Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

От центра Коломны до Кузьминок показывает ровно полтора часа с простоем в Котельниках и пробкой в самих Кузьминках, до Люберец заторов нет нигде. Электричка в это время ползёт до Выхино почти на 40 минут дольше. На себе все преимущества долгожданного открытия смогу заценить только с началом следующего дачного сезона, зимние поездки в расчёт не беру по причине отсутствия сезонного трафика, для оценки нужны летние выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

это межобластные

А какая разница, областные, межобластные. По ПДД такого понятия нет. Есть понятие межгород (маршрут длинее 50 км). На таких маршрутах перевозка стоячих пассажиров запрещена. Поэтому никто не мешает областному межгороду по новым дорогам ездить. Только в бумагах трассу маршрута переоформить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хронология вечной стройки:

1. Конец 90-ых, открытие скоростного участка от моста через р.Москва до поворота на Бронницы 

2. 1999, обход Коломны 

3. 2006, обход Непецино 

4. 2015, поворот на Бронницы – Старниково 

5. 2024 обход Октябрьского и Островцов, Старниково – обход Непецино, окончательное соединение всех скоростных участков от МКАД до обхода Коломны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! А никто не помнит, что такое в этой точке? Вчера я думал, может, авария какая. Но сегодня то же самое.

2024-10-17_08-58-54.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Может, светофор?

Если светофор, то что его не перенастраивают? Уже почти сутки всё стоит.

А ещё очень интересно как сейчас 324 попадает в Сельцо в сторону Москвы? Яндекс рисует, что он делает левый поворот на закрытый съезд через 4 полосы магистрали, что вызывает жуткие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем они поворот в сторону Москвы в Старниково закрыли, он же ничего не резал?

Странный вопрос. Чтобы Старорязанка ехала в два ряда.

Так-то там через 225 метров от перекрёстка разрыв с возможностью разворота:

https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=38.391558%2C55.369524&panorama[direction]=304.580971%2C-2.680075&panorama[full]=true&panorama[point]=38.390893%2C55.369785&panorama[span]=116.994742%2C60.000000&rl=38.393836%2C55.368676~-0.002946%2C0.001125&z=19.04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Странный вопрос. Чтобы Старорязанка ехала в два ряда.

Так-то там через 225 метров от перекрёстка разрыв с возможностью разворота:

https://yandex.ru/maps/?l=stv%2Csta&ll=38.391558%2C55.369524&panorama[direction]=304.580971%2C-2.680075&panorama[full]=true&panorama[point]=38.390893%2C55.369785&panorama[span]=116.994742%2C60.000000&rl=38.393836%2C55.368676~-0.002946%2C0.001125&z=19.04

Нет, я имел в виду другое - поворот уже с дорожки на Татаринцево на Новорязанку в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, я имел в виду другое - поворот уже с дорожки на Татаринцево на Новорязанку в Москву. 

Там да, непонятно.

Возможно нормальный съезд не доделали ещё.

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Maxx сказал:

Хронология вечной стройки:

1. Конец 90-ых, открытие скоростного участка от моста через р.Москва до поворота на Бронницы 

2. 1999, обход Коломны 

3. 2006, обход Непецино 

4. 2015, поворот на Бронницы – Старниково 

5. 2024 обход Октябрьского и Островцов, Старниково – обход Непецино, окончательное соединение всех скоростных участков от МКАД до обхода Коломны.

 

Так то повторюсь всегда у нас какие то странные приоритеты. Напомню, что первой (одной из первых австомагистралей без светофоров и в обход н.п.) в области стала М9. Новая Рига. Ничего не скажу, сейчас даже она хорошо забита по выходным (прежде всего благодаря местному траффику), но все же... 

    Опять же сейчас, знаете куда перекинули строителей с обхода М5? Строить расширение от Волоколамска до Ржева. Тоже очень сомнительный приоритет сейчас, не исключено что опять же "скрепный мемориал" повлиял. 

    В то время как да - бессветофорные дублеры дорог которые ведут на всю страну - это М5 и М7 - хотя бы до Рязани и Владимира (включая обходы) по хорошему должны были быть уже давно введены. Плюс минус тогда ещё, когда сделали М2 до Тулы. 

