Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

  В 01.04.2025 в 07:08, Касым сказал:

Обещанная статейка про ПС "коротышей" Мосузла  https://dzen.ru/a/Z-gm0GcVWCwVTRdZ

Показать  

номера загонок я кстати подскажу, ночью в график исполненного движения залезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 13:52, Кузин Слава сказал:

номера загонок я кстати подскажу, ночью в график исполненного движения залезу

Показать  

А можешь весь БМО посмотреть и прислать? У меня служебки были не полные, половину загонок просто нет, приходилось додумывать, опираясь на фотки и слова очевидцев...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 13:54, Касым сказал:

А можешь весь БМО посмотреть и прислать? У меня служебки были не полные, половину загонок просто нет, приходилось додумывать, опираясь на фотки и слова очевидцев...

Показать  

у меня БМО видно не целиком, но что смогу то посмотрю

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 10:24, Марат74 сказал:

На тогдашних крестовских машинах к середине 1990-х фартуки были уже демонтированы.

Показать  

Да, помню ЭР2-1050, частенько на нём в институт ездил, когда во вторую смену учился...

 

  В 01.04.2025 в 10:24, Марат74 сказал:

Благо, что в Сухиничи Апрелевка ездила в 10-12 вагонов

Показать  

Не только в 90-е. Я на такой десятивагонке в 2004 году в Сухиничи ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 11:44, eks сказал:

зимой в них и половина мест не занята в ближнем пригороде. 

Показать  

еще одно подтверждение необходимости возврата к разному летнему и зимнему расписаниям

не говоря уже о том, что добрую половину Волоколамских электричек можно тупо отменить

  В 01.04.2025 в 11:48, eks сказал:

в заездных в Сычево ограничение мест от Волоколамска (10 или 15)

Показать  

нет там никаких ограничений, в 307/24 спокойно все садятся и едут

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 13:58, Кузин Слава сказал:

еще одно подтверждение необходимости возврата к разному летнему и зимнему расписаниям

не говоря уже о том, что добрую половину Волоколамских электричек можно тупо отменить

Показать  

Я так понимаю, что их избыточность на Рижке уравновешена и вызвана загруженностью Серпуховского плеча, они ж все оттуда до туда. Доделают Курок, можно будет половину Серпуховских по вокзалу обрезать... Тем более я так понимаю властям главное интервал МЦД, а что там между ними глубоко пох...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:00, Касым сказал:

Я так понимаю, что их избыточность на Рижке уравновешена загруженностью Серпуховского плеча, они ж все оттуда до туда. Доделают Курок, можно будет половину Серпуховских по вокзалу обрезать...

Показать  

я бы сказал, не можно, а нужно

не по Москве-Курской, так по Нахабино и далее в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:01, Кузин Слава сказал:

не по Москве-Курской, так по Нахабино и далее в депо

Показать  

Лучше по Нахабино

  В 01.04.2025 в 14:00, Касым сказал:

что их избыточность на Рижке уравновешена

Показать  

Они если избыточны, то только в утренние часы. В остальное время там часовой интервал, что для 100 км от Москвы нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 13:58, Кузин Слава сказал:

еще одно подтверждение необходимости возврата к разному летнему и зимнему расписаниям

не говоря уже о том, что добрую половину Волоколамских электричек можно тупо отменить

нет там никаких ограничений, в 307/24 спокойно все садятся и едут

Показать  

Нужен грамотный круглогодичный график с равномерным распределением поездов в течение дня с остановками и без оных (см. выше), в т.ч. благодаря отмене половины волоколамских, перевозящих воздух. Летом будет менее свободно сидеть, чем зимой и все, но хотя бы не будет полпути 0-10 человек в вагоне. По количеству поездов выглядят сбалансированными графики середины 80-х, до ввода массы "дачных" поездов.

В 307/24 есть неформальные ограничения, иначе сычевским пассажирам не будет мест. Уже неоднократно были случаи, когда рейс подбирал в Сычеве несколько человек, а 10-15 оставались, они долбили райком и обком, те давили на ПАТП, вот и ввели неформальное ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 13:57, Yaroslav сказал:

Не только в 90-е. Я на такой десятивагонке в 2004 году в Сухиничи ездил.

Показать  

В 2004 году в Сухиничи можно было уехать и в 12 вагонов. А в Москву - только в 10, ибо тогдашняя реконструкция дебаркадера съела достаточно большой кусок платформ (и два вагона оставались за платформой).

