Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

А с точки зрения рядового пассажира какая разница между станцией и платформой? Абсолютно ведь никакой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А с точки зрения рядового пассажира какая разница между станцией и платформой? Абсолютно ведь никакой.

это так кажется....  в условиях нынешней Москвы - где заборы и переходы вне путей - можно сказать без разницы. А так  на станциях - это огромная опасность для жизни  и неудобство для пассажира. По хорошему пассажир на станцию должен приходить заблаговременно - ему надо бежать по путям, где постоянно манёвры; или может встать товарный поезд и иди обходи. Там где интенсивность пассажирского движения низкая, а есть подземный  переход, которым нужен именно только для таких целей - значит, он будет загажен, с мерцающим светом и вполне опасным для жизни

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А с точки зрения рядового пассажира какая разница между станцией и платформой? Абсолютно ведь никакой.

Как минимум, разница есть в том, что на платформах не может быть остановки ПДС в его классическом понимании. Еще на платформе не может быть посадки на электричку за 15 минут до отправления. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Как минимум, разница есть в том, что на платформах не может быть остановки ПДС. Еще на платформе не может быть посадки на электричку за 15 минут до отправления. 

Я раньше тоже так думал, пока поезд Москва-Полоцк не остановился на оп. Лëтцы. Пусть это сейчас Беларусь, но старожилы говорят поезда ещё со времён СССР там тормозят ПДС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

это так кажется....  в условиях нынешней Москвы - где заборы и переходы вне путей - можно сказать без разницы. А так  на станциях - это огромная опасность для жизни  и неудобство для пассажира. По хорошему пассажир на станцию должен заблаговременно - бежать по путям, где постоянно манёвры; или может встать товарный поезд и иди обходи. Там где интенсивность пассажирского движения низкая, а есть подземный  переход, которым нужен именно только для таких целей - значит, он будет загажен, с мерцающим светом и вполне опасным для жизни

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Как минимум, разница есть в том, что на платформах не может быть остановки ПДС. Еще на платформе не может быть посадки на электричку за 15 минут до отправления. 

Ну, ок, это всё понятно, но я имел в виду МЦД, не уточнил. Если брать МЦД, то разницы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну, ок, это всё понятно, но я имел в виду МЦД, не уточнил. Если брать МЦД, то разницы нет. 

Тоже есть. Например, при прохождении станции МЦД-шная электричка может превратиться в не-МЦД-шную, а на платформе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А с точки зрения рядового пассажира какая разница между станцией и платформой? Абсолютно ведь никакой.

Платформу достаточно легко передвинуть. Станцию с ее путевым развитием передвигать на 200-500 метро никто не будет- это сильно дорого. Можно передвинуть пассажирские платформы станции, но не саму станцию. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Как минимум, разница есть в том, что на платформах не может быть остановки ПДС в его классическом понимании

В Хакасии и в Новосибирской области у поездов Москва-Абакан и Москва-Барнаул есть остановки на платформах. Причем барнаульский поезд на участке Татарская-Карасук по сути идет как пригородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Причем барнаульский поезд на участке Татарская-Карасук по сути идет как пригородный.

Странное явление, учитывая его минимальный ценник. Но как прецедент годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем что интересно, в Омске к этому поезду цепляют 2 сидячих вагона до Барнаула, в которых и идет местная развозка. Не знаю, продают ли в эти вагоны билеты с указанием мест, или просто как в пригород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Причем что интересно, в Омске к этому поезду цепляют 2 сидячих вагона до Барнаула, в которых и идет местная развозка. Не знаю, продают ли в эти вагоны билеты с указанием мест, или просто как в пригород. 

Тогда это еще более интересный прецедент в плане сцепки ПДС-ных вагонов из Москвы и пригорода. Например, в сто раз уже упоминавшийся Осташков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А с точки зрения рядового пассажира какая разница между станцией и платформой? Абсолютно ведь никакой.

"Кратово" до сих пор в местном обиходе иногда называется "Станцией", хотя она давно уже не единственный способ связи с внешним миром, да и не станция вовсе. ) Для обывателя с учётом последних тенденций "наземного метро" и "городских вокзалов" любой ближайший остановочный пункт железной дороги так и останется "станцией".

 

UPD.

Кстати, о наземном транспорте. На раменской стороне поставили московские "магистральные" павильоны в соответствующем оформлении для 29. Электрику пока оставили внутри неподключенной, так что все эти USB-навороты пока не работают. В сторону Мира - отдельный павильон вместо двух парковочных мест. Тротуар узкий, солнечный свет там будет бить в лицо ожидающим весь день, но кого это волнует? )

С жуковской стороны пока никаких новостей, всё по прежнему. Видимо, ничего и не планируется.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Тоже есть. Например, при прохождении станции МЦД-шная электричка может превратиться в не-МЦД-шную, а на платформе никак.

Это как? Пример можно? В смысле до Подольска она МЦДшная, а дальше до Серпухова нет? Или это какие-то оперативные изменения в нештатных ситуациях? Ну так можно натянуть, что и станции метро разные, на одних поезд может обернуться, на других нет, в т. ч. и оперативно. Но они всё равно никак не подразделяются. Вот так и на МЦД - для работников и трансфанов есть платформы и станции, а для остальных пассажиров только станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Это как? Пример можно?

