portenos Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) По-видимому Нагатинский затон - самый пока что пострадавший от закрытия метро район. Даже вечером из него в сторону Автозаводской все КМ приходят уже заполненными. И Е80 из бесплатных тоже. К метро Автозаводская от конечной КМ почти непрерывно идущая толпа - но на МЦК почти никого. Так что основное спасение - трамвай и продленный 888к.И то у последнего остановка там же, где и у КМ. Также можно ли 899 продлить от Коломенской в сторону Нагатинской? Чтобы и имеющиеся его связи не пострадали, и новые появились Изменено 18 ноября, 2022 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 6 минут назад, portenos сказал: По-видимому Нагатинский затон - самый пока что пострадавший от закрытия метро район. Отнюдь. Самый пострадавший - Кантима и окрестности. Для Затона только несколько прибавилось время в пути. В КМ на Коломенской садИтся без особых проблем, всё равно пачками идут. 888к - ходит с интервалом в 6 минут и заполняется к Судо, 21 в состояние под мясо. Впрочем, такое бывало и при работе Коломенской, опять же - только ехать дольше стало. 888 и с856 - стали менее востребованы, ехать можно. Трамваям, да, наконец увеличили выпуск (сегодня с утра, пока ждал 5 минут м19, 3 вагона прошло, 2 -47 и 49). 11 минут назад, portenos сказал: Также можно ли 899 продлить от Коломенской в сторону Нагатинской? Чтобы и имеющиеся его связи не пострадали, и новые появились Можно, но не нужно. Нет там потока. Все Нагатино-Садовники двигают на трамвай, либо смотрят расписание с811. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2022 Только что, Корзухин А. сказал: Отнюдь. Самый пострадавший - Кантима и окрестности. Для Затона только несколько прибавилось время в пути. Получается что так и есть. Для Орехово еще осталась возможность ехать по ЛДЛ с увеличившимся временем. Для Царицыно, Бирюлево, дальней от центра части Москворечья-Сабурово железная дорога. Для Каширской, кроме трех КМ, также бесплатные автобусы Е80 и еще Е85, которого нет на Коломенской. Для Каширского шоссе ближе одноименного метро в сторону центра транспорт до СТЛ, которым и раньше ездили. А на Кантемировской только один КМ. И до железной дороги только платное все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Из забавного - на маршрутах Затона бывшая остановка "Универсам" в информаторах и на основном салонном табло с верным названием "Коломенская ул., 5", а на салонных экранах - "Коломенская ул., 6" Разные зайки "трудились" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Тему можно переименовывать в "Нагатинский затон после закрытия метро" 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Или просто "Нагатинский затон". В котором последовательно должны быть закрытие ГЗЛ, открытие БКЛ и повторно ГЗЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 16 часов назад, Корзухин А. сказал: Самый пострадавший - Кантима и окрестности. Интересно, реально ли пустить им рейсы до платформы Чертаново или до бюро СМЭ, откуда можно к ней пройти? Или там по-прежнему ничего длиннее кубика не развернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 15 минут назад, Любезный сказал: Интересно, реально ли пустить им рейсы до платформы Чертаново А чего нереального-то? 814 там частично на ОБВ теперь ездит. Но, сомневаюсь, что будет хоть сколько-нибудь ощутимый поток. На КМ проще. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 1 час назад, Любезный сказал: Интересно, реально ли пустить им рейсы до платформы Чертаново или до бюро СМЭ, откуда можно к ней пройти? От бюро смэ до Чертанова почти километр по промзоне мимо гаражей, если что. И разворот там очень тесный. Есть автобусы до платформы, они вывезут всех желающих. Ничего там трогать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 27 минут назад, Kreycer сказал: От бюро смэ до Чертанова почти километр по промзоне мимо гаражей, если что. Я несколько лет назад там один раз прошел, у меня не сложилось такого впечатления. Гораздо все было проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Может ли изменить ситуацию для Кантемировской, если сделать бесплатный укорот М84: Чертановская - Кантемировская - Москворечье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 6 минут назад, portenos сказал: Может ли изменить ситуацию для Кантемировской, если сделать бесплатный укорот М84: Чертановская - Кантемировская - Москворечье? А зачем? Он будет