Jump to content

Трамвайные стрелки. Как обеспечить их работу не привлекая к переводу стрелок вагоновожатых.


Recommended Posts

Собственно, не могу понять, почему в высокотехнологичной Москве не могут обеспечить работу автоматических трамвайных стрелок? Зачем вагоновожатым участвовать в этом процессе? Если не удается эту работу доверить автоматике, то что мешает вернуться к советской системе, когда в будке сидел специально обученный человек и регулировал положение стрелок в ручном режиме. В конце концов этот человек может ходить с ломиком и переводить стрелки в ручном режиме, что позволит сократить непрофильную работу вагоновожатых.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FIPS сказал:

Собственно, не могу понять, почему в высокотехнологичной Москве не могут обеспечить работу автоматических трамвайных стрелок? Зачем вагоновожатым участвовать в этом процессе? Если не удается эту работу доверить автоматике, то что мешает вернуться к советской системе, когда в будке сидел специально обученный человек и регулировал положение стрелок в ручном режиме. В конце концов этот человек может ходить с ломиком и переводить стрелки в ручном режиме, что позволит сократить непрофильную работу вагоновожатых.

Примерно в том же стиле я писал в дептранс из серии: в метрополитене, в котором проезд  оплачивается глазами, трамвайные стрелки переводятся ломиком... Говорил им про жизнь водителей, если уж им наплевать на пассажиров, выходящих под колеса, ну хотя бы про водителей вспоминайте, они выходят на проезжую часть вне зоны остановки как бы... Ответ: (естественно стрелки выключают из-за нашей безопасности), водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! 

Теперь собираюсь написать, в связи с угрозой поставок запчастей, грозит ли Москве дефицит ломиков, на который все надеемся, и заставит ли этот дефицит элементарно хотя бы вызвать электрика на, к примеру, Серпуховский вал. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Поставка соленоидов и воздушных контактов, по 230 штук каждых, в течение 365 календарных дней. Окончание подачи заявок - 03.06.2022.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082122000345

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Поставка соленоидов и воздушных контактов, по 230 штук каждых, в течение 365 календарных дней. Окончание подачи заявок - 03.06.2022.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0373200082122000345

Неужто лёд тронулся?

Link to comment
Share on other sites

А как же радиоуправление? ЦОДД недсвно же рассказал как круто когда трамвай поговорил с дорогой через встроенную в неё антенну сказал куда ему надо и стрелки сами собой собрались в маршрут. Типа есть одна стрелка и один такой трамвай и это круто и удобно и ускоряет проезд перекрёстков 

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

ЦОДД недсвно же рассказал как круто когда трамвай поговорил с дорогой через встроенную в неё антенну сказал куда ему надо и стрелки сами собой собрались в маршрут. Типа есть одна стрелка и один такой трамвай и это круто и удобно и ускоряет проезд перекрёстков 

Есть. 174-я стрелка на кольце "Курский вокзал" и вагон 71-623 № 30413. На них как раз эта тема сейчас испытывается.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На них как раз эта тема сейчас испытывается.

Скоростная троллейбусная стрелка на Электрозаводской тоже испытывалась.

 

Все испытывалась и испытывалась в ситуации, когда такие стрелки должны были быть по всей сети по состоянию на «вчера». 
 

Судьба троллейбуса известна. 
 

У трамвая стрелки тоже должны быть современными по всей сети по состоянию на «вчера».

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

У трамвая стрелки тоже должны быть современными по всей сети по состоянию на «вчера».

Ты сейчас о стрелках или об автоматике стрелок? Ибо выше обсуждалось именно второе.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Coolisha сказал:

Ответ: (естественно стрелки выключают из-за нашей безопасности), водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! 

Самое интересное - в ста километрах от Москвы трамвайные автоматические стрелки работают круглогодично в любую погоду, хотя надо сказать, что я не заставал в Коломне сильных снегопадов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ты сейчас о стрелках или об автоматике стрелок? Ибо выше обсуждалось именно второе.

Я о том, что технологический уровень сети находится на уровне прошлого века. Что может означать в будущем возможность ее сворачивания. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

https://t.me/DtRoad/17093

 

🚈Мы продолжаем развивать технологии, которые делают поездки в городском транспорте удобными. В Курском районе мы установили трамвайную стрелку с «умной» системой управления, оборудование появилось на одном из трамваев «Витязь-Москва». Ранее его уже успешно протестировали на вагоне 71-623 («морковка»).

В чем суть?

Сегодня водители переводят стрелку через контакты на проводах и определяют ее положение. В новой системе оборудование трамвая через радиоканал передаёт информацию о номере маршрута и автоматически переключает стрелку. Водитель видит ближайшую стрелку на планшете, установленном в кабине.

Зачем это нужно?

Мы постепенно обновляем все трамвайные стрелки в Москве. Помимо системы управления, предлагается модернизировать и их рассматривать. Так водитель может не отвлекаться от дороги — всё происходит автоматически. Трамваи поедут быстрее, а прибудут ещё безопаснее. Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.
 
Просмотры

 

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Anomim сказал:

В Курском районе

Где-где? :)

2 часа назад, Anomim сказал:

Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.

Он несколько раз текст переводил Яндекс-переводчиком? 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Anomim сказал:

передаёт информацию о номере маршрута и автоматически переключает стрелку. 

А если маршрут перенаправят из-за дтп или ремонта сможет ли он правильно перевести? Или будет тупить? 

5 часов назад, Anomim сказал:

обновляем все трамвайные стрелки

Это которые зимой не работают? 

А если не видно разницы зачем платить больше? ©

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Anomim сказал:

Помимо системы управления, предлагается модернизировать и их рассматривать.

Через лупу, или в микроскоп?

7 часов назад, Anomim сказал:

Трамваи поедут быстрее, а прибудут ещё безопаснее. 

То есть сейчас трамваи прибывают безопасные, но не очень? 😄

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2022 в 10:07, Anomim сказал:

 Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.Просмотры

Это из репертуара "Московский Универмаг" вместо Универмаг "Московский", "Варшавское метродепо" вместо Метродепо "Варшавское", та же хрень про Замоскворецкое и еще туча примеров сей "рузьске рече" урбанутых ликсутян набранных по обьявлению 😆

Цитата

 Он несколько раз текст переводил Яндекс-переводчиком? 

Причем туда и обратно 😂

 

В 30.05.2022 в 01:21, Coolisha сказал:

водитель еще и обязан почистить стрелку от снега!!! 

Гениально. А обитатели этих бытовок тогда за что зарплату получают? За выращивание летом цветочков, укропа и морковки позади своей грандхибары?

Edited by ka3ak
Link to comment
Share on other sites

В 30.05.2022 в 22:00, BeetleJuice сказал:

технологический уровень сети находится на уровне этого самого прошлого века

причем первой половины этого самого прошлого века.

Edited by ka3ak
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, ka3ak сказал:

Это из репертуара "Московский Универмаг" вместо Универмаг "Московский", "Варшавское метродепо" вместо Метродепо "Варшавское", та же хрень про Замоскворецкое и еще туча примеров сей "рузьске рече" урбанутых ликсутян набранных по обьявлению

Я бы на 1е место в этом перечне ПОставил станции "Народное Ополчение", "Зорге", "Новаторская". Из планируемых - "Площадь трёх вокзалов". К открытию, правда, может остаться "Три вокзала"

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 07.06.2022 в 10:07, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/17093

 

🚈Мы продолжаем развивать технологии, которые делают поездки в городском транспорте удобными. В Курском районе мы установили трамвайную стрелку с «умной» системой управления, оборудование появилось на одном из трамваев «Витязь-Москва». Ранее его уже успешно протестировали на вагоне 71-623 («морковка»).

В чем суть?

Сегодня водители переводят стрелку через контакты на проводах и определяют ее положение. В новой системе оборудование трамвая через радиоканал передаёт информацию о номере маршрута и автоматически переключает стрелку. Водитель видит ближайшую стрелку на планшете, установленном в кабине.

Зачем это нужно?

Мы постепенно обновляем все трамвайные стрелки в Москве. Помимо системы управления, предлагается модернизировать и их рассматривать. Так водитель может не отвлекаться от дороги — всё происходит автоматически. Трамваи поедут быстрее, а прибудут ещё безопаснее. Мы используем передовые технологии, которые не были задержаны ранее в транспорте, — российского производства.
 
Просмотры

 

Переведено translate.yandex.ru с таджикского языка?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

В отсталом Нижнем Тагиле так и не внедрили инновационную технологию, перевод стрелок с помощью лома. Как-то без ломиков обходятся. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.02.2023 в 04:29, Аккорд1970 сказал:

В отсталом Нижнем Тагиле так и не внедрили инновационную технологию, перевод стрелок с помощью лома. Как-то без ломиков обходятся. 

И в Коломне "устаревшая" шаман-машина как-то работает. Чудо-чудное, только "Мосметро" впереди планеты всей :)

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.