Перейти к содержанию

Трамвайные стрелки. Как обеспечить их работу не привлекая к переводу стрелок вагоновожатых.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, не могу понять, почему в высокотехнологичной Москве не могут обеспечить работу автоматических трамвайных стрелок? Зачем вагоновожатым участвовать в этом процессе? Если не удается эту работу доверить автоматике, то что мешает вернуться к советской системе, когда в будке сидел специально обученный человек и регулировал положение стрелок в ручном режиме. В конце концов этот человек может ходить с ломиком и переводить стрелки в ручном режиме, что позволит сократить непрофильную работу вагоновожатых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Собственно, не могу понять, почему в высокотехнологичной Москве не могут обеспечить работу автоматических трамвайных стрелок? Зачем вагоновожатым участвовать в этом процессе? Если не удается эту работу доверить автоматике, то что мешает вернуться к советской системе, когда в будке сидел специально обученный человек и регулировал положение стрелок в ручном режиме. В конце концов этот человек может ходить с ломиком и переводить стрелки в ручном режиме, что позволит сократить непрофильную работу вагоновожатых.

Примерно в том же стиле я писал в дептранс из серии: в метрополитене, в котором проезд  оплачивается глазами, трамвайные стрелки переводятся ломиком... Говорил им про жизнь водителей, если уж им наплевать на пассажиров, выходящих под колеса, ну хотя бы про водителей вспоминайте, они выходят на проезжую часть вне зоны остановки как бы... Ответ: (естественно стрелки выключают из-за нашей безопасности), водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! 

Теперь собираюсь написать, в связи с угрозой поставок запчастей, грозит ли Москве дефицит ломиков, на который все надеемся, и заставит ли этот дефицит элементарно хотя бы вызвать электрика на, к примеру, Серпуховский вал. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставка соленоидов и воздушных контактов, по 230 штук каждых, в течение 365 календарных дней. Окончание подачи заявок - 03.06.2022.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082122000345

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Поставка соленоидов и воздушных контактов, по 230 штук каждых, в течение 365 календарных дней. Окончание подачи заявок - 03.06.2022.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082122000345

Неужто лёд тронулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же радиоуправление? ЦОДД недсвно же рассказал как круто когда трамвай поговорил с дорогой через встроенную в неё антенну сказал куда ему надо и стрелки сами собой собрались в маршрут. Типа есть одна стрелка и один такой трамвай и это круто и удобно и ускоряет проезд перекрёстков 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

ЦОДД недсвно же рассказал как круто когда трамвай поговорил с дорогой через встроенную в неё антенну сказал куда ему надо и стрелки сами собой собрались в маршрут. Типа есть одна стрелка и один такой трамвай и это круто и удобно и ускоряет проезд перекрёстков 

Есть. 174-я стрелка на кольце "Курский вокзал" и вагон 71-623 № 30413. На них как раз эта тема сейчас испытывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На них как раз эта тема сейчас испытывается.

Скоростная троллейбусная стрелка на Электрозаводской тоже испытывалась.

 

Все испытывалась и испытывалась в ситуации, когда такие стрелки должны были быть по всей сети по состоянию на «вчера». 
 

Судьба троллейбуса известна. 
 

У трамвая стрелки тоже должны быть современными по всей сети по состоянию на «вчера».

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

У трамвая стрелки тоже должны быть современными по всей сети по состоянию на «вчера».

Ты сейчас о стрелках или об автоматике стрелок? Ибо выше обсуждалось именно второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Coolisha сказал:

Ответ: (естественно стрелки выключают из-за нашей безопасности), водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! 

Самое интересное - в ста километрах от Москвы трамвайные автоматические стрелки работают круглогодично в любую погоду, хотя надо сказать, что я не заставал в Коломне сильных снегопадов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ты сейчас о стрелках или об автоматике стрелок? Ибо выше обсуждалось именно второе.

Я о том, что технологический уровень сети находится на уровне прошлого века. Что может означать в будущем возможность ее сворачивания. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/17093

 

🚈Мы продолжаем развивать технологии, которые делают поездки в городском транспорте удобными. В Курском районе мы установили трамвайную стрелку с «умной» системой управления, оборудование появилось на одном из трамваев «Витязь-Москва». Ранее его уже успешно протестировали на вагоне 71-623 («морковка»).

В чем суть?

Сегодня водители переводят стрелку через контакты на проводах и определяют ее положение. В новой системе оборудование трамвая через радиоканал передаёт информацию о номере маршрута и автоматически переключает стрелку. Водитель видит ближайшую стрелку на планшете, установленном в кабине.

