Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Некиш сказал:
24 минуты назад, BeetleJuice сказал:

м. Полежаевская "

Вообще теперь есть метро Народное Ополчение.

Это оправдывает отодвигание от метро остановки около м. Полежаевской что ли?)

 

Притом что у м. Народное ополчение остановка изначально по уродски расположена - отодвинута от входа в метро на 70 метров, когда автобусы его в 2 метрах проезжают.

 

Да и сама станция тоже по уродки сидит: она должна была расположиться под перекрестком с выходами на все стороны, а не в стороне на 400 метров.

К ней теперь подвоз НОТом с района нормально невозможно сделать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

В 2010 радовались, что сняли батурина, а оно обернулось ликвидацией троллейбуса, снижением выпуска, магистралью

Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил. Да и отношение к обслуживанию ПС всегда было не на  должном уровне, а даже до удовлетворительного не дотягивало. Исключение составляли только некоторые парки а вернее даже сказать маршруты которые через самый центр города ездили. Нормальных производителей самого ПС нету, кроме поделок от Тролзы покупать было нечего(ибо остальное ещё хуже) А какое у них было качество сборки известно всём. За первую зиму новый ПС ржаветь начинал только так. Да потом у самих граждан троллейбус и пользование им восторга не вызывали и отношение было весьма негативным. 

10 минут назад, AE777 сказал:

В 2010 радовались, что сняли батурина, а оно обернулось ликвидацией троллейбуса, снижением выпуска, магистралью

Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил. Да и отношение к обслуживанию ПС всегда было не на  должном уровне, а даже до удовлетворительного не дотягивало. Исключение составляли только некоторые парки а вернее даже сказать маршруты которые через самый центр города ездили. Нормальных производителей самого ПС нету, кроме поделок от Тролзы покупать было нечего(ибо остальное ещё хуже) А какое у них было качество сборки известно всём. За первую зиму новый ПС ржаветь начинал только так. Да потом у самих граждан троллейбус и пользование им восторга не вызывали и отношение было весьма негативным. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это оправдывает отодвигание от метро остановки около м. Полежаевской что ли?)

я смотрю по яндекс-картам - 70 метров от входа от метро. Если раньше возле лестницы, а стало чуть дальше - то это излишний крик.

 

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да и сама станция тоже по уродки сидит: она должна была расположиться под перекрестком с выходами на все стороны

у нас экономят не не том, что надо. Но это система выстроена сверху. Но и со стороны  бывает Очень бывает лишнего, не нужного крика, шума. 

 

21 минуту назад, BeetleJuice сказал:

отодвинута от входа в метро на 70 метров, когда автобусы его в 2 метрах проезжают.

может и не должно прям у лестницы - во избежание столпотворения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Если раньше возле лестницы, а стало чуть дальше - то это излишний крик.

Не на 70, а на 110. И 110 метров - это не "чуть дальше".

Автомобилисты например, удавятся на 110 метров дальше от конечной точки остановиться.

А тут пересадка, которой ежедневно пользуются тысячи людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Andrei Spicer said:

Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил.

Ну да, в Швейцарии не изжил, а в Москве изжил. Не нравились производители, так производителей электробусов вообще не было. Те же КамАЗ и ЛиАЗ вряд ли бы отказались от московского заказа

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

может и не должно прям у лестницы - во избежание столпотворения?

 

image.thumb.png.e85767c8595224cac8f432005f6d215a.png

Как-то у выхода 3 умудрились сделать остановку прям у лестницы - и толпы не помешали. А у выхода 5 ее понадобилось уже отодвинуть на 50 метров... У выхода 1  - остановка отодвинута уже на 70 метров. Да еще сам выход расположен по-уродски: "к лесу передом, к пассажирам задом".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Не на 70, а на 110. И 110 метров - это не "чуть дальше"

по карте 70 метров - может недавно перенесли и Яндекс не отражает реальности

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Автомобилисты например, удавятся на 110 метров дальше от конечной точки остановиться

некоторым автомобилистам вообще желательно остановка у подъезда, но это же не повод делать так расставлять остановки

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

А тут пересадка, которой ежедневно пользуются тысячи людей

излишний шум. Что называется - тогда, чтобы не толкались у перехода

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Как-то у выхода 3 умудрились сделать остановку прям у лестницы - и толпы не помешали

 все идут ко второму выходу. Не вижу такой критичной ситуации. Единственно с чем можно и действительно согласиться - станцию построили коряво. И, конечно, надо знать все нормативы. И хорошо бы всё-таки современной власти вести диалог с гражданами - почему были именно такие решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Вообще теперь есть метро Народное Ополчение.

