Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Проблема не в том, через какую конкретно структуру оплачивать из городского бюджета эти КМ. Проблема в том, где брать машины в нужном количестве в нужные сроки - даже если формальным заказчиком будет дирекция строящегося метрополитена, она не сможет взять автобусы в нужном количестве иначе как в Мосгортрансе. А ещё при этом желательно минимизировать ущерб для регулярных перевозок, и хотя бы формально соблюдать перевозочное и закупочное законодательство.

@Даня БаевЕсли доводить до маразма, то надо иметь отдельную колонну на пару сотен автобусов ОБК, которые не будут работать на маршрутах, а будут сидеть в готовности сдёрнуться на компенсации, пасхи и далее по списку.,

Чисто теоретически так и должно быть. И числиться эти машины должны где-то в службе заказных перевозок.

4 часа назад, Димон С. сказал:

Скорее - самые дешёвые. 

Одно с другим взаимосвязано, но они и БК только по 220-фз, в котором авторы не догадались дырку между средним и большим классами обозвать как-то иначе, и компоновка салона у них очень специфическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Если доводить до маразма, то надо иметь отдельную колонну на пару сотен автобусов ОБК, которые не будут работать на маршрутах, а будут сидеть в готовности сдёрнуться на компенсации, пасхи и далее по списку.

Зачем? Просто на линию выпускать машины в количестве несколько большем чем необходимый минимум. Во-первых и в НОТ будет посвободнее, а значит комфортнее ехать, во-вторых есть возможность снять машины на подмену и не получить невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Иван О. С. сказал:

но они и БК только по 220-фз, в котором авторы не догадались дырку между средним и большим классами обозвать как-то иначе, и компоновка салона у них очень специфическая.

Я бы сказал - наоборот, как только по 220-ФЗ БК стал от 10 метров, так производители и ринулись делать такие машины. Volgabus-5270*H (на шасси Higer), Lotos-105 (на базе Foton) и КАВЗ-4270. Спрос рождает предложение.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 16:21, Путевой Объездчик сказал:

 

Ещё при запуске Серпуховского радиуса 671. Но тут 2 момента есть. Во-первых, какие-то элементы перенумерации ради перенумерации были. Я уже писал, что 674 по первоначальной трассе был укороченным с двух сторон 270, а 683 закольцованным 234. Вполне можно было бы оставить эти номера. А во-вторых, почему маршруты, вводимые в один день имели дыры в нумерации? Причём, все эти маршруты в дырах вводились не разом в связи с каким-то глобальными изменением типа пуска метро, а каждый сам по себе. А в 678 вообще переименовали Т-красный. Вот при пуске участков до Медведкова и до Тёплого Стана всё было более логично: 601-606 и 801-806 соответственно. 

Там вроде еще был 611 до Шенкурского

В 03.11.2021 в 16:25, Infeer10 сказал:

Тут только юг и центр.

 

В 03.11.2021 в 16:24, Kirusha сказал:

Странный раздел. Больницу №50 переименовали в Больницу имени Спасокукоцкого, а ее нет в этой таблице

Хочу увидеть, как они это всунут на указатель 801 автобуса. Идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, abr сказал:

Хочу увидеть, как они это всунут на указатель 801 автобуса. Идиоты.

Бегущей строкой - не проблема. На старой селене - сократят как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Там вроде еще был 611 до Шенкурского

Этот уже позже, не при пуске метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Volgabus-5270*H (на шасси Higer), Lotos-105 (на базе Foton) и КАВЗ-4270. Спрос рождает предложение.

Просто эти машины ни разу не являются заменой нормального БК, да и СК, когда Вектор и 4292 оказались одноклассниками, не очень удачен.

В результате без дополнительных требований к ПС со стороны заказчика перевозок получили их оскотинивание.

В 03.11.2021 в 16:21, Путевой Объездчик сказал:

674 по первоначальной трассе был укороченным с двух сторон 270, а 683 закольцованным 234. Вполне можно было бы оставить эти номера.

При изменениях трассы другой номер все же имеет смысл, даже для 674 это снимало вопросы типа "почему автобус дальше не идёт?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется найден ещё один бенефициар Магистрали. Тупая ржущая школота, наполовину общающаяся матом, которая вместо правильного времяпрепровождения занимается бесконечным просмотром тиктока и ему подобной порнографии (и в школе так же себя ведёт). Только что пара представителей этого вида в транспорте стала искать, как им проехать к третьему (возможно того же вида). Поковырявшись в гуглмапсе, сделали вывод, что автобусы все разных номеров и вообще непонятно что куда едет и на какой садиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FIPS сказал:

Я так понимаю, транспортная реформа жестко подвязана к запуску БКЛ. Вангую запуск либо сразу после этого события, либо в период новогодних праздников.

 

Иначе какой смысл - по нескольку раз переделывать таблички на остановках. И жежду прочим - за наши бюджетные средства!

Тем более, что изменяемым маршрутам сразу сразу начнут присваивать новые номера

Тот же 648, при условии, что его не отменят, условно станет 998 и т.д.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

Поковырявшись в гуглмапсе, сделали вывод, что автобусы все разных номеров и вообще непонятно что куда едет и на какой садиться.

