Перейти к содержанию

Нагатинский затон после открытия метро


Рекомендуемые сообщения

16 дотянуть до Пролетарской... Мегадлинный конечно, но загрузка по всему маршруту будет. 3-ку в Нагатино вместо 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 09:10, igla сказал:

ну и жертвовали бы А-шником, которого по такой трассе никогда не было

Показать  

Даже если не брать в расчёт, что это маршрут-символ и им жертвовать не стали бы из принципа, то нынешняя Аннушка очень удачно взяла и свой поток и часть потока бывшего 35-го. Старый же 35-й всё же рудимент той эпохи, когда не было ещё СТЛ, да и наверное даже Коломенской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 09:19, Дмитрий Касаткин сказал:

Старый же 35-й всё же рудимент той эпохи, когда не было ещё СТЛ, да и наверное даже Коломенской.

Показать  

Однако рудимент очень неплохо возил от Пролетарской на Дубининскую и Тульскую на пару с 38. А остался один не очень стабильный на морковках 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 06:56, portenos сказал:

сстановлении линии в начале шоссе Энтузиастов - и до Авиамоторной

Показать  

Сюда бы 38 вернуть, если получится

Ибо 10 морковок отдали ту(х)лякам, многие под забор, а львята дальше разговоров не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 09:23, Паштет сказал:

Однако рудимент очень неплохо возил от Пролетарской на Дубининскую и Тульскую на пару с 38. А остался один не очень стабильный на морковках 38.

Показать  

Вот поэтому соглашусь, что было бы правильно продлить до Пролетарской 16-й (такие планы вроде как даже есть). А именно в 35-м, как таковом, нужды сейчас нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 09:24, Хлорка сказал:

Ибо 10 морковок отдали ту(х)лякам, многие под забор

Показать  

За что морковки под забор? Они же молодые ещё, по крайней мере по трамвайным меркам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 09:10, igla сказал:

ну и жертвовали бы А-шником, которого по такой трассе никогда не было

Показать  

Все же приятно иметь на бульваре маршрут не зависящий от жопы на Даниловской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 09:19, Дмитрий Касаткин сказал:

Старый же 35-й всё же рудимент той эпохи, когда не было ещё СТЛ, да и наверное даже Коломенской.

Показать  

это рудимент как раз  результат ликвидации поворота с Кожевнической в Замоскворечье. По своей сути нынешний А - это 15 образца 50-х годов, который отличается тем, что шёл до Петровских ворот и  по Осипенко в Замоскворечье.
По своей сути 35= часть 33 + часть 15.  И вообще связь Кожевнической и Дубининской - Это из-за  закрытия трамвая на Садовом кольце ,  результат переключения линий в центре, приведшей перегрузки кольца на Зацепе , отсутствие полноценной  диспетчерской в Нагатино . Да и 33 в Нагатино пошёл лишь в 1957  году - видимо, высвободилось много вагонов с закрытых участков на западе Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 03:31, Хлорка сказал:

Однако был первым витязевым маршрутом у октябрей

Ну и набивался порой некисло так

Показать  

да понятно что спрос был... но все это на неуникальных участках, дублируемых другими маршрутами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетарская-Павелецкая-Нагатинская - это очень уникальная связь, альтернативная метро с двумя пересадками

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2023 в 13:00, portenos сказал:

Пролетарская-Павелецкая-Нагатинская - это очень уникальная связь, альтернативная метро с двумя пересадками

Показать  

и сколько ехать, минут 40? так себе альтернатива...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с открытием БКЛ разгрузились переходы Добрынинской и Таганской? А на Боровицкой то же самое, что было и без БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Коломенской улице на месте бывшей стройки положили асфальт, местами снимают заборы, начали благоустройство.

Зачем-то воткнули остановку за перекрёстком с Затонной в сторону метро. Аншлаги пока не вешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу до вестибюля КБ рано утром сегодня открыли, автобусы пока не заезжают. Много пока автомобилистов, которые со стороны Коломенской улицы едут, видимо надеясь на связь с Новинками, крутятся на круге и едут назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2023 в 06:11, Charles сказал:

Дорогу до вестибюля КБ рано утром сегодня открыли, автобусы пока не заезжают. Много пока автомобилистов, которые со стороны Коломенской улицы едут, видимо надеясь на связь с Новинками, крутятся на круге и едут назад.

Показать  

Или просто на экскурсию :)) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 июля автобусы 824 и с856 будут заезжать к метро «Кленовый бульвар».

 

Это связано с завершением благоустройства Коломенской улицы.

 

Автобусы поедут по Кленовому бульвару после окончания строительства Бирюлёвской линии метро.

photo_5253914033432678982_y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с811 усилили. Теперь в утренний пик интервалы 11-12 минут, а у метро НЗ в районе 8 утра в "отстойнике" стоят аж два новомодных "Этоэлектробуса". 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.