Это потом начались "региональные заказы" на пригородные перевозки с "оптимизацией" составности.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:20, Марат74 сказал:

В 2004 году в Сухиничи можно было уехать и в 12 вагонов. А в Москву - только в 10, ибо тогдашняя реконструкция дебаркадера съела достаточно большой кусок платформ (и два вагона оставались за платформой). В 12 ходили только калужские попугаи по пятницам и выходным.

Это потом начались "региональные заказы" на пригородные перевозки с "оптимизацией" составности.

Показать  

У меня сейчас надлом в башке, потому что я вроде бы помню, но не помню. Были прямые до Сухиничей? Или всё-таки с пересадкой по Калуге-2?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:07, sai сказал:

В остальное время там часовой интервал, что для 100 км от Москвы нормально.

Показать  

абсолютно такое же Савелово думает иначе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:22, Касым сказал:

Были прямые до Сухиничей?

Показать  

Были, но позже. Если тебя интересуют годы, то посмотрю дома в старых расписаниях.

А в 2004 я с пересадкой в Калуге II ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:25, Зеркало сказал:

абсолютно такое же Савелово думает иначе))

Показать  

Кстати, потоки схожие, и Савёловское плечо отлично вывозится. На Шаховскую имхо перебор. Но я уже говорил, понимаю, по какой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:22, Касым сказал:

Были прямые до Сухиничей? Или всё таки с пересадкой по Калуге-2?

Показать  

В описываемый период - не были, только с пересадкой.

Прямые пошли в 2010 году по выходным (7000-е по пригородному тарифу), использовался универсальный состав ЭД4М-0345.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 11:52, sai сказал:

Рейс Москва-Лотошино через весь город проходит, но остановок по городу у него нет. Хотя в советское время в центре города остановка была. Шаховским рейсам в город заезжать бессмысленно (если они вновь появятся), а собственно Волоколамских практически не было. Ну и в дальнем Подмосковье пригород и межгород в основном с автостанций отправлялся и отправляется.

Их не осталось. Только 467 (Лотошино) и 307 через Сычево. Последний 467 из Москвы следует только до Волоколамска. А на межобластные рейсы до Волоколамска билеты не продают. Хотя раньше продавали.

Показать  

И в несоветское была, до сих пор так называется - Город. Запретили останавливаться несколько лет назад. Фактически, думаю, останавливаются, если водитель не вредный. Волоколамские рейсы были, в основном утром в Москву, вечером обратно не по одному рейму и как дополнительные в "хлебные" дни (даже без учета 2-3 машин на один рейс, хоть до Волоколамска, хоть до Осташкова). Оставшихся и есть полдюжины - 4 лотошинских и 2 сычевских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:27, Yaroslav сказал:

Были, но позже. Если тебя интересуют годы, то посмотрю дома в старых расписаниях.

А в 2004 я с пересадкой в Калуге II ездил.

Показать  

Не, годы не важны. Просто я в себе начал сомневаться, вроде бы точно помню, что они были, но вторая часть мозга вдруг говорит "да ты гонишь" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:30, Касым сказал:

Не, годы не важны. Просто я в себе начал сомневаться, вроде бы точно помню, что они были, но вторая часть мозга вдруг говорит "да ты гонишь" ))))

Показать  

Я всё-таки проверил сейчас  - самому интересно. Начиная с графика 2011/2012 годов, по выходным.

Остановки: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Суходрев, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская, Сухиничи-Главные. Самое интересное, что на Сухиничах-Узловых не останавливался! Обратно тот же набор остановок.

В следующем графике добавили также Тихонову Пустынь, но с зимы 2012/2013 поезд отменили. "Недолго музыка играла..."

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 18:38, Yaroslav сказал:

Я всё-таки проверил сейчас  - самому интересно. Начиная с графика 2011/2012 годов, по выходным.

Остановки: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Суходрев, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская, Сухиничи-Главные. Самое интересное, что на Сухиничах-Узловых не останавливался! Обратно тот же набор остановок.

В следующем графике добавили также Тихонову Пустынь, но с зимы 2012/2013 поезд отменили. "Недолго музыка играла..."

Показать  

Ты крут! Спасибо! Не поленился... Учитесь, дегенераты, как надо инфу раскапывать )))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 11:32, sai сказал:

У электричек дальше Новоиерусалимской альтернативы нет, переманивать людей не откуда.

Показать  

Всегда есть личный автотранспорт. 

 

 

  В 01.04.2025 в 11:44, eks сказал:

если восстановить автобусы из Шаховской и Волоколамска

Показать  

как интересно. А давно они сдохли и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 18:49, Elektroborman сказал:

как интересно. А давно они сдохли и почему?