   До Ярославля тоже дороги нет. М8 только до границы МО, дальше добро пожаловать через все населённые пункты и светофоры. Плюс еще в районе Пушкино стройка. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширение М9 за Волоколамском конечно огромный плевок в сторону тех, кто пользуется Егорьевским Шоссе и многими другими перегруженными дорогами в 2 полосы, при том что самая страшная ситуация, в которую можно попасть на М9 в местных еб*нях это плестись за дедом на задрипанном АЗЛК или трактором со скоростью 40-60 км/ч при невозможности его обогнать, но и там множество расширений на перекрёстках и автобусных остановках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

    В то время как да - бессветофорные дублеры дорог которые ведут на всю страну - это М5 и М7 - хотя бы до Рязани и Владимира (включая обходы) по хорошему должны были быть уже давно введены. Плюс минус тогда ещё, когда сделали М2 до Тулы. 

Да пусть даже не полностью дублёры, а просто 2+2 с объездами населённых пунктов, где-то с двухуровневыми развязками, а где-то и просто с широкими разворотами. И плюсом к твоему списку расширить до 2+2 полностью от Каширы до Волгограда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да пусть даже не полностью дублёры, а просто 2+2 с объездами населённых пунктов, где-то с двухуровневыми развязками, а где-то и просто с широкими разворотами. И плюсом к твоему списку расширить до 2+2 полностью от Каширы до Волгограда. 

 

Ну до ближайших областных центров нужны именно бессветофорные дублеры. Причем, чтобы отсечь совсем уж колхозников - дачников и местный траффик, который их так же забьет как М9, возможно стоило сделать платными бы, но, конечно, не с таким реактивным грабительским ценником, как М11 и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, awdeew сказал:

А ещё очень интересно как сейчас 324 попадает в Сельцо в сторону Москвы? Яндекс рисует, что он делает левый поворот на закрытый съезд через 4 полосы магистрали, что вызывает жуткие сомнения.

Блин, да там вообще лютый бред устроили... 416 и 351 тоже поворот от Жуковского к Чулково перекрыли? Пятилетку проектировали, строили и запускали...

Там просто напрашивается заасфальтировать 450 метров от старой Рязанки сразу после моста до ул. Ломоносова с правой вечногорящей стрелкой из Москвы и на этот перекрёсток повесить весь трафик из Тельмана. Остальные левые повороты отменить и сделать бессветофорное движение в область со съезда с новой магистрали в Тельмана. Прямое движение по старой Рязанке оставить только на Жуковский, а прямо только автобусам в обе стороны. И убрать перекрытие мимо Заозерья в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

Расширение М9 за Волоколамском конечно огромный плевок в сторону тех, кто пользуется Егорьевским Шоссе и многими другими перегруженными дорогами в 2 полосы, при том что самая страшная ситуация, в которую можно попасть на М9 в местных еб*нях это плестись за дедом на задрипанном АЗЛК или трактором со скоростью 40-60 км/ч при невозможности его обогнать, но и там множество расширений на перекрёстках и автобусных остановках.

 

Согласен. Вот несколько раз ездил до Ржева, ничего ужасного за Волоколамском не видел. Да, конечно, нет предела совершенству, но тем не менее. Тем более сейчас практически сошёл на нет траффик на Европу и на Прибалтику. Что фур с автобусами, что легковушек. 

    Дмитровка опять же. Знаю, в сезон люди ездят по М11, обьезжая затык... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sai сказал:

ОТ не должен стоять в пробках. Ни в городе, ни на федеральных трассах

 

Я открою страшную тайну, даже Тверская ул. в Москве - тоже "часть федеральной трассы М-10" ;) 

 

18 часов назад, sai сказал:

До Владимира еще и платка появилась, там вроде свободно

 

Так съездов с/на М-12 маловато...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

416 и 351 тоже поворот от Жуковского к Чулково перекрыли? Пятилетку проектировали, строили и запускали...

Возвращать на Котельники надо.

 

Вообще, забавно, вроде бы пятничники объединены в одно министерство - но согласовать схему дорожного движения с маршрутами автобусов не могут.  Но на то они и пяничники.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Возвращать на Котельники надо.

С этим абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А ну тогда понятно. 

 

Вот примерно такими кракозябрами у нас транспорт и ходит. 

 

На джипе вероятно?  По полям? Повторюсь, по каким только вариантам не ездили - в пиковые дни стояли и все объезды. 

