Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

Посчитал, что лучше отдельная тема, чтобы не смешивать сообщения про развитие московского метро. Там обсуждение прежде всего ближайшего к центру участка Троицкой линии, Академическая-Крымская. Вот понял, что пересадки с ТЛ на СТЛ не будет, а сама ТЛ пойдёт на ЗиЛ вдоль МЦК. Далее возможно что до Технопарка ГЗЛ. Тогда будет ещё одна хордовая связь в пространстве между БКЛ и МЦК, хотя и не идеальная. С ТЛ будет и ССВ на БКЛ, первое время они могут и общим депо пользоваться. О возможности обойтись без пересадки между ТЛ и СТЛ уже обсуждали.

Как малореальный по планам, но физически возможный вариант связи ТЛ с СТЛ, кроме БКЛ - самостоятельный участок между Крымской и Тульской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, portenos сказал:

Тогда будет ещё одна хордовая связь в пространстве между БКЛ и МЦК, хотя и не идеальная

я бы слова "не идеальная" заменил словами "нахрен не нужная". но, к сожалению, стройка тут уже пошла, и ничего не сделаешь.

 

27 минут назад, portenos сказал:

О возможности обойтись без пересадки между ТЛ и СТЛ уже обсуждали

ну как, пересадка-то, думаю, будет. только очень неудобная (как сейчас с мцк на стл-юг).

 

28 минут назад, portenos сказал:

малореальный по планам, но физически возможный вариант связи ТЛ с СТЛ, кроме БКЛ - самостоятельный участок между Крымской и Тульской

малореальный - это очень мягко сказано.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу соединения Троицкой и Некрасовской линии - это возможно, если станция Нижегородская на Некрасовской линии направлена тупиком той линии на север? А Троицкая линия находится южнее. Тогда надо более длинную трассу на запад от Некрасовской - хотя возможной через Калитники-Дербеневскую-Тульскую(?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрасовская и Троицкая линии - остатки еще советского проекта скоростных хордовых линий, обходивших центр. И по тому проекту предполагалось их дальнейшее не соединение, а пересечение с продолжением. Некрасовской - в сторону Химок примерно по трассе нынешнего БКЛ, Троицкой - через Тульскую, Дубровку, Волгоградский проспект, Нижегородскую - к шоссе Энтузиастов и далее до Балашихи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне идеи, но что если эту линию продлить в Ивановское и Восточный. Там запрос на метро есть, но все линии уже давно прошли мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Ulis said:

На уровне идеи, но что если эту линию продлить в Ивановское и Восточный. Там запрос на метро есть, но все линии уже давно прошли мимо.

Там все застроено. Запроса от девелоперов нет 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

если эту линию продлить в Ивановское и Восточный. Там запрос на метро есть

В самом Восточном, даже вместе со всеми Янтарными и Изумрудными, живёт меньше 20 тысяч, это совсем не объём для метро, которое надо специально тащить фиг знает откуда. С другой стороны, метро в Восточном - это сразу конечная бешеной тучи балашихинских и прочих щёлковских маршруток, поэтому в комплексе с метро сразу же нужно предусматривать большую автостанцию на Щёлковском шоссе. А с местом для неё там сложновато.

А в Ивановское всё ещё рисуют скоровай :pig_ball:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

А с местом для неё там сложновато.

Хорошее место за Изумрудным есть.

Но, с другой стороны, оттуда уже до мкр. Авиаторов по земле дотянуть ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Крымской и ЗиЛом на Троицкой линии может быть нужна станция у набережной Шагала. Там же сколько построили, а нет даже уличного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, portenos сказал:

Между Крымской и ЗиЛом на Троицкой линии может быть нужна станция у набережной Шагала. Там же сколько построили, а нет даже уличного транспорта

Не будет её там. Там уклон, щиты проходят насквозь, забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Но, с другой стороны, оттуда уже до мкр. Авиаторов по земле дотянуть ничего не стоит.

а там и до Черноголовки раз плюнуть))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

а там и до Черноголовки раз плюнуть))

Может речь шла об автобусах, но это не по теме обсуждения

33 минуты назад, Касым сказал:

Не будет её там. Там уклон, щиты проходят насквозь, забудь.

Тогда на МЦК станция. Но по-видимому не будет и её, разве что уличный транспорт ещё может появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Тогда на МЦК станция.

да ладно, там от зила 1.3 км. какая ещё станция.

 

2 часа назад, portenos сказал:

разве что уличный транспорт ещё может появиться

это другое дело. думаю, появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция на Троицкой линии могла быть нужна не у Крымской МЦК, а на Большой Черемушкинской между Дмитрия Ульянова и Винокурова. Но там всё очень застроено, и место для строительства мелкой станции вряд ли найдётся. А то так и изгиб может быть меньшим при выходе со стороны Большой Черемушкинской на сторону МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте станции Крымская Троицкой линии пока что конь не валялся. Предполагаю, что она будет на внешней стороне МЦК, где Рио, под прямым углом к Севастопольскому проспекту, между ним и Большой Черемушкинской улицей, ближе к улице Шверника. И первым участком Троицкой линии может стать трёхстанционный Новаторская-Вавиловская-Академическая?

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

первым участком Троицкой линии может стать трёхстанционный Новаторская-Вавиловская-Академическая

Может, но не станет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 17.06.2023 в 21:52, Паштет сказал:

Первый участок будет от Новаторской до Коммунарки. 

Могут ли только в урезанном виде Новаторская-Тютчевская? А то от неё до Коммунарки пока что мало оправдывающего там метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Могут ли только в урезанном виде Новаторская-Тютчевская?

Обротот там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

По щелчку пальцев это не делается

Однажды нечто подобное было. Съезд между УАЯ и Аннино построили примерно посередине перегона. Сначала открыли УАЯ (2000) и из-за сильно удалённого съезда поезда ходили до Пражской и УАЯ 1:1. В 2001 планировали открыть Аннино с использованием того же съезда, т. е. поезда приходили бы на один путь Аннина и с него бы уходили. Я не в курсе, планировалось ли сохранение 1:1, и вообще возможно ли было крутить поезда с интервалом 3:10, но сочли, что каждый третий поезд с Аннина и УАЯ всех не вывезут, и было принято решение построить съезд за Аннино. Сейчас оба этих съезда разобраны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Однажды нечто подобное было.

Вопрос, было ли это предусмотрено проектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Вопрос, было ли это предусмотрено проектом?

Я читал, что изначально именно нет. Не то сначала думали, что 1:1 обернуть успеют, а потом поняли, что нет, не то думали, что 2:1 будет достаточно, а потом решили, что нет и переиграли проект. Но кто и где это писал 20+ лет назад, я ессно, не вспомню и за достоверность ручаться не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

А за Трубной оборот предполагался проектом?

Предполагался, но только съезд, а не оборотный тупик. Здесь иначе сложно было бы сделать, тк строилось всё закрытым способом, в отличии от юга СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не было на Трубной оборотного тупика. А только съезд там. Трубная ведь не предполагалась надолго конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 года была конечной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.