Jump to content

Измемение 447 и 563


Recommended Posts

🚌С 21 мая меняются маршруты у метро «Верхние Лихоборы».

 

🔹Маршрут 447 вместо Бескудниковского переулка начинается от метро «Верхние Лихоборы»

 

🔹Посадка на электробусы 563 в сторону Северного теперь у выхода 2 метро «Верхние Лихоборы»

 

️От Бескудниковского переулка можно доехать только до метро. В сторону центра пользуйтесь автобусами м40 и 466 или пересаживайтесь у метро «Верхние Лихоборы» (остановка за перекрёстком).

IMG_20220518_155322_659.jpg

Кажется, что очень спорно. Или решили ликвидировать зарядки в Бескудниковском переулке?

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Remr сказал:

Или решили ликвидировать зарядки в Бескудниковском переулке?

Скорее повесить новые маршруты, а этот на зарядку в парк

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Remr сказал:

Кажется, что очень спорно. Или решили ликвидировать зарядки в Бескудниковском переулке?

Убирают отстой и зарядку 447 из Бескудниковского переулка по настойчивой жалобе депутата Бесединой.

Link to comment
Share on other sites

И чем Бесединой так отстой и зарядка 447 помешала?

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Бесединой

Ох уж эта самокатчица. Казалось бы за троллейбус и за всё хорошее, а тут на тебе.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Remr сказал:

Казалось бы за троллейбус и за всё хорошее, а тут на тебе.

Никогда такого не было и вот опять©

Link to comment
Share on other sites

Пишут, там местные жители против отстоя возбухали.

Link to comment
Share on other sites

Какой-то бесполезный этот Т47/447 после пуска Селигерской стал, что до нынешних изменений, что после. Понятно, что попутный ветер он хорошо возил, но вместо полезного продления через Селигерскую и далее, например, в помощь 206 или на 800-Летия налево, откуда без кракозябр вообще до метро не доберёшься, его тупо обрезают до метро «с изнанки». Ну это как 3 трамвай примерно, при том, что поток южнее Чертановской значительно выше, чем севернее, и полезнее всего его было бы до Маяка продлить. Но этой истории уже не за горами сорокет стукнет....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mazzy сказал:

Пишут, там местные жители против отстоя возбухали.

Ну а когда там был ещё и 36 - не возбухали? 

В общем всё ради электробусов. Очевидно оба поедут на зарядку в парк у речки 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Т47/447 после пуска Селигерской стал, что до нынешних изменений

Вот не согласен. На участке от Садового кольца до чуть ли не до Петрашки он очень нужен и важен.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 часа назад, Mazzy сказал:

Пишут, там местные жители против отстоя возбухали.

 

А когда 47 маршрут был троллейбусным, в каком месте был отстой? 

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, леха282 сказал:

А когда 47 маршрут был троллейбусным, в каком месте был отстой?

Там же и был. Но:

1. троллейбусы не делали зарядку, вот таких толп там не было:

01.thumb.jpg.0cbab05c58e25c9679f987749a36f2dd.jpg

(кроме этих шести, у меня за спиной ещё одна машина стояла)

 

2. Сами жители обновились. Вместо пятиэтажек, грамотно выходивших на улицу глухими торцами и утопавших в зелени, построили 16-этажные дома.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

а когда там был ещё и 36 - не возбухали? 

А у 36 была ВДНХ-Южная.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется я как-то и больше здесь видел, причем стояли они и слева и справа.

Там ещё поликлиника есть, и местные очень хотели зебру около нее, но расстановка электробусов напрочь загораживала обзор.

447 неплохо бы продлить вглубь района, но у нас на севере там только две зарядки.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Сами жители обновились. Вместо пятиэтажек, грамотно выходивших на улицу глухими торцами и утопавших в зелени, построили 16-этажные дома.

А кстати, где была диспетчерская? В пятиэтажке была в подьезде

Link to comment
Share on other sites

А что мешает переставить эти зарядки на новую конечную у МЦД "Долгопрудная" и объединить маршруты 447 и 563 в один единый маршрут? Обедать и заряжаться будут там.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А там точно есть нужные электрические мощности?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Remr сказал:

Вот не согласен. На участке от Садового кольца до чуть ли не до Петрашки он очень нужен и важен.

Всё так, нужен, недаром я его с Тм 3 сравнил, который тоже нужен. Не нужны им лишь конечные у метро со стороны центра. Поэтому и предлагаю продлить 447 за Селигерскую, там по всем направлениям помощь требуется. 

8 часов назад, FIPS сказал:

А что мешает переставить эти зарядки на новую конечную у МЦД "Долгопрудная" и объединить маршруты 447 и 563 в один единый маршрут? Обедать и заряжаться будут там.

Тоже вариант. 

2 минуты назад, Димон С. сказал:

А там точно есть нужные электрические мощности?

Техприсоедрниться к ЖД как вариант. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Димон С. сказал:

А там точно есть нужные электрические мощности?

Вопрос в первую очередь в длине такого маршрута для веников.

Link to comment
Share on other sites

Есть у меня подозрения, что 563 поедет заряжаться на Бескудниковский, выпуск на нем значительно меньше, не так заметно будет. Не даром ему остановку отменили у южного выхода Лихобор.