На Шевроле Лачетти универсал. Я и с Люберец почти без пробок до Луховиц умудрялся без пробок доезжать. Долговато,но не совсем стоишь а едешь. 60_70 но едешь а не тупишь на одном месте.

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Из Чехова через А108, М4 и Озёры?

Ну вообще полные идиоты, что туда разворотную эстакаду не сделали. 

И так через Озеры и по бетонке на м5

И из Люберец как выше писал окольными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Поэтому никто не мешает областному межгороду по новым дорогам ездить. Только в бумагах трассу маршрута переоформить нужно.

а почему не ездят ни по М11 ни по М12? только не говори что из-за платности

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Народ! А никто не помнит, что такое в этой точке?

может лежачку вкрячили? хотя раньше вроде не было

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Напомню, что первой (одной из первых австомагистралей без светофоров и в обход н.п.) в области стала М9. Новая Рига.

Илья, ну ты как обычно - длинно, не изучив при этом матчасть)) ибо М2 появилась лет на 10 первее М9)) а также М8 от Пушкино до Двориков

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Опять же сейчас, знаете куда перекинули строителей с обхода М5? Строить расширение от Волоколамска до Ржева.

откуда дровишки?))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

В то время как да - бессветофорные дублеры дорог которые ведут на всю страну - это М5 и М7 - хотя бы до Рязани и Владимира (включая обходы) по хорошему должны были быть уже давно введены. Плюс минус тогда ещё, когда сделали М2 до Тулы.

опять же - вспомни историю... во времена, о которых ты говоришь, М2 была дорогой на всю страну ничуть не меньше (а наоборот даже больше, учитывая количество и плотность городов на ней), а М1, М3 и М9 не только на всю страну, но и далее

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

До Ярославля тоже дороги нет. М8 только до границы МО, дальше добро пожаловать через все населённые пункты и светофоры.

опять - учи матчасть... узкая дорога там только от Василево до Петровска примерно, это километров 70... почему не могут сделать - ХЗ

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну до ближайших областных центров нужны именно бессветофорные дублеры.

а до какого из 7 ближайших областных центров сейчас узкая дорога? ну про Ярославль я выше уже сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а почему не ездят ни по М11 ни по М12? только не говори что из-за платности

 

Именно из-за платности. Не хочет Мострансавто платить. А больше на внутриобластном межгороде никто не ездит. Посмотри, как Мострансавто по М4 ездит. Доезжает до Белых столбов, там сворачивает на старую Каширку, объезжает пункт оплаты, и после Михнево опять на М4 выезжает. 

Кстати, мне в прошлом году водитель Муромского автобуса на вопрос, почему они не ездят по платке, ответил, что для них это дорого.

 

Ну и по м11 на Зеленоград и Подрезково Мосгортранс вполне себе ездит, ибо маршрут пригородный, социальный и поэтому от оплаты освобожден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Именно из-за платности. Не хочет Мострансавто платить.

а это не государство не хочет платить Мострансавто за льготников?)) а уж коммерции размазать несколько тысяч на 50 пассажиров вообще не проблема, я не думаю что кто-то будет против, учитывая экономию времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:
5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Илья, ну ты как обычно - длинно, не изучив при этом матчасть)) ибо М2 появилась лет на 10 первее М9)) а также М8 от Пушкино до Двориков

 

И можно, конкретно по датам, если ты такой хороший знаток материала? Интересует именно дата доведения М2 до Тулы и Новой Риги до Волоколамска? По моему это уже 90 - е были. Хотя да, начинали в 80-е.

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?))

 

С дорожного форума. Ну и сам можешь посмотреть на ЯК затруднения от Волоколамска до Ржева, которые уже связаны с расширением. 

 

15 минут назад, Зеркало сказал:
5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

опять - учи матчасть... узкая дорога там только от Василево до Петровска примерно, это километров 70... почему не могут сделать - ХЗ

 

Ездил в том числе и не раз. Да, вроде 70 километров, но стоямба особенно на том же обходе ПЗ иногда конкретная. 

 

17 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а до какого из 7 ближайших областных центров сейчас узкая дорога? ну про Ярославль я выше уже сказал...