Предлагаю решение - сделать один номер для всех маршрутов. Тогда точно не спутают, не с чем будет😆

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Там вроде еще был 611 до Шенкурского

 

Хочу увидеть, как они это всунут на указатель 801 автобуса. Идиоты.

Б-ца Спасокукоцкого вроде 19 символов должно поместиться

 

А на Селене в две строки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Тогда точно не спутают, не с чем будет😆

Спутают. Всегда найдётся что и с чем спутать.

В моём "рейтинге", на сегодняшний день, первое место занимает молодой азиат, который подошёл ко мне на Преображенке, и спросил про трамвай №3.

Говорю - нет здесь такого. Есть 2, есть 13. А тебе куда нужно-то?

Достаёт смартфон, открывает яндекс-карту, тычет пальцем в экран: Вот сюда! Улица Гашека!

Отправил его в метро. Хотя, уже потом подумал, может надо было на 7-й трамвай отправить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Вечный странник сказал:

Спутают. Всегда найдётся что и с чем спутать.

В моём "рейтинге", на сегодняшний день, первое место занимает молодой азиат, который подошёл ко мне на Преображенке, и спросил про трамвай №3.

Говорю - нет здесь такого. Есть 2, есть 13. А тебе куда нужно-то?

Достаёт смартфон, открывает яндекс-карту, тычет пальцем в экран: Вот сюда! Улица Гашека!

Отправил его в метро. Хотя, уже потом подумал, может надо было на 7-й трамвай отправить....

Таким, боюсь, только эвтаназепам поможет, любая навигация тут будет бессильна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Так команду баевцев ещё не оскорбляли.

Не, не они. Эти в транспорте хотя бы ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Б-ца Спасокукоцкого вроде 19 символов должно поместиться

 

А на Селене в две строки

На 801-м ходят Зеленоградские Нефазы, на них Селены нет. Название сделали бегущей строкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Scandy сказал:

А есть где глянуть?

На сайте госсзакупок - соотвествующие тендеры на частные маршруты и документацию к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2021 в 23:55, om2002 сказал:

А зачем Т40, кстати, вообще продлили за МКАД? Народ в существенных количествах ездит эти две-три остановки через развязки? Или это только ради диспы и ОРП?

Мне кажется что во многих случаях имеет смысл иметь вне пик удлиненный маршрут до ОРП, а в час пик пригонять до более близкого разворота из парка мобильный туалет. Видел в свое время такие в Питере на базе МАЗов, причем даже к сетям были подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крамольную мысль скажу: а что, если Т40 укоротить до Нагатинской? Там диспетчерская есть. 

И тогда можно будет от 5 мкр отвязать.

Взамен продлить 147 на Тульскую/Велозаводскую, у него его диспетчерская в Чертанове.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Я крамольную мысль скажу: а что, если Т40 укоротить до Нагатинской? Там диспетчерская есть. 

И тогда можно будет от 5 мкр отвязать.

Там ещё верхние котлы неохваченные получатся. А 147 вроде все равно к Страстному Кроителю перенаправят.

32 минуты назад, abr сказал:

Видел в свое время такие в Питере на базе МАЗов, причем даже к сетям были подключены.

У питерских как раз и была фишка в подключении к сетям. А в Москве предпочитают ставить синие кабинки, чтобы к сетям вообще не подключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/12262

Цитата

🚌 20 ноября в ЦАО и ЮАО всё поедет по-новому: мы запустим новую маршрутную сеть «Магистраль». Вот что мы сделаем: 

🔹запустим больше магистральных маршрутов с интервалом до 10 мин, чтобы меньше ждать на остановках
🔹введем единую систему номеров, чтобы было проще найти нужный маршрут 
🔹введем выделенные полосы, новые остановки и перенастроим светофоры, чтобы маршруты меньше стояли в пробках

Подробнее — здесь (https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral).

Мы много лет собирали предложения от жителей, и,  проанализировав тысячи идей и обращений, мы начали серьезную работу - изменения затронут более 200 маршрутов. Для многих жителей время в пути сократится на 20-30%. Это будет сделано за счет ввода выделенных полос, выпрямления ряда маршрутов. В этой новой маршрутной сети мы также делаем задел под будущие станции Большой кольцевой линии метро. Когда она там появится, соответственно там уже будут остановки, и для части людей будет удобно выходить для того, чтобы воспользоваться будущими станциями метро, — Максим Ликсутов.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Игорек Куницин сказал:

С 20 ноября все хотят запускать по словам Ликсутова.

Да, 20 поедет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл смотреть карту на предмет чего-то нового? Или все по-старому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Trevoreezy сказал:

Значит и юго-западный кусок БКЛ раньше 20 можно и не ждать 

Это оптимистичная дата 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Есть ли смысл смотреть карту на предмет чего-то нового? Или все по-старому?

Наверное актуальная карта появится в лучшем случае 20 числа на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Наверное актуальная карта появится в лучшем случае 20 числа на остановках

На остановках вряд ли. А вот на сайте МГТ — наверное, на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, InDaFtoor сказал:

Хоть одно предложение по изменению учли, интересно?

Нет наверно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.