Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Димон С. сказал:

Задумка видимо, что тебе сектора дадут информацию когда ты стоишь на условном Китай-городе.

На КГ метро так-то есть. И остановки, на которых можно в лайтбоксах написать что куда и как идёт тоже есть. Зачем эта информация в номере?

Ну и опять-таки, если пассажир знаком с местностью, то он знает куда и как доехать, а если не знаком, то он полезет в навигатор или спросит у пассажиров как ему доехать до точки Б, где выйти и на какой автобус пересесть.

P/S - если пассажир не знает район, откуда он узнает номер сектора в котором он расположен?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

Задумка видимо, что тебе сектора дадут информацию когда ты стоишь на условном Китай-городе.

Только вот от КГ ехать на окраину на автобусе при наличии метро прямо рядом выглядит сомнительной идеей. 
Любой автобус проиграет по времени в пути из-за пробок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Понятный, привычный транспорт ГАЗ/ПАЗ!

 

И лихачей-водителей, игнорирующие ПДД, из Дагестана на маленьких автобусах от метро до ЖК "Восточное Бутово"

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

Еще с остановками хохма - свезли с разных районов Москвы

А что если переименовать улицы? Пусть например в Ясенево все начинаются на Я. Ясеневская, Ярославская, Яблочкова... Удобно же будет (кроме жителей, но пофиг на них) - знаешь улицу и примерно понимаешь, в какой она части города. Магистральщики, ау!

  • Like 2
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

Позитив по типу благоустройства и сноса ларьков делается быстро и без проблем, а вот проблемы с деграднувшим НОТ, кривым развитием УДС или говностроем на месте тех самых промзон решать придётся долго, упорно и болезненно. Хотя у мэрии уже давно лейтмотив "твори бардак мы здесь проездом".

С НОТ все же позитив есть, и сам парк обновлен и выделенки есть и Электробус, турникеты убраны, тройка есть с бесплатной пересадкой, магистральные и ночные маршруты появились, инфраструктуру ремонтируют. Но конечно бардака много осталось и порой даже вредительство просматривать можно. 

А про промзоны, я вообще считаю должна быть другая концепция развития, надо на их месте создать технопарки, научные кластеры, зоны отдыха и определенную часть отдавать под жилье а не как сейчас 100 территории. 

УДС к сожалению у нас вообще развивать трудно. Это кстати наследие Лужкова, поскольку он вместо альтернативных дорог предпочитал строить дома и бц увеличивая население и потоки людей но не уделяя внимания УДС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А что если переименовать улицы? Пусть например в Ясенево все начинаются на Я. Ясеневская, Ярославская, Яблочкова... Удобно же будет (кроме жителей, но пофиг на них) - знаешь улицу и примерно понимаешь, в какой она части города. Магистральщики, ау!

Скорее как в Нью-Йорке, 9-21-я улица Южного дистрикта, 9-22-я улица Южного дистрикта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

как впрочем 75 и 775. И я не могу сказать, что это как-то путало людей в данном случае.

Ну 775 и 75 попутать сложно, там все же целевые аудитории на этих маршрутах и восновном постоянные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

С НОТ все же позитив есть, и сам парк обновлен и выделенки есть и Электробус, турникеты убраны, тройка есть с бесплатной пересадкой, магистральные и ночные маршруты появились, инфраструктуру ремонтируют. Но конечно бардака много осталось и порой даже вредительство просматривать можно. 

Не особо много позитива. Особенно в последнее время. Опять-таки, нарисовать те же выделенки - не большая проблема.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

УДС к сожалению у нас вообще развивать трудно. Это кстати наследие Лужкова, поскольку он вместо альтернативных дорог предпочитал строить дома и бц увеличивая население и потоки людей но не уделяя внимания УДС. 

Как раз при Лужке нынешний монструозный стройкомплекс и был создан. Любили тогда мегапроекты. Только вот при Собянине эту политику предпочли продолжить, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

Я 7 лет прожил на пересечении Чертановской и красного маяка. Никто в трезвом уме на 28 автобусе не ездил, потому что это и медленнее, и через пробку утром

И да, надо его изменить и пустить кракозяброй на основании этого, и того, что решено было еще выпилить 674, как не угодный?

Знаешь, сейчас очень хорошо так ездят, особенно когда единственная замена, трамвай, где-то встряла... И сейчас там самая опасность, это наткнуться на резинщика, который будет 20-25км/ч тянуть, на пробки я ни разу не попадал...

 

1 час назад, Даня Баев сказал:

вот только что в Чертаново был, 28 надо было ждать 10 минут, а трамвай 2 минуты

Да, а бывает наоборот... А бывает, опять же, что трамвая не предвидится. В результате остается альтернатива в виде 938 с закруткой на Пражскую и Южную, после которой даже можно сзади оказаться по возвращении на Чертановскую, потому что трам все таки появился и вырвался вперед...

 

 

Я тут недавно не успел на 28, так пришлось досрочно ехать этой вашей пересадочной моделью. Я не ждал почти нигде, даже не смотря на то, что это было в выходной после 23, но только мой путь вместо положенных 90минут по (моим) плановым пересадкам, составил 160минут с внеплановыми пересадками, потому что весь МГТшный ПС ехал не более 30км/ч, специально. В итоге я сменил 7 маршрутов, вместо 3, и потратил на них лишние 70минут, зато не ждал транспорт... Такое ждет всех на принудительной основе!

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрюха77rus сказал:

С НОТ все же позитив есть, и сам парк обновлен и выделенки есть и Электробус, турникеты убраны, тройка есть с бесплатной пересадкой, магистральные и ночные маршруты появились, инфраструктуру ремонтируют.

Парк обновлялся всегда, тупо вследствие изнашиваемости подвижного состава. Выделенки сначала помогали, теперь во многих случаях НОТ стоит в них вместе со всеми, из-за того что много стало "всех". Электробус - весьма спорно, на эту тему уже было 100500 споров и до сих пор все остаются на своём. Турникеты были убраны только на седьмом году прихода новой команды - "на четвёртый день Зоркий Глаз сообразил, что одной стены нет", и то жалобы, что после их отмены опять появилась куча зайцев. Тройка наверное да. Магистральные маршруты может и тоже да, но новая концепция дискредитирует само понятие магистральности... Ночные и раньше существовали и тоже возили полторы бабки. Как ремонтируют инфраструктуру, хорошо видно на примере трамваев.

Зато есть: метро в нигде (правда компенсируется МЦК и БКЛ), приоритет каршеринга и прочих велодорожек, и ещё отмена разных нужных видов проездных и прочая оптимизация, в том числе инновационные остановки без расписаний, замена ОБК на БК и перенумерация ради перенумерации.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Димон С. сказал:

Задумка видимо, что тебе сектора дадут информацию когда ты стоишь на условном Китай-городе.

загонять все маршруты в центр это отдельный бред

21 час назад, Даня Баев сказал:

В метро я занимался проектом Информирования. Те объявления, что вешали в метро до моего прихода, были, мягко сказать, не очень. Я на скорую руку поменял дизайн, стилистику и логику. Например, мы стали совершенно по другому проектировать установку этих указателей. Начали с Ховрино в конце 2018

Вот кстати не вопрос не по теме. Кто занимается переводом текста на английский? В первых версиях перевод в метроделал школьник, но понять можно было. Потом качество только росло, да так что я подумал вдруг native speaker позвали. И вдруг я увидел перевод автобусных изменений. Это не просто было ужасно, это был перевод даже не гугл, а черех промт. Потом видимо кому-то дали люлей и перевод улучшился до уровня метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Higre сказал:

Парк обновлялся всегда, тупо вследствие изнашиваемости подвижного состава.

Обновлялся, но уровень обслуживания был не высокий, с приходом КЖЦ оно заметно улучшилось, это по ПС стало заметно. И что сейчас пришли к закупке определенных моделей мне тоже нравится, в отличии от той разношертности которая была. 

37 минут назад, Higre сказал:

но новая концепция дискредитирует само понятие магистральности...

Согласен. Я вообще считаю, что не надо было Магистраль трогать, работала она нормально и лезть с ее реформой ради реформы было совершено не нужно. 

37 минут назад, Higre сказал:

том числе инновационные остановки без расписаний, замена ОБК на БК.

Тоже не очень нравится мне это. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

только 5% в лучшем случае будет понятна твоя логика секторов и прочей мути

14 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересно, какой процент обычного пассажира будет понимать логику новой нумерации...

 

12 часов назад, J.D. сказал:

Процент этот будет стремиться к нулю. Но. Эта тема уже сто раз подымалась, что людям насрать на нумерацию и баевцев логику, люди знают свои маршруты и куда они на них приедут, людям насрать, какой у них номер, соответствует он сектору или нет

Мне кажется, тут надо разделить. Тех, кто что-то слышал о том, что какие-то странные люди из ДепТранса с кольцами в носу решили вдруг, что все номера маршрутов в одном округе должны начинаться с одной цифры , может 5% и вполне наберётся. Или даже больше. Особенно, если сейчас жахнут сотни миллионов на пиар этой "остро нужной" реформы номеров.

