Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Дима Щ сказал:

, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию

В нашем новоязе это то же самое что сокращение 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию. 

Но это в теории.

Даже в теории оптимизация может быть с точки зрения пассажира и с точки зрения эксплуатанта. И это точки зрения, мягко говоря, не совпадают...

Изменено пользователем igla
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дима Щ сказал:

а оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию.

А тут появляется самый интересный вопрос - к лучшему для кого? Для пассажира или для организатора перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А тут появляется самый интересный вопрос - к лучшему для кого? Для пассажира или для организатора перевозок?

Оптимально для всех пассажиров не получится. Так как в основном люди хотят автобус только для себя, и почаще. Своего рода перетягивание каната

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

Оптимально для всех пассажиров не получится.

Хотя бы по критерию минимизации числа недовольных.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2023 в 17:45, Иван О. С. сказал:

Тем более что мы живем в реалиях 220-ФЗ, когда срок контрактов по разным маршрутам заканчивается не одномоментно. Можно всегда сначала выставить на конкурс новый куст маршрутов, а после того, как они поедут, машины со старых по допнику к контракту перебросить на трассу каких-то других маршрутов, по которым контракт к тому времени завершится.

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Это никак не препятствует. И зайки таким уже занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Стоимость контрактов может изменяться максимум на +/-10% 

Здесь есть масса нюансов. При желании можно сделать всё, вопрос в желании.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Магистраль улучшает, говорили они, частые магистральные маршруты лучше старых редкоходов, говорили они, на одной дороге в одну сторону глушилки работают, а в другую нет, говорили они

Screenshot_20240119-213451_YandexMaps.jpg

Screenshot_20240119-213012_YandexMaps.jpg

Это фото - метро Каширская в область.

Для большего понимания - я редко пользуюсь автобусом, это третья моя поездка на автобусе за январь

20240119_213904.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же стало прекрасно! Е80 всю дорогу в мясо ехал, на Севанской даже войти не смогли. М89 ждал у Царицыно, не дождался. Поехал на том что пришло. Видимо М89к и е80к по вых не работают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё этот дурацкий заезд на Каширскую, съедающий 5 мин времени, при том что на ней только выходят, и почти никто не входит. Над бы 901 как раньше, а 901к как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Это не соответствует заячьим секторам. т14 мог сменить номер только на 6хх. Тем более, что 174 уже есть.

5 минут назад, Higre сказал:

Видимо цель стоит в обозримом будущем стереть память вообще о троллейбусе, а не только о 14.

Я об этом говорил, как только началась магистраль 1.0. Стереть память о троллейбусах. Пока всё у них идёт по плану.

5 минут назад, Higre сказал:

Само по себе изменение полезное, но "будут ходить чаще" как бы говорит нам...

Нет )))))))))) Не будут

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Стереть память о троллейбусах. Пока всё у них идёт по плану

Хрэновий у них план, таварыщ Жюков.

Через 3,5 года после уничтожения троллейбуса память не стёрлась ни у ТФ, ни у самих заек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Хрэновий у них план, таварыщ Жюков.

Через 3,5 года после уничтожения троллейбуса память не стёрлась ни у ТФ, ни у самих заек.

А цель не мы... Обнулиться должен плебс, и это работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

плебс

Да большинству в любом случае всё равно, просто потому что есть много других интересных вещей помимо троллейбуса и ОТ вообще. Если завтра трамвай заменят наземным этоэлектросудном с автономным ходом, для большинства тоже ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

А 604 в итоге будет электробусным или электробусы с т14 тупо уйдут? 

Электробусным

36 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Вообще говоря, некоторые т** можно уже сейчас перенумеровать. Например, т24 -> 624, т75 -> 675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Электробусным

Вообще говоря, некоторые т** можно уже сейчас перенумеровать. Например, т24 -> 624, т75 -> 675

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Серп сказал:

Была идея написать в Дептранс о переименовании т14 в 174. Хорошо что маршрут получит нормальный автобусный номер. С другой стороны, немного жаль, что память о троллейбусе 14 стирается. Троллейбус 14 был запущен в 1940 году, восстановлен в 1947 году.  

Тот 14, который нынче волею зайкиной помре, до войны был 13м. 14й был ВСХВ - Северянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

т24 может объединиться, например, с 759

т75 может поглотить 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

т24 может объединиться, например, с 759

т75 может поглотить 21

Тебе виднее, ты ж ушастый из команды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Тебе виднее, ты ж ушастый из команды!

Я лишь предположил. И не утверждаю, что прям так и надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Да, первоначально было опасение, что т14 вообще отменят. Интересный ход: фактически чуть продлили т14 (причём ещё в момент перевода маршрута в автобусный я недоумевал, почему теперь его не продлевают до метро Электрозаводская и хотя бы до проспекта Будённого), но ловкой манипуляцией незаметно сменили номер маршрута на "магистральный". Видимо, теперь боятся пиарить "магистраль" :)

Они просто сменили тактику. Теперь всё делается по принципу "как можно меньше шума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Это не в заячьей концепции. Каждый умирающий Т должен забрать чей-то уже имеющийся номер и поглотить ещё 2-3 маршрута.

Если это будет сделано так же, как на картинке с т14 и 604, это будет меньшее из зол. Но такого не будет😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

т24 может объединиться, например, с 759

Его бы с 805 склеить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

На тех зарядках, которые у Электрозаводского, до Сокольников дотянуть разве нельзя? Но на них же и 171 заряжается, так что может не хватить на всех

Я вспоминаю троллейбус 14 и автобус т14. Укоротов по Сокольникам не было. ЭЗ - Комса видел один раз. Северянин - Банный постоянно, Северянин - Комса - бывало, но редко. Сокольники - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в теме про 759 считали его нужным как транспорт до Ашана у Авиамоторной, тогда Т24 надо с 759 обьединять 

На Сокольниках троллейбус было не обернуть. ЭЗ-Комсомольская может потребовать диспетчерской. Возможно было только ЭЗ-Сокольники-Гастелло-Буденного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Его бы с 805 склеить :)

Раз недавно 759 и 805 в один не склеили, там ушастые планируют что-то другое. Запросто под раздачу пойдут 440 и 987, их смерть читается, поэтому что-то приклеят к т24 с номером 6хх... Но это я так, в качестве фантазии. Только ушастый Московский, который там живёт, знает, что он там себе лично придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё поперемешалось... В этой теме - про 759 и 805, в теме про 759 и 805 - про отмену троллейбусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.