Перейти к содержанию

Сообщение между крупными городами


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Krendel79 сказал:

тут пусть автобусное сообщение не удобное в плане комфорта и безопасности, но оно на данном участке почти в 2 раза быстрее, а ж/д на текущих мощностях ничего сделать не может. 

ну вот и приходим к тому, что ничего там больше не надо.

 

возможно, когда-нибудь скорости на участке зелёный дол-сызрань повысят. тогда, глядишь, и поезд запустят. но сейчас это ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да автобусы хотя бы нормальные организовать, а не газельки. На них-то есть спрос? Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород? Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zz27 сказал:

Полным решением проблемы это не будет, но хоть так.

А разве есть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, zz27 сказал:

Пусть они даже немного убыточные будут, а официально их не просубсидировать, но может же местный муниципальный перевозчик совершить ошибку и катать невыгодный межгород?

Не думаю, что перевозчик захочет катать убыточный межгород, ибо все межобластные рейсы - это исключительно желание перевозчика, а ему обязательно нужно покрыть свои расходы, иначе он просто обанкротится.

p.s. А у нас муниципальных перевозчиков много еще осталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А разве есть проблема?

 

А всегда так хорошо говорить, когда не тебя касается. :) Между тем НТ помнит эмоции некоего участника из Затона, когда перекрывали ЗЛ для ремонта. Пустив причём тучу бесплатных автобусов. 

 

  Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. 

 

Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А разве есть проблема?

Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр. Что усиливает централизацию экономики.

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. 

Тут смотря кто показывает. Многие сервисы не видят некоторые автовокзалы, в идеале надо искать сайт конкретного автовокзала, если он вообще есть. Обычно всё не настолько плохо, штук пять "своих" маршруток набирается хотя бы. Есть метод смотреть рейсы в другую сторону, чтобы понять масштабы перевозок.

Upd: но да, в данном случае похоже всё действительно плохо. Иногда видно ещё один прямой большой автобус с кривым графиком, но на этом из автобусов всё. Есть минивэны, но это уже своя атмосфера. А вот самолёт при этом дважды в неделю таки летает.

Изменено пользователем zz27
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zz27 сказал:

Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр.

Ну так в Москву поток и будет больше, чем в соседний облцентр, ибо в соседний облцентр поедут только в гости, частично на учебу и лечение. Какие-то командировки еще, туристы. Причин, по которым нужно поехать в Москву, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие. 

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

хм.

 

то есть поезда, скажем, москва-нижний новгород не нужны? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Ну так в Москву поток и будет больше, чем в соседний облцентр, ибо в соседний облцентр поедут только в гости, частично на учебу и лечение. Какие-то командировки еще, туристы. Причин, по которым нужно поехать в Москву, больше.

 

Это понятно. Но в России реально какой то изврат ведь. И реально между соседними городами иной раз показывает что надо лететь через Москву! 

    Причём повторюсь, то что всё время говорю - введение какого то нормального сообщения (тактовый режим, комфортабельные перевозки) будет наоборот, провоцировать рост пассажиропотока. 

 

   Условно, если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки. 

2 минуты назад, Серп сказал:

Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность  на внутрикорпоративном транспорте.

 

Но так же как и в городе зачастую покупку автомобиля провоцирует именно убогий, колхозный транспорт. 

   Так же и тут - это скорее от безысходности и убогости альтернативы. А так, был бы поезд за 4-5 часов он бы привлёк тех кто вообще не ездит или ездит редко, как и тех кто сейчас ездит на автомобиле. Во всяком случае многих из них. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки.

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

 

Если когда нибудь дойдёт дело до ВСМ 2 подключение Самары

напрямую будет иметь смысл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, по ж/д там почти 550 км.

А для такого расстояния нормальным будет время хода 7-8 часов.

Только что, Krendel79 сказал:

Если когда нибудь дойдёт дело до ВСМ 2 подключение Самары

напрямую будет иметь смысл. 

ВСМ-1 для начала построить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.

Судя по расписаниям, сейчас есть относительно приемлемые варианты добраться из Казани в Самару с пересадкой в Сызрани за 15-20 часов, но одно но - ночная пересадка с торчанием несколько часов на Сызрань-Городе, где даже днём делать нечего от слова совсем. Может, ещё это улучшить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с 25 декабря раз в неделю появится прямой поезд между Казанью и Самарой. Где-то в районе 15 часов будет в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

для такого расстояния нормальным будет время хода 7-8 часов.

в принципе да - но там состояние ж/д такого не позволяет.

 

правда, если мне не изменяет память, скончавшийся поезд проходил ульяновск часа в 2-3 ночи. если так, то, возможно, имело бы смысл подрихтовать график типа казань 19.00 - ульяновск 0.00 - самара 6.00. в этом случае похождение ульяновска было бы более удобным. но, конечно, не уверен, что это сыграло бы решающую роль.

4 минуты назад, sai сказал:

с 25 декабря раз в неделю появится прямой поезд между Казанью и Самарой. Где-то в районе 15 часов будет в пути.

угу, узбекский поезд. из самары в 1.21 москвы (2.21 местного), в казани 13.47 (12 с половиной часов), обратно из казани в 10.33, в самаре 2.06 москвы (3.06 местного), то есть 15 с половиной часов. между казанью и сызранью тарифная остановка одна (ульяновск), остальное технички. 

