Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Надо на хрен в ДТ аппарат сократить

Это если есть, что сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Увеличение з/п текущего линейного персонала пусть потянет за собой ещё столько же

А что, у нас сейчас водителей две сотни на всю Москву, на все 10 тысяч автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Scandy сказал:

Даже 100 человек с зарплатой 100 000 потянут на 120 млн. в год. 

А вы думаете, что водил нужно всего лишь 100 штук?)

 

100 штук - это 50 выходов всего-то, а недозаполненность (место есть, но ни машин, ни водил) того же ФЦ - 250 машин минимум. 

 

Я уж не говорю о повышении зарплат остальным тысячам водителей даже с учетом того, что многие перерабатывают и получают не 60, а 70-80К.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Это если есть, что сокращать.

Да там полно кого всяких бумагоперекладывающих, вот и надо всю эту канцелярию разогнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Да там полно кого всяких бумагоперекладывающих, вот и надо всю эту канцелярию разогнать. 

Только вряд ли их денег столько, сколько на водил, диспетчеров, графистов, потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да там полно кого всяких бумагоперекладывающих, вот и надо всю эту канцелярию разогнать.

И пиар-кампания. Убрать расходы на все эти этоэлектробусы, это800-е электробусы (не сами электробусы, ессно), лишние мониторы в вагонах метро, рассказывающие, как всё похорошелло, наверняка много чего ещё.

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Только вряд ли их денег столько, сколько на водил, диспетчеров, графистов, потребуется.

Для начала попробовать обойтись своими силами, а дальше думать где брать оставшееся.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

лишние мониторы в вагонах метро, рассказывающие, как всё похорошелло, наверняка много чего 

Ты думаешь если с них начать рассказывать "какое все дерьмо!" станет лучше? :)

 

А вообще считать что все решается лишь зарплатой могут очень наивные люди. Вон в футболе к примеру зарплаты как у миллионеров а как играют можешь увидеть включив телевизор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Только вряд ли их денег столько, сколько на водил, диспетчеров, графистов, потребуется.

Конечно не столько, но и держать их ради перекладывания бумажек не вижу смысла. 

А вообще город вполне может до 100 тысяч минималку водителям сделать. В рамках бюджета Москвы сумма получилась очень незначительной. 

12 минут назад, Higre сказал:

лишние мониторы в вагонах метро, рассказывающие, как всё похорошелло, наверняка много чего ещё.

Мониторы я тоже считаю ни к чему, их один фиг никто не смотрит почти. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты думаешь если с них начать рассказывать "какое все дерьмо!" станет лучше?

Конечно нет, не говоря уже о том, что это совсем не так. С них вообще ничего не надо рассказывать кроме того, что нужно рядовому пассажиру. Схема линий, пересадки, ну наверное ещё текущее время и объявления вида "Электродепо ХХХ приглашает на работу".

 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вообще считать что все решается лишь зарплатой могут очень наивные люди. Вон в футболе к примеру зарплаты как у миллионеров а как играют можешь увидеть включив телевизор

Очень надеюсь, что в МГТ водительское звено не из таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вообще считать что все решается лишь зарплатой могут очень наивные люди.

Вот не прав ты Кость, основной критерий при выборе работы это-зарплата. Сделать нормальную З/П и народ пойдет, а с комплектованием водительского состава и графики выровнять можно к адекватным и условия труда наладить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Scandy сказал:

На ФОТ дополнительного персонала нужны миллиарды?

Даже 100 человек с зарплатой 100 000 потянут на 120 млн. в год. 
Увеличение з/п текущего линейного персонала пусть потянет за собой ещё столько же. 240 млн. Откуда вы насчитали миллиарды?

Я уж грешным делом хотел свою кандидатуру предложить на ФОТ, миллиарды осваивать, потом вдруг понял, что это фонд оплаты труда, а не форум общественного транспорта 😜

49 минут назад, Scandy сказал:

Действительно, где же найти пару десятков миллионов в бюджете нищего города Москва. Тут и так еле еле концы с концами город сводит, уж не до жиру, типа повышение з/п водителям, диспетчерам, табельщикам.


Главное, что на вундервафли типа рокад, хорд деньги есть. А остальные статьи бюджета пойдут по остаточному принципу. 

Причём идёт нескончаемая стройка, не успели одно построить, а пора уже разрывать, перекрывать, прокладывать пути объезда (ПО). Пример Новорязанское, Шоссейная и т Д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А посещение какого-нибудь кардиолога оставалось бы подвигом, требующим идеального здоровья.

