Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 03.04.2024 в 19:18, Серп сказал:

В одном районе за день вывозится и ввозится  Х пассажиров в день, в другом - X*5. У жителей Ростокино одна потребность в маршрутах, у жителей Бибирево - совершенно другая, в одном районе столько то притягивающих пассажиропотоки объектов, в другом районе - другое и эти районы нужно все подравнять под один шаблон "количество маршрутов на район"? 

Показать  

Тут ещё понятия разные. Орехово-Борисово - это жилмассив поделенный на три района. Можно этот жилмассив поделить на два по Каширскому шоссе, но от этого не легче. 

Район Бибирево по сути с частями районом Лианозово и  Алтуфьевского тоже может составить единый жилмассив Бибирево

А Ростокино поделён на  три части мало связанные между собой. И не является единым целом. Посёлок Моссовета и нечётная сторона ПМ поделённая Яузой

А район Останкино имеет анклав в Отрадном. 

Понятие районный очень размытое и не соответствует тому что есть

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северное и Южное Тушино в ту же копилку. С Покровским-Стрешнево отдельный прикол - если не считать районы новостроек -  это 5 плохо связанных между собой жилмассивов. Старое Тушино вдоль улицы Свободы, Комсомольский посёлок (13-й микрорайон Тушина), район метро Тушинская, улица Водников и собственно Покровское-Стрешнево восточнее Канала имени Москвы. Если добавить новостройки - то это Сити Бэй и Левел Стрешнево на Трикотажной и бывший аэродром южнее Волоколамского шоссе.

 

Насчёт Медведково - помимо Северного и Южного добавляются Бабушкинский, Свиблово и Лосиноостровский.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом и пишу. Введён показатель типа " Средняя температура по больнице" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 23:18, Dozenazer сказал:

Если я не ошибаюсь, то на нём на самом делле спокойно БВ проезжает.

Показать  

Проблема в развороте на улице Красная Сосна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 23:27, Dozenazer сказал:

https://fotobus.msk.ru/photo/3014434/ однако есть вот такое фото с 834 маршрута

Показать  

ПАЗ->БК->4292->Sprinter. Зато на 539 работают кубики и БК. Но тут может быть причина просто в низком пассажиропотоке даже для кубика.

27 планируют продлить до Фирсановской (фактически возвращают 7 в МГТ), 834 можно перевести на БВ, остаются только 533 и 883. 785к благополучно слили частнику. Остальным маршрутам МК не требуется.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

Показать  

Ахахаха, вот юмор!😁  Скажи, ты там случайно на второй работе случайно не стендапер?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

Показать  

Ну вот давай на живых примерах. Дефективные менеджеры поставили на 13 пухлики вместо БК/ОБК, на 601 и 714 БК вместо ОБК. Любящие транспорт Зайки на 852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28. Принципиальной разницы, как видишь, между ними никакой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 04:43, Путевой Объездчик сказал:

852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28.

Показать  
  В 04.04.2024 в 04:43, Путевой Объездчик сказал:

 

Показать  

Причем 938 вместо 28+682.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 04:45, Иван О. С. сказал:

Причем 938 вместо 28+682.

Показать  

+674. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 12:35, Александр Московский сказал:

Вот ему понаблюдать реальную картину было бы полезно, да. 

Показать  

Сразу удобную тему слиться подхватил. Не сваливай на других зло, что сотворил своими руками. Сам выйди если мужик. 

  В 03.04.2024 в 15:55, Александр Московский сказал:

Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре

Показать  

Удобнее, понятнее - автобуса не будет, звездуй километр пешком на метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 11:55, Некиш сказал:

Наверное 887 направить вместо Братеево к метро Кашерская

С819 убрать круг на  Хордовом. 

И что-то сделать с Братеевским хвостом 887

Показать  

Восстановить 263 от Каширской по шоссе, Белова, а у ДМД прикрутить ему хвост 887.

887 должен быть межрайонником Ор-Бор - Братеево, и лучше чтоб он шел минимум от ДМД, чтобы был больший охват. Какой хвост прикрутить ему от ДМД, вопрос, но думаю решаемый. Заезд на Ореховый проезд убрать. 

С819 -> 819 с интервалами не более 20 мин, и убрать круг, да. 

