Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, FanatOT сказал:

избавив от оттянутого разворота?

Избавят

image.thumb.png.047124bb811197184a6a49b6a378905c.png

7 часов назад, Паштет сказал:

что от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона"

Попробуйте уехать оттуда на НОТ в вечерний час пик. Забиваются что трамваи, что автобусы

4 часа назад, Кузин Слава сказал:

центр чертановской (между ашхабадом и маяком) на чем поедет на пражскую?

Про что я и писал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

В данном случае колкость неуместна, поток там действительно ого-го.

Правда, он в большинстве своём на плече до Арбатской. Далее на восток уже тухлее.

Именно на Новом Арбате никакого "ого-го" и в помине нет.

Транзит - есть, при этом далеко не только ло Арбатской, но и до Театральной и далее.

А вот существенной посадки не видел ни разу.

 

 

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Выглядит как обосрать ради того, чтобы обосрать.

В этом нет необходимости.

Вы сами неплохо справляетесь с процессом ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Некиш сказал:

Ну ты не очень понятно написал. Метро, как раз не так сильно развито, особенно в районе Покровских ворот.

И много ли таких мест внутри Садового? К Покровским Воротам 3 маршрута трамвая ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

Они там все дублируют друг друга.  

По хорошему на Новом Арбате -надо делать маршрут от Беловежской до центра с разворотом через Знаменку. Ну, или как тб44 только через Волхонку

Если сделать по умному - через Кадашёвскую набережную в сторону Таганки - будет поток. И в обратную сторону через общую остановку на Болотной.

 

 

Да, маршрут по Можайке - Кутузовскому - Н. Арбату нужен однозначно, можно его и до Китай-Города сделать. Как вариант продлить 157 или 840, но тогда усилить 157к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

от Тульской до Нагатинской "мёртвая зона"

Со станцией МЦК?

 

13 часов назад, Некиш сказал:

Спускаться ради одного перегона в метро тоже странно. Маршрут надо выстраивать более интересным. А с 538 получается , что в обратную сторону - это ходить через широкий бульвар. 

Я прикинул: может, как-то изменить с511, пустив его напрямую по Петровке (а дальше по Большой Никитской или Воздвиженке)? Во-первых, как он будет возвращаться с Краснопресненской, а во-вторых, где могли бы быть остановки на самой Петровке? Тротуары там узкие, уклон. Где-то у Музея современного искусства, может. А дальше без остановок до Столешникова (остановка сильно удалена от которого, но пока не об этом). В результате пока не вытанцовывается. Сделали 538 с остановкой в Рахмановском и пока есть время подумать.

 

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Что-что, извини на Новом Арбате?

Все те трое, по одному на остановку?

С каким радостным визгом иногда берут на Новом Арбате вышедший с бульваров с511...

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И много ли таких мест внутри Садового? К Покровским Воротам 3 маршрута трамвая ходят. 

Которые дублирует друг друга. Тоже самое с транспортом по Покровке.

Иллюзион можно назвать труднодоступным - на Таганку надо подыматься в гору

Золотой Остров - Садовническая улица у Б. Устьинский мост.  

Внутри СК могут быть больше точки и медвежьи углы - и больше либо ты идёшь пешком, либо ты едешь с пересадками

.

 

6 минут назад, Ulis сказал:

прикинул: может, как-то изменит

Я думаю основной проблемой становится перегруженность автобусами Охотного ряда/Лубянки и Китай-Города.

А не пробки по Петровке и Неглинной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И много ли таких мест внутри Садового?

Ну вот факт: вариаций маршрутов по центру во времена Союза было больше: 107 от нынешней Театральной по Большой Дмитровке, 31 троллейбус на Кузнецком мосту и проспекте Маркса поздно вспоминать - троллейбусов нет, а Кузнецкий мост - сейчас сложившаяся пешеходная зона, там ничего не восстановишь (да и тогда он еле шёл - народу было много). Автобус со Сретенки (98, кажется) в сторону Кирова/Мясницкой, троллейбус-"тройка" с разворотом у Большого (Б.Дмитровка после реконструкции для НОТ стала непригодна), сквозная "пятёрка" по Пушкинской/Чехова в обе стороны... Разворот на Театральной после пл. Революции, на Манежной, выход с Газетного/Огарева на Тверскую/Горького - многого сейчас нет. Не всё сводилось к хабу на Китай-городе и определенному набору широких улиц.

42 минуты назад, Некиш сказал:

Иллюзион можно назвать труднодоступным - на Таганку надо подыматься в гору

Вот тут у меня получилось относительно просто: есть магистральные гармошки с "Китай-Города" и дальше можно и на Таганку, и обратно.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tylers1121 сказал:

Попробуйте уехать оттуда на НОТ в вечерний час пик. Забиваются что трамваи, что автобусы

 

1 час назад, Ulis сказал:

Со станцией МЦК?

Забивается там всё, что едет южнее Нагатинской. Тот же с910, уже так себе. МЦК тоже формирует преимущественно поток на юг. Вспоминая тб1, нормальное наполнение начиналось от Тульской. Соглашусь, что немного промзона на набережной преобразилась, но она даёт поток до ближайшего метро, а тут и других маршрутов завались. 

1 час назад, Ulis сказал:

Вот тут у меня получилось относительно просто: есть магистральные гармошки с "Китай-Города" и дальше можно и на Таганку, и обратно.

Проблема в том, что маршруты достаточно длинные и в центре нужна ОРП или просто индивидуальная остановка без закольцовок, чтобы можно было сделать межрейсовый отстой для соблюдения расписания. В центре с этим проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Вот тут у меня получилось относительно просто: есть магистральные гармошки с "Китай-Города" и дальше можно и на Таганку, и обратно.

тут был вопрос  в том, что было высказывание, что метро в центре есть и достаточно. И опять же для многих, например, в этом месте удобно поехать дальше - на Нижегородскую: даже с учётом Калитников и Нижегородская проще будет на ОТ. Тот же м6, м7 идут на Охотный ряд - все эти станции перегружены и остановки расположены в другом месте.

Возможно сделать надо было без всяких Мов, простые номера, одно-двухзначные номера. Может исторически что-то связанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне картина видится примерно следующим образом: 

пошли два начальника депвела на обед, один такой, поднимая рюмку: 

вот, у меня и так водилы увольняются, ибо ЗП говно, а тут еще брикус, никто прививаться не хочет, приходится увольнять таких. а мне еще и троллейбусы заменять, вот беда! 

А второй: 

а ко мне вот ходят убанисты, СС не велел их гонять, а они с какой-то дурью в голове - все хотят номера автобусов изменить, чтоб упорядочить их по районам, и дойдут ведь со своей дебильной идеей до СС, и буду я весь в мыле - это ж все остановки переклеивать, маршрутники автобусов менять... вот беда. 

Выпили они, помолчали минуту и вдруг оба - БИНГО! 

😁

  • Haha 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

тут был вопрос  в том, что было высказывание, что метро в центре есть и достаточно.

Нет, одного метро в Центре не достаточно, конечно.

Не все в таком возрасте, чтобы скакать по горкам или переходить, скажем, Москворецкий мост.

Кроме того, иногда действительно возникают случаи, когда передвигаешься исключительно на НОТ, меняя маршруты с пересадкой на остановке высадки.

То, что даже остановку до метро вечером лучше проехать, чем пройти - для меня это как-то само собой. Не находишься, как говорится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Ulis said:

Нет, одного метро в Центре не достаточно, конечно.

Не все в таком возрасте, чтобы скакать по горкам или переходить, скажем, Москворецкий мост.

Кроме того, иногда действительно возникают случаи, когда передвигаешься исключительно на НОТ, меняя маршруты с пересадкой на остановке высадки.

То, что даже остановку до метро вечером лучше проехать, чем пройти - для меня это как-то само собой. Не находишься, как говорится.

Как говорится, сытый голодного не разумеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Некиш сказал:

Там по хорошему нужно центр -Беловежская. И диаметральный маршрут. Но здесь их почему-то два диаметральных и ни одного от центра до МКАДа.

От Нового Арбата в целом интересен маршрут в Тестовский посёлок.

 

И опять же м2 никому не мешает с его длиной

Может, магистраль в этом районе исправит это? Хотели же экспресс до киевского пустить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, влад92 сказал:

Может, магистраль в этом районе исправит это? Хотели же экспресс до киевского пустить 

Магистраль исправит... Да, забавно. В одном предложении эти два слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе звучали идеи пропустить магистральный маршрут и через Киевский, и через центр. 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

В принципе звучали идеи пропустить магистральный маршрут и через Киевский, и через центр. 

Ну вот есть 157 и 840, один оставить до Киевского, другой в центр. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот есть 157 и 840, один оставить до Киевского, другой в центр. 

Не надо никого из них в центр. У них свои задачи. Есть 135, его и продляйте до КГ. А лучше до Садовода, там же теперь новый хаб расцвёл...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот есть 157 и 840, один оставить до Киевского, другой в центр. 