При Лужке в своей районной 15-й поликлинике я к кардиологу попадал, записавшись за три дня до приёма. К

Вот к эндокринологу попасть было сложнее, но сейчас это превратилось в беготню по всем окремтным поликлиникам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

При Лужке в своей районной 15-й поликлинике я к кардиологу попадал, записавшись за три дня до приёма. К

Вот к эндокринологу попасть было сложнее, но сейчас это превратилось в беготню по всем окремтным поликлиникам.

Не удобно это. К Терапевту могут вообще запросто в другой филиал записать, было у меня такое один раз, на Первомайскую меня записали вместо районной нашей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

могут вообще запросто в другой филиал записать

А в чем проблема перезаписаться в личном кабинете? Исключая нескольких уникальных процедур и специалистов, это как 2 байта отослать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Да уже бесполезно, мальчик обиделся. Ему вне его тележки вопросы какие-то, панимаш, задают.

Да по-моему, он просто уже прикалывается, игнорируя 98% текста для него, и отвечая только очередной пропагандой божества своих деяний... Если он здравом уме конечно.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

в чем проблема перезаписаться в личном кабинете? Исключая нескольких уникальных процедур и специалистов, это как 2 байта отослать.

Я через 122 записывался, и когда звонил был в полной уверенности, что меня в наш филиал записал, а придя выяснилось, что в другой филиал записали, и даже при записали никто ничего не сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Не удобно это. К Терапевту могут вообще запросто в другой филиал записать, было у меня такое один раз, на Первомайскую меня записали вместо районной нашей. 

В смысле "могут записать"? К терапевту ты записываешься сам в ЕМИАС, если ты не видишь куда ты записываешься...Ты же здесь видишь разделы в которые пишешь. Там все почти так же...

К тому же есть функция "перенести"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В смысле "могут записать"? К терапевту ты записываешься сам в ЕМИАС, если ты не видишь куда ты записываешься...Ты же здесь видишь разделы в которые пишешь. Там все почти так же...

К тому же есть функция "перенести"....

Я по телефону записывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Я по телефону записывался. 

Ну человеческий фактор. Но возможность записаться тебе туда куда удобно тебе с помощью ЕМИАС тебе предоставлена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

ведет себя непрофессионально, и не очень понятно, почему его начальство его недостаточно журит за это.

если брать в целом, то оно и само не умеет выстраивать диалог с гражданами. В целом, ни у кого нет опыта общения в эпоху свободного информационного пространства. Поэтому представления, как это должно работать ни у кого нет. Можно сказать,что начальники прежних лет сами в некоторой растерянности от этой свободы информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

И когда день реформы всё же?

Благодаря нам, у них что-то пошло не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Просто поднять её мало. Водителям, например, графики нужны более человеческие, а для этого нужно больше графистов, которым не пофигу. 

Если мы поднимем зряплату водителям, то их устроится больше => проще будет составить график не за гранью добра, зла и здравого смысла.

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Да и откуда брать деньги, если бюджет Москвы в дефиците и тратится на пандемию?

Накидать примеров чисто из транспортной части бюджета или и так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Да и откуда брать деньги, если бюджет Москвы в дефиците и тратится на пандемию?

Дефицитный бюджет Москвы только на бумаге, по факту же он и за 2020 год закрылся профицитом.

Дело не в бюджете - дело в отсутствии ума.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А что, у нас сейчас водителей две сотни на всю Москву, на все 10 тысяч автобусов?

В метро видел в рекламном видео о профессии водителя автобуса фразу "нас уже почти 13 тысяч".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

фразу "нас уже почти 13 тысяч".

Так и хочется добавить перед началом слова "зарплата у"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

"нас уже почти 13 тысяч".

Только вот вместе с электробусами в городе всего 7,5 тыс. автобусов. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Только вот вместе с электробусами в городе всего 7,5 тыс. автобусов. 

Так на каждую единицу ПС в нормальной реальности нужно 3 водителя, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так и хочется добавить перед началом слова "зарплата у"

Ну вы и не забываетсе, что пресловутая зарплата, вызовет лишь очередной виток инфляции....

Опять же сошлюсь на зарплату футболистов и отошлю к телевизору посмотреть на их игру...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вы и не забываетсе, что пресловутая зарплата, вызовет лишь очередной виток инфляции....

Это если повысить всем и сразу. Речь же шла сугубо про водителей и сугубо в МГТ.

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Опять же сошлюсь на зарплату футболистов и отошлю к телевизору посмотреть на их игру...

Так вот из-за кого инфляция в России)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Это если повысить всем и сразу. Речь же шла сугубо про водителей и сугубо в МГТ.

Что интересно в МГТ зарплату только водителям и поднимают. ИТРовцам последний раз зарплату поднимали в феврале 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.