Показать  

Официально в прошлом году, фактически раньше, еще раньше сократили количество рейсов. Оставшиеся выполнялись нерегулярно, вот и отменили уже на бумаге. Минимум стал этой зимой - 3 лотошинских, 2 сычевских, месяца полтора как назад вернули 2 лотошинских. Причины общеобластные - нет водителей. Деревенские выходы нечем закрывать, как в начале 2000-х, при этом волоколамский гараж залатывает дыры головного - истринского, шаховской - волоколамского. Хорошо заметно утром на трассе, какие машины куда идут, чаще всего сразу врубают маршрут на табло, хоть и идут засылом 30-60 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 11:04, sai сказал:

Может с точки зрения пассажиропотока и избыточно, но отмены приведут к увеличению времени ожидания. В среднем интервал там около часа, что для такого расстояния вполне нормально. Особенно с учетом отмены большинства автобусов.

Показать  

Он иной раз 12 минут там когда после Новоиерусалима идут 4 подряд: Волок,2 на Румянцево друг за другом и Шаховская и опять Волок. Угадай,которая везёт воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 18:38, Yaroslav сказал:

Начиная с графика 2011/2012 годов, по выходным

Показать  

Добавлены в действующее расписание с 10 июля 2010 года.

В следующем сезоне также походу добавили Апрелевку и Нару.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:25, Зеркало сказал:

абсолютно такое же Савелово думает иначе))

Показать  

Оно конечно очень удобно, когда после электрички 8.41 следующая идет 13.46, а следующая еще через 3 часа в 16.46. Предлагаешь жителям Волоколамска такие же интервалы сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 02:34, Марат74 сказал:

В следующем сезоне также походу добавили Апрелевку и Нару.

Показать  

Гм, у меня это не отмечено. Я в 2011 году ездил из Толстопальцево в Брянск на электричках с пересадками в Балабаново и Сухиничах-Главных, причём  выбрал Балабаново для пересадки, потому что раньше на Сухиничскую элю нигде нельзя было пересесть.

(Дело было летом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2025 в 14:25, Зеркало сказал:

абсолютно такое же Савелово думает иначе))

Показать  

 

Савёлово, в отличие от Волоколамска, Тверская область. Так что... Пусть спасибо типа скажут, что так, а не с пересадками. 

  В 02.04.2025 в 06:19, Yaroslav сказал:

Гм, у меня это не отмечено. Я в 2011 году ездил из Толстопальцево в Брянск на электричках с пересадками в Балабаново и Сухиничах-Главных, причём  выбрал Балабаново для пересадки, потому что раньше на Сухиничскую элю нигде нельзя было пересесть.

(Дело было летом).

Показать  

 

Я насколько помню, в Сухиничах станция стыкования? 

    Просто по аналогии  с СПб, чего то вспомнилось что правда или уже не совсем, но как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев?

    То есть полпути если  так она должна была под тепловозом ехать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 06:48, Krendel79 сказал:

 

Савёлово, в отличие от Волоколамска, Тверская область. Так что... Пусть спасибо типа скажут, что так, а не с пересадками. 

 

Я насколько помню, в Сухиничах станция стыкования? 

    Просто по аналогии  с СПб, чего то вспомнилось что правда или уже не совсем, но как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев?

    То есть полпути если  так она должна была под тепловозом ехать? 

Показать  

ЕМПН, в Киев были фанатские поезда, а не электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 06:48, Krendel79 сказал:

Савёлово, в отличие от Волоколамска, Тверская область. Так что... Пусть спасибо типа скажут

Показать  

Ну мне с дачи со Власово утром вообще не уехать, тк к 7:53 еще автобусы не ходят, только в 12:15 можно уехать, но она часто отменяется, так что только уже в 16:03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 06:48, Krendel79 сказал:

 

Я насколько помню, в Сухиничах станция стыкования? 

Показать  

да 

 

  В 02.04.2025 в 06:48, Krendel79 сказал:

как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев?

    То есть полпути если  так она должна была под тепловозом ехать? 

Показать  

я тоже про это слышал. писали, что от сухиничей до москвы действительно ехала под локомотивом (правда, электровозом). но это не полпути, а где-то между четвертью и третью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2025 в 06:48, Krendel79 сказал:

Просто по аналогии  с СПб, чего то вспомнилось что правда или уже не совсем, но как то тоже в 90-е начало нулевых якобы была фанатская электричка на Киев?

Показать  

:o:):D

  В 02.04.2025 в 07:14, Фыва Цукен сказал:

я тоже про это слышал. писали, что от сухиничей до москвы действительно ехала под локомотивом (правда, электровозом). но это не полпути, а где-то между четвертью и третью.

Показать  

Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.