Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну их куда подальше! 

Там ни бортовых не было - сплошной хаос. Это лицом города стыдно было назвать. Даже очч. 

К тому же на пассажира смотрели и "оценивали" - тааак, с такого я лучше 50 руб запрошу, а вот бабулька зашла - ну ладно, она максимум на 35 с рыла тянет... Не больше.. А потом тётя приходит и спрашивает - до новогиреева довезет? Эти переглянулись между собой и давай - полезайте! И в итоге в Некрасовке оказалась она вместо новогиреева. А дальше чо хошь - то и делай.. Хошь в другую садись, только теперь сумма будет не менее в два раза выше.. Зато в следующий раз не будешь задавать глупых вопросов насчёт новогиреева. Иначе снова сдерем в две шкуры... 

Собачий мир да и только... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yuriy сказал:

Там ни бортовых не было - сплошной хаос.

по-моему хаос не этим определяется :) 

а вот то что написано ниже - чистая правда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Зачем же тогда уничтожать маршрутки? Они денег из бюджета не требуют,

Бабло за реформу уже получено было. И так четыре года тянули кота за хвост.

16 минут назад, Аккорд1970 сказал:

да ещё и готовы по меньшим тарифам возить. 

Питерские были не готовы. Ссылаясь на дикую нехватку узбеков, и цены до 60 р. догнали (а хотели 70), и кучу маршрутов бросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Там ни бортовых не было - сплошной хаос.

 

Давно на форуме подобных перлов не было :)

 

А так-то местами и бортовые были, но другие ;)

 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

а вот то что написано ниже - чистая правда

Насчёт разницы в оплате и "довезёт - не довезёт" ровно такая же "чудесатая хрень" из серии - "мне так рассказывали".

Презентабельности было немного, но возили и ездили. Нынешние "Ранды" в области местами куда кринжовее ;)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь интересно подсчитать, сколько ещё осталось частоходов (с интервалами 5 минут и менее). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ижевске как-то смогли. Маршруток там мало, ходят они только уникальными маршрутами, часть в пригороды. 

 

Сам транспорт надежный и регулярный. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Теперь интересно подсчитать, сколько ещё осталось частоходов (с интервалами 5 минут и менее). 

В Москве точно 0

В Питере думаю поболее будет, с десяток наберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Scandy сказал:

В Москве точно 0

653, 852 как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

653, 852 как минимум. 

т76, 605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

653, 852 как минимум. 

 

55 минут назад, висхом сказал:

т76, 605.

+ т54, т61.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

В Питере думаю поболее будет, с десяток наберется

давай попробую. Тб31,37, 46

Тм60, 100, 36
А39, 93, 127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

+ т54, т61.

И ещё м16, м86, е85 (временно), т73, тм 6, тм 17.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Scandy сказал:
В 20.04.2023 в 21:26, Аккорд1970 сказал:

 

В Москве точно 0

и про 112 не забываем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

А если 888 и 888к вместе посчитать, как в изначальной "концепции" у заек было :)

 

Сейчас наверное они уже не так актуальны, помимо тех, что были на маршруте, появились ещё ст. М. НЗ и КБ. 

17 часов назад, mishel сказал:

И ещё м16, м86, е85 (временно), т73, тм 6, тм 17.

И Т73 туда же? Вроде бы, он и в троллейбусные времена сверхчастоходностью не отличался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Сейчас наверное они уже не так актуальны, помимо тех, что были на маршруте, появились ещё ст. М. НЗ и КБ. 

Но всё равно в пик интервал 3 минуты на двоих.

Загрузка стало меньше, но ездят. Зато 824 к НЗ по утрам приезжает в плотную стоячку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 17:32, Scandy сказал:

В Москве точно 0

В Питере думаю поболее будет, с десяток наберется

188 и 745 очень даже прилично в часы-пик ходят, так что не надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

И Т73 туда же? Вроде бы, он и в троллейбусные времена сверхчастоходностью не отличался. 

По ощущениям Тб 73, в отличие от соседнего 36, ходил очень часто. Сейчас же заявленный интервал по будням в "пик" 4-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

А т24 как сейчас ходит ? В троллейбусном варианте был интервал 4 минуты.

очень плохо ходит

 

но в целом, ему так часто ходить и не нужно, так что я даже не против, зачем расходовать лишний транспорт, который бегал пустым что каждые 4 минуты, что каждые 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

А т24 как сейчас ходит ? В троллейбусном варианте был интервал 4 минуты.

 

6 часов назад, igla сказал:

15 минут в часы "пик" у т24 интервал

А вот с чем это связано? В былые времена он был очень популярен. Новых станций метро на его пути не построили, ликвидированных заводов в зоне его притяжения тоже нет..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот с чем это связано? В былые времена он был очень популярен. Новых станций метро на его пути не построили, ликвидированных заводов в зоне его притяжения тоже нет..

Пробки на перекрестке ШЭ-Авиамоторная делают свое дело. Да и витьки все же поприличнее древних 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, кстати, про куст Киевского вокзала не уверен, который 7/17/34. Там вроде и не деградировало.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А вот с чем это связано? В былые времена он был очень популярен. Новых станций метро на его пути не построили, ликвидированных заводов в зоне его притяжения тоже нет..

 

Когда он ходил часто - на Красных Воротах быстро собиралась толпа желающих на нём проехать. 

 

Сейчас нет, кому одну-две остановки - пешком ходят, кто-то на трамвай пересел, кто-то на м3 и т25. 

23 минуты назад, Любезный сказал:

Пробки на перекрестке ШЭ-Авиамоторная делают свое дело.

А причём пробки у перекрёстка, в сторону КВ он вообще не стоит в ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Когда он ходил часто - на Красных Воротах быстро собиралась толпа желающих на нём проехать. 

 

Сейчас нет, кому одну-две остановки - пешком ходят, кто-то на трамвай пересел, кто-то на м3 и т25. 

Но тут пишут, что и при 4 минутах ходил пустым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.