Но после этого надо с867 пустить на кусочек Задонского, чтобы их возить к метро. Убираем с867 с Кустанайской, пускаем по Джалиля и кусочку Задонского. Все кракозябры ОрБора раскручены. 

 

Вот что делать с с823, это конечно адъ и израиль. Но это больше жители Царей пусть подсказывают, куда да что.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.04.2024 в 23:23, Л.Егор сказал:

Проблема в развороте на улице Красная Сосна.

Показать  

Видели и гармошки, работающие по замене на 834 маршруте. Дело не в развороте, а в том что на 834 маршруте нет пассажиропотока больше чем на микроавтобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 06:24, Серп сказал:

Видели и гармошки, работающие по замене на 834 маршруте.

Показать  

А вот в это я бы не поверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 06:24, Серп сказал:

Дело не в развороте

Показать  

Как раз таки в нем дело, когда туда пытались запустить электробусы, они там развернуться не смогли и от идеи отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 06:50, ASG сказал:

Как раз таки в нем дело, когда туда пытались запустить электробусы, они там развернуться не смогли и от идеи отказались.

Показать  

Гармошки и электробусы отличаются по маневренности. Гармошки, как ни странно - маневреннее. Посмотрите видосы и спецификации, там задний мост в прицепе хитро подруливает и радиус разворота получается сильно меньше паспортного. Поэтому я охотно верю в оба утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 07:16, maverik сказал:

Посмотрите видосы и спецификации, там задний мост в прицепе хитро подруливает и радиус разворота получается сильно меньше паспортного. Поэтому я охотно верю в оба утверждения.

Показать  

Задний мост в наших гармошках никуда не подруливает, прицеп едет по той же траектории что и передняя часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 06:25, Dozenazer сказал:

А вот в это я бы не поверил...

Показать  

Верь не верь, это дело твое. Я помню, что на 834 выходили на замену Икарусы-280 больше 10 лет назад. Фото с И-280 на 834 не нашел. Но есть вот эта фотка  https://fotobus.msk.ru/photo/932519/  Трафарет маршрута 834  у лобового стекла сделан под формат трафаретных рамок Икарусов 280 и 415.

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

Показать  

А по мне, если нужно резать мясо, пусть это сделает професcиональный мясник, а не дилетант, влюбленный в быков и коров и которому "не все равно". Твоя картина мира в области транспорта, и тот понятийный аппарат, которым ты оперируешь, приоритеты, которые ты обозначаешь, выглядят крайне странно. В такой ситуации, лучше уж пусть вопросом займется опытный профессионал а не заинтересованный дилетант.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 06:23, Suntechnic сказал:

Вот что делать с с823, это конечно адъ и израиль. Но это больше жители Царей пусть подсказывают, куда да что.  

Показать  

Для начала убрать заезд на конечную Бехтерева, куда есть частоход 818, а сразу повернуть на Севанскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 07:34, Серп сказал:

Верь не верь, это дело твое. Я помню, что на 834 выходили на замену Икарусы-280 больше 10 лет назад. Фото с И-280 на 834 не нашел.

Показать  

Только 280-е и могли это делать, тк у них задние колёса были поворотные. У остальных и-283, и-435, 6212, 6213 и др. такой опции нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 05:35, Suntechnic сказал:

Сразу удобную тему слиться подхватил. Не сваливай на других зло, что сотворил своими руками. Сам выйди если мужик. 

Показать  

Без комментариев

  В 04.04.2024 в 05:35, Suntechnic сказал:

Удобнее, понятнее - автобуса не будет, звездуй километр пешком на метро.

Показать  

Это да, беда, из-за которой страдают многие. 

  В 04.04.2024 в 08:12, Andrewww сказал:

Для начала убрать заезд на конечную Бехтерева, куда есть частоход 818, а сразу повернуть на Севанскую. 

Показать  

Там, скорее всего, из-за поликлиник. 

  В 04.04.2024 в 07:34, Серп сказал:

 

А по мне, если нужно резать мясо, пусть это сделает професcиональный мясник, а не дилетант, влюбленный в быков и коров и которому "не все равно". Твоя картина мира в области транспорта, и тот понятийный аппарат, которым ты оперируешь, приоритеты, которые ты обозначаешь, выглядят крайне странно. В такой ситуации, лучше уж пусть вопросом займется опытный профессионал а не заинтересованный дилетант.