 

для сообщения казань-самара (и наоборот) такое нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

то есть поезда, скажем, москва-нижний новгород не нужны? или как?

Нужны,конечно.Это поезд столица-регион.Я то пишу про города глубинки типа Екатеринбург и Пермь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

Я то пишу про города глубинки типа Екатеринбург и Пермь

хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?

Нужен. Но речь то изначально шла про междугородние автобусы между соседними милионниками и гипотетической ситуации при которой на сегодня есть всего несколько мест в них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?

Там куча проходящих. Возможно, что и не нужен. Между регионами нужны длинные трамвайные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

речь то изначально шла про междугородние автобусы между соседними милионниками и гипотетической ситуации при которой на сегодня есть всего несколько мест в них.

кажется, я утратил нить обсуждения :wacko:

4 минуты назад, sai сказал:

Возможно, что и не нужен.

но он есть и, насколько я знаю, совсем не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но он есть и, насколько я знаю, совсем не пустует.

Я думаю, здесь не может быть каких-то общих шаблонов. Каждый случай индивидуален. Если поезд заполняется, то что мешает ему ходить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

один раз в пробку попал (ну или ковырялки) и считаешь что так постоянно

Там реально пробки имеют регулярный характер без всяких ковырялок. Южный обход Нижнего Новгорода и участок от Кстово до Лысково крайне нестабилен в этом вопросе. Однажды пришлось с южного обхода уходить в центр Нижнего и ехать через город. Кстово при движении на восток постоянно приходится тоже проезжать через центр, чтобы хоть как-то обойти вечный столбняк из фур на южном обходе. Месяц назад словил пробку в Кстово при движении в сторону Москвы. Причиной стал новый светофор в районе Шелокши. Если не повезёт, в этих пробках теряется по 2-3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Я думаю, здесь не может быть каких-то общих шаблонов. Каждый случай индивидуален. Если поезд заполняется, то что мешает ему ходить дальше.

собственно, я о том же.

 

насчёт казань-нижний - есть две дневных электрички со временем хода 6 часов, есть ночник. что ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Диспетчер сказал:

Там реально пробки имеют регулярный характер без всяких ковырялок. Южный обход Нижнего Новгорода и участок от Кстово до Лысково крайне нестабилен в этом вопросе. Однажды пришлось с южного обхода уходить в центр Нижнего и ехать через город. Кстово при движении на восток постоянно приходится тоже проезжать через центр, чтобы хоть как-то обойти вечный столбняк из фур на южном обходе. Месяц назад словил пробку в Кстово при движении в сторону Москвы. Причиной стал новый светофор в районе Шелокши. Если не повезёт, в этих пробках теряется по 2-3 часа.

 

У нас тут многие "маркером по карте". Я знаю что там пробка больше чем пробка. Даже без ДТП. 

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

собственно, я о том же.

 

насчёт казань-нижний - есть две дневных электрички со временем хода 6 часов, есть ночник. что ещё надо?

 

Тут в целом всё более - менее нормально стало, да. Не забываем, что для тех кто едет на авто теперь есть М12 в обход основных пробок и даже "Метеор" (пусть и редко) :)

   Единственое, на такое расстояние обычная электричка (пусть и с местами) это изврат. Нужна Ласточка и если возможно ещё чуть ускорить. 

 

 Но вот Казань - Самара то что есть это не есть правильно. И надо подумать что можно сделать. Для начала хотя бы пару нормальных автобусов купить на маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2024 в 22:09, Корзухин А. сказал:

В районе Анапы - Новороссийска - Геленджика и сейчас катают с посадкой "за поворотом с автовокзала" и стоячими, как не в себя.

Местные уже знают где кучковаться на посадку.

в Ставрополе так катали. Но только когда после ведомости из а/в были свободные места, тогда уже эти же диспетчеры того же а/в говорили водиле, что у него сколько-то свободных мест.

А так Ставропольский межгород (на 3/4 из ОМВ типа Спринтеров, Фордов и Ивеко) даже со стоячими местами катался. Даже на маршруте Ставрополь-Краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

на такое расстояние обычная электричка (пусть и с местами) это изврат. Нужна Ласточка и если возможно ещё чуть ускорить. 

а чем ласта лучше?

 

насчёт ускорить - это вряд ли. у неё и так маршрутная скорость примерно 90 км/ч. и это по грузовым ходам (а от арзамаса до нижнего ещё и однопутка).

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Для начала хотя бы пару нормальных автобусов купить на маршрут. 

если их там нету - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не дай бог было бы ДТП с 200/300 в салоне, водиле бы не поздоровилось, на зону бы поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

У нас тут многие "маркером по карте". Я знаю что там пробка больше чем пробка. Даже без ДТП.

ну вот покажи мне сейчас хоть одну

около Чебоксар не предлагать - там быстрее по другому берегу Волги

и еще один момент - если уж так свербит запустить что-нить дотационное между Казанью и НН, то гораздо дешевле обойдется автобус по М12, и гораздо быстрее доедет чем СПК

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, поезд екатеринбург-пермь не нужен?

Судя по нескольким неудачным попыткам его раскатать, не нужен. Вот ща ласточка там дышит на ладан, возя воздух за стандартное время в пути ПДСа, до этого был ПДС из сидячек, сдох, до этого - попугай, тоже сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.