравится 90% деяний Собянина в транспортной сфере. 

Недавно глянул расписание нано-электробуса в Серебрянный бор (до берега).

Вечерние интервалы в будни летом теперь до 20 минут доходят.

 

В троллейбусные времена такие интервалы зимой были, а не летом.

И была дублирующая маршрутка для тех, кто не хочет ждать.

 

И вишенка на торте - остановку на высадку для электробуса у м. Полежаевская "особянили" - отодвинули от входа в метро на 100 метров.

А раньше троллейбус в 5 метрах останавливался так-то.

 

"Похорошелла", однако.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

А от кого ты требуешь налаживать транспортную работу? Разве тебе непонятно, что при нем будет только хуже и хуже.

Скажем так, от него понятно, что ожидать. Он не транспортник и подчинённые не заинтересованы в развитии общественного транспорта.

Только при смене власти может быть что-то новое.  Но опять же не факт, что новый мэр будет транспортником и будет решать вопросы согласно требованиям развития транспорта. Равно, как то, что поменяются подчинённые. И опять же новая городская власть будет зависеть от федеральной власти, от её политики.

 

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

м. Полежаевская "

Вообще теперь есть метро Народное Ополчение.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда. Те же самые проблемы сейчас в Нижнем Новгороде, Казани и во всех крупных городах страны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Некиш said:

Только при смене власти может быть что-то новое.  Но опять же не факт, что новый мэр будет транспортником и будет решать вопросы согласно требованиям развития транспорта. Равно, как то, что поменяются подчинённые. И опять же новая городская власть будет зависеть от федеральной власти, от её политики.

В целом, согласен. При том, что мэры назначаются федеральной властью, весьма вероятно, что следующий будет еще хуже. В 2010 радовались, что сняли батурина, а оно обернулось ликвидацией троллейбуса, снижением выпуска, магистралью, не говоря уж о деградации в других сферах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда.

В отодвигании остановок от метро тоже нехватка водителей виновата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

В троллейбусные времена такие интервалы зимой были, а не летом.

Возможно и люди стали другими. Я смотрю и помню сам, как ещё в 80е люди отдыхали и купались на Воробьёвых горах.

Может и от СБ отказываются - развлечений, аквапарков становится больше.

А то ехать в битком набитом троллейбус, на пляже не протолкнёшься- чего хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда.

Ну вообще нехватку водителей логично хоть как-то компенсировать увеличением маршрутной скорости, борьбой с паровозиками, увеличением вместительности ПС и т.п. И оно как раз в руках мэра.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда. Те же самые проблемы сейчас в Нижнем Новгороде, Казани и во всех крупных городах страны.

Опять же надо иметь волю  поменять систему. А у нас всё по дешевле, да как рентабельнее. Порой экономят, что называется, на дерьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, awdeew said:

Ну вообще нехватку водителей логично хоть как-то компенсировать увеличением маршрутной скорости, борьбой с паровозиками, увеличением вместительности ПС и т.п. И оно как раз в руках мэра.

Да и нехватка водителей в руках мэра. Должны быть хорошие условия труда и конкурентоспособная зарплата. Давно, кстати, женщин за рулем автобуса не видел. Они первые разбежались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А причем тут мэр? Причина проблем растущего недовыпуска в нехватке водителей и в изменениях на рынке труда. Те же самые проблемы сейчас в Нижнем Новгороде, Казани и во всех крупных городах страны.

Да не столько проблема в нехватке из-за рынка труда сколько из-за условий труда в МГТ. Если будут нормальные графики утверждённые на месяц для водителей, (причём согласованные с ними) а не та чехарда которая происходит, (когда люди никаких личных дел не могут спланировать ) и подработки станут только по личному желанию и хотению водителя, а не в принудительном порядке, плюс сами внутренние условия труда наладить. То тогда снова пойдут водители пойдут работать ив МГТ. А пока этого не случилось нехватка будет продолжаться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:
24 минуты назад, BeetleJuice сказал:

м. Полежаевская "

Вообще теперь есть метро Народное Ополчение.

Это оправдывает отодвигание от метро остановки около м. Полежаевской что ли?)

 

Притом что у м. Народное ополчение остановка изначально по уродски расположена - отодвинута от входа в метро на 70 метров, когда автобусы его в 2 метрах проезжают.

 

Да и сама станция тоже по уродки сидит: она должна была расположиться под перекрестком с выходами на все стороны, а не в стороне на 400 метров.

К ней теперь подвоз НОТом с района нормально невозможно сделать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

В 2010 радовались, что сняли батурина, а оно обернулось ликвидацией троллейбуса, снижением выпуска, магистралью

Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил. Да и отношение к обслуживанию ПС всегда было не на  должном уровне, а даже до удовлетворительного не дотягивало. Исключение составляли только некоторые парки а вернее даже сказать маршруты которые через самый центр города ездили. Нормальных производителей самого ПС нету, кроме поделок от Тролзы покупать было нечего(ибо остальное ещё хуже) А какое у них было качество сборки известно всём. За первую зиму новый ПС ржаветь начинал только так. Да потом у самих граждан троллейбус и пользование им восторга не вызывали и отношение было весьма негативным. 

10 минут назад, AE777 сказал:

В 2010 радовались, что сняли батурина, а оно обернулось ликвидацией троллейбуса, снижением выпуска, магистралью

Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил. Да и отношение к обслуживанию ПС всегда было не на  должном уровне, а даже до удовлетворительного не дотягивало. Исключение составляли только некоторые парки а вернее даже сказать маршруты которые через самый центр города ездили. Нормальных производителей самого ПС нету, кроме поделок от Тролзы покупать было нечего(ибо остальное ещё хуже) А какое у них было качество сборки известно всём. За первую зиму новый ПС ржаветь начинал только так. Да потом у самих граждан троллейбус и пользование им восторга не вызывали и отношение было весьма негативным. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это оправдывает отодвигание от метро остановки около м. Полежаевской что ли?)

я смотрю по яндекс-картам - 70 метров от входа от метро. Если раньше возле лестницы, а стало чуть дальше - то это излишний крик.

 

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да и сама станция тоже по уродки сидит: она должна была расположиться под перекрестком с выходами на все стороны

у нас экономят не не том, что надо. Но это система выстроена сверху. Но и со стороны  бывает Очень бывает лишнего, не нужного крика, шума. 

 

21 минуту назад, BeetleJuice сказал:

отодвинута от входа в метро на 70 метров, когда автобусы его в 2 метрах проезжают.

может и не должно прям у лестницы - во избежание столпотворения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Если раньше возле лестницы, а стало чуть дальше - то это излишний крик.

Не на 70, а на 110. И 110 метров - это не "чуть дальше".

Автомобилисты например, удавятся на 110 метров дальше от конечной точки остановиться.

А тут пересадка, которой ежедневно пользуются тысячи людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Andrei Spicer said:

Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил.

Ну да, в Швейцарии не изжил, а в Москве изжил. Не нравились производители, так производителей электробусов вообще не было. Те же КамАЗ и ЛиАЗ вряд ли бы отказались от московского заказа

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

может и не должно прям у лестницы - во избежание столпотворения?

 

image.thumb.png.e85767c8595224cac8f432005f6d215a.png

Как-то у выхода 3 умудрились сделать остановку прям у лестницы - и толпы не помешали. А у выхода 5 ее понадобилось уже отодвинуть на 50 метров... У выхода 1  - остановка отодвинута уже на 70 метров. Да еще сам выход расположен по-уродски: "к лесу передом, к пассажирам задом".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Не на 70, а на 110. И 110 метров - это не "чуть дальше"

по карте 70 метров - может недавно перенесли и Яндекс не отражает реальности

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Автомобилисты например, удавятся на 110 метров дальше от конечной точки остановиться

некоторым автомобилистам вообще желательно остановка у подъезда, но это же не повод делать так расставлять остановки

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

А тут пересадка, которой ежедневно пользуются тысячи людей

излишний шум. Что называется - тогда, чтобы не толкались у перехода

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Как-то у выхода 3 умудрились сделать остановку прям у лестницы - и толпы не помешали

 все идут ко второму выходу. Не вижу такой критичной ситуации. Единственно с чем можно и действительно согласиться - станцию построили коряво. И, конечно, надо знать все нормативы. И хорошо бы всё-таки современной власти вести диалог с гражданами - почему были именно такие решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Вообще теперь есть метро Народное Ополчение.

Полежаевская и НО совершенно разные стороны разных линий. Если считать время переход + поезд до Сити то автобусом с Полежаевской уже на Маршала Жукова будешь.

23 минуты назад, igla сказал:

Чтобы столпотворения не было, надо, чтобы автобусы ходили часто. А вот поди ж ты...

мы про Маршала Жукова пишем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.