Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Корзухин А. сказал:

 

В конце-концов, и Руся уже Пушкин, как минимум.

 

Что ты имеешь ввиду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

ОбРусел, nothing private. ;)

 

Дык, у Пушкина корни сам знаешь, какие…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, у Пушкина корни сам знаешь, какие…

Кучаряшки мелким бесом крашеные в самый яркий белый цвет - это было очень смешно, но здесь скорее речь уже про Есенина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Руслан Ибрагимов? В Хайфе? )))

На самом деле, не меньшее кол-во экс-магистральщиков ныне тусит в Казахстане и оттуда регулярно шлёт свои проклятия в адрес москвичей, не оценивших их потуги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

На самом деле, не меньшее кол-во экс-магистральщиков ныне тусит в Казахстане и оттуда регулярно шлёт свои проклятия в адрес москвичей, не оценивших их потуги.

Откуда информация? Ты уверен в её истинности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Это так не работает. Таких людей единицы.

Но однако откуда-то прутся на е85/м86 из центра в ОрБор, толпы. Я вот не уверен, что у них у всех работа на Добрынке, скорее всего так могут ехать примерно с южной половины Кольцевой линии. 

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Чтобы грязь не летела на головы, можно Управу напрячь, чтобы щиты поставила - это в принципе решаемая задача. 

Это убогий костыль, а не решение. Туда нужен полноценный конкорс, как на Печатниках, Остафьево и тп. но его там не построят в ближайшее десятилетие. 

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Что касается 768, да и 694, то к платформе они привозили единицы, а увозили ещё меньше.

Во-первых утренние рейсы туда приходили полными (то есть тогда, когда электричек было много). Во вторых, все эти знания - они до МЦД, когда днем на жд были огромные окна. А потом был брикус, а потом 768 сильно ободрали на замену троллей и общей нехватки водителей. 

А сейчас МЦД Москворечье нужно развивать как пункт отправки людей в центр и северо-запад, а все удобные маршруты туда убили. Ходить по мостам - это крайне погано. 

В 22.07.2023 в 08:50, Паштет сказал:

Основная посадка была на Сабурово - это был основной пересадочный хаб. 

Да, и это хорошо, остановка намного удобнее Москворечья. 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

А ты чисто по ощущениям говоришь об интервалах? 

по ЯК, и не только по зеленым, но и по черным цифрам. И в большинстве, прям 85% случаев черная цифра на Кустанайской означала, что автобус придет. 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

А как тебе тогда заезд 719го? 

Ну он был явно прямее уродства, которое сделали с с819

21 час назад, Чебурашка сказал:

в переводе на русский - не на чем кроме м82 и отчасти 899 не уехать

Именно. 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

Что было раньше. 

И тут видно, что сейчас можно уехать в центр и на пересадку е85 только на 4 рейсах в час 899, а на самом деле - 3,5, интервал у 899 все же 18-20 мин. 

А раньше: 

можно было уехать на 13 рейсах в час в центр или к Ашану на пересадку;

на 5 рейсах в час к ДМД. 

Это  настоящее заячье улучшение. 

В 20.07.2023 в 09:48, Remr сказал:

ЧТобы в пробке стоял под мостом?

Ну ты издеваешься, 5 минут под мостом и дальше весь маршрут беспробочный, или 40 - 50 минут в пробке на мкаде?!

м78 убогая поделка заек к выхино, сжирает столько выходов, на 2-3 маршрута хватило бы, его нужно срочно снимать с мкада и пускать нормальным маршрутом с пользой для ОрБора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Suntechnic сказал:

Но однако откуда-то прутся на е85/м86 из центра в ОрБор, толпы. Я вот не уверен, что у них у всех работа на Добрынке, скорее всего так могут ехать примерно с южной половины Кольцевой линии. 

Из местных офисов в радиусе 1 км. И кстати основная посадка идёт на Тульской и далее на юг. Просто с этой точки на метро не очень удобно ехать, а по времени ±сопостовимо.

Ехать по южной части кольцевой, чтобы выйти на Добрынинской для пересадки в автобусы никто в здравом уме не будет. Всё кольцо глубокое и если уж спустился, то дальше проще до Павелецкой и по ЗЛ ехать. Единственное кто может претендовать на поездку метро+автобус - это кто едет с центральной и северной части СТЛ и то с пересадкой на Нагатинской. И самое главное, не все из них доезжают до Ор-Бора.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Во вторых, все эти знания - они до МЦД, когда днем на жд были огромные окна. А потом был брикус, а потом 768 сильно ободрали на замену троллей и общей нехватки водителей. 

А сейчас МЦД Москворечье нужно развивать как пункт отправки людей в центр и северо-запад, а все удобные маршруты туда убили. Ходить по мостам - это крайне погано. 

А через ЛДЛ не быстрее будет? 