А вот тех, кому эта пернумерация будет приносить какую-то ощутимую пользу, естественно, будет ноль целых хрен десятых. В лучшем случае 1-2 странным пассажирам она что-то там реально подскажет. Против 8 миллионов остальных пользователей НОТ в день, которым она только сильно подгадит.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Обновлялся, но уровень обслуживания был не высокий, с приходом КЖЦ оно заметно улучшилось, это по ПС стало заметно.

Вкладывали бы в МГТ те же деньги что тратят на КЖЦ - был бы тот же уровень обслуживания. Плюс десятку очень долго обделяли новьём, вот и довольствовались объедками с других парков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

А вот тех, кому эта пернумерация будет приносить какую-то ощутимую пользу, естественно, будет ноль целых хрен десятых. В лучшем случае 1-2 странным пассажирам она что-то там реально подскажет. Против 8 миллионов остальных пользователей НОТ в день, которым она только сильно подгадит.

Я как уже писал выше, ну не могу понять смысла реформирования этой нумерации. Вот какой от этого смыл, толк, выгода, а самое непонятное, какая польза от этого пассажиру? Чем это все господа реформаторы мотивируют, как обосновывают. Я лично даже микроскопического плюса в этом всем не вижу. А людям это безусловно ничего хорошего не принесет, только проблем создаст. 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вкладывали бы в МГТ те же деньги что тратят на КЖЦ - был бы тот же уровень обслуживания. Плюс десятку очень долго обделяли новьём, вот и довольствовались объедками с других парков

В КЖЦ есть свои плюсы чем обслуживание в МГТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

В КЖЦ есть свои плюсы чем обслуживание в МГТ. 

И свои минусы тоже есть. Но это уже другая история, не для этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Даня Баев сказал:

по факту трлько здесь на форуме вы жалуетесь на новые номера, обычным же пассажирам по факту все равно, им важнее, чтобы маршруты хорошо ездили

Большинство пассажиров ещё просто не в курсе, что их ждёт, а разместить в объявлениях на остановках свой личный телефон, чтобы получать от них благодарности и прочую обратную связь, ты почему-то наотрез отказываешься. И даже пассажиров нескольких маршрутов, которые уже перенумеровали, никто не подумал заранее оповестить.

Поэтому в качестве эксперимента можешь прокатиться на каком-нибудь бывшем 710, встать в центр салона автобуса и рассказать окружающим пассажирам про свои удобные для ориентирования зоны и, зачем было нужно было давать новый номер привычному им маршруту. А в конце своего выступления предложи пассажирам: "Все, кто так и не понял, зачем это нужно, могут дёрнуть один раз за красивое кольцо в моём носу. Все кто понял, но считает, что это на фиг не нужно и бесполезно, могут дёрнут дважды." Вот и будет, так сказать, результат на лицо!🙂

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Даня Баев сказал:

м90 будет ездить намного чаще, чем м5.

Во сколько именно раз чаще? м5 же, по-вашему, итак ходил не реже, чем раз в 10 минут, как и положено магистральнику🙂

Давайте уже расписания всех новых маршрутов в студию! Тогда уже и можно будет предметно поговорить, увеличиться ли где-то время в пути или нет. Заодно и можно будет проверить ваши громкие заявления о том, что сокращать кол-во подвижного состава никто не собирается.

А пока же даже нет толком официальной инфы, какие маршруты вы собираетесь совсем отменить, а какими предлагаете пользоваться вместо них.

11 часов назад, Даня Баев сказал:

Я говорил, что новые номера при таком ОГРОМНОМ изменении — это плюс

А если не менять номера просто так и оставить их у большинства маршрутов, где имеющаяся трасса не меняется или меняется не более, чем на 20-30%, то изменения внезапно окажутся и не такими же огромными. А заодно и нервы целее у всех будут.

Правда, и громкого пиара, что мы тут сидели-думали-гадали-проектировали и создали 100500 совершенно новых уникальных маршрутов тоже не получится. Но нервы-то важнее!🙂

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Ну магистраль 2016 взяла за основу старые маршруты и вдохнула в них жизнь. Прошло 5 лет и оказалась она уже не актуальна. Получается плохо думали что-ли 5 лет назад?