В принципе да, за счёт м2. Вот только логичней этот 157/840 немного подэкспрессить, хотя бы между Садовым и Славянским бульваром. м9 обратно во Владыкино, и 33 до Китай-города, ну или е70 до Рижского))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

В принципе да, за счёт м2. Вот только логичней этот 157/840 немного подэкспрессить, хотя бы между Садовым и Славянским бульваром. м9 обратно во Владыкино, и 33 до Китай-города, ну или е70 до Рижского))) 

Ну а как там экспрессить, если на Дунаевского наверняка кто-то из Сити через Багратион идет, потом Кутузовские, у Панорамы полно офисов, дальше м. Парк Победы. А пропускать пару остановок типа Студгородка только народ путать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно неизбежно. Вопрос во времени только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно после выборов. Возможно, снова 20 ноября или в декабре, с учётом обновления контрактов частников в Новой Москве. Как подарок к Новому году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Явно после выборов. Возможно, снова 20 ноября или в декабре, с учётом обновления контрактов частников в Новой Москве. Как подарок к Новому году)

Ага, как в прошлый раз дождаться говнопогоды и темени, в те часы, когда все с работы едут. Помню, как люди метались в первый рабочий день 22 ноября под мокрым снегом, или стояли подолгу на остановках, не понимая, куда идет автобус с совершенно непонятным им номером. Разглядеть в потёмках схемы было не так просто, а половина «помощников», или как их там, которые должны были всё рассказывать и показывать, сами ни черта не знали и могли сказать лишь по бумажке. И даже не в состоянии были назвать старые названия конечных Красный Маяк и Чертаново Южное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2023 в 05:16, Andrei Spicer сказал:

Давайте по порядку и фактам, а не по тому, что на бумаге написано. Тб 22 до 2005 года, ходил вполне прилично и хорошо, и интервалы были минимальные и ждать его в любое время дня никогда долго не приходилось. Когда появился тб22к то сразу же обслуживание 22 маршрута ухудшилось, и ожидание до 25 минут стало нормой. Плюс пошла ещё мода в вечерний час-пик, тб 22 от 16 парковой отправлять укоротом по тб 22к до Электрозаводского моста. С преобразованием тб 22к в тб 87 в 2007 году, ситуация не изменилась. 87 катался достаточно стабильно в отличии от тб 22. И для того, чтобы уехать на тб22 например от Бауманской куда-то в район Ткацкой или Измайлово запросто можно было прождать уже по 30-40 минут(включая вечерний пик) а затем ехать на нём как "шпроты в банке", (Проверял это на себе неоднократно.) либо садиться на тб 88  до Электрозаводской с последующей пересадкой на тб 87, что тоже удобства никакого не доставляло. И причина здесь в том, что тб 87, 88 и их предшественники попросту испоганили  тб 22.  превратив его, в маршрут с увеличенными интервалами. 

Вот реально, давай всё таки по фактам. Всё, что ты в этом сообщении написал, пытаясь подменить расписание фактическим движением, вообще не имеет никакого отношения к понятию выпуск. Я привёл конкретные данные из реального расписания для сравнения выпуска. Из этих данных есть только один вывод по выпуску - он сильно снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 22:23, Паштет сказал:

Они больше на нём не ездят, тк слишком долго получается. 

Ты не поверишь, но реально ездят и немало.

В 09.07.2023 в 22:23, Паштет сказал:

Ну и как теперь по Звенигородке везёт? 

Не пустует. Нередко бывает в мясо.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2023 в 00:04, Некиш сказал:

М2,М7 - от Парк Победы до Лубянки один маршрут по сути

Учитывая,что м2 идёт только от ПП

Если пассажиров хватает на оба маршрута, почему бы и нет. Хотя у меня как-то мелькала шальная мысль м2 между Арбатской и Сретенкой пустить по бульварам. С одной стороны на Охотный ряд есть м7, с другого плеча есть м9.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... Как это чудо (допустим, даже на гармошках) будет поворачивать с Нового Арбата на Никитский, подниматься по Рождественскому. На участке от Тверской до Нового Арбата и обратно - традиционные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ulis сказал:

Ох... Как это чудо (допустим, даже на гармошках) будет поворачивать с Нового Арбата на Никитский, подниматься по Рождественскому. На участке от Тверской до Нового Арбата и обратно - традиционные пробки.

Вот с поворотом на Арбатской согласен. Насколько я понял, именно из-за этого поворота с511 и не пустили там в обратную сторону. А насчёт Рождественского просто чья-то перестраховка, там подъём ничем не круче и не длиннее подъёмов на Пушкинской улице в Ижевске или улице Ленина в Кирове, по которым ОТ стабильно ходит десятилетиями на самом разном ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.