Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Да, вроде бы в 3м парке был.

Я помню ещё ЛАЗы в 80-х на 503 от м. Медведково до Клязьминского водохранилища, он вероятно, тоже 3 АП обслуживался? Вообще в Москве ЛАЗы большой редкостью были. 

17 минут назад, Касым сказал:

обратно в Москву всегда на 400 от Океана, там просто были только одни ЛАЗы.

Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. 

53 минуты назад, Касым сказал:

Да. Это один из уникальнейших случаев отдаления парка от обеих конечных, таких примеров не так уж и много.

Ещё 203 м. Беляево - маг. Лейпциг был в 5 АП. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я помню ещё ЛАЗы в 80-х на 503 от м. Медведково до Клязьминского водохранилища, он вероятно, тоже 3 АП обслуживался?

6 АП. У того ЛАЗов была целая 4-я колонна, работали они в основном на заказных перевозках. Я на 503 помню ЛиАЗ.

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. 

Они и до 93 там были. Примерно четверть выпуска на лиазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

6 АП. У того ЛАЗов была целая 4-я колонна, работали они в основном на заказных перевозках. Я на 503 помню ЛиАЗ.

Тоже помню ЛАЗы на маршруте 503 в 1980е.В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Серп said:

Тоже помню ЛАЗы на маршруте 503 в 1980е.В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994.

В 90-е ЛАЗы много где появлялись. А в 80-х был короткий период (наверное, в 1983 - вряд ли кто-то, кроме Андропова, мог учинить такое), когда ведомственный транспорт выгнали на маршруты. И ЛАЗы, и ПАЗы, и КАвЗы - кого только не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

А в 80-х был короткий период (наверное, в 1983 - вряд ли кто-то, кроме Андропова, мог учинить такое), когда ведомственный транспорт выгнали на маршруты. И ЛАЗы, и ПАЗы, и КАвЗы - кого только не было!

В моём случае это был 1989, когда хотели, чтобы ведомственный транспорт занимался полезной работой в народных интересах, а не простаивал.

ПАЗ-672 на 108 по Ленинскому - это было прекрасно! )

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Ulis said:

В моём случае это был 1989, когда хотели, чтобы ведомственный транспорт занимался полезной работой в народных интересах, а не простаивал.

ПАЗ-672 на 108 по Ленинскому - это было прекрасно! )

Случай был только один. Значит 1989. Помню, что именно такими словами это восторженно преподносилось в газетах. Но что-то пошло не так...

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Это один из уникальнейших случаев отдаления парка от обеих конечных, таких примеров не так уж и много.

У троллейбусов тоже несколько таких было. 30, 74, может быть что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Случай был только один. Значит 1989. Помню, что именно такими словами это восторженно преподносилось в газетах. Но что-то пошло не так...

Ведомственный транспорт на городских маршрутах - отдельная тема.Помню ПАЗ-672 на 195- был несколько месяцев.ЛАЗы-699 и Икарусы-250 возили всех желающих от м.Преображенская площадь до проспекта Мира  (часть 11 трамвайного  маршрута)по тарифу 10 копеек в вечерний пик.Локально- ЛАЗы 699 возили всех желающих по трассе 195 о. Мехкомбината до к тСатурн в вечерний пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

наверное, в 1983 - вряд ли кто-то, кроме Андропова, мог учинить такое

Это было в 86-м и учинил это Горбачёв, но вроде ещё до Ельцина в МГК, обязав владельцев ведомственного транспорта "поработать для народа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Это было в 86-м и учинил это Горбачёв, но вроде ещё до Ельцина в МГК, обязав владельцев ведомственного транспорта "поработать для народа"

У меня в памяти это тоже отложилось как происходящее в позднесоветские годы 1985-1990, до наступления времен Попова и других подобных господ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

 

2 часа назад, AE777 сказал:

 

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. 

В конце 80-х периодически бывал на Речном: ЛАЗы на 400 составляли от силы процентов 30. Остальные - ЛиАЗ-677М.

 

15 часов назад, Касым сказал:

на 350м, там всегда были ЛАЗы

На этом даже ЛАЗ-4202 встречался.

 

2 часа назад, Серп сказал:

В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994.

В 1993-94 они были на многих маршрутах: 50, 93, 136, 239... Раз даже видел на загруженном 124. На 604 они чуть ли не пару лет работали. А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778.

 

2 часа назад, AE777 сказал:

Случай был только один. Значит 1989.

Да, именно тогда прочитал об этом в "Вечёрке". Но увидеть вживую так и не довелось. Летом 1993 ехал на Таджикистане-3205 по маршруту Метро Молодёжная - Рублёвский пляж. Но здесь, видимо, водитель решил подкалымить.

 

15 часов назад, Касым сказал:

Это один из уникальнейших случаев отдаления парка от обеих конечных.

В тех же краях 3 АП обслуживал 113 маршрут. Возможно, какие-то ещё.

 

1 час назад, Любезный сказал:

У троллейбусов тоже несколько таких было. 30, 74, может быть что-то еще.

38, 50, 75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:
15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. 

Они и до 93 там были. Примерно четверть выпуска на лиазах

по-моему в 70-х годах ЛИАЗов было гораздо больше

 

3 часа назад, Ulis сказал:

ПАЗ-672 на 108 по Ленинскому - это было прекрасно! )

а также на 125 по ШЭ))

 

а если по пригороду, то ЛАЗов было полно в а/к 1785 на многих маршрутах от Щелковской

также только на них работал маршрут от Каширской до а/п Домодедово

помню еще их на 304, чуть ли не весь выпуск на них был в 70-х годах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, mishel сказал:

А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778.