Полежаевская и НО совершенно разные стороны разных линий. Если считать время переход + поезд до Сити то автобусом с Полежаевской уже на Маршала Жукова будешь.

23 минуты назад, igla сказал:

Чтобы столпотворения не было, надо, чтобы автобусы ходили часто. А вот поди ж ты...

мы про Маршала Жукова пишем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Некиш сказал:

по карте 70 метров - может недавно перенесли и Яндекс не отражает реальности

А ты мерил по карте-то?

По-моему тупо-вброс сейчас сделал.

 

110 метров до новой остановки, и 10 метров было до старой - явно показал на картинке.

Напомню, что по ДоСобянинским МГСН (которые он правил по своему усмотрению под свой МЦКшный говнострой) расстояние на пересадке от НОТ до вестибюля метро - не более 100 метров. Вестибюль тут подземный и мерить надо до него, а не до лестницы в подземный переход. Так что пересадка теперь стала явно неудобной - за пределами разумных норм.

 

Сама норма, закрепленная в МГСН, была выработана профильным институтом на основе научных исследований. А не мнения строителей, транс-фанатов и т. д.

 

Оттаскивание остановок от метро - это не отсебятина, и не "излишний шум". Это - градостроительное преступление.

 

 

image.png.d7466a6ba053edc5cbec5ca140c5d015.png

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты уже откровенным враньем занялся. Т21 никогда не останавливался у метро. Где Т21 и 800 высаживали там сейчас 800 и 339 высаживают. Сквозные маршруты, хоть троллейбусные хоть автобусные как и всегда останавливаются прямо у метро. Согласен, удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

110 метров до новой остановки, и 10 метров было до старой - явно показал на картинке.

надо показывать сразу. Тут перенесли (если перенесли) из-за зарядок электробусов. Проблема в этом - пиши чётче. 

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Где Т21 и 800 высаживали там сейчас 800 и 339 высаживают

к сожалению, на Яндекс картах не видно...

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

не более 100 метров.

она не всегда соблюдалась - там где я живу, то везде надо топать. Мне до конца не понятны все эти сопли, что остановка далеко

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну это ты уже откровенным враньем занялся. Т21 никогда не останавливался у метро

судя по гуглам-панорамам за 2011 год троллейбус на круг идёт с пассажирами... Единственное НО - явно мешается припаркованная машина. Выглядит весьма сомнительным удовольствием пока троллейбус заедет на круг

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, AE777 сказал:

Ну да, в Швейцарии не изжил, а в Москве изжил.

Ты конечно нашёл сравнение. В Москве только официально 12 лямов живёт а на всю Швейцарию меньше 9. В самом Берне менее 150 тысяч человек. Соответственно и дорожная ситуация там иная в отличии от нас и количество троллейбусного ПС в десятках измеряется на всё города где они там есть, а не в тысячах как у нас. А численность маршрутов на всю страну и вовсе на пальцах двух рук посчитать можно. 

 

47 минут назад, AE777 сказал:

Не нравились производители, так производителей электробусов вообще не было. Те же КамАЗ и ЛиАЗ вряд ли бы отказались от московского заказа

Во первых. На то время проекты электробусов уже во всю разрабатывались и опытные образцы были, которым до серийного производства оставалось немного. 

Во вторых. ЛиАЗ рассматривал возможность открытия линии по сборке троллейбусов, но от этой идеи отказался. 

И в третьих. Было желание жителей отказазаться от троллейбуса в пользу автобусов/электробусов. Которое тоже тоже властями учитывалось. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

судя по гуглам-панорамам за 2011 год троллейбус на круг идёт с пассажирами...

