Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

747 видимо отмена , если указан по ссылке 787

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

698 сокращают интервалы с 60 до 12 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Кого обдирают? 70?

173 в ТАЛ уходит вроде как

5 минут назад, igla сказал:

Кого обдирают? 70?

Ему то интервалы 8 минут оставляют. 
 

т58: 7 минут (примерно так и было)

665: 20 минут (якобы 25->20, но все по-старому)

928: 10 минут (якобы 18->10, но во-первых у него теперь по 40-60 минут интервалы, а во-вторых его и запускали уже с 10 минутами)

698: 12 минут (действительно с 60->12)

70: 8 минут (примерно так и было) 

е41: 4 минуты (где как уменьшение, вроде да, а вроде нет)

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirusha сказал:

тем, что у 233 уже имеется свой поток. Он вывозит Петрозаводскую и Фестивальную на Речной вокзал. Если хочется играться с маршрутами, то 801 в помощь

Вот не очень понимаю эту упертость, тк ту же Петрозаводскую он сможет уже везти к Беломорской, на пару с 90. Это тогда немного разгрузило его на Фестивальной к Речному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Вот не очень понимаю эту упертость, тк ту же Петрозаводскую он сможет уже везти к Беломорской, на пару с 90. Это тогда немного разгрузило его на Фестивальной к Речному.

Беломорская по утрам и без того перегружена. Речной вокзал сейчас самый свободный по сравнению с Ховрино и Беломорской  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

могли ещё 524 так пустить, а то дублирует м53, м2 и т36

Кусочками дублирует. Но со стороны Марьиной Рощи к телецентру везёт только 524.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Касым сказал:

Дело в том, что анализ уже прошедшей магисрали показывает, что оленьему стаду мало было просто убить троллейбус, им надо уничтожить даже память о нём, поэтому никаких "т" в принципе быть не может. На зачищенных территориях первой волны их больше нет. И нигде не будет...

Т52, т60, т72 живут пока

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Т52, т60, т72 живут пока

 

Магистрали там и не было еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса поменяется.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса впервые поменяется.

Официального объявления вроде не было. Пока только фанатские домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Маршрут 70 в нынешнем виде был пущен 01.12.1967. И только спустя почти 56 лет его трасса поменяется.

Очень печалит, могли бы просто 698 усилить 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Официального объявления вроде не было. Пока только фанатские домыслы.

Ссылка выше, фанатские домыслы 😂

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного.

Ставлю на 65, 90, 233, 283 без 283к, 851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Ставлю на 65, 90, 233, 283 без 283к, 851

Ну 851 и так плохо ходит.

Кстати, я не понимаю, почему не запустят маршрут-огрызок от Аэропорта до какой-нибудь платформы D3, например до Подрезково.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

851 и так плохо ходит.

Ну, не сказать, что плохо. Вечером по 10 минут интервалы, хоть и битком ходит, но терпимо.

касаемо ШВО-Д3, то там есит 817, 851 и н1. Причем очень много сотрудников АФЛ  и знатоков такого маршрута едут до Молжаниново, а потом 851.

А связь с МЦД и так есть.. с Химками Д3 и Лобней Д1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного.

 

21 минуту назад, Kirusha сказал:

Ставлю на 65, 90, 233, 283 без 283к, 851

Кстати 283к могут грохнуть мол у вас есть мцд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

 

Кстати 283к могут грохнуть мол у вас есть мцд 

 

Там от домов на Синявинской минут 15-20 пешком до МЦД Подрезково, а 283 практически от подъездов до метро возит. А тот квартал что рядом с МЦД к ГО Химки относится. Там ещё 1-й ДСК застраивать будет между двумя Подрезковыми, вот только Химки или Молжаниновский район это будет, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

 

Кстати 283к могут грохнуть мол у вас есть мцд 

Не, 283к популярнее 283, и утром в будни ходит чаще его 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена нужен 283 до Речного? Почему нельзя было сразу сделать один маршрут от Ховрина?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А нахрена нужен 283 до Речного? Почему нельзя было сразу сделать один маршрут от Ховрина?

Я об этом пишу с момента открытия Ховрина.

Якобы на Речнике крупный ТЦ. И там же рабочие места. Поэтому нужен 283. Причём экспрессом, чтобы на попутных остановках нельзя было сесть :)

Та же история  с 958.

Небось истинная причина "так исторически сложилось, и теперь всем лень на брать себя ответственность".

Вот 841 они порезали, хотя Некралиния до Выхина не идёт, а тут :)  

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А нахрена нужен 283 до Речного? Почему нельзя было сразу сделать один маршрут от Ховрина?

На участке от Ховрино до Дыбенко, 6 им пользуется много людей, в том числе и я.  До Беломорской оттуда тяжеловато добираться, т58 и 90 уже под завязку приходят. А на быстром экспрессе, да и на конечную станцию (шанс сесть) - самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А на быстром экспрессе, да и на конечную станцию (шанс сесть) - самое то

Зажрались вы, господа.

Никаких экспрессов вдоль линий метро быть не должно.

Порезать и 283, и 958, с прокачкой. Кстати, для 958 прокачка была бы особенно актуальна.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Зажрались вы, господа.

Никаких экспрессов вдоль линий метро быть не должно.

Порезать и 283, и 958, с прокачкой. Кстати, для 958 прокачка была бы особенно актуальна.

Вы еще скажите пассажирам 905, что его тоже под отмену надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Вы еще скажите пассажирам 905, что его тоже под отмену надо 

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

Опциально - перенаправление к 1905 года а-ля как когда-то хотели пустить 12-й троллейбус, в духе 23-го трамвая.

Но сперва начать с ввода всех остановок.    

P.S. И интервалы у этого 905 должны быть минут 15. Зато до 8-10 минут надо прокачать 243. Езжайте до Войковской, далее метро.

570 тоже до Прибрежного с прокачкой - подвоз к МЦК наладим. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Необходим ввод всех остановок от Войковской до Белорусской. С отменой Т6.

Опциально - перенаправление к 1905 года а-ля как когда-то хотели пустить 12-й троллейбус, в духе 23-го трамвая.

Но сперва начать с ввода всех остановок.    

Для поостановочно есть т43. А от Войковской до Белорусской он толком ничего и не пропускает, 2-3 остановки.  вот что я поддерживаю, так это продление, только хотели не к 1905, а к Краснопресненской хотели они. Вот это действительно будет хороший экспрессик

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Тут еще вопрос, откуда випюськ возьмет 11АП под эти прокачки. Чет думается мне, что Дептранс где-то лукавит и молчит о каком-то диком обрезании чего-нибудь. Причем, ОБВ-шного

ещё ж должны пустить ЛДЛ.... тут сейчас менять будут постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

ещё ж должны пустить ЛДЛ.... тут сейчас менять будут постоянно

Там 11АП мало где касается. Только если 179. Там больше зона ответственности у ФСВ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Там 11АП мало где касается. Только если 179. Там больше зона ответственности у ФСВ 

передадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

передадут.

Самое логичное - 499 и 928 (вернуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.