На 778 лазов не помню, хотя видел его почти каждый день. И ни в каком из перечисленных парков он не был: из 6-го его передали в 4-й (вот не помню, когда точно), а потом - обратно

 

1 час назад, mishel сказал:

На этом даже ЛАЗ-4202 встречался.

Скорее, на 350-обычном: у Химок они были. а вот у Солнечногорска - не видел

17 минут назад, Зеркало сказал:

также только на них работал маршрут от Каширской до а/п Домодедово

Пока был в 3 автокомбинате - да, когда передали в ВПАТП, те сстали на него И-280 выдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

когда передали в ВПАТП, те сстали на него И-280 выдавать

это скорее всего когда он уже от Домодедовской ходил

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

помню еще их на 304, чуть ли не весь выпуск на них был в 70-х годах

Тоже помню, но в восьмидесятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, mishel said:

Зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778.

На 7 ЛАЗов никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

На 7 ЛАЗов никогда не было

 

А вообще Лазы в Москве обслуживали городские маршруты в 50-70-е годы?

metro.ru-1959map-big1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

На 7 ЛАЗов никогда не было

 

1 час назад, mishel сказал:

А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778.

 

 

Что то я не помню на маршрутах 3 и 7 а/п ЛАЗов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

И ни в каком из перечисленных парков он не был: из 6-го его передали в 4-й

Точно, он тогда был в 4-м. Забыл указать. 

 

32 минуты назад, igla сказал:

Скорее, на 350-обычном: у Химок они были.

Возможно это был обычный. Помню, однажды он остановился кажется где-то на Смольной, и я, несмотря на имеющийся городской проездной, доехал на нём до Речного.  

 

17 минут назад, AE777 сказал:

На 7 ЛАЗов никогда не было

Не на 7 маршруте, а на маршруте 215, который в то время обслуживался 7 АП.

 

10 минут назад, висхом сказал:

 

Что то я не помню на маршрутах 3 и 7 а/п ЛАЗов. 

Это длилось всего около пары месяцев и только на отдельных маршрутах с очень низким пасспотоком. На 692 несколько раз ездил. А 215-е в основном косили или катались по маршруту без остановок. Видимо в главке приняли такое решение из-за нехватки ПС.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Любезный сказал:

Вообще, какие тогда времена были: первая остановка у 304 от ЮЗ - Московский. :)

когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Pilot said:

 

А вообще Лазы в Москве обслуживали городские маршруты в 50-70-е годы?

В 70-е я их не наблюдал (кроме 503, который пригородный). (Правда, за пределами районов, обслуживавшихся 4 и 10 парками, я бывал довольно редко.) Помню, что в Питере тогда обратил внимание, что на городских маршрутах работают ЛАЗы (которые тогда у меня ассоциировались с дачей) и Икарусы-260. (Это помимо необычных трамваев и троллейбусных сцепок.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mishel сказал:

однажды он остановился кажется где-то на Смольной

Очень интересно. Все химкинские, кроме 366-го, в сторону Речника ходили по Лавочкина. По Смольной им запрещали ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая)

Такого не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Очень интересно. Все химкинские, кроме 366-го, в сторону Речника ходили по Лавочкина. По Смольной им запрещали ездить

Вот не помню точно, где я на него садился, вероятно и на Лавочкина. По-моему даже перебегал из сзади стоящего автобуса, так как прокатиться на ЛАЗ-4202 в то время было мечтой: до этого видел их на Измайловском парке по 399, но уговорить отца на поездку не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Они и до 93 там были. Примерно четверть выпуска на лиазах

Ну просто я иногда ездил в Зелек в 1992 - 1996, и ЛИАЗы мне иногда попадались. Ну раз Касым сказал, что до 1993 были только ЛАЗы, значит, подумал, что после 1993 и появились, сам уже точно не вспомню. 

4 часа назад, AE777 сказал:

Помню, что в Питере тогда обратил внимание, что на городских маршрутах работают ЛАЗы (которые тогда у меня ассоциировались с дачей) и Икарусы-260. (Это помимо необычных трамваев и троллейбусных сцепок.)

Да, попав в 1980 впервые в Питер, сам офигевал от всего этого транспортного многообразия. 

9 часов назад, Серп сказал:

Тоже помню ЛАЗы на маршруте 503 в 1980е.В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994.

На 93 бывало, что чуть ли не весь выпуск. 

6 часов назад, igla сказал:

Это было в 86-м и учинил это Горбачёв, но вроде ещё до Ельцина в МГК, обязав владельцев ведомственного транспорта "поработать для народа"

Это была инициатива Ельцина. 

6 часов назад, mishel сказал:

1993-94 они были на многих маршрутах: 50, 93, 136, 239... Раз даже видел на загруженном 124. На 604 они чуть ли не пару лет работали. А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778.

Ещё 618. А в 00-х один ЛАЗ 9АП успел перебывать практически на всех маршрутах парка. Но чаще на 225 и 241. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, попав в 1980 впервые в Питер, сам офигевал от всего этого транспортного многообразия.

кстати странно почему троллейбусные сцепки не практиковались в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая)

Не было такого.

Да и ул. 26 БК и ул. Миклухо-Маклая - это две разные остановки, по разные стороны Ленинского.

Несколько лет назад остановку ул. 26 БК на Ленинском (у Дома туриста) переименовали в ул. Миклухо-Маклая, одновременно с вводом для т62,т84 остановки на самой ул. 26 БК вместе с автобусами. А раньше троллейбусы её мимо проезжали.

304 там никогда не ходил.

511, когда ходил по 26 БК, единственный пропускал остановку АТС (позже - Почта, сейчас - "ул. 26 БК, дом 3").

 

Я там живу с 1977, если что.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.