Перейти к содержанию

Районы где стало лучше


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, igla сказал:

Собсна при Лужке особого дефицита водил не было, даже как-то находили способы увеличивать выпуск

При Лужке водилы жили закосами и сливом казённого топлива налево, поэтому и работать был интерес.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Собсна при Лужке особого дефицита водил не было, даже как-то находили способы увеличивать выпуск

 

За счёт отсутствия запрета работать по двухсменке 31/0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Собсна при Лужке особого дефицита водил не было, даже как-то находили способы увеличивать выпуск

при Лужке были  и другие условия труда - ты сейчас всё  время под контролем, когда ты водитель.Всем всё хочется контролировать, рассказать. А тут дали такие возможности.. И учитывая, высказанную позицию - что большинство право, то в автобусе будет такая же ситуация: пассажиры правы, потому как их много, а водитель один. Другие аргументы не будут работать. В обществе именно такая сейчас позиция. И при Лужке именно всё стало меняться в худшую сторону.
При этом водитель является представителем власти, так как работает на госструктуры - и эту всю муть про их отношение к власти выслушивать от рассерженных пассажиров. Зачем? 
Лучше где-нибудь в лесу спокойно быть на охоте, жить собирательством - благо пока на каждой ёлке нет никаких камер. 

2 часа назад, AE777 сказал:

позицию независимого наблюдателя

но она явно не твоя... потому как -

2 часа назад, AE777 сказал:

"Вогул" - потому что не могу испытывать уважения к самодуру, уничтожившему крупнейшую троллейбусную сеть, что бы он там еще ни делал

постоянно выражаешь своё личное отношение . И писать постоянно "вогул" - это уже явно провокатор, а не независимый наблюдатель. Попытка дать беседе эмоциональный оттенок. И тем самым провоцируешь сам на обсуждение своей личности - а потом ещё начинаешь учить, как надо вести дискуссию. Смысл вообще вступать в дискуссию, когда ты всё решил. И что мне с этим делать, от того что он уничтожил крупнейшую троллейбусную сеть в мире? Пойти повесить провода? Тема о том что стало лучше в районе и в моём районе троллейбусы были по краю. Только если сломанные на тягаче ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

При этом водитель является представителем власти, так как работает на госструктуры - и эту всю муть про их отношение к власти выслушивать от рассерженных пассажиров. Зачем? 

Если бы водители автобусов были представителями власти, как ты пишешь. отбоя бы не было  бы желающих "представлять власть". .за рулем автобуса. Водитель не является даже официальным представителем перевозчика, у которого работает, хотя в определенном смысле является лицом компании -перевозчика, осуществляющей перевозки.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

И писать постоянно "вогул" - это уже явно провокатор, а не независимый наблюдатель. Попытка дать беседе эмоциональный оттенок.

Не провокатор, а человек, испытывающий негативные эмоции в отношении конкретного руководятла.

24 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

 

За счёт отсутствия запрета работать по двухсменке 31/0.

При Лужке и мигрантов было много, помню на 680 ещё одного водителя с украинской фамилией, но именем, исковерканным по правилам молдавского языка :)

6 минут назад, Серп сказал:

Если бы водители автобусов были представителями власти, как ты пишешь.

Так они представители власти исключительно в части получения негативных эмоций от населения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Некиш said:

И писать постоянно "вогул" - это уже явно провокатор, а не независимый наблюдатель. Попытка дать беседе эмоциональный оттенок.

Как-то странно ты слишком эмоционально это воспринимаешь, будто он твой хороший друг или родственник. И, похоже, что помимо вышеобозначенных пробелов в твоем владении русским языком, ты еще и не знаешь значения слова "вогул". Это - не имеющее никакой негативной коннотации альтернативное название народа манси, представители которого, вероятно, есть в числе предков нынешнего мэра. Соответственно использование этого слова не является оскорблением, а что-то вроде ёрничества

35 minutes ago, Некиш said:

Смысл вообще