Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Врешь, им поненяли направления: нужен предсказуемый частоходящий утром 711 с Борисовского к Шипиловской и КРГ, и достаточен возможно застрявший в пробке 275. На компенсацию пробки 275 придумали 758. 

А зачем Борисовскому Красногвардейская, если есть 858 к Орехово, которая на два перегона ближе к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, может этот срач в правильный раздел перенести? Вместе со всей темой?

Только что, FanatOT сказал:

А зачем Борисовскому Красногвардейская, если есть 858 к Орехово, которая на два перегона ближе к метро?

На Красногвардейской можно хотя бы седалище посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Юр, может этот срач в правильный раздел перенести? Вместе со всей темой?

Если только со всей темой вообще целиком. Ибо сидеть вычитывать всё это, отделяя мух от котлет, я точно не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

На Красногвардейской можно хотя бы седалище посадить.

Это не оправдание. Давайте тогда и Вешняки к Новокосину вместо Новогиреева вывозить начнём, а Ярославский к Медведково вместо ВДНХ :) 

Количество сидячих мест есть константа, и безразлично, кто именно сядет. Важно сокращать именно время поездки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А зачем Борисовскому Красногвардейская, если есть 858 к Орехово, которая на два перегона ближе к метро?

Не знаю, но сам видел регулярно на 711 (утром треть выходящих на КРГ это те, кто с севера Борисовского). Могу предположить, что сравнимое время в пути на автобусе (пробка по Борисовскому + медленное тащилово по Захарова), а на КРГ в поезд можно сесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте тогда и Вешняки к Новокосину вместо Новогиреева вывозить начнём,

Давай уж лучше Гольяново вывозить к Партизанской без остановки на Щелчке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот укажи заявленные интервалы по классификации Магистрали

до 20 минут.

 

8 минут назад, Suntechnic сказал:

711 с Борисовского к Шипиловской

к Шипилоской улице 858, а кметро 711 ходил кругами

 

9 минут назад, Suntechnic сказал:

819 это 719, фактически.

ты писал про помимо Москворечье - не улавливаешь нить обсуждения. Запутался

10 минут назад, Suntechnic сказал:

ы хоть раз на нем ездил?

значит, выведенные интервалы на 765 врали. 287 ходил действительно неплохо

12 минут назад, Suntechnic сказал:

 он до Коломенской и без Борисовского. 

по Борисовскому он идёт Орехового бульвара до Шипиловской. Он больше совмещённый 608+299. Выбрать надо, что-то одно

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты про затенение говорил, затенение 1 и 3, а часто и 4 этажей - одинаковое.

не рассказывай сказки

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Да, а тебе главное красивые показатели, а люди пусть дышат пылью в жару. 

тебе лишь здесь и сейчас, а как потом: плевать. Создание здоровой экосистемы требует многого времени

12 минут назад, Suntechnic сказал:

А еще и те, кто может признаться в том, что новое не всегда хорошо, особенно когда бездумно сделано. 

если у человека истерика, то надо подождать, когда успокоиться. Фрустрация тяжело проходит. Он не видит ничего вокруг и зациклен на себе

19 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Да он клоун, с ним спорить бесполезно. 

клоун - это профессия. Уметь держать внимание публики, смешить её, быть постоянно интересным, требует огромных усилий. А  когда утомляет, становится скучным,то это позёр, позёрство.  Многим б не помешало освоить её. Ничего легкого и плохого нет в клоуне нет. Нет лучше драматического актёра, чем клоуны - Никулин тому пример.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Давай уж лучше Гольяново вывозить к Партизанской без остановки на Щелчке.

Вывозить надо к ближайшей станции метро и/или к ближайшей к центру.

В случае Гольянова и та, и та - Щёлковская.

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Могу предположить, что сравнимое время в пути на автобусе (пробка по Борисовскому + медленное тащилово по Захарова),

И круг почёта на Ореховый проезд, которого, кстати, нет у м86.

12 минут назад, Suntechnic сказал:

а на КРГ в поезд можно сесть. 

Ничего, постоят. Зато кто-то вместо них сядет :) Конечно сидячих мест - константа.

Главное, что к "Орехово" могут доехать на 858. Да и "Домодедовской" на нём же. Неужели на Домодедовской нельзя сесть?

Не вижу никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу минуточку внимания.