У меня тут родилась мысль пустить т36 до Долгопрудной, а 447 по 179 до ДСК-1. 167 вернуть на автобусы, и с кольцом Бескудниковский бульвар- метро Лихоборы-северный вестибюль-Дмировка-Бескудниковский переулок-Бескудниковский бульвар. Грубо говоря, отменяя заезд к парку, мы компенсируем транспорт на Бескудниковский переулке, добавляя удобный подвоз прям к поликлинике.

Только что, Паштет сказал:

Есть у меня подозрения, что 563 поедет заряжаться на Бескудниковский, выпуск на нем значительно меньше, не так заметно будет. Не даром ему остановку отменили у южного выхода Лихобор.

У меня тут родилась мысль пустить т36 до Долгопрудной, а 447 по 179 до ДСК-1. 179к отменить. 167 вернуть на автобусы, и с кольцом Бескудниковский бульвар- метро Лихоборы-северный вестибюль-Дмировка-Бескудниковский переулок-Бескудниковский бульвар. Грубо говоря, отменяя заезд к парку, мы компенсируем транспорт на Бескудниковский переулке, добавляя удобный подвоз прям к поликлинике.

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Паштет сказал:

167 вернуть на автобусы

ДТ пойдёт на любые извращения, лишь бы не убирать веники.

Тот же 563 с появлением диспетчерской надо резать до Селигерской, но веники...

Link to comment
Share on other sites

А нельзя ли 167 хотя бы через Селигерскую пропустить?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А нельзя ли 167 хотя бы через Селигерскую пропустить?

Нельзя, у него соцнагрузка. Он больше возит по району, чем от метро. 

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Паштет сказал:

Нельзя, у него соцнагрузка. Он больше возит по району, чем от метро. 

Понятно. Я посто в этом районе бывал периодически до недавних пор, и сын там почти 2 года прожил. Маршрутная сеть там через жопу сделана. Возможно, когда-то, в дремучие времена, когда там не было метро, а половина населения работала на окрестных заводах и базах, эта сеть была и оправдана. Но в район пришло метро, многие заводы умножили на ноль, а все изменения сети ограничились лишь обрезанием части маршрутов по НЛ и Селигерской. В результате куча маршрутов следует по всему Бескудниковскому бульвару, огибая Селигерскую, а несчастный 206 трещит по швам. Сам видел, как в субботу ок. 8 вечера он забился чуть ли не в мясо у метро. Да и сын рассказывал. Также по утрам проблема влезть в любой автобус на Дмитровском по крайней мере на 800-Летия Москвы, а с самой этой улицы западнее Дмитровского не доехать до метро вообще. Ну если не считать кракозябр 167 до НЛ или 857 аж до Речного. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

В результате куча маршрутов следует по всему Бескудниковскому бульвару, огибая Селигерскую, а несчастный 206 трещит по швам.

Кроме того, по бульвару наложили хренову тучу лежачих полицейских, из-за чего автобус едет медленно и печально до степени "задолбаться можно".

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Также по утрам проблема влезть в любой автобус на Дмитровском по крайней мере на 800-Летия Москвы, а с самой этой улицы западнее Дмитровского не доехать до метро вообще.

Там быстрее метро ("Яхромская") построят, чем автобусные маршруты поменяют :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Маршрутная сеть там через жопу сделана.

Начнём с того, что УДС там сделана через жопу, причём при реконструкции района никто не подумал её изменить. В частности, меня убивает то, что не расширили Зарянова между Бескудниковским и Дубнинской. 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Кроме того, по бульвару наложили хренову тучу лежачих полицейских, из-за чего автобус едет медленно и печально до степени "задолбаться можно".

Так это самые лучшие урбанисты проектировали, а другие переделывали - результат на лицо. Лучше бы оставили как было изначально до "Его улицы".

 

Link to comment
Share on other sites

Как и было сказано выше, 563 стал ездить на зарядку на Бескудниковский переулок. За это он поплатился своими интервалами, которые выросли с ~20 до 30 минут в выходные и с ~15 до ~20 в часы пик.

Сегодня на зарядке видел только одну машину, что немудрено с таким выпуском.

Ну и не без косяков: осталось непонятным есть ли остановка 447 на Бескудниковском переулке, где была раньше высадка или нет, тк на схеме остановка есть, а электробус останавливаться не стал, несмотря на буйство пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

На мострансе в расписаниях найдены пустые 447к и 563к. Это чо такое?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр З. сказал:

Заготовки для маршрутов из областной части реестра

Так ни один из них границу области не пересекает.

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2022 в 09:13, Путевой Объездчик сказал:

Также по утрам проблема влезть в любой автобус на Дмитровском по крайней мере на 800-Летия Москвы, а с самой этой улицы западнее Дмитровского не доехать до метро вообще. Ну если не считать кракозябр 167 до НЛ или 857 аж до Речного. 

Для этого может быть нужен маршрут от Селигерской по Дмитровскому шоссе, далее с закольцовкой по Бескудниковскому бульвару и 800-летию, обратно по шоссе. Даже в электробусном виде он возможен

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.