 

Насчёт остановки АТС и соседней Белова, 17: тут конечно не хватает вменяемого 719-го, который бы вёз к Домодедовской. Получилось так, что в центр района от ближайшего метро возит недорайонный маршрут на пару с социальным. Конечно в последнее время и 719 был не тот, но надо же стремится к лучшему. Такая же ситуация получилась и на Ореховом проезде, где рулили как 711, так и 719.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М78 очень популярен, особенно из-за того что у него есть остановка Белая дача. Тот же 655 хрен дождаться с его интервалами.. 

Особенно он забрал на себя пассажиропоток частично 209 -го и 569. Всякие 731 полупустые вечно. 

Так как люди из Вешняков, Новогирееве едут в белую дачу, кто-то на Домодедовскую и в окрестности ор-бора.. 

Например чтобы выехать из Дзержинского и сесть на нормальный синий автобус, а не позориться на бело-желтом дерьме!!! Единственный шанс это дойти до м78 либо ждать 655.

На "монтажном заводе". 

И вообще М78 всегда имеет своих пассажиров. Даже в 23.30 в нём есть народ и не совсем мало. 

Я говорю конкретно про участок от остановок "Беседы" или "Алексеево" - м. Выхино. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого в бело-желтом? В сторону Котельников там примерно те же лиазы и теперь ещё нефазы, разве что многие с большим количеством сидушек. 

 

Халява - ну дык из города ещё выехать надо. 

 

И довезут прямо от дома. 

 

Или ты про 595? 

 

Второй вопрос - нафига при нехватке выходов возить Дзержинский? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

А что плохого в бело-желтом? А, ты про 595?

Во-первых самым плохим является ДРУГАЯ система оплаты проезда по причине того, что она действительно другая! Именно это и отталкивает, Из-за этого приходится не взирая на казалось бы, наличие автобусов, всё равно ходить пешком так как привык пользоваться привычной для себя системой оплаты проезда. 

Автобусы НефАЗ у МТА конечно стали обновлёнными, но их не так много. В салоне действительно много сидюшек и он стал гораздо более яркий, светлый и пока что ухоженный. Только от силы таких автобусов 2-4 на каждый маршрут при наличии пердючих и котпящих 5292 2012 года выпуска со старыми мордами, которые на маршрутах 1, 20 и 904 всё ещё ездят не взирая на обновление парка. Вот Голазы на 470 и 305 - их удобства конечно действительно ощутимые. 

Но они похоже доживают свой век. 

Из сегодняшнего автобусостроения я конечно за НефАЗы. В том числе те что в Москве. 

У которых на крыше "декоративные крылья" спереди и сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Из сегодняшнего автобусостроения я конечно за НефАЗы. В том числе те что в Москве.

В ЗелАКе их уже до состояния запаха выхлопных газов в салоне уже ушатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

Во-первых самым плохим является ДРУГАЯ система оплаты проезда по причине того, что она действительно другая! Именно это и отталкивает

Халява, ой, экономия... ПОнимаю... :D

2 часа назад, Yuriy сказал:

всё равно ходить пешком так как привык пользоваться привычной для себя системой оплаты проезда. 

Ну с новой части города там пешком не больно походишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuriy сказал:

Во-первых самым плохим является ДРУГАЯ система оплаты проезда по причине того, что она действительно другая!

А Тройка-кошелёк не проходит? Или на московском у Вас безлимит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз безлимит на месяц беру. И так каждый раз... 2540 что ли, вроде такая сумма - метро/трамвай + автобус/электробус.

А там на 904 или 470 на Котельниках казалось бы - водила вышел, курит, но всё равно бдит. Если я всячески норовил пройти не оплатив за проезд, то тут это прокатило только один раз. 63 рубля с банковской карты каждая поездка в м.о.

Только в одну сторону. 

Поэтому сейчас предпочитаю от выхина доехать на м78 или 209/655 или 731/м78 от 138 квартала выхина до остановки монтажный завод, там пересадка на 904 или 470 - уже сумма за проезд 45 рублей. Дешевле на 18 руб чем от метро котлы ехать. 

По Москве всегда прикладываю карту тройка, так как тут у меня вопрос пройти зайцем в отличие от м. о. не стоит. 

Я обычно избегаю выезда с Ташкентской ул на волгоградский пр-т, поэтому предпочитаю с выхина или с метро юго-восточной ехать до 138го квартала вышки. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как там перед светофором можно иногда долго проторчать. Порой только на 3 или даже 4 фазу светофора выезжаем на волгоградку.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ну с новой части города там пешком не больно походишь. 

С лесной улицы, где Сбербанк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также использую м78 при поездке на дачу из дзера. Сначала на 1063 до остановки "ТЭЦ 22" там пересаживаюсь на м78 и на нём до метро орехово, там одну станцию на метро и на Царицыно пересадка на электричку на Серпухов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно перевести 595 тоже на автобусы до Кузьминок. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

Также использую м78 при поездке на дачу из дзера. Сначала на 1063 до остановки "ТЭЦ 22" там пересаживаюсь на м78 и на нём до метро орехово, там одну станцию на метро и на Царицыно пересадка на электричку на Серпухов. 

