Higre Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 8 минут назад, AE777 сказал: Тогда надо 90% из слов "зайки" выше в этой теме заменить на "хищники" или "бараны" Непосредственной реализацией (перекраиванием и перенумерацией маршрутов, (дез)информированием, коммуникациями (и их отсутствием), пиаром) занимаются всё же зайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 15 минут назад, AE777 сказал: Открещиваешься от авторства? Отнюдь. Меня твои умозаключения забавят. Впрочем не впервой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) 10 minutes ago, Higre said: Непосредственной реализацией (перекраиванием и перенумерацией маршрутов, (дез)информированием, коммуникациями (и их отсутствием), пиаром) занимаются всё же зайки. Ну вот. Претензии, что какой-то маршрут надо было по другой улице провести, остановку в другом месте поставить, номер старый оставить - к зайкам. А сам факт Магистрали 2.0, сокращение выпуска, нехватка водителей и их условия труда, дебилизм с электробусами - к "хищникам" и "баранам". Пиар - это, вообще, не зайки, и он поставлен в мэрии очень хорошо - большинство хавает похорошеллу 5 minutes ago, Корзухин А. said: 21 minutes ago, AE777 said: Открещиваешься от авторства? Отнюдь. Гордись! Важное дело сделал. Мысль "царь хороший, бояре хорошие, только придворные плохие" овладела массами ТФ 7 minutes ago, Корзухин А. said: Меня твои умозаключения забавят. Впрочем не впервой. Ты уже нашел славное имя Шарля Анри Сасона на карте Парижа? Изменено 3 апреля пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 31 минуту назад, AE777 сказал: Мысль "царь хороший, бояре хорошие, только придворные плохие" овладела массами ТФ Весна, сторонники "теории заговора" приходят в привычное состояние 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 16 часов назад, Александр Московский сказал: ОрБоре сеть всё же стала проще, понятнее, имхо. Понятнее≠удобнее. (Далее не про Орехово-Борисова, но о ЮАО. ) Ну а вообще тот день Х, мои родственники с ул. Кошкина вспоминают и очень не хорошо отзываются об изменениях. 15 часов назад, Корзухин А. сказал: ОБВ электробуса Да лучше б и БВ их не было в природе, я абсолютно не фанат рогатых, но массовое снижение выпуска началось именно с их уничтожении и добровольно-принудиткльного переобучения на Д категорию 15 часов назад, Корзухин А. сказал: дизеля принципиально не закупаются Вроде бы ссылаются на отсутствие узлов сочленения, но кто мешает договорится с китайцами? Волгобас вроде этот узел и использует (да, знаю в мск они в "бане") 15 часов назад, Алекс123 сказал: Кубики как говорится это вымирающий транспорт. МГТ от них тоже почти от большинства избавился. Такими темпами такси наше все и ноги. Вместо них зная как распределяется пс в мгт как бы газели не ставили, которые вместо спринтеров могут прийти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 4 часа назад, AE777 сказал: А известно, кто придумал термин "зайки", или он появился как бы невзначай? Я подозреваю, что это мог быть хитрый вброс пиарщиков, чтобы канализировать недовольство транспортной политикой эстонца, с одной стороны, и самодурством и некомпетентностью вогула, с другой, в сторону обезличенной и нечетко определенной группы сотрудников нижнего уровня иерархии Я писал об этом. Пошло от «мальчики-зайчики и девочки-белочки». Ну девочка там одна была, по крайней мере, публичная А вот мальчиков несколько, особенно один себя проявил. А уж кто первый их так назвал, ну кто-то из местных завсегдатаев, наверняка можно при очень большом желании установить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 29 минут назад, М.Михаил сказал: Понятнее≠удобнее. Да, конечно. В идеале нужна удобная и понятная сеть 29 минут назад, М.Михаил сказал: Ну а вообще тот день Х, мои родственники с ул. Кошкина вспоминают и очень не хорошо отзываются об изменениях. Помню, на Кошкина было много жалоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 8 минут назад, Александр Московский сказал: В идеале нужна удобная и понятная сеть Что такое "удобная и понятная сеть" не понимаю. Это все равно что сказать "у меня гарем который я люблю" (или не люблю-))). С моей точки зрения должны быть удобные и понятные маршруты. Мы же не выходим утром и говорим себе "Ага я воспользуюсь транспортной сетью", ты выбираешь конкретный маршрут и пользуешься им . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 12 минут назад, Александр Московский сказал: Помню, на Кошкина было много жалоб Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) 13 минут назад, Паштет сказал: Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. Здесь легче сделать остановку (институт автоматики) для е85 - все равно здесь планируется станция метро Бирюлёвской линии и в любом случае её будут вводить Изменено 3 апреля пользователем Некиш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 минуту назад, Некиш сказал: Здесь легче сделать остановку для е85 - все равно здесь планируется станция метро Бирюлёвской линии и в любом случае её будут вводить Возможно, как программа минимум. Но мы как-то размышляя над схемой Ор-Бора, пришли к выводу, что нужно восстановить 263 от Каширской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 20 минут назад, Паштет сказал: Возможно, как программа минимум. Но мы как-то размышляя над схемой Ор-Бора, пришли к выводу, что нужно восстановить 263 от Каширской. Наверное 887 направить вместо Братеево к метро Кашерская С819 убрать круг на Хордовом. И что-то сделать с Братеевским хвостом 887 2 минуты назад, Некиш сказал: что-то сделать с Братеевским хвостом 887 Наверное 8.... Братеево - метро Шипиловская по 887, а там по Шипиловской улице, Борисовскомц проезду на юг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 4 часа назад, Паштет сказал: Возможно, как программа минимум. Но мы как-то размышляя над схемой Ор-Бора, пришли к выводу, что нужно восстановить 263 от Каширской. И 899 до Пролетарской 4 часа назад, Паштет сказал: Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. Про это я не помню. Я помню шквал жалоб на связь с Кошкина из Бирюлева по 289 маршруту 4 часа назад, Паштет сказал: Тут как раз в комментариях в ВК на странице ДТ пишут, что банально до метро Домодедовская им теперь нельзя без пересадки доехать, а было четыре маршрута. Вообще говоря, рядом есть проходящий с823 4 часа назад, Серп сказал: "удобная и понятная сеть" 4 часа назад, Серп сказал: должны быть удобные и понятные маршруты. По сути это почти одно и тоже. Удобные - значит должен быть спрос на маршруты. Понятные - значит поменьше извращений, особенно на районных/вывозных маршрутах. Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре 4 часа назад, Серп сказал: Мы же не выходим утром и говорим себе "Ага я воспользуюсь транспортной сетью", ты выбираешь конкретный маршрут и пользуешься им . Иногда моя цель - просто доехать. Особенно если того, что мне нужно, долго нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 13 минут назад, Александр Московский сказал: Вообще говоря, рядом есть проходящий с823 маршрут-извращение. Если он бы шёл по прямой от Луганской улицы до Каширского шоссе - цены бы не было 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Ждём открытия эстакады на улице Кошкина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: Вообще говоря, рядом есть проходящий с823 Так он всё равно не идёт до метро Домодедовская. В этой точке довольно много социально-бытового притяжения. 1 час назад, Александр Московский сказал: Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре Возможно там и было несколько относительно ненужных маршрутов, но они давали возможность добраться до любой точки полицентричного района. А сейчас, в лучшем случае до метро. Здесь была главная ошибка - все едут до метро. Утром может и да, а вот в течение дня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 6 часов назад, М.Михаил сказал: Вроде бы ссылаются на отсутствие узлов сочленения, но кто мешает договорится с китайцами? Волгобас вроде этот узел и использует (да, знаю в мск они в "бане") Вместо них зная как распределяется пс в мгт как бы газели не ставили, которые вместо спринтеров могут прийти Ну а сейчас на ЛиАЗ-6213.65 ставить будут все равно китайский узел сочленения. На мАзах тоже вроде китайский. Поэтому как говорится тут без вариантов. Надеюсь электробусы газели не купят. Не слышал, что МГТ собирается их брать. Речь о камазах обв идет да и о новых бв камаз электробусах по контракту на 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) Электробусы-газели нужны для замены Мерседесов на 27 (Зеленоград), 533, 834, 883, Ш1 и прочем. Плюс кладбищенские развозки (например - от станции Лобня до Перепечинского кладбища). Изменено 3 апреля пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 27 минут назад, Л.Егор сказал: Электробусы-газели нужны для замены Мерседесов на 27 (Зеленоград), 533, 834, 883, Ш1 и прочем. Плюс кладбищенские развозки (например - от станции Лобня до Перепечинского кладбища). Без зарядок это ноль без палочки. А уж кладбищенские развозки такими темпами электробусы БВ на КМ увидим. А дальше я это все представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) 9 минут назад, Алекс123 сказал: Без зарядок это ноль без палочки. А уж кладбищенские развозки такими темпами электробусы БВ на КМ увидим. А дальше я это все представляю. Так зарядка у них не от пантографа. Запас хода на одной зарядке – до 150 км. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости батареи за 45 минут. Плюс планируют брать ОБВ-электробусы. Изменено 3 апреля пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 4 минуты назад, Л.Егор сказал: Так зарядка у них не от пантографа. Так и эти зарядки тоже надо иметь в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 16 минут назад, Л.Егор сказал: Плюс планируют брать ОБВ-электробусы. Кроме единственного тестового экземпляра, они разве существуют в природе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 8 минут назад, Паштет сказал: Так и эти зарядки тоже надо иметь в наличии. Вот и я об этом. Да у нас планируются обв электробусы но при это как их ставить на зарядку, чтобы они не закрыли всем выезд. Да и зарядки для них нужны мощнее. Так как на зарядках БВ они дольше будут заряжатся. Да и вопрос куда они еще пойдут. Так как я из того, что публикует ДТ то понимаю кроме площадок 3АП и 17АП. И действующие площадки нигде в перспективе до 2030 не планируется установок зарядок и перепрофелирование под них парков. Там и вопрос на конечных когда на всех из своего же списка они поставят и запустят. Что все это может затянутся на много годов. От конечной Саратовская улица уже в марте планировали поехать электробусы. Но в итоге апрель и пока ничего. 5 минут назад, Корзухин А. сказал: Кроме единственного тестового экземпляра, они разве существуют в природе? Как говорится на фотобусе написали о том, что скоро анонсируют крупный контракт на обв камазы электробусы и все узнаем. Тут много вопросов как Камаз на это подписывается. Значит какой-то вариант есть у них в кармане раз не беспокоятся как выполнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 3 часа назад, Александр Московский сказал: По сути это почти одно и тоже. Удобные - значит должен быть спрос на маршруты. Понятные - значит поменьше извращений, особенно на районных/вывозных маршрутах. Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре Чем дальше в лес, тем больше дров-)) У нас в СВАО есть район Ростокино, в нем 28 000 жителей и есть район Бибирево, в нем проживает 150 000 жителей. Что значит адекватное количество маршрутов на район? В одном районе за день вывозится и ввозится Х пассажиров в день, в другом - X*5. У жителей Ростокино одна потребность в маршрутах, у жителей Бибирево - совершенно другая, в одном районе столько то притягивающих пассажиропотоки объектов, в другом районе - другое и эти районы нужно все подравнять под один шаблон "количество маршрутов на район"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 12 минут назад, Серп сказал: В одном районе за день вывозится и ввозится Х пассажиров в день, в другом - X*5. У жителей Ростокино одна потребность в маршрутах, у жителей Бибирево - совершенно другая, в одном районе столько то притягивающих пассажиропотоки объектов, в другом районе - другое и эти районы нужно все подравнять под один шаблон "количество маршрутов на район"? Тут ещё понятия разные. Орехово-Борисово - это жилмассив поделенный на три района. Можно этот жилмассив поделить на два по Каширскому шоссе, но от этого не легче. Район Бибирево по сути с частями районом Лианозово и Алтуфьевского тоже может составить единый жилмассив Бибирево А Ростокино поделён на три части мало связанные между собой. И не является единым целом. Посёлок Моссовета и нечётная сторона ПМ поделённая Яузой А район Останкино имеет анклав в Отрадном. Понятие районный очень размытое и не соответствует тому что есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) Северное и Южное Тушино в ту же копилку. С Покровским-Стрешнево отдельный прикол - если не считать районы новостроек - это 5 плохо связанных между собой жилмассивов. Старое Тушино вдоль улицы Свободы, Комсомольский посёлок (13-й микрорайон Тушина), район метро Тушинская, улица Водников и собственно Покровское-Стрешнево восточнее Канала имени Москвы. Если добавить новостройки - то это Сити Бэй и Левел Стрешнево на Трикотажной и бывший аэродром южнее Волоколамского шоссе. Насчёт Медведково - помимо Северного и Южного добавляются Бабушкинский, Свиблово и Лосиноостровский. Изменено 3 апреля пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля Я об этом и пишу. Введён показатель типа " Средняя температура по больнице" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 5 часов назад, Л.Егор сказал: 834 Если я не ошибаюсь, то на нём на самом делле спокойно БВ проезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля 4 минуты назад, Dozenazer сказал: Если я не ошибаюсь, то на нём на самом делле спокойно БВ проезжает. Проблема в развороте на улице Красная Сосна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля https://fotobus.msk.ru/photo/3014434/ однако есть вот такое фото с 834 маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти