Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Krendel79 сказал:

тут пусть автобусное сообщение не удобное в плане комфорта и безопасности, но оно на данном участке почти в 2 раза быстрее, а ж/д на текущих мощностях ничего сделать не может. 

ну вот и приходим к тому, что ничего там больше не надо.

 

возможно, когда-нибудь скорости на участке зелёный дол-сызрань повысят. тогда, глядишь, и поезд запустят. но сейчас это ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да автобусы хотя бы нормальные организовать, а не газельки. На них-то есть спрос? Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород? Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zz27 сказал:

Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.

А разве есть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, zz27 сказал:

Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород?

Не думаю, что перевозчик захочет катать убыточный межгород, ибо все межобластные рейсы - это исключительно желание перевозчика, а ему обязательно нужно покрыть свои расходы, иначе он просто обанкротится.

p.s. А у нас муниципальных перевозчиков много еще осталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А разве есть проблема?

 

А всегда так хорошо говорить, когда не тебя касается. :) Между тем НТ помнит эмоции некоего участника из Затона, когда перекрывали ЗЛ для ремонта. Пустив причём тучу бесплатных автобусов. 

 

  Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. 

 

Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А разве есть проблема?

Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр. Что усиливает централизацию экономики.

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. 

Тут смотря кто показывает. Многие сервисы не видят некоторые автовокзалы, в идеале надо искать сайт конкретного автовокзала, если он вообще есть. Обычно всё не настолько плохо, штук пять "своих" маршруток набирается хотя бы. Есть метод смотреть рейсы в другую сторону, чтобы понять масштабы перевозок.

Upd: но да, в данном случае похоже всё действительно плохо. Иногда видно ещё один прямой большой автобус с кривым графиком, но на этом из автобусов всё. Есть минивэны, но это уже своя атмосфера. А вот самолёт при этом дважды в неделю таки летает.

Изменено пользователем zz27
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zz27 сказал:

Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр.

Ну так в Москву поток и будет больше, чем в соседний облцентр, ибо в соседний облцентр поедут только в гости, частично на учебу и лечение. Какие-то командировки еще, туристы. Причин, по которым нужно поехать в Москву, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие. 

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

хм.

 

то есть поезда, скажем, москва-нижний новгород не нужны? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну так в Москву поток и будет больше, чем в соседний облцентр, ибо в соседний облцентр поедут только в гости, частично на учебу и лечение. Какие-то командировки еще, туристы. Причин, по которым нужно поехать в Москву, больше.

 

Это понятно. Но в России реально какой то изврат ведь. И реально между соседними городами иной раз показывает что надо лететь через Москву! 

    Причём повторюсь, то что всё время говорю - введение какого то нормального сообщения (тактовый режим, комфортабельные перевозки) будет наоборот, провоцировать рост пассажиропотока. 

 

   Условно, если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки. 

2 минуты назад, Серп сказал:

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

 

Но так же как и в городе зачастую покупку автомобиля провоцирует именно убогий, колхозный транспорт. 

   Так же и тут - это скорее от безысходности и убогости альтернативы. А так, был бы поезд за 4-5 часов он бы привлёк тех кто вообще не ездит или ездит редко, как и тех кто сейчас ездит на автомобиле. Во всяком случае многих из них. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки.

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

 

Если когда нибудь дойдёт дело до ВСМ 2 подключение Самары

напрямую будет иметь смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, по ж/д там почти 550 км.

А для такого расстояния нормальным будет время хода 7-8 часов.

Только что, Krendel79 сказал:

Если когда нибудь дойдёт дело до ВСМ 2 подключение Самары

напрямую будет иметь смысл. 

ВСМ-1 для начала построить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

Судя по расписаниям, сейчас есть относительно приемлемые варианты добраться из Казани в Самару с пересадкой в Сызрани за 15-20 часов, но одно но - ночная пересадка с торчанием несколько часов на Сызрань-Городе, где даже днём делать нечего от слова совсем. Может, ещё это улучшить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с 25 декабря раз в неделю появится прямой поезд между Казанью и Самарой. Где-то в районе 15 часов будет в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

для такого расстояния нормальным будет время хода 7-8 часов.

в принципе да - но там состояние ж/д такого не позволяет.

 

правда, если мне не изменяет память, скончавшийся поезд проходил ульяновск часа в 2-3 ночи. если так, то, возможно, имело бы смысл подрихтовать график типа казань 19.00 - ульяновск 0.00 - самара 6.00. в этом случае похождение ульяновска было бы более удобным. но, конечно, не уверен, что это сыграло бы решающую роль.

4 минуты назад, sai сказал:

с 25 декабря раз в неделю появится прямой поезд между Казанью и Самарой. Где-то в районе 15 часов будет в пути.

угу, узбекский поезд. из самары в 1.21 москвы (2.21 местного), в казани 13.47 (12 с половиной часов), обратно из казани в 10.33, в самаре 2.06 москвы (3.06 местного), то есть 15 с половиной часов. между казанью и сызранью тарифная остановка одна (ульяновск), остальное технички. 