стоять в адских пробках на Кошкина, кантемировской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 2 часа назад, Remr сказал: А зачем? Он будет стоять в адских пробках на Кошкина, кантемировской. ну ка Кошкина по задумке автора не будет, укорот же (в принципе, разумный), но вот от стояния на Кантемировской/Москворечье и Варшавке его не избавить никак. Мне кажется, что получится, что для Чертановской ехать чуть меньше, чем до Автозаводской. Но о Чертановской в битком набитом поезде ещё 20 минут до кольца. Нафиг. Ну и ещё на самой Чертановской крутить или через Азовскую/Черноморский получится (или уж до Каховской даже лучше продлевать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) 52 минуты назад, неспящий пассажир сказал: ну ка Кошкина по задумке автора не будет, укорот же Так укорот от платформы Москворечья (Сабурово), а там сейчас только через улицу Кошкина можно проехать, собственно м84 так и ездит. Вряд ли @portenos имел ввиду улицу Москворечье. Ждем @portenos для разъяснения. Изменено 19 ноября, 2022 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Только что, Паштет сказал: Так укорот от платформы Москворечья (Сабурово), а там сейчас только через улицу Кошкина можно проехать, собственно м84 так и ездит. Вряд ли @portenos имел ввиду улицу Москворечье. Ждем @portenos для разъяснения. Я имел в виду платформу Москворечье Только что, неспящий пассажир сказал: Мне кажется, что получится, что для Чертановской ехать чуть меньше, чем до Автозаводской. Но о Чертановской в битком набитом поезде ещё 20 минут до кольца Ну еще есть БКЛ с пересадкой на нее на следующей после Чертановской станции СТЛ. Но оно опять же, прежде всего для едущих максимум на юго-запад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 19 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2022 Для окрестностей Кантемировской ничего умнее с850к Ереванская-Чертаново и чего-то по трассе Ереванская-Медиков-Кошкина-Москворечье-Котляковская-как 897 к Варшавской в голову не приходит. Но это подвоз к электричке, которую так и не прокачали. Для платформы Чертаново можно еще некий автобус до Чертановской запилить, но пересадка будет слишком длинная. Как и на Варшавской пересадка на КМ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 Можно ли тогда продлить до Кантемировской КМ с Каховской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 1 час назад, portenos сказал: Можно ли тогда продлить до Кантемировской КМ с Каховской? Там надо не с КМами изврящаться, а местную маршрутную сеть перятрахивать, чтобы автобусы сразу везли людей к живому метро. Те же м87 и м89 тоже надо было было тянуть к метро, причем это не потребовало бы дополнительных выходов по сравнению с нынешней ситуацией, а пассажирам было бы проще. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 1 час назад, Иван О. С. сказал: причем это не потребовало бы дополнительных выходов Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 2 часа назад, Иван О. С. сказал: Те же м87 и м89 тоже надо было было тянуть к метро, причем это не потребовало бы дополнительных выходов по сравнению с нынешней ситуацией, а пассажирам было бы проще. м89 лучше оставить как есть для подвоза к МЦД Царицыно, Покровская не особо удобна для пересадки, плюс там мегастройка ещё идёт. А м87 на Пражскую своим выпуском вполне логично было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 14 часов назад, Паштет сказал: м89 лучше оставить как есть для подвоза к МЦД Царицыно, Покровская не особо удобна для пересадки, плюс там мегастройка ещё идёт. Я к тому, что надо было тоже продлить дальше Кантемировской к Нагатинской, Автозаводской или еще куда. И это было бы проще, чем пересаживать этих же пассажиров в КМ из одного автобуса в другой такой же. м87 можно было и на Пражскую, только разворачивать пришлось бы или тоже на Южной, или на Кировоградском проезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 18 минут назад, Иван О. С. сказал: Я к тому, что надо было тоже продлить дальше Кантемировской к Нагатинской, Автозаводской или еще куда. И это было бы проще, чем пересаживать этих же пассажиров в КМ из одного автобуса в другой такой же. Тут конечно лучше просчитать, но на первый взгляд кажется, что нужно больше тогда автобусов привлекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 1 час назад, Иван О. С. сказал: И это было бы проще, чем пересаживать этих же пассажиров в КМ из одного