Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

Кавказские города даже когда есть деньги это так сказать диагноз…

   Можно с Баку начать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Хлорка сказал:

Пишут что (а)Нальчик тихой сапой закрылся

 

Ну если это был всего один маршрут на ТУАХах раз в полчаса, логично что никто его ждать даже уже не пытался, и экономика летела в тартарары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 20:10, Krendel79 сказал:

Кавказские города даже когда есть деньги это так сказать диагноз…

   Можно с Баку начать. 

В Грозном была война, а Махачкала живёт и здравствует, даже линию в Каспийск построили. Черкесск тоже жив. Правда Владикавказ не выжил, но там хотя бы трамвай оставили. И в Пятигорске он до сих пор ходит, причём с метровой колеёй.

 

В Закавказье, конечно, позакрывалось всё что можно. Только троллейбус в Сухуме и Ереване остался, а трамвая вообще теперь нет ни в одной из 3/5 стран. А метро так просто не закрыть.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2023 в 17:45, СергоФан сказал:

Всё как в Москве, Белгороде и тд и тп. Явно этим рулит не местная власть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Явно этим рулит не местная власть

А какая же?  Местная разумеется, и там искренне не понимают, зачем нужен троллейбус, если от автобуса он отличается дополнительными затратами на обслуживание к/с? И трамвай, где прибавляется обслуживание пути. А везут эти все виды транспорта примерно одинаковое количество пассажиров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее о бобиках думают. Ну или о "новой маршрутной сети", в которую эти бобики встроятся.

Справедливости ради: автобусы ещё с советских времён были минтрансовскими в масштабах Союза, в отличие от трамваев и троллейбусов (Минжилкомхоз).

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

Справедливости ради: автобусы ещё с советских времён были минтрансовскими в масштабах Союза, в отличие от трамваев и троллейбусов (Минжилкомхоз).

Немного поправлю. Не в масштабах Союза, а в масштабах РСФСР - Минавтотранс и Минжилкомхоз были республиканскими министерствами, не союзными.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2023 в 17:44, Л.Егор сказал:

Только троллейбус в Сухуме

Не поверил, но открытые источники в интернете подтверждают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Не поверил, но открытые источники в интернете подтверждают :)


Подтверждают, подтверждают. :) И даже многие форумчане катались.  И кстати на фоне многих других систем в не плохом состоянии. 
   Но это ещё не главный взрыв мозга. В позднесоветское время система была и в Цхинвале построена. Причём колхозного типа, без депо с несколькими машинами но тем не менее.

    Но первая война осетин с грузинами поставила на этой системе… 

 

   Такая вот у нас была Империя наоборот - в одной только Грузии чуть ли не в каждом колхозе был электротранспорт (который тогда был неким символом престижа) а РСФСР если что и доставалось городам не областным центрам то только по большому блату и например если были серьёзные проблемны с экологией. Поэтому даже Псков и Новгород в пролёте оказались. Не говоря уж про всякие Муромы, Мичурински, Сызрани…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

А, кстати, какой у нас самый крупный город в России, где никогда не было электротранспорта? Сургут? Южно-Сахалинск? 


Сочи видимо. Особенно летом. Хотя сколько проектов было. Курортная столица, экология…

     Помню после того как дали Олимпиаду пошли даже разговоры про метро не то что про троллейбус. Но решили автомагистрали в тоннелях строить. Которые все равно встают в пробках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не говоря уж про всякие Муромы, Мичурински, Сызрани…

Сызрань успела "шоу-систему" построить в постсоветское время.

Как построили, так и померла.

Троллейбус далеко не панацея, особенно в городах от 200 тысяч и меньше.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сочи видимо.

Не-а. Теперь Балашиха.

 

А за Сочами - Сургут, далее - Якутск.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сызрань успела "шоу-систему" построить в постсоветское время.

Как построили, так и померла.

Троллейбус далеко не панацея, особенно в городах от 200 тысяч и меньше.

 

 


Успела, да. Но если не вкладываться хотя бы немного то понятно «толку мало». Сравни с не большими подмосковными городами. 
 

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Не-а. Теперь Балашиха.

 

А за Сочами - Сургут, далее - Якутск.

 


Да, Балашиха, точно. Впрочем возможно Сочи (тем более если считать все «пригороды» и туристов) в сезон и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Впрочем возможно Сочи (тем более если считать все «пригороды» и туристов) в сезон и больше. 

Пригороды посчитаны, а туристы там, как жители Балашихи в Москве :)

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сравни с не большими подмосковными городами. 

Ну и? Все 3 по-хорошему аттракционы и спокойно вывозились бы автобусами.

Видное особенно.

Подольск "хорошо дысал" поначалу, сейчас же это зоопарк экспериментальных невостребованных моделей "с миру по нитке", с "извращениями" на автономниках.

Химки, ну да, могут иметь место быть, но далее развиваться не собираются.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

Ну и? Все 3 по-хорошему аттракционы и спокойно вывозились бы автобусами.

Видное особенно.


Воронеж тоже спокойно вывозится автобусом а нужно метро. Так что… Так себе аргумент. 
    Я что то не уверен насчёт аттракциона особенно что касается Химок и Подольска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Я что то не уверен насчёт аттракциона особенно что касается Химок и Подольска. 

См. выше. 

Химки - ну может быть (хотя и там автобус спокойно бы справился).

 

Подольск - на старте было хорошо, сам опробовал, сейчас - не более чем ну ездит для галочки, как монорельс в Москве.

Ну кто из Кузнечиков будет тролль юзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Подольск - на старте было хорошо, сам опробовал, сейчас - не более чем ну ездит для галочки, как монорельс в Москве.

Ну кто из Кузнечиков будет тролль юзать?


А в чем там проблема? Мало машин? Интервалы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

А в чем там проблема? Мало машин? Интервалы? 

Сам как думаешь - 37 "ходячих" машин на Подольск - это много или мало?

Подольск, Троллейбус — Статистика подвижного состава — Городской электротранспорт (transphoto.org)

 

Плюс конкретно вглубь Кузнечиков завели только многострадальный автономник 4к, который существует по принципу - чтобы было. 

5-й маршрут как-то спасает ситуацию, но не сильно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Химки - ну может быть (хотя и там автобус спокойно бы справился).

пенсионерская развозка

50 минут назад, Корзухин А. сказал:

Пригороды посчитаны, а туристы там, как жители Балашихи в Москве :)

 

Ну и? Все 3 по-хорошему аттракционы и спокойно вывозились бы автобусами.

Видное особенно.

Подольск "хорошо дысал" поначалу, сейчас же это зоопарк экспериментальных невостребованных моделей "с миру по нитке", с "извращениями" на автономниках.

Химки, ну да, могут иметь место быть, но далее развиваться не собираются.

что все три города будут делать когда придет срок менять вопрос хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

что все три города будут делать когда придет срок менять вопрос хороший

"Это Электробус". И так понятно же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

что все три города будут делать когда придет срок менять вопрос хороший

срок менять что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

срок менять что?

пишем о троллейбусных системах. что сложнее всего заменить?

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Это Электробус". И так понятно же.

экскурсионый маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

пишем о троллейбусных системах. что сложнее всего заменить?

Контактную сеть, как правило. Но на неё можно забить и не менять: лет 30 простоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Контактную сеть, как правило. Но на неё можно забить и не менять: лет 30 простоит

кстати в Подольске ей 22 года

но вообще правильный ответ подвижной состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что подвижной состав - правильный ответ? тем более, разжиться сабжем - не проблема, его много кто делает, только грОши гони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

С чего ты взял, что подвижной состав - правильный ответ? тем более, разжиться сабжем - не проблема, его много кто делает, только грОши гони

Вот в деньгах и может быть проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва по идее может спросить Химки про контактную сеть в черте соседнего субъекта. Что, мол, надо соответствовать столичным стандартам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Сам как думаешь - 37 "ходячих" машин на Подольск - это много или мало?

У двойки интервал в часы пик 7 минут. Это чаще, чем 90% маршрутов НОТа в Москве.

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Химки - ну может быть (хотя и там автобус спокойно бы справился).

Да и Нагатинской и Судостроительной улицах автобус бы справился. И чего? Будешь доказывать, что трамвай там аттракцион?

 

Самый редкий троллейбус как раз в Видном.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.