 

для сообщения казань-самара (и наоборот) такое нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

то есть поезда, скажем, москва-нижний новгород не нужны? или как?

Нужны,конечно.Это поезд столица-регион.Я то пишу про города глубинки типа Екатеринбург и Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

Я то пишу про города глубинки типа Екатеринбург и Пермь

хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?

Нужен. Но речь то изначально шла про междугородние автобусы между соседними милионниками и гипотетической ситуации при которой на сегодня есть всего несколько мест в них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?

Там куча проходящих. Возможно, что и не нужен. Между регионами нужны длинные трамвайные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

речь то изначально шла про междугородние автобусы между соседними милионниками и гипотетической ситуации при которой на сегодня есть всего несколько мест в них.

кажется, я утратил нить обсуждения :wacko:

4 минуты назад, sai сказал:

Возможно, что и не нужен.

но он есть и, насколько я знаю, совсем не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но он есть и, насколько я знаю, совсем не пустует.

Я думаю, здесь не может быть каких-то общих шаблонов. Каждый случай индивидуален. Если поезд заполняется, то что мешает ему ходить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

один раз в пробку попал (ну или ковырялки) и считаешь что так постоянно

Там реально пробки имеют регулярный характер без всяких ковырялок. Южный обход Нижнего Новгорода и участок от Кстово до Лысково крайне нестабилен в этом вопросе. Однажды пришлось с южного обхода уходить в центр Нижнего и ехать через город. Кстово при движении на восток постоянно приходится тоже проезжать через центр, чтобы хоть как-то обойти вечный столбняк из фур на южном обходе. Месяц назад словил пробку в Кстово при движении в сторону Москвы. Причиной стал новый светофор в районе Шелокши. Если не повезёт, в этих пробках теряется по 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Я думаю, здесь не может быть каких-то общих шаблонов. Каждый случай индивидуален. Если поезд заполняется, то что мешает ему ходить дальше.

собственно, я о том же.

 

насчёт казань-нижний - есть две дневных электрички со временем хода 6 часов, есть ночник. что ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Диспетчер сказал:

Там реально пробки имеют регулярный характер без всяких ковырялок. Южный обход Нижнего Новгорода и участок от Кстово до Лысково крайне нестабилен в этом вопросе. Однажды пришлось с южного обхода уходить в центр Нижнего и ехать через город. Кстово при движении на восток постоянно приходится тоже проезжать через центр, чтобы хоть как-то обойти вечный столбняк из фур на южном обходе. Месяц назад словил пробку в Кстово при движении в сторону Москвы. Причиной стал новый светофор в районе Шелокши. Если не повезёт, в этих пробках теряется по 2-3 часа.

 

У нас тут многие "маркером по карте". Я знаю что там пробка больше чем пробка. Даже без ДТП. 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, я о том же.

 

насчёт казань-нижний - есть две дневных электрички со временем хода 6 часов, есть ночник. что ещё надо?

 

Тут в целом всё более - менее нормально стало, да. Не забываем, что для тех кто едет на авто теперь есть М12 в обход основных пробок и даже "Метеор" (пусть и редко) :)

   Единственое, на такое расстояние обычная электричка (пусть и с местами) это изврат. Нужна Ласточка и если возможно ещё чуть ускорить. 

 

 Но вот Казань - Самара то что есть это не есть правильно. И надо подумать что можно сделать. Для начала хотя бы пару нормальных автобусов купить на маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2024 в 22:09, Корзухин А. сказал:

В районе Анапы - Новороссийска - Геленджика и сейчас катают с посадкой "за поворотом с автовокзала" и стоячими, как не в себя.

Местные уже знают где кучковаться на посадку.

в Ставрополе так катали. Но только когда после ведомости из а/в были свободные места, тогда уже эти же диспетчеры того же а/в говорили водиле, что у него сколько-то свободных мест.

А так Ставропольский межгород (на 3/4 из ОМВ типа Спринтеров, Фордов и Ивеко) даже со стоячими местами катался. Даже на маршруте Ставрополь-Краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

на такое расстояние обычная электричка (пусть и с местами) это изврат. Нужна Ласточка и если возможно ещё чуть ускорить. 

а чем ласта лучше?

 

насчёт ускорить - это вряд ли. у неё и так маршрутная скорость примерно 90 км/ч. и это по грузовым ходам (а от арзамаса до нижнего ещё и однопутка).

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Для начала хотя бы пару нормальных автобусов купить на маршрут. 

если их там нету - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не дай бог было бы ДТП с 200/300 в салоне, водиле бы не поздоровилось, на зону бы поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

У нас тут многие "маркером по карте". Я знаю что там пробка больше чем пробка. Даже без ДТП.

ну вот покажи мне сейчас хоть одну

около Чебоксар не предлагать - там быстрее по другому берегу Волги

и еще один момент - если уж так свербит запустить что-нить дотационное между Казанью и НН, то гораздо дешевле обойдется автобус по М12, и гораздо быстрее доедет чем СПК

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.