 

На эту тему пошли жалобы. И жалобы эти, насколько я вижу, по делу. Старожилы форума меня знают, обычно я  включаю модератора очень редко, а уж если и включаю, то стараюсь докопаться до ответа на вопрос "Кто первый начал?". Так вот, в этот раз такого не будет, в этот раз всё будет иначе.

 

Если поступит новая жалоба на хамство, она окажется по делу и сообщение будет написано после этого, то соответствующий пользователь тут же улетит в бан. Кто кого первый назвал земляным червяком я даже и не подумаю пытаться разбираться.

 

Надеюсь, меня все услышали.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

тут тоже много вопросов.

Гуглим "обследование дерева на предмет аварийности". 

2 часа назад, Некиш сказал:

То есть очень высока вероятноссть, что он не в благо

Деревья - последняя из проблем первого этажа, если вообще проблема. Впрочем, выше уже написали почему так.

2 часа назад, Некиш сказал:

популисты в виде тебя - точно не нужны. Вы коммунизм обещали построить лет 60 тому назад. 

Популисты типа меня дали вашим в наследство ГУП Мосгортранс, который вы за десять лет почти целиком просрали.

1 час назад, Некиш сказал:

. А у них всё получается - хочу сидя, не дойду,

Да. И если таких желающих много, то ДТ к ним неплохо бы прислушиваться.

 

1 час назад, Некиш сказал:

Умеют давать другим информацию..

Ага, охотно верю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Suntechnic сказал:

ты считал 11 и 7 чел в м82, тоже наверно не нужен

М82 раскатается. В целом я не против его бросить в районики, но с интервалом не больше 13 минут 

48 минут назад, FanatOT сказал:

А зачем Борисовскому Красногвардейская, если есть 858 к Орехово, которая на два перегона ближе к метро?

Поэтому у Борисовского ещё и м86 и 899 до каширки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Вот какой диалог с замагистральщиками, прям налицо. 

 

А второй - уточка - что-то втирает про потоки такси. При чем тут вообще такси, кто сказал, что есть какое-то стабильное отношение между потоками ОТ и такси? У меня обычно поездка на такси никак не связана с наличием ОТ, а скорее либо с вещами, либо когда не один еду. 

Наверное агрегаторы ведут статистику поездок на такси. Депвел вполне мог бы взять у них эту статистику и там где выявится большой рост поездок на такси, понять, что это его, депвеловский косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Наверное агрегаторы ведут статистику поездок на такси. Депвел вполне мог бы взять у них эту статистику и там где выявится большой рост поездок на такси, понять, что это его, депвеловский косяк

С другой стороны, для агрегаторов такие востребованные направления - их хлеб. И делиться информацией о популярных направлениях, на которых плохо с ОТ, чтобы это исправили, они вряд ли с радостью будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

С другой стороны, для агрегаторов такие востребованные направления - их хлеб. И делиться информацией о популярных направлениях, на которых плохо с ОТ, чтобы это исправили, они вряд ли с радостью будут. 

https://prodvizhenie.mos.ru/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Хм, спасибо, не знал о существовании такой карты. Значит таки смогли договориться.

 

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

М82 раскатается.

Не, ну чисто для поехать в парк погулять и в качестве способа доезда до МЦД, он может и не до мяса, но раскатается, а вот хвостик до 6-й Радиальной практически обречён на вечную воздуховозность. Понятно, что по задумке авторов тут должна работать пересадочная модель, но что-то есть сильные сомнения...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

м82 нужно спрямлять, но при этом

а) закольцевать 148 Шипиловская улица - Захарова - Каширское шоссе - Шипиловская, восстановив связь Домодедовской улицы с Каширской плазы

б) вернуть старый 287. Хотя бы в виде 14 м/р - Ясеневая - метро "Красногвардейская" - Ореховый - Кустанайская - далее по 287 до Каширской плазы.

м78 и м82 понижаем до районных, выходы отправляем на 287. Он короткий, а значит, интервалы на 287 будут минимальные.

Получаем: частый стабильный маршрут на Кустанайской как к Красногвардейской, так и к Шипиловской, и к Каширской плазе, спрямлённый м82 и быструю связь частей Шипиловской улицы, связь Каширской плазы с Домодедовской, уничтоженную с отменой 765 и 766 (а даже на 766 поток был с его интервалами...)

А не лучше 148 закольцевать у Красногвардейской, пустив его по от Захарова до Джалиля по трассе 711?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Карту, наверное, только запустили?
Данные кумулятивные и средние совпадают.