+100500. Тоже вот давно интересует этот вопрос. 5 лет назад вот уже приглашали за немаленькую денежку этого же самого Джарета Уокера крутого рейнджера из Техаса, какую-то там мегапрогрессивную и полезную биг-дату создавали, думали-гадали-проектировали маршруты Магистрали всеми лучшими урбанистическими умами города, а потом рассказывали какие мы все тут молодцы.  И всё это чтобы что?

Чтобы через 5 лет снова приглашать за немалькую денежку Джарета Уокера и перепроектировать лучшими урбанистическими умами старые маршруты Магистрали заново?

А уж если вспомнить, что конкретно м6 уже меняли дважды только за последний год, а теперь собираются изменить ещё раз (а точнее вообще ликвидировать, раздав его концы другим маршрутам)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Большинство пассажиров ещё просто не в курсе, что их ждёт, а разместить в объявлениях на остановках свой личный телефон, чтобы получать от них благодарности и прочую обратную связь,

Ну большинство пассажиров вообще не в курсе о существовании на свете неких "баевцев" ), проверяется вопросами на остановке "А вот Вы знаете о том что баевцы?....", поэтому достанется то потом стандартно Собянину и немного "бункерному"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никита Мишин сказал:

Это в какой Москве такое стремление хорошее?

Это в головах у инициаторов. Они-же свои стремления так  позиционируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Юр, я вот не соглашусь. Все же как не крути а Москва Собянина, в отличии от Лужковской, очень сильно преобразовалась, стала и чище и красивее и опрятнее,

В чем-то да. А в чем-то идет лютый трэш. Нанопавильоны с идиотской навигацией на флагах, которую еще не могут нормально сделать и СОЛС вешает или старый трафарет в рамке на столб, или клеит тупо на стекло пленку от старого трафарета (Баеву и его команде - ну раз уж стало очевидно, что эта хрень никому, кроме дизайнеров, не нужна, почему нельзя нанопавильону в крышу вкрутить кронштейн для трафарета в рамке и не ставить этот идиотский бокс для флага?). Дикая уплотнительная застройка в рамках реновации, по сравнению с которой Лужков с его П-44Т вместо пятиэтажек и точечной застройкой дворов кажется заинькой. Застройка всех промзон ПИКом, причем такими жуткими человейниками, которые раньше строили только в дальнем замкадье, где продавалось любое говно, лишь бы дешево (только у ПИКа квартиры там дорогие, Москва же, и качество строительства жуткое). Убийство троллейбуса ради этоэлектробусов. Хреновая работа НОТ, причем маршруток, на которых раньше можно было уехать, теперь нет. Метро по кривым трассам в ПИКовские человейники вместо новых радиусов. Благоустройство теперь ведется по системе "расхреначить все тротуары и внутриквартальные проезды, чтобы ходить нельзя было вообще нигде, месяц не делать вообще ничего, а потом неспешно начать класть асфальт и плитку, причем под конец класть в снег, потому что в сроки не уложились". Продолжение лужковской практики строительства идиотских скоростных дорог, упирающихся в бутылочное горло. Идиотская реконструкция МКАД с дублерами около ТЦ, в результате чего получили кучу постоянных пробок в получившихся бутылочных горлах (какой дебил думал, что на дублеры будут только ради ТЦ сворачивать). Убийство всех нормальных таксопарков и замена такси на бомбил с шашечками (тут без агрегаторов не обошлось, но никто не мешал подкрутить законодательство о такси, чтобы лицензию не давали без парка с ремзоной и водителей в штате на окладе). Куча конфликтов с жителями из-за программы "200 храмов" (программа лужковская, и храмы верующим нужны, но под них землю стали выделять в парковых зонах, потому что пустыри лучше загнать под ПИК и под торговые центры). Куча новых торговых центров, когда и старые в избытке (причем в том числе на месте старых кинотеатров и под видом ТПУ). Продолжать?

6 часов назад, FanatOT сказал:

1) троллейбусы

2) номера автобусов на высоте глаз человека, а не жирафа

3) расписания вместо "районный" и "социальный"

В одном из городов с троллейбусом лично я вижу маршрутки вместо нормальных автобусов (причем до Воробьева нормальные автобусы, что характерно, были везде) и вдобавок в самом радикальном варианте "Спринтер вместо гармошки". И подражание Собянину в плане идиотского благоустройства с плиткой. Только из-за более жидкого бюджета на выходе получается говно, а из-за дебильности проектантов еще и деревья дохнут.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

промзоны выковыривать из города стали.

И что в этом хорошего? Раньше там люди работали, а теперь там стоят ПИКовские человейники с понаехавшими жителями, которые дадут новую нагрузку на метро. И бывшие работники этих заводов и складов тоже поедут куда-то на метро.

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

С НОТ все же позитив есть, и сам парк обновлен и выделенки есть и Электробус

Электробус вместо троллейбуса, а не вместо автобуса, намного меньше доля ОБК, чем при Лужкове (при том, что на некоторые маршруты и автобус с двумя гармошками не помешал бы), ни одной новой трамвайной линии. А наличие выделенки отнюдь не означает возможности нормально уехать по ней на автобусе.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

А вся эта "похорошевшая" Москва с её плиткой и светодиодами

Забыл про usb-зарядки :)

9 часов назад, Юрий А сказал:

Скорей бы уже наконец Собянина либо скинули, либо на повышение забрали, либо ещё чего с ним сделали.

Оффтоп, но.

Ничего не будет. Новый закон - сроки "обнулили" ему.

На повышение могли забрать, но вместо него ушёл МШХ. Показательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Не надо. Иначе будет то же самое, но в масштабах всей страны, а этого она не переживёт (далее злостный оффтоп с добавлением местных идиоматических выражений)

Бытует такое  понятие  как "закинуть на чердак". Наверху есть должность "Председатель Совета Федерации", там надо много говорить, вести заседания, но реальных полномочий там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Идиотская реконструкция МКАД с дублерами около ТЦ, в результате чего получили кучу постоянных пробок в получившихся бутылочных горлах (какой дебил думал, что на дублеры будут только ради ТЦ сворачивать).

А мне казалось что дублёры это часть развязок и во внепик через дублёр даже удобнее. А в совсем пик я редко езжу что на от что на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Даня Баев сказал:

Никаких е38 и м38 одновременно. 

Вопрос по северо-востоку, какова судьба т76,76,176 и 428,628,928? Если это не тайна, конечно. И ещё, я так понимаю, автобуса с номером 45 не будет потому что есть 45 трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Юр, я вот не соглашусь. Все же как не крути а Москва Собянина, в отличии от Лужковской, очень сильно преобразовалась, стала и чище и красивее и опрятнее, парки, дворы как благоустроены хорошо, ВДНХ как здорово восстановили, выкинув с ее эту брахолку и теперь там погулять одно удовольствие, ну и развитие идет. Вон МЦК со Сталинских времен не могли пассажирским сделать, а при ССС сделали, промзоны выковыривать из города стали. Метро ударными темпами строят. Я конечно не спорю, претензий и у меня немало к развитию города, но позитива все же больше чем негатива за эти годы сделано. 

С одной стороны да, хорошего на фоне Лужкова много сделали, спору нет. А с другой... приезжаешь да не важно куда, хоть в Питер, хоть в Ярославль, хоть в Севастополь, да хоть куда, даже просто по Подмосковью... И назад в эту похорошевшую Москву возвращаться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

С одной стороны да, хорошего на фоне Лужкова много сделали, спору нет. А с другой... приезжаешь да не важно куда, хоть в Питер, хоть в Ярославль, хоть в Севастополь, да хоть куда, даже просто по Подмосковью... И назад в эту похорошевшую Москву возвращаться не хочется.

Значит не очень-то свой родной город и любишь, совсем люберецким видимо стал. :) А меня вот из поездок, что по России, что по Европе, всегда в Москву тянет, какой бы она не была. И гулять по Москве люблю. По похорошевшей, кстати, особенно, потому как есть где.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Значит не очень-то свой родной город и любишь, совсем люберецким видимо стал. :) А меня вот из поездок, что по России, что по Европе, всегда в Москву тянет, какой бы она не была. И гулять по Москве люблю.

Ну надо разделять "люблю гулять" и "жить". В СПб/Ярославле/Севастополе и тд мы отдыхаем и нежелание заканчивать отдых и возвращаться к работе вполне естественно...

А вот жить со всеми сложностями жизни, всё таки удобнее явно в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Значит не очень-то свой родной город и любишь, совсем люберецким видимо стал. :) А меня вот из поездок, что по России, что по Европе, всегда в Москву тянет, какой бы она не была. И гулять по Москве люблю.

Ой, да какой я люберецкий? Я в Москве де-факто провожу времени намного больше, чем в Люберцах, да и собственно Люберец тут совсем краешек, Москва через дорогу :)

 

Если серьёзно, то я просто по жизни очень консервативный человек. Да, мне могут нравится какие-то отдельные новинки, как например, нравятся Витязи и НефАЗы, но в целом "советские" города мне куда ближе и роднее. А вся эта московская вылизанность... Красиво, современно, стильно, комфортно, но не моё.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.