Садишься на Казанском вокзале по Тройке в Черустинскую электричку. До Люберец-1 она МЦД-шная и ты законопослушный пассажир. А в Люберцах-2 она уже не МЦД-шная, а ты заяц.

Или садишься где-нибудь в МЦД-шную Голутвинскую, а она в Люберцах-1 уходит на скоростные пути и шпарит до Фабричной без остановки, проехав нужную тебе Малаховку.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, awdeew сказал:

Или садишься где-нибудь в МЦД-шную Голутвинскую, а она в Люберцах-1 уходит на скоростные пути и шпарит до Фабричной без остановки, проехав нужную тебе Малаховку.

Ну Фабричная-то всё равно МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Ну Фабричная-то всё равно МЦД

Да, но в этом варианте не доезжается до остановок МЦД от Панков до 42 км, что для блондинко будет ужасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Или садишься где-нибудь в МЦД-шную Голутвинскую, а она в Люберцах-1 уходит на скоростные пути и шпарит до Фабричной без остановки, проехав нужную тебе Малаховку.

Однако, критерий станция/платформа тут не работает, ибо Выхино это платформа, однако на скоростных путях платформы имеются, уж прости за каламбур. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, критерий станция/платформа тут не работает, ибо Выхино это платформа, однако на скоростных путях платформы имеются, уж прости за каламбур. 

В контексте нашего разговора дело не в платформах и не в путях, а в том, что при проходе Выхино, как и любой другой платформы, статус электрички поменяться не может.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

В контексте нашего разговора дело не в платформах и не в путях, а в том, что при проходе Выхино, как и любой другой платформы, статус электрички поменяться не может.

Самое удивительное, что весной и до окончания ковырялок на Рязанке мог, хотя скорее всего дальше до Перово просто шли без пассажиров. То же самое сейчас на Горьковке, часть электричек внезапно следует до Серпа и Молота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

То же самое сейчас на Горьковке, часть электричек внезапно следует до Серпа и Молота.

То что платформа может быть конечной для пассажиров, это не секрет, речь не про то.

Мысль состоит в том что совсем пассажир-пассажир, отъезжая от платформы МЦД (остановочного пункта) может быть уверен, что ему в данный момент не угрожает никаких неожиданностей, типа как в метро. А вот отъезжая от станции такой уверенности нет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, awdeew said:

Мысль состоит в том что совсем пассажир-пассажир, отъезжая от платформы МЦД (остановочного пункта) может быть уверен, что ему в данный момент не угрожает никаких неожиданностей, типа как в метро. А вот отъезжая от станции такой уверенности нет.

Электрозаводская - платформа, но, отъехав от нее, можно неожиданно уехать не туда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Электрозаводская - платформа, но, отъехав от нее, можно неожиданно уехать не туда 

С МЦД уехать нельзя.

Точно так же как и с Киевской ФЛ в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

Электрозаводская - платформа, но, отъехав от нее, можно неожиданно уехать не туда 

Выхино кстати тоже. Можно сесть на черустинскую, и уехать на Люберцы1, с которой потом затруднительно пересесть на МЦД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

В контексте нашего разговора дело не в платформах и не в путях, а в том, что при проходе Выхино, как и любой другой платформы, статус электрички поменяться не может.

Вопрос в том, как рядовой пассажир узнает, платформа это или станция. А ведь есть и более сложные варианты, когда в границах одной станции 2 о. п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, awdeew said:

С МЦД уехать нельзя.

Точно так же как и с Киевской ФЛ в метро.

Речь, вроде, шла о неожиданностях. Или пассажир, оказавшийся вместо вокзала на пл.Останкино, утешится тем, что он остался на МЦД? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, awdeew сказал:

То что платформа может быть конечной для пассажиров, это не секрет, речь не про то.

Мысль состоит в том что совсем пассажир-пассажир, отъезжая от платформы МЦД (остановочного пункта) может быть уверен, что ему в данный момент не угрожает никаких неожиданностей, типа как в метро. А вот отъезжая от станции такой уверенности нет.

Ну это превратности Д3. 

1 минуту назад, AE777 сказал:

Речь, вроде, шла о неожиданностях. Или пассажир, оказавшийся вместо вокзала на пл.Останкино, утешится тем, что он остался на МЦД? 

Но ему не придётся доплачивать или даже платить штраф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вопрос в том, как рядовой пассажир узнает, платформа это или станция.

Никак: "Следующая остановка - Люберцы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, возник вопрос касаемо Д3. Можно ли теперь при наличии безлимита, как-то его использовать при поездке от вокзала на Куровскую ветку (не прибегая при этом к пересадке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вопрос в том, как рядовой пассажир узнает, платформа это или станция.

А рядовому пассажиру не все равно?

1 минуту назад, awdeew сказал:

Вот, возник вопрос касаемо Д3. Можно ли теперь при наличии безлимита, как-то его использовать при поездке от вокзала на Куровскую ветку (не прибегая при этом к пересадке)

Нет. Аналогично как и до остановок дальше 88 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.