Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Krendel79 сказал:

тут пусть автобусное сообщение не удобное в плане комфорта и безопасности, но оно на данном участке почти в 2 раза быстрее, а ж/д на текущих мощностях ничего сделать не может. 

ну вот и приходим к тому, что ничего там больше не надо.

 

возможно, когда-нибудь скорости на участке зелёный дол-сызрань повысят. тогда, глядишь, и поезд запустят. но сейчас это ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да автобусы хотя бы нормальные организовать, а не газельки. На них-то есть спрос? Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород? Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zz27 сказал:

Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.

А разве есть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, zz27 сказал:

Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород?

Не думаю, что перевозчик захочет катать убыточный межгород, ибо все межобластные рейсы - это исключительно желание перевозчика, а ему обязательно нужно покрыть свои расходы, иначе он просто обанкротится.

p.s. А у нас муниципальных перевозчиков много еще осталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А разве есть проблема?

 

А всегда так хорошо говорить, когда не тебя касается. :) Между тем НТ помнит эмоции некоего участника из Затона, когда перекрывали ЗЛ для ремонта. Пустив причём тучу бесплатных автобусов. 

 

  Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. 

 

Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А разве есть проблема?

Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр. Что усиливает централизацию экономики.

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. 

Тут смотря кто показывает. Многие сервисы не видят некоторые автовокзалы, в идеале надо искать сайт конкретного автовокзала, если он вообще есть. Обычно всё не настолько плохо, штук пять "своих" маршруток набирается хотя бы. Есть метод смотреть рейсы в другую сторону, чтобы понять масштабы перевозок.

Upd: но да, в данном случае похоже всё действительно плохо. Иногда видно ещё один прямой большой автобус с кривым графиком, но на этом из автобусов всё. Есть минивэны, но это уже своя атмосфера. А вот самолёт при этом дважды в неделю таки летает.

Изменено пользователем zz27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zz27 сказал:

Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр.

Ну так в Москву поток и будет больше, чем в соседний облцентр, ибо в соседний облцентр поедут только в гости, частично на учебу и лечение. Какие-то командировки еще, туристы. Причин, по которым нужно поехать в Москву, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие. 

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

хм.

 

то есть поезда, скажем, москва-нижний новгород не нужны? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну так в Москву поток и будет больше, чем в соседний облцентр, ибо в соседний облцентр поедут только в гости, частично на учебу и лечение. Какие-то командировки еще, туристы. Причин, по которым нужно поехать в Москву, больше.

 

Это понятно. Но в России реально какой то изврат ведь. И реально между соседними городами иной раз показывает что надо лететь через Москву! 

    Причём повторюсь, то что всё время говорю - введение какого то нормального сообщения (тактовый режим, комфортабельные перевозки) будет наоборот, провоцировать рост пассажиропотока. 

 

   Условно, если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки. 

2 минуты назад, Серп сказал:

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

 

Но так же как и в городе зачастую покупку автомобиля провоцирует именно убогий, колхозный транспорт. 

   Так же и тут - это скорее от безысходности и убогости альтернативы. А так, был бы поезд за 4-5 часов он бы привлёк тех кто вообще не ездит или ездит редко, как и тех кто сейчас ездит на автомобиле. Во всяком случае многих из них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки.

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

 

Если когда нибудь дойдёт дело до ВСМ 2 подключение Самары

напрямую будет иметь смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, по ж/д там почти 550 км.

А для такого расстояния нормальным будет время хода 7-8 часов.

Только что, Krendel79 сказал:

Если когда нибудь дойдёт дело до ВСМ 2 подключение Самары

напрямую будет иметь смысл. 

ВСМ-1 для начала построить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

Судя по расписаниям, сейчас есть относительно приемлемые варианты добраться из Казани в Самару с пересадкой в Сызрани за 15-20 часов, но одно но - ночная пересадка с торчанием несколько часов на Сызрань-Городе, где даже днём делать нечего от слова совсем. Может, ещё это улучшить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с 25 декабря раз в неделю появится прямой поезд между Казанью и Самарой. Где-то в районе 15 часов будет в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

для такого расстояния нормальным будет время хода 7-8 часов.

в принципе да - но там состояние ж/д такого не позволяет.

 

правда, если мне не изменяет память, скончавшийся поезд проходил ульяновск часа в 2-3 ночи. если так, то, возможно, имело бы смысл подрихтовать график типа казань 19.00 - ульяновск 0.00 - самара 6.00. в этом случае похождение ульяновска было бы более удобным. но, конечно, не уверен, что это сыграло бы решающую роль.

4 минуты назад, sai сказал:

с 25 декабря раз в неделю появится прямой поезд между Казанью и Самарой. Где-то в районе 15 часов будет в пути.

угу, узбекский поезд. из самары в 1.21 москвы (2.21 местного), в казани 13.47 (12 с половиной часов), обратно из казани в 10.33, в самаре 2.06 москвы (3.06 местного), то есть 15 с половиной часов. между казанью и сызранью тарифная остановка одна (ульяновск), остальное технички. 

 

для сообщения казань-самара (и наоборот) такое нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

то есть поезда, скажем, москва-нижний новгород не нужны? или как?

Нужны,конечно.Это поезд столица-регион.Я то пишу про города глубинки типа Екатеринбург и Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.