Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, igla сказал:

Трассу соптимизировали, решив чистить не каждый день?

Да в этот раз вроде и трасса чистая, пишут, что у автобуса колесо лопнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу моргальщиков в левом ряду. Интересное видео встретил в подборке на YouTube (с 5:40). 

Порядка 90% комментаторов набросились на автора ролика. Мол, нечего мигать, ослеплять и включать учителя. А чел едет спокойно, ничего не нарушает. И уступать никому не обязан. Дристунам в городе не место. 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Corennoy сказал:

А чел едет спокойно, ничего не нарушает.

Только чел едет и никого не уважает, да ещё и учить потом вздумал. Из-за таких как раз и пробки на пустом месте образуются на дорогах типа МКАД и МСД и др., плюс аварийные ситуации из-за того, что их приходится обходить справа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Только чел едет и никого не уважает

По факту в той конкретной ситуации он опережал всех в правых полосах, пусть и с небольшой разницей в скорости (ехать больше не позволяла погода или собственное желание). Я на стороне чела, поскольку моргальщики-леворядники конкретно задолбали и их конкретно можно и нужно посылать. Я уверен, что дальше, когда дорога уже была более пустой, он съехал во вторую полосу. Учить его первый вздумал рег, причём начиная с моргания и заканчивая снижением скорости.

Я много поездил по М4, и при опережении фур меня "учили" несколько десятков раз, хотя я ничего не нарушаю, а просто еду, не превышая лимит +20. Сталкивался с тихоходами, которые в левый ряд вылезали с небольшой скоростью, с фурами, которые тоже еле-еле ехали и я никогда ни разу никому не подмигнул. Почему я могу вытерпеть и ждать хоть километр, хоть два, когда он свой манёвр закончит и съедет в правую полосу, а у этих задница горит?

P.S. Сегодня видел, как длинномер съезжал на стройку на дублёре Героев Панфиловцев. Он конечно собрал за собой затор из десятка машин, но всё делал медленно, аккуратно и правильно. Вылез на встречку, заблаговременно включив правый поворотник. Начал уже поворачивать, но пара дятлов всё же решили проскочить перед его носом, создав аварийную ситуацию. У московских автомобилистов реально терпения нет. Всё суета, суета, суета...

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2024 в 13:50, Corennoy сказал:

По поводу моргальщиков в левом ряду. Интересное видео встретил в подборке на YouTube (с 5:40). 

Порядка 90% комментаторов набросились на автора ролика. Мол, нечего мигать, ослеплять и включать учителя. А чел едет спокойно, ничего не нарушает. И уступать никому не обязан. Дристунам в городе не место. 

И правильно на автора набросились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

По факту в той конкретной ситуации он опережал всех в правых полосах, пусть и с небольшой разницей в скорости (ехать больше не позволяла погода или собственное желание).

только вот вопрос - так принципиально ехать не 80 со всеми в средних рядах а 81, но в левом, мешая тем кто готов ехать 110? вот этим же выбешивают на трассах фуры, которые по 5 минут обгоняют друг друга с разницей в 1 км/ч...((

 

З.Ы. а вот учителя включать действительно лишнее...((

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно на практике нигде не видел знака 4.6.  В порядке эксперимента надо бы его использовать в левых полосах платных автодорог и МКАДа. 

Скажем 90 и 80 соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, М.Михаил сказал:

Если честно на практике нигде не видел знака 4.6.  В порядке эксперимента надо бы его использовать в левых полосах платных автодорог и МКАДа. 

Скажем 90 и 80 соответственно

а сколько-то лет назад была идея применить их кажется на МКАДе, но дальше болтовни не дошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, М.Михаил сказал:

Если честно на практике нигде не видел знака 4.6. 

Я где-то его очень давно видел, но не помню где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные в Косино когда заезжали посмотрел время до Владимира показывало по платке - 2 часа. Может даже быстрее булет если летом и топить. 

    До Рязани так не будет, наверное, никогда(. Максимум до Коломны - когда нибудь в светлом будущем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот час из за погодных условиях- уже 3 (!) массовые аварии из машин: М4, Нрворязанка, Ярославка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не умеют некоторые автомобилисты ездить в снегопад. Вот какая авария недавно на ЦКАДе была. Не вижу дороги - тапку в пол. Только под конец уже все адекватно тормозили, избегая столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

Ну не умеют некоторые автомобилисты ездить в снегопад. Вот какая авария недавно на ЦКАДе была. Не вижу дороги - тапку в пол. Только под конец уже все адекватно тормозили, избегая столкновения.

 

Ну ещё не так давно было нормой вообще зимой на прикол машину ставить. 

   А насчёт гонщиков - надо что то законодательное наверное. Но они до сих пор "Опасное вождение" не введут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве тестируют предупреждающий пешеходов о приближении авто светофор

https://news.mail.ru/society/59734248/?frommail=1

Не столько радует именно пешеходный светофор, сколько внедряемый принцип. Многофазность уже давно перестала помогать движению и иногда даже больше мешает. Если по этому принципу начать регулировку потоков шинокопытных (особенно в местах пересечения с трамваем) - это будет очень здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездили бы в Белоруссию, там давно уже решили эту проблему без всяких допсекций - просто желтая баранка по краю зелёной световой секции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Съездили бы в Белоруссию, там давно уже решили эту проблему без всяких допсекций - просто желтая баранка по краю зелёной световой секции. 

Там уже внедрили систему распознавания машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Там уже внедрили систему распознавания машин?

Нет, но зачем так усложнять? Да и в статье ничего об этом нет. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Да и в статье ничего об этом нет. 

