Jump to content

Recommended Posts

16 минут назад, Паштет сказал:

Хрень с Е80 сделали, куча остановок ввели и дурацкий заезд на Каширской.

Он ещё и сам по себе стал ездить медленнее. В ФЮ автобусы очень ходко шли, в 17АП - меланхолят даже на пустой выделенке.

 

6 минут назад, J.D. сказал:

Заигрывание зайчиков с молодой аудиторией провалилось.

Молодая аудитория в большинстве имеет о зайчиках примерно то же мнение, что и остальная аудитория - гнать с волчьим билетом с запретом заниматься любой деятельностью, способной нанести вред гражданам.

И на то, что Гоша негодует по поводу "травли" Баева и Грубого - отвечу - "не делайте людям зла, не получите "обратку" (с) слово с официального ресурса "Московский транспорт".

Edited by Корзухин А.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, J.D. сказал:

Я ненавижу обращение на вы вообще и всегда против.

Я таки считаю, что это от обстановки зависит. Личное общение с равным собеседником - да, на "ты". Остальное - на "вы".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Он ещё и сам по себе стал ездить медленнее. В ФЮ автобусы очень ходко шли, в 17АП - меланхолят даже на пустой выделенке.

 

Молодая аудитория в большинстве имеет о зайчиках примерно то же мнение, что и остальная аудитория - гнать с волчьим билетом с запретом заниматься любой деятельностью, способной нанести вред гражданам.

И на то, что Гоша негодует по поводу "травли" Баева и Грубого - отвечу - "не делайте людям зла, не получите "обратку" (с) слово с официального ресурса "Московский транспорт".

Странно, что Гоша начал их защищать. Понимаю, что он защищал в пункте, что они лишь руки, а гнобить надо голову, откуда гниёт на самом деле. Но сластолюбие и самовлюбленность этих рук никто не отменял. Манию величия и наплевательство на людей и результат своих трудов тоже. Так что Гоша не прав имхо. Свою гильотину по совокупности зайчики заслужили.

Link to comment
Share on other sites

Обкатал сегодня м78. Не знаю, за что его ругают... Всю дорогу ехал около 60, перед светофором на Рязанку обогнал 177, на Ташкентском обогнал 209. От Выхино до Домодедовской доехали меньше, чем за час, благо сильных пробок не было. В салоне до белой дачи было около 10 чел, половина вышло у Меги. Злую шутку сыграл номер маршрута с двумя пассажирами. На остановке 138 кв. перепутали с м79 и уехали не туда. Хорошо, что одна бабуля, уже войдя в автобус, спросила, едет ли он до Жулебино, получив отрицательный ответ, успела выбежать. 

Для меня маршрут хорош тем, что я могу до работы на Домодедовской доезжать без пересадок. Через метро получается на 10 минут быстрее, но с 2 пересадками... Разница невелика. Понравилось, что он не плетется, как черепаха, а прилично разгоняется и пока ходит часто. Хотя наверняка потом его обдерут до 20-30мин. интервалов.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, J.D. сказал:

Странно, что Гоша начал их защищать. 

Да вообще пост ни о чём. Он же фанат троллейбусов. И аудитория какая-никакая, в топ выходит.  "Граждане, вся эта магисраль случилась потому, что с линии из-за хотелок одного самодура ушло полторы тысячи троллейбусов и их полноценно не заменили." Вот так надо было.

Link to comment
Share on other sites

Отмечу, что откровенную грубость я именно от Баева, за что свою порцию говна в его адрес отправил. Общение с другими представителями абсолютно нормальное.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, влад92 сказал:

Злую шутку сыграл номер маршрута с двумя пассажирами. На остановке 138 кв. перепутали с м79 и уехали не туда. Хорошо, что одна бабуля, уже войдя в автобус, спросила, едет ли он до Жулебино, получив отрицательный ответ, успела выбежать. 

А ведь Баеву об этом тоже неоднократно пытались сказать. Но святая вера в Великого Себя и Всемогущий Банхаммер она такая...

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Юрий А сказал:

Всемогущий Банхаммер

А на ФОТе его не банили, а троллили. :)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Интересно, "реформаторы" отдыхают или уже во всю корпят над следующим этапом в ЮЗАО и ЗАО.

Хотя думаю, им сверху дали команду пока до Нового Года притормозить работу над проектом 

Наверное решают, продолжать реформу или свернуть проект...

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SKIP сказал:

Поколению смартфонофилов на историю и память пофиг:

Мне вот тоже пофиг например.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Pilot сказал:

Интересно, "реформаторы" отдыхают или уже во всю корпят над следующим этапом в ЮЗАО и ЗАО.

Хотя думаю, им сверху дали команду пока до Нового Года притормозить работу над проектом 

Наверное решают, продолжать реформу или свернуть проект...

Да все у них готово до конца давно. Карта для чего выложена?... Этапность вызвана можностями карманного печатного завода остановочных наклеек...

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Mazzy сказал:

 

 

А может, маршрутки снова запустят.

Я думаю, что уже меньшей кровью ситуацию не исправить

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, J.D. сказал:

Да все у них готово до конца давно. Карта для чего выложена?...

Очень в этом сомневаюсь.

Планово они "работать" не умеют, только в режиме аврала и ночами не спамши.

Так что и тут ещё много сюрпризов будет предстоять :)

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, J.D. сказал:

Да все у них готово до конца давно.

Мне вот интересно, под БКЛ сразу переименуют маршруты или пока только изменят.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Очень в этом сомневаюсь.

Планово они "работать" не умеют, только в режиме аврала и ночами не спамши.

Так что и тут ещё много сюрпризов будет предстоять :)

 

В общих чертах уже года два как все решено. Уверен. Детали будут по месту. Костяк принципа приеятия решений нам дали понять пепвым этапом.

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Мне вот интересно, под БКЛ сразу переименуют маршруты или пока только изменят.

Постараются максимально. Но многие заняты. Да и наклейки не готовы. Размажут как всегда на полгода...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pilot сказал:

или свернуть проект...

Это не по собянински. Только хардкор, только ножом по живому. 

  

6 минут назад, Серп сказал:

"до основанья а затем"

Так это правило даже не Баева и ко, а того кто над ними. По мнению которого всё что было до него - негодное старое дерьмо и подлежит уничтожению или заменой на "улучшенный аналог". Невзирая ни на что.

Если это конечно не что-то очень знаковое. Что можно показушно "прихорошив" срубить себе политических дивидендов.

 

Edited by ka3ak
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!?

Хотел было пошутить на эту тему, а глядишь ты, проинтуичил парень, молодец. )

С 511 неудобно получилось. Столько лет он прозябал во Внуково, шифровался, и так (611) и сяк (911), и с буковкой, и без, и красным прикидывался, и чёрным, и пригородным, и городским, а когда пришло время переезжать на законное Бульварное кольцо, всё смешалось... Чёрным цветом на розовом фоне. С буковкой "с", но не скоростной. Эх!

 

По ходу дела стоит посмотреть на поток с511 с Петровки на Краснопресненскую. В принципе распараллелить А и 15 стоило, но в то, что хвост на Краснопресненскую реально востребован, верится слабо.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

Ну так 15 и А(бывший 31) от Кропоткинской в Лужники изначально разными маршрутами шли. Общей у них была трасса по Бульварному кольцу.

Link to comment
Share on other sites

Да, но 15 и 31 с определённого момента (укорота 31 до Трубной вместо проспекта Маркса, наверное) с разных "лужнецких" конечных соединялись на Кропоткинской и дальше шли практически одной трассой, иногда обмениваясь путями следования. Фактически получались два маршрута из Лужников в сторону Марьиной рощи с общим участком на Бульварном.

"Пятнашка" в последнее время стала совсем редкоходом. Если с511 - это способ сохранить маршрут хоть в каком-нибудь виде, я не удивлюсь.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Димон С. сказал:

В Сочи вон тоже народная забава постоянно номера маршрутов менять.

137 слава богу не трогают, и ладно. Вот только согласно расписанию 2 рейса туда и 2 обратно должны на вокзал заезжать, но не факт, что заезжают

1 час назад, Серп сказал:

Иногда, когда пишут об автобусных маршрутах и транспортной сети под историей и памятью понимают банальную практичность. Было бы странно если бы в наши дни были автобусные маршруты 9 площадь Свердлова-город Бабушкин и 65 площадь Свердлова -Калининград. Если бы сегодня в городе существовала одноколейка Бескудниково-Лосиноостровская было бы тоже странно. Но вот когда я приезжаю в Санкт-Петербург из аэропорта сходу сажусь в автобус 39, зная что он довезет меня до метро Московская.Приезжая на вокзал, сходу иду на автобусы 22 либо 181 зная что привезут они меня в район назначения. Приезжая поездом в Ростов-на-Дону иду на автобус 7, в Новороссийск-на троллейбус 6.  Я к тому, что такие реформы создают не просто разовые проблемы, они создают отложенные  проблемы на месяцы полугодия и годы для тех кто приезжает в Москву не часто, но едет по годами опробованным маршрутам. Потому, что ориентироваться в этом удобно только той группе людей, которые эти маршруты нарисовали  "Новизна" не должна быть единственным критерием таких реформ. В поездах -"Красная стрела"  уже 90 лет едет под номером 001/002. Номер исторический но вместе с тем и практический... Новое должно гармонично встраиваться в то что было раньше, а "до основанья а затем" мы уже много раз проходили, надо хотя бы про свой личный забег по  граблям хорошо помнить. "Это какой автобус едет, я плохо вижу?" "эс пятьсот двадцать четвертый"...это и не выговоришь и не расслышишь с плохим слухом, "двадцать четвертый" значительно проще для восприятия и запоминиания.Не за исторические мумии мы держимся, а за практичность, подкрепленную опытом десятилетий.

50-й в Рогачево не знаю, ч каких времен сохранился. До Тишинки он правда теперь не ходит, но до Рогачева вполне.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ulis сказал:

Да, но 15 и 31 с определённого момента (укорота 31 до Трубной вместо проспекта Маркса, наверное) с разных "лужнецких" конечных соединялись на Кропоткинской и дальше шли практически одной трассой, иногда обмениваясь путями следования

Они в Лужниках отправлялись с разных конечных и шли по разным улицам до Кропоткинской, а уже от Кропоткинской вместе по бульварному кольцу. 31-й ходил до проспекта Маркса, 15-й до театра Советской Армии. Потом от Рахмановского переулка до проспекта Маркса троллейбусы отменили, и 31-й стал ходить только до Трубной. 15-й то обрезали по Трубной, то восстанавливали до Советской Армии. Где-то в 90-х при ремонте Шереметьевского путепровода оба маршрута стали ходить до Сатирикона, затем опять вернулись на прежние трассы. Потом из-за закрытия конечной в Лужниках 15-й продлили до ВДНХ по Петровке, а позднее отменили 69-й, как полностью дублируюбщий 15-й. 

Link to comment
Share on other sites

Потом ещё закрыли "Лужники-северные", но 15 до "-южных" так и не продлили.

 

По ходу дела чем заняться Баеву.

https://2022.pitertransport.com/

Конец всяким "кашкам" и маршруткам? Непочатый край.

Магистральные линии по КАДу, 0099 Кронштадт - Девяткино.

По поводу последнего шучу, но ведь там реально будет чем заняться.

Edited by Ulis
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ulis сказал:

Потом ещё закрыли "Лужники-северные", но 15 до "-южных" так и не продлили.

Вместо этого продлили до ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, там же ещё ремонт Шереметьевского путепровода был с переходом 15 из состояния "маршрута из Лужников" в "маршрут с ВДНХ". Смена пятого парка на шестой.

"Пятнашка", получается - показательный пример, как можно из протяжённого почти магистрального маршрута с течением времени сделать полупризрак с укоротом даже не до первоначального (Лужники - Суворовская), а ещё короче состояния.

Link to comment
Share on other sites

Нет, когда ремонтировали Шереметьевский путепровод, 15-й от Лужников ходил до Сатирикона по Петровке, вместо 69-го. 13-й ходил от ВДНХ до Шереметьевского путепровода, разворачиваясь с другой стороны. И ходил кольцевой маршрут Т ВДНХ-Проспект Мира-Сущевский вал-Шереметьевская улица-Улица Королева-ВДНХ. Это я хорошо помню, т.к. ездил на Т на работу. 

После ремонта все троллейбусы вернулись на свою старую трассу. А 15-й до ВДНХ был продлен уже позднее. И видимо с продлением его передали в 6-й троллейбусный парк. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulis сказал:

Столько лет он прозябал во Внуково

ага, а последние 5 лет был вонючей маршруткой для мигрантов из гадюшника

Link to comment
Share on other sites

Сегодня увидел собственными глазами ситуацию у метро Южная. Все вообще стало прекрасно! С988 ходит каждые 15 минут и народ на нем ездит. Получилась удобная развозка до супермаркетов, колледжа и промышленным предприятиям в районе Варшавского шоссе 125. 922 теперь вообще не нужен как таковой. Есть часто ходящие с988 и с908.  Единственное упущение это отсутствие аншлагов о маршруте с988 у платформы Чертановская. С908 есть, а про с988 ни слова. Надо помочь ребятам. Это просто. 

938 ходит на ОБВ. Возит в сторону Калужской днём 3-5 человек. Может его по Южной крутить после запуска БКЛ или на Большую Юшуньскую?

Лично у меня от реформы пока только положительные впечатления.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.