Зачем это нужно?

Мы постепенно обновляем все трамвайные стрелки в Москве. Помимо системы управления, предлагается модернизировать и их рассматривать. Так водитель может не отвлекаться от дороги — всё происходит автоматически. Трамваи поедут быстрее, а прибудут ещё безопаснее. Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.
 
Просмотры

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Anomim сказал:

(«морковка»).

 

28 минут назад, Anomim сказал:

а прибудут ещё безопаснее. 

На место Баева взяли гражданина из государств СНГ? ;)

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

В Курском районе

Где-где? :)

2 часа назад, Anomim сказал:

Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.

Он несколько раз текст переводил Яндекс-переводчиком? 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

передаёт информацию о номере маршрута и автоматически переключает стрелку. 

А если маршрут перенаправят из-за дтп или ремонта сможет ли он правильно перевести? Или будет тупить? 

5 часов назад, Anomim сказал:

обновляем все трамвайные стрелки

Это которые зимой не работают? 

А если не видно разницы зачем платить больше? ©

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anomim сказал:

Помимо системы управления, предлагается модернизировать и их рассматривать.

Через лупу, или в микроскоп?

7 часов назад, Anomim сказал:

Трамваи поедут быстрее, а прибудут ещё безопаснее. 

То есть сейчас трамваи прибывают безопасные, но не очень? 😄

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2022 в 10:07, Anomim сказал:

 Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.Просмотры

Это из репертуара "Московский Универмаг" вместо Универмаг "Московский", "Варшавское метродепо" вместо Метродепо "Варшавское", та же хрень про Замоскворецкое и еще туча примеров сей "рузьске рече" урбанутых ликсутян набранных по обьявлению 😆

Цитата

 Он несколько раз текст переводил Яндекс-переводчиком? 

Причем туда и обратно 😂

 

В 30.05.2022 в 01:21, Coolisha сказал:

водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! 

Гениально. А обитатели этих бытовок тогда за что зарплату получают? За выращивание летом цветочков, укропа и морковки позади своей грандхибары?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2022 в 22:00, BeetleJuice сказал:

технологический уровень сети находится на уровне этого самого прошлого века

причем первой половины этого самого прошлого века.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ka3ak сказал:

Это из репертуара "Московский Универмаг" вместо Универмаг "Московский", "Варшавское метродепо" вместо Метродепо "Варшавское", та же хрень про Замоскворецкое и еще туча примеров сей "рузьске рече" урбанутых ликсутян набранных по обьявлению

Я бы на 1е место в этом перечне ПОставил станции "Народное Ополчение", "Зорге", "Новаторская". Из планируемых - "Площадь трёх вокзалов". К открытию, правда, может остаться "Три вокзала"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Плодоовощной "Скоропомощной комплекс" тоже звучит гордо, ново и свежо :lol2: 

Кровопускания из глаз и ушей продолжаются :( 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2022 в 10:07, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/17093

 

🚈Мы продолжаем развивать технологии, которые делают поездки в городском транспорте удобными. В Курском районе мы установили трамвайную стрелку с «умной» системой управления, оборудование появилось на одном из трамваев «Витязь-Москва». Ранее его уже успешно протестировали на вагоне 71-623 («морковка»).

В чем суть?

Сегодня водители переводят стрелку через контакты на проводах и определяют ее положение. В новой системе оборудование трамвая через радиоканал передаёт информацию о номере маршрута и автоматически переключает стрелку. Водитель видит ближайшую стрелку на планшете, установленном в кабине.

Зачем это нужно?

Мы постепенно обновляем все трамвайные стрелки в Москве. Помимо системы управления, предлагается модернизировать и их рассматривать. Так водитель может не отвлекаться от дороги — всё происходит автоматически. Трамваи поедут быстрее, а прибудут ещё безопаснее. Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.
 
Просмотры

 

Переведено translate.yandex.ru с таджикского языка?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В отсталом Нижнем Тагиле так и не внедрили инновационную технологию, перевод стрелок с помощью лома. Как-то без ломиков обходятся. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2023 в 04:29, Аккорд1970 сказал:

В отсталом Нижнем Тагиле так и не внедрили инновационную технологию, перевод стрелок с помощью лома. Как-то без ломиков обходятся. 

И в Коломне "устаревшая" шаман-машина как-то работает. Чудо-чудное, только "Мосметро" впереди планеты всей :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.