Так и было. Выходишь под колесе троллейбаса

8 минут назад, Некиш сказал:

судя по гуглам-панорамам за 2011 год троллейбус на круг идёт с пассажирами

а потом начали строить метро и высадка уехала черти куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Andrei Spicer said:

Ты конечно нашёл сравнение. В Москве только официально 12 лямов живёт а на всю Швейцарию меньше 9. В самом Берне менее 150 тысяч человек. Соответственно и дорожная ситуация там иная в отличии от нас и количество троллейбусного ПС в десятках измеряется на всё города где они там есть, а не в тысячах как у нас. А численность маршрутов на всю страну и вовсе на пальцах двух рук посчитать можно. 

А что, троллейбус - деревенский транспорт? Тогда электробус - тем более. Троллейбус ОБВ нет проблем произвести (HESS вообще БВ не выпускает), а электробус ОБВ пока ограничился опытным образцом, который вначале восторженно пиарили, а потом смущённо заткнулись

 

6 minutes ago, Andrei Spicer said:

Во первых. На то время проекты электробусов уже во всю разрабатывались и опытные образцы были, которым до серийного производства оставалось немного. 

Во вторых. ЛиАЗ рассматривал возможность открытия линии по сборке троллейбусов, но от этой идеи отказался. 

И в третьих. Было желание жителей отказазаться от троллейбуса в пользу автобусов/электробусов. Которое тоже тоже властями учитывалось. 

Проекты были потому, что был заказчик на большую партию. А ЛиАЗ отказался от производства троллейбусов , поскольку пришёл большой заказ на электробусы. Было бы наоборот, выпускал бы троллейбусы. 

Про желание жителей - это от M24, конечно

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Andrei Spicer сказал:

Было желание жителей

Теперь стоят ждут свои ликинские тарахтящие помойные вёдра подолгу в дождь и в мороз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

что, троллейбус - деревенский транспорт?

Не деревенский но в наших реалиях он больше подходит для моногородов, хотя и в них тоже от троллейбусов отказываются. 

15 минут назад, AE777 сказал:

Троллейбус ОБВ нет проблем произвести

Тролза производила ОБВ да такие, что прям на маршруте разваливались на две части. А кроме них ОБВ у нас вроде и никто больше и не делал. 

Касаемо Электробусов ОБВ, то закупки планируют в 2024 году. 

18 минут назад, AE777 сказал:

А ЛиАЗ отказался от производства троллейбусов , поскольку пришёл большой заказ на электробусы. Было бы наоборот, выпускал бы троллейбусы

Насколько я помню, то офицально говорилось, что отказались из-за сложности и нерентабельности производства троллейбусов. 

20 минут назад, AE777 сказал:

Про желание жителей - это от M24, конечно

Да не причём тут М24, сколько и не общался с родственниками, друзьями, знакомыми соседями. Когда стали заменять рогатых на автобусы а затем электробусы появились, то всё говорили примерно одно и тоже по типу; "Наконец-то эти гробы заменели на нормальный транспорт".

18 минут назад, Хлорка сказал:

Теперь стоят ждут свои ликинские тарахтящие помойные вёдра подолгу в дождь и в мороз

Ну уж не дольше( а даже меньше) чем ждали троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Мэр, который портит построенное до него, делает ранее удобное не удобным - лично мне не нужен. 

одни крики. Конвульсии сумасшедшего. Таким вообще никто тогда не нужен - что не сделай, а им будет неудобно. И нашёл себе виноватого. Кроме погрома, ничего от вас ожидать не стоит. Может мысли и здравы, но поданы они на невменяемом уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

Сейчас вместо них автобусы со столбовым расписанием «раз в иногда». 

И так почти везде в городе. 

Где везде? У нас в сравнении с троллейбусами, на электробусах/автобусах ситуация наоборот улучшилась. Расписание в отличии от того, что было раньше соблюдается очень хорошо и интервалы минимальны, плюс укороты (которые только проблем добавляли) исчезли. Сам ПС стал комфортным и современным, в отличии от троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, Andrei Spicer said:

Какой ещё и бред? Если разница между троллейбусами и автобусами/электробусами заменившими рогатых весьма ощутима. Расписание соблюдается чётко во сколько должен приехать во столько и приедет, в отличии от троллейбусов где сбои и не придерживание графика было обычным явлением и по сути нормой. Достаточно 14 маршрут вспомнить, который ездил по какому-то своему персональному расписанию ведомому только его диспетчерской и водителям. И с постоянными укоротами по Капельскому причём по три машины подряд аналогично и с 9 и 48 было. Такая же хрень с 32 маршрутом была, 22 тоже и как 88 ввели стал ездить непонятно как, 41 тоже. И примеров таких достаточно. 