 

Обход ПЗ - по 1 полосе. Обход Рязани с юга - 1 полоса. Ну ключевое не узость, а то что уже и 2 полоска, проходящая через населенные пункты со светофорами не есть хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

И можно, конкретно по датам, если ты такой хороший знаток материала? Интересует именно дата доведения М2 до Тулы и Новой Риги до Волоколамска? По моему это уже 90 - е были. Хотя да, начинали в 80-е.

можно. до Оки М2 в начале 80-х была совершенно точно, до Тулы или нет - не знаю, не ездил... М9 в 1989 году работала небольшими кусками, а выезд с МКАДа вообще ЕМНИП сделали чуть ли не в последнюю очередь

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

С дорожного форума. Ну и сам можешь посмотреть на ЯК затруднения от Волоколамска до Ржева, которые уже связаны с расширением.

ну тогда либо они "что-то знают", либо логики здесь нет, ибо трафик там почти никакой

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, вроде 70 километров, но стоямба особенно на том же обходе ПЗ иногда конкретная.

я не знаю как щас, но раньше этот объезд был разбитый в хлам, потому и стоямба была... но я всегда ездил через Переславль, на легковушке ничто не мешает

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Обход Рязани с юга - 1 полоса.

так мы вроде про областной центр а не про обход))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ключевое не узость, а то что уже и 2 полоска, проходящая через населенные пункты со светофорами не есть хорошо.

просто надо уметь организовывать движение и настраивать светофоры... на М7 светофоры в Покрове и Юрьевце уже давно не вызывают серьезных проблем, ибо отрегулировали как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

а это не государство не хочет платить Мострансавто за льготников?)

Еще до того, как область заставила на коммерции льготников возить, Мострансавто ушло с автостанции Котельники. Слышал по разговорам в автобусе, из-за нежелания платить автостанции за обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

до Оки М2 в начале 80-х была совершенно точно, до Тулы или нет - не знаю, не ездил

и даже за оку. в начале 80-х она кончалась там, где сейчас съезд на заокский, т.е., в нескольких километрах за окой. к началу 90-х, по-моему, её довели до развязки с дорогой на русятино. но вот это уже не точно.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

М9 в 1989 году работала небольшими кусками,

а в начале 80-х её вообще не было, только начиналось строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выезжать сейчас в начале пика от Кузьминок, то Коломенский Кремль будет достигнут через 1:20, пока что пробок нигде нет, а на этот результат способен исключительно рязанский экспресс с обязательной резервацией и переплатой за билет, который вечером не купить, т.к. мест нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

ну тогда либо они "что-то знают", либо логики здесь нет, ибо трафик там почти никакой

 

 

Ты знаешь, я сам люблю конспирологию, но в данном случае на 99/ - "это Россия" (с). То есть государство периодически делает такие вещи, которые ни в какую логику кроме "вот чтобы была, потому что мне захотелось" не укладывается. 

     Построили мемориал, к нему решили сделать дорогу лучше чем была. Из той же серии и "Ласточка" во Ржев и даже разговоры в своё время про электрификацию. 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

просто надо уметь организовывать движение и настраивать светофоры... на М7 светофоры в Покрове и Юрьевце уже давно не вызывают серьезных проблем, ибо отрегулировали как надо

 

Когда поток большой и плотный, то как ни настраивай светофор. В том же Покрове ситуация кардинально изменилась лишь с пуском М12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Maxx сказал:

Если выезжать сейчас в начале пика от Кузьминок, то Коломенский Кремль будет достигнут через 1:20, пока что пробок нигде нет, а на этот результат способен исключительно рязанский экспресс с обязательной резервацией и переплатой за билет

Но чтобы выехать от Кузьминок, нужно транспортное средство либо арендовать, либо предварительно купить, и то и то сильно накладнее билета, особенно если в кредит. Ну, или, очень хороший вариант на машине друга, но оно не всегда получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Построили мемориал, к нему решили сделать дорогу лучше чем была.

ну можно сделать лучше качество дороги, но расширять ее там смысла никакого - трафик минимальный и обгонов хватает

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

В том же Покрове ситуация кардинально изменилась лишь с пуском М12.

нет, значительно раньше, когда там светофоры нормально настроили и левые повороты на них запретили

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Но чтобы выехать от Кузьминок, нужно транспортное средство либо арендовать, либо предварительно купить, и то и то сильно накладнее билета, особенно если в кредит.

да даже если оно уже есть, то поездка окупится только если не в одиночку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.