А на 1063 до Алма-Атинской не проще/быстрее? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

А на 1063 до Алма-Атинской не проще/быстрее? 

Или на 305 до метро "Люблино" (он ходит очень часто), а там на метро...☺️.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yuriy сказал:

Во-первых самым плохим является ДРУГАЯ система оплаты проезда по причине того, что она действительно другая! Именно это и отталкивает, Из-за этого приходится не взирая на казалось бы, наличие автобусов, всё равно ходить пешком так как привык пользоваться привычной для себя системой оплаты проезда. 

Автобусы НефАЗ у МТА конечно стали обновлёнными, но их не так много. В салоне действительно много сидюшек и он стал гораздо более яркий, светлый и пока что ухоженный. Только от силы таких автобусов 2-4 на каждый маршрут при наличии пердючих и котпящих 5292 2012 года выпуска со старыми мордами, которые на маршрутах 1, 20 и 904 всё ещё ездят не взирая на обновление парка. Вот Голазы на 470 и 305 - их удобства конечно действительно ощутимые. 

Но они похоже доживают свой век. 

Из сегодняшнего автобусостроения я конечно за НефАЗы. В том числе те что в Москве. 

У которых на крыше "декоративные крылья" спереди и сзади

На этих маршрутах нет такого подвижного состава 2012 года выпуска. Может быть, вы имели в виду 2016 года?

А Московские подарки уехали в ПБ Жуковский. В Люберцах их нема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Московский сказал:

А на 1063 до Алма-Атинской не проще/быстрее? 

Сказано же было, дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2023 в 11:20, Yuriy сказал:

М78 очень популярен, особенно из-за того что у него есть остановка Белая дача.

Кому нужна та Белая дача? все нормальные люди в ТЦ ездят на машине, да и ИКЕА закрылась, все остальное уже есть поблизости в районах. 

Возможно, для Выхино такой маршрут нужен, так и сделайте Белая Дача - Выхино, а маршрут м78 должен быть завернут внутрь ОрБора, возможно отменен полностью со слиянием с м82, возможно отправлен к Москворечью или по-другому, но важный развоз по ОрБору, с учетом сокращения маршрутов и выпуска в ОрБоре, не должен возить выхинцев и 3,5 калеки едущих от Белой Дачи в ОрБор. Из за- МКАД мы его ждем по 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, настала нужда вести метро в Садовод! Так станцию и обозвать нужно. Ну например, соорудить ответвление на ЛДЛ от станции Братиславская либо Люблино. И я уже и не знаю, сарказм это или нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2023 в 10:27, Паштет сказал:

Из местных офисов в радиусе 1 км.

Неужели в таком количестве, и садиться они именно с Добрынки начинают, я сам удивлен. Это раньше 275/907 начинали штурмовать на Тульской, сейчас нет. 

 

На самом деле как мне кажется, не такая и глупость, например работаешь на ПК и надо тебе условно на пересечение Борисовского и Шипиловской, вариант метро, но с Павеляги ты будешь стоять, и от ДМД надо ехать на 887 раз в 20 минут, до ЛДЛ ехать очень долго, а тут пустой автобус с оборота, по выделенке он едет быстро, на метро ты выиграешь минут 10. 

 

То же самое Таганка, в ЛДЛ влезть так себе, а если тебе к тому же не Шипиловская нужна, а 7мкр., раньше ты проезжал 1 до Пролетарки и пустой 608, теперь 2 до Добрынки и пустой е85. 

В 23.07.2023 в 10:27, Паштет сказал:

А через ЛДЛ не быстрее будет? 

С того, что западнее м. Шипиловской и требует подвоза к ней - не быстрее. Тот маршрут, что требует северо-восток МЦК - не быстрее. 

Ну и опять же, мы же не зайки тут, чтобы 1 маршрут решал одну задачу. Маршрут к Москворечью решает их минимум 3, а на деле еще больше (как минимум еще отвоз севера Белова и Борисовского к их поликлинике) 

В 23.07.2023 в 10:27, Паштет сказал:

Конечно в последнее время и 719 был не тот

Там еще 765 был до ДМД.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

В общем, настала нужда вести метро в Садовод! Так станцию и обозвать нужно. Ну например, соорудить ответвление на ЛДЛ от станции Братиславская либо Люблино. И я уже и не знаю, сарказм это или нет.

Нет, никаких ответвлений. Учитывая, какой там транспортный хаб растёт, нужна только своя линия. Как вариант Троицкая от ЗИЛа пока дальше не утверждена, года за три можно проковырять... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, заново её проектировать, и заодно обозвать Садоводской? Или же в продолжение собственно Троицкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять что-то пропустил. С какого дня запущен Эл-328?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Опять что-то пропустил. С какого дня запущен Эл-328?

В день открытия электробусного парка, 6 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.