Ты не краснеешь, когда такое пишешь? Это у Т22 и Т32 расписание чётко соблюдается? Не говоря уж о сокращении выпуска. А вместо укоротов теперь просто отменяют рейс 

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Было желание жителей отказазаться от троллейбуса в пользу автобусов/электробусов. Которое тоже тоже властями учитывалось. 

 

И где же проходило это собрание?)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Ты не краснеешь, когда такое пишешь? Это у Т22 и Т32 расписание чётко соблюдается? Не говоря уж о сокращении выпуска. А вместо укоротов теперь просто отменяют рейс 

Рассказываю. И тот и другой ходят как вздумается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Давно, кстати, женщин за рулем автобуса не видел. Они первые разбежались?

Да полно их. Что на автобусах, что на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, AE777 сказал:

Ты не краснеешь, когда такое пишешь? Это у Т22 и Т32 расписание чётко соблюдается?

Соблюдается, во сколько указано во столько он  на остановке и оказываются по Т22 недавно проверял. Пришёл чётко по расписанию, Т32 тоже. Про сокращение выпуска я так понимаю про т32 речь идёт. Так по мне я вообще в этом маршруте в том виде в каком он есть, я смысла особого не вижу. С Гольяново, ЩШ, Преображенки крайне мало найдётся желающих поехать на Будённого или прочую Соколиную гору такой петлёй. Когда есть Метро, МЦК и Трамваи значительно сокращающие поездку в те окресности, чем на Т32. И по большому счету нужен он только для вывоза улицы Гастелло и прилегающих к ней окресностях. На Будённого от него тоже толку на всём протяжении до Гаражной мало. И разумно было бы его обрезать закольцевав по маршруту М. Сокольники-проспект Будённого с отстоем на одноимённой К/С. Либо обрезать; его пр-т Будённого-МИРЭА с оборотом под Преображенским мостом. Либо от проспекта Будённого до Сокольников и далее трассой 265 до Рокоссовского. Но по мне самый оптимальный первый вариант. 

51 минуту назад, леха282 сказал:

где же проходило это собрание?)

Это не собрание, а опрос жителей. Я даже помню было мне на городской тогда звонили с опросом на эту тему. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

И по большому счету нужен он только для вывоза улицы Гастелло и прилегающих к ней окресностях.

т32 я бы сделал таким. Проспект Будённого  - 10 автобусный парк. С закольцовкой против часовой (навстречу 627к).

А то получается Амурская ул., которую массово застраивают, имеет двустороннюю связь со Щелчком и одностороннюю с Черкизовым.

А 171 в нынешнем виде и с нынешними интервалами бесполезен, по нему в других темах я тоже писал свои мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andrei Spicer сказал:

И разумно было бы его обрезать закольцевав по маршруту М. Сокольники-проспект Будённого с отстоем на одноимённой К/С. Либо обрезать; его пр-т Будённого-МИРЭА с оборотом под Преображенским мостом.

 

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Проспект Будённого  - 10 автобусный парк. С закольцовкой против часовой (навстречу 627к).

А то получается Амурская ул., которую массово застраивают, имеет двустороннюю связь со Щелчком и одностороннюю с Черкизовым.

Где диспетчерская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

Давно, кстати, женщин за рулем автобуса не видел. Они первые разбежались?

Не далее, как сегодня утром, 947. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, FanatOT said:

 

Где диспетчерская?

Можно по СВХ до ст.Перово продлить. Это не больше 5 минут, да и связь кому-нибудь пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что тогда надо автобусы на Т83 отдавать для компенсации.

И после такой отдачи Т32 останется призраком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, FanatOT said:

Проблема в том, что тогда надо автобусы на Т83 отдавать для компенсации.

И после такой отдачи Т32 останется призраком.

Для компенсации чего? Разве Хабаровская на грани невывоза, и, стоит убрать БВ раз в 25 минут, Т41, Т83 и 735 уже не справятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.