Показать  

Согласен. Поэтому у нас были люди, которые давно в транспорте и куда профессиональнее меня. И решающее слово было за ними, а не за мной

 

У некоторых участников форума почему-то ложное мнение, будто я один тут всё изменил. Я тогда только начинал свой путь и набирался опыта. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 09:38, Чебурашка сказал:

А что не так с 5 минутным заездом на Севанская? 

Показать  

Люди смотрят на трассу и видят страшную петляющую линию. Вот и интуитивно хотят спрямить

Изменено пользователем Александр Московский
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 09:38, Чебурашка сказал:

А что не так с 5 минутным заездом на Севанская? 

Показать  

Вопрос, что этот заезд дает. А так, заезд заезду рознь. Вот в феврале мне пришлось поездить на т42, и у меня сложилось впечатление, что в часы пик заезд к Савеловскому вокзалу сокращает время в пути, т.к. не приходится стоять в пробке на Савеловской эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 09:42, sai сказал:

Вопрос, что этот заезд дает

Показать  

Там такой особенный рельеф что до Царицыно пешком проблематично дойти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 08:12, Andrewww сказал:

Для начала убрать заезд на конечную Бехтерева, куда есть частоход 818, а сразу повернуть на Севанскую. 

Показать  

Вот там он как раз на месте - связь Бехтерева с МЦД Царицыно

  В 04.04.2024 в 09:40, Александр Московский сказал:

Люди смотрят на трассу и видят страшную петляющую линию. Вот и интуитивно хотят спрямить

Показать  

Потому как порой столько бесполезного и не понятного.

Если бы вы сделали карты соцобъектов, зону их обслуживания - цены бы не было

продлить 57 к ДП к метро НЧ - вот не доходит по прямой довести, а как навернуть петли маршрутам , то пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 09:51, Чебурашка сказал:

Там такой особенный рельеф что до Царицыно пешком проблематично дойти 

Показать  

Да там потока до Царицыно и нет считай. Кому надо ждать это чудо 30-45 минут. Частый 818 => 814 до Царицыно. Да пересадка, но частоходы. 

  В 04.04.2024 в 09:40, Александр Московский сказал:

Люди смотрят на трассу и видят страшную петляющую линию. Вот и интуитивно хотят спрямить

Показать  

Да ну брось. Есть поток - вопросов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 09:29, Александр Московский сказал:

У некоторых участников форума почему-то ложное мнение, будто я один тут всё изменил. Я тогда только начинал свой путь и набирался опыта. 

Показать  

Ты работал в команде уродов и вредителей на проекте по ухудшению работы общественного транспорта. Но категорически не хочешь принимать эту реальность.

  В 03.04.2024 в 15:55, Александр Московский сказал:

По сути это почти одно и тоже. Удобные - значит должен быть спрос на маршруты. Понятные - значит поменьше извращений, особенно на районных/вывозных маршрутах. 

Понятная сеть - значит адекватное количество маршрутов на "район", не 100500, как это наблюдалось в ОрБоре

Показать  

С997 и С941, по-твоему, удобные и понятные маршруты?

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.04.2024 в 10:38, Некиш сказал:

Если бы вы сделали карты соцобъектов, зону их обслуживания - цены бы не было

Показать  

Мы её сделали, она у нас была. И регулярно использовалась

  В 04.04.2024 в 10:38, Некиш сказал:

продлить 57 к ДП к метро НЧ - вот не доходит по прямой довести, а как навернуть петли маршрутам , то пожалуйста 

Показать  

Не понял

  В 04.04.2024 в 12:10, Иван О. С. сказал:

Ты работал в команде уродов и вредителей на проекте по ухудшению работы общественного транспорта. Но категорически не хочешь принимать эту реальность.

Показать  

Не хочу и не буду. Более того, я считаю, что это не так. 

Но понимаю, что сейчас наземный транспорт испытывает не лучшие времена. И подход к работе в ряде мест надо менять (в том числе чтобы нарастить выпуск). 

  В 04.04.2024 в 12:10, Иван О. С. сказал:

С997 и С941, по-твоему, удобные и понятные маршруты?

Показать  

Строго социальные маршруты не должны быть прям понятными. Их задача - развести всех, кого надо, до социальных мест, причём почти прямо к двери и без пересадок. Поэтому они могут петлять, чтобы забрать всех желающих и довезти их до нужных им точек. 

Но социальных маршрутов не должно быть много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.