Значит я неправильно понял. Я думал, что когда к перекрестку в крайнем правом ряду приближается машина, на светофоре включается предупреждение. Зря радовался, значит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Я думал, что когда к перекрестку в крайнем правом ряду приближается машина, на светофоре включается предупреждение

А если она поедет прямо? И за какое расстояние должен быть датчик/камера, чтобы включать предупреждение? Тут уже очень скользкий вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

А если она поедет прямо?

Раз было выбрано очень ограниченное число мест, можно было подумать, что там правый ряд прямо ехать не должен.

2 минуты назад, Паштет сказал:

И за какое расстояние должен быть датчик/камера, чтобы включать предупреждение?

Ну, это уже второй вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились видео массовых ДТП на М4 и М8. Причина понятна - нарушение скорости леворядников и маразматическое невключение аварийной сигнализации и задних противотуманок попавших в замес или приближающихся к нему. Это прям как болезнь какая-то. Дорога была видна до асфальта, по поводу того, что "дорогу не убрали" - лишь домыслы. Снег сметало в сторону, на таком покрытии надо уметь ездить.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Появились видео массовых ДТП на М4 и М8. Причина понятна - нарушение скорости леворядников и маразматическое невключение аварийной сигнализации и задних противотуманок попавших в замес или приближающихся к нему. Это прям как болезнь какая-то. Дорога была видна до асфальта, по поводу того, что "дорогу не убрали" - лишь домыслы. Снег сметало в сторону, на таком покрытии надо уметь ездить.

 

Ещё вот то что мне не нравится в современных дорогах, повторюсь - это отбойник с двух сторон. 

    На М4, насколько помню есть участки с большой зелёной разделительной полосой и обочинами. 

    А на М11 и М12 водители получаются как в тисках в этих отбойниках. И мало того что когда впереди авария порою просто безопаснее уйти в кювет, так ещё и пробка создаётся такая что её максимально трудно потом разобрать и объехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2024 в 17:21, awdeew сказал:

Я думал, что когда к перекрестку в крайнем правом ряду приближается машина, на светофоре включается предупреждение.

Не, оно просто моргает всю фазу, точно так же, как и аналогичная моргалка для поворачивающих автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Не, оно просто моргает всю фазу, точно так же, как и аналогичная моргалка для поворачивающих автомобилей.

Я уже понял. Очередная бессмысленная штука и привирание журналистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выдано положительное заключение на строительство путепровода, который уже год как строится.

 

https://economy.mos.ru/news/v-raionakh-butyrskii-i-marina-rosha-postroyat-puteprovod

20 февраля 2024

В районах Бутырский и Марьина Роща построят путепровод

Выдано положительное заключение для строительства путепровода в районах Бутырский и Марьина Роща

Комплекс работ будет включать реконструкцию участка Стрелецкой улицы и улицы Двинцев, строительство бокового проезда вдоль последней, реконструкцию Полковой улицы. Также работы затронут Складочную улицу, участки проездов вдоль нее и кольцевое пересечение. Дополнительно появится подземный переход и несколько автобусных остановок

В рамках реконструкции Стрелецкой улицы работы будут проводить на участке от улицы Двинцев до Новотихвинской, с правой стороны предусматриваются парковочные карманы и остановка общественного транспорта. 

Также предусмотрено строительство путепровода тоннельного типа под железнодорожными путями Алексеевской ветки железной дороги длиной около 400 метров. Он соединит Складочную улицу с улицей Двинцев. Сооружение будет совмещено с подземным пешеходным переходом.

В рамках проекта запланированы удобные широкие тротуары для пешеходов и велодорожки вдоль части проектируемых проездов. Также установят дорожные знаки и указатели, пешеходные ограждения, нанесут на проезжую часть разметку. 

 

 

https://news.mail.ru/society/59882206/

В районах Бутырский и Марьина Роща построят путепровод

Это будет путепровод тоннельного типа, совмещенный с подземным пешеходным переходом. Его длина составит около 400 метров.

Выдано положительное заключение на строительство путепровода в районах Бутырский и Марьина Роща. Об этом сообщил председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) Иван Щербаков.

«Комплекс работ будет включать реконструкцию участка Стрелецкой улицы и улицы Двинцев, строительство бокового проезда вдоль последней, реконструкцию Полковой улицы. Также работы затронут Складочную улицу, участки проездов вдоль нее и кольцевое пересечение. Дополнительно появится подземный переход и несколько автобусных остановок», — рассказал Иван Щербаков.

Во время реконструкции Стрелецкой улицы работы будут проводить на участке от улицы Двинцев до Новотихвинской, с правой стороны запланированы парковочные карманы и остановка общественного транспорта.

Также предусмотрено строительство путепровода тоннельного типа под железнодорожными путями Алексеевской ветки железной дороги длиной около 400 метров. Он соединит Складочную улицу с улицей Двинцев и будет совмещен с подземным пешеходным переходом.

Кроме того, обустроят удобные широкие тротуары для пешеходов и велодорожки вдоль части проектируемых проездов, установят дорожные знаки и указатели, пешеходные ограждения, а на проезжую часть нанесут разметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вместо станколитовского переезда, что ли?

 

я решил, что там тоннель хотят сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вместо станколитовского переезда, что ли?

Да.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

решил, что там тоннель хотят сделать...

И правильно решил, именно тоннель и строят. Но по документам это:

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

путепровод тоннельного типа, совмещенный с подземным пешеходным переходом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

на строительство путепровода, который уже год как строится

 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

именно тоннель и строят. Но по документам это

дурдом :wacko:

 

а может, они теперь вместо тоннеля начнут путепровод строить? :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.