Или неправильно где-то выбрал настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Карту, наверное, только запустили?
Данные кумулятивные и средние совпадают.

Или неправильно где-то выбрал настройки?

Да уж с лета карта точно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Хм, спасибо, не знал о существовании такой карты. Значит таки смогли договориться.

 

Не, ну чисто для поехать в парк погулять и в качестве способа доезда до МЦД, он может и не до мяса, но раскатается, а вот хвостик до 6-й Радиальной практически обречён на вечную воздуховозность. Понятно, что по задумке авторов тут должна работать пересадочная модель, но что-то есть сильные сомнения...

По скольку по направлению из Бирюлева там удалось сделать мечту сторонника пересадочной модели, то возможно это поможет маршруту м82. А в другую сторону нужно пинать Грубого, почему он выделенку не пробил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxim Frolov сказал:

М82 раскатается. В целом я не против его бросить в районики, но с интервалом не больше 13 минут 

Не думаю, что будет большая прибавка, тк сел на старые связи 704+151. Их востребованность была известна, причем связь Шипиловского проезда с Шипиловской и Каширской плазмы давала больший поток, чем связь с Царицыно.

 

7 часов назад, FanatOT сказал:

А зачем Борисовскому Красногвардейская, если есть 858 к Орехово, которая на два перегона ближе к метро?

А так ли нужно людям именно метро Красногвардейская? Может что-то другое их там притягивает, да и пересадочный хаб там большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

А так ли нужно людям именно метро Красногвардейская? Может что-то другое их там притягивает, да и пересадочный хаб там большой.

Доедут на м86.

Старый 711 содержал крюк на Ореховый проезд, м86 едет напрямик.

Почему это совсем не принимается во внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексис283 сказал:

А почему маршруты автобусов Б и Д не перенумеровали?

Ну так "Д, Б!" 🙃 Символизирует же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxim Frolov сказал:

У меня от неё ощущение, что где больше людей, там больше и ездят :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ну так "Д, Б!" 🙃 Символизирует же.

Ну чтоб на Д, он ещё маленький.

А на Б пусть с колечком по колечку катается (правда из-за укоротов может не удастся) :)

Заодно Москву посмотрит, а то небось мечтал в своей деревне-то...

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

до 20 минут.

Ну вот видишь, м86 не придет из-за пробки, у 858 интервалы до 20 мин, ты предлагаешь ждать 20 мин и считаешь это хорошо? 711 чаще ходил.

8 часов назад, Некиш сказал:

к Шипилоской улице 858, а кметро 711 ходил кругами

Ты смотришь по карте и тебе это круг кажется огромным, на деле это +3 мин, и регулярный вывоз Мусы Джалиля 10 к метро.

8 часов назад, Некиш сказал:

ты писал про помимо Москворечье - не улавливаешь нить обсуждения. Запутался

Но я не говорил, что Москворечье можно исключить. Да и концептуально с819 это испорченный 719, а уж никак не 768. И он социальный, напомни интервалы. А 768 должен ходить с интервалами 15 мин.

8 часов назад, Некиш сказал:

выведенные интервалы на 765 врали

Ну видишь, а меня уличаешь во вранье. Кстати, где ты видел интервал 765 в час? У него что, расписание было? Где ты это взял? Я никогда не смотрел его расписание, я ориентируюсь на ЯК.

8 часов назад, Некиш сказал:

Выбрать надо, что-то одно

Ну и почему ты считаешь, что так должно быть, и что так хорошо, когда раньше было 2 и нормально ездило? Почему ты считаешь, что 299+608 это хороший город, а по отдельности - плохой? Ты всегда отвечаешь на какие-то малозначимые детали, в которых часто не разбираешься, а на суть никак не можешь ответить, как и депвел с Баевым и КО.

8 часов назад, FanatOT сказал:

И круг почёта на Ореховый проезд, которого, кстати, нет у м86.

Ну не мешается этот круг ему.

7 часов назад, Maxim Frolov сказал:

Поэтому у Борисовского ещё и м86 и 899 до каширки

Поездий-ка на м86 с утра на Каширку, засечем время. А 899 у Борисовского нет!

8 часов назад, FanatOT сказал:

Ничего, постоят. Зато кто-то вместо них сядет :) Конечно сидячих мест - константа.

Главное, что к "Орехово" могут доехать на 858. Да и "Домодедовской" на нём же.

Опять же, зачем людям делать хуже? Пусть сами решают.

7 часов назад, abr сказал:

Депвел вполне мог бы взять у них эту статистику и там где выявится большой рост поездок на такси, понять, что это его, депвеловский косяк

Это все интересно и надо изучать, но тут и так будут ясны два момента: вечер, когда автобусы реже, и ТЦ, из которого с сумками в автобус не хочется.

6 часов назад, Lex Grant сказал:

А не лучше 148 закольцевать у Красногвардейской, пустив его по от Захарова до Джалиля по трассе 711?

Я всегда думал, что 148 это больше про западную часть ОрБора...

 

Маршрута должно быть два: оба на Москворечье под мост, а дальше один в западную часть как 848 - для него ключевое, чтоб м. Орехово проезжал, и дальше Ореховый бульвар, ДМД... дальше возможны варианты.

 

Второй на Борисовский проезд, Белова... и дальше возможны варианты: если по Шипиловской пустить, то он встанет в пробку у дома 25 по пути в сторону Каширского шоссе. Если по Борисовскому, то можно сказать - жирно Борисовскому будет. По мне в этом смысле 768 оптимально.

Или как вариант обрезать м86 по Москворечью, с учетом пересадки в Сабурово (мы же хотим пересадочную модель), вернуть 299 до МЦК с интервалами 15 мин... Но это все такое вилами по воде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Опять же, зачем людям делать хуже?

На северном участке Борисовского проезда сейчас:

Нестабильный м86 к Каширской

Стабильный 758 к Орехово

Стабильный 758 к Домодедовской

Нестабильный м86 к Красногвардейской напрямик.

Было:

Пара 275 и 299 к Каширской, оба раз в иногда, я бы сказал, что суммарно они работали всё же хуже, чем нынешний м86 - такие же нестабильные, а интервалы у них были больше раза в 3 (у 299) и 5 (у 275).

Пара 711 и 758 к Орехово.

Пара 275 и 758 к Орехово  к Домодедовской. 275 - нестабильный призрак раз в час, 758 - постабильнее, но раз в полчаса. Тоже не особо.

И стабильный 711 к Красногвардейской с крюком .

 

Люди там привыкли, что на 711 они могут доехать без пробок до Орехово и до Красногвардейской. До Домодедовской они ездить не привыкли, потому что 275 и 758 см.выше.

Сейчас же им просто надо чуть-чуть поменять свои привычки и открыть для себя Домодедовскую. Станция на одну ближе к метро, пересекать Каширку и стоять на светофоре не надо. Почему и нет?

А тем, кому нужна Красногвардейская и Шипиловская, получили возможность доехать без крюка.

 

Где людям стало хуже?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Стабильный 758 к Орехово

Стабильный 758 к Домодедовской

Интервал 20 мин. У 711 был 5-7 мин утром и 10-15 в остальное время.

23 минуты назад, FanatOT сказал:

я бы сказал, что суммарно они работали всё же хуже

Ты бы сказал? Откуда ты это взял? 299 + 275, при выходе к остановке, я всегда смотрел ЯК и один из них был на подъезде в интервале 10 мин. 275 вечером оборачивался по Каширке, что сокращало интервал в пробках.

23 минуты назад, FanatOT сказал:

758 - постабильнее, но раз в полчаса

Где ты такое видел? Он ходил стабильно раз в 10 в пик и 20 днем. Днем с взаимопокрытием 275 и 711 было ОК. А еще был 299 в сторону области идущий к ТЦ и метро Зябликово.

23 минуты назад, FanatOT сказал:

До Домодедовской они ездить не привыкли, потому что 275 и 758 см.выше.

Вот ты не знаешь, а я знаю. Люди всегда ездили к ДМД, вообще-то. Была маршрутка укороченный 275 по Борисовскому до ДМД. Но на бульваре стали пробки. Маршрутки отменили, чтоб усилить 275, сделали 758. Но из-за пробок на бульваре, и с открытием Шипиловской - многие переориентировались на КРГ и Шипиловскую.

 

Ты сколько раз повторил про крюк 711, наверное ни разу на нем не ездил. Это +3мин. Зато весь Ореховый пр. собран и Джалиля 10 - тоже. Ты наверно смотришь карту и думаешь - Джалиля 10 пешая досупность до м. Шипиловская. А уклон на твоей карте есть?

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.