автобуса в другой такой же. Пример е80 это не очень подтверждает. В нём теперь мясо всегда и везде. В КМ-х относительно разреженно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Не сказал, что в КМ разреженно. Даже если они один за другим подошли. И как еще на Нагатинской по сравнению с Автозаводской. Еще больше стало на Верхних Котлах МЦК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 1 час назад, portenos сказал: Не сказал, что в КМ разреженно. Даже если они один за другим подошли. На Коломенской войти, а не втиснуться в час пик вполне возможно. Так что для КМ - это разреженно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) В 19.11.2022 в 16:11, Корзухин А. сказал: А чего нереального-то? 814 там частично на ОБВ теперь ездит. Но, сомневаюсь, что будет хоть сколько-нибудь ощутимый поток. На КМ проще. В 19.11.2022 в 17:22, Kreycer сказал: Есть автобусы до платформы, они вывезут всех желающих. Ничего там трогать не надо. Уже неоднократно проходили, с НОТом работает принцип "предложение рождает спрос": будут нормальные регулярные маршруты на нормального размера автобусах до платформы Чертаново - вырастет и поток. Тем более, что де-факто от Чертанова до вокзала бесплатный проезд, не говоря уже что собака, это скоростной внеуличный транспорт, не зависящий к тому же от погоды (как бы зима на дворе, снегопады, гололёд и тупизна на дорогах), в отличие от КМ. Разворачивать ничего не надо, существующие 814 и с850 идут односторонней петлёй через проезды. Я бы сделал укороченную версию с850 от Ереванской до Чертаново через Кантемировскую. Можно и от Москворечья как м84, но там жопы конечно адские везде. 2 часа назад, Корзухин А. сказал: Пример е80 это не очень подтверждает. В нём теперь мясо всегда и везде. В том-то и дело, что подтверждает, им пользуется целевая аудитория именно как прямым, грубо говоря, "от дома" до метро, вместо того чтобы скакать с пересадкой на КМ. То же самое 888к - прямой, из глубины района, поэтому частенько более забитый, чем КМ на Коломенской, даром что платный. Ну не доверяют люди пересадкам НОТа, МГТ твёрдо отучил от этой ерунды за много десятилетий. Как бы зайки не старались вешать лапшу, что это удобнее) Изменено 21 ноября, 2022 пользователем Evgen_11174 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 5 минут назад, Evgen_11174 сказал: Ну не доверяют люди пересадкам НОТа, МГТ твёрдо отучил от этой ерунды за много десятилетий. Не без этого. 5 минут назад, Evgen_11174 сказал: То же самое 888к - прямой, из глубины района, поэтому частенько более забитый, чем КМ на Коломенской, даром что платный. Это так. Естественно, удобнее сесть и ехать до Автозаводской, чем выходить и перескакивать. Именно поэтому 888 теперь стал менее загружен, чем 888к, которого дожидаются специально. Но, есть нюанс, ЦОДД окончательно испарился с Судостроительной и народ на авто поехал по прямой. Соответственно время выезда на Андропова для автобусов стало малопредсказуемым. Сегодня с утра на машинке я там минут 6 толкался. После 8 утра - там вообще стояк начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 В 19.11.2022 в 17:51, Любезный сказал: Я несколько лет назад там один раз прошел, у меня не сложилось такого впечатления. Гораздо все было проще. Дело не в том, что сложно ходить, а в том, что это не пересадка. 7 часов назад, Evgen_11174 сказал: Уже неоднократно проходили, с НОТом работает принцип "предложение рождает спрос": будут нормальные регулярные маршруты на нормального размера автобусах до платформы Чертаново - вырастет и поток. Я думал, что с закрытием метро поток на Бирюлёво-пасс вырастет в разы. Нет, всё +/- как обычно, только народу на остановку приходит не 25 человек с электрички а 40. На платформе Чертаново должен быть ещё меньше прирост. Я бы 850 просто разделил на два маршрута. От Каширской и от Ереванской до Чертаново. Так и стабильность повысится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 9 часов назад, Evgen_11174 сказал: даром что платный Полагаю, в пик "условно платный", ибо вряд ли в такую толпу полезут контролёры, а проверять на конечных ГКУ не умеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 56 минут назад, житель ЗАО сказал: Полагаю, в пик "условно платный", ибо вряд ли в такую толпу полезут контролёры Сам так думал, но в прошлую пятницу жена наблюдала контролёров именно в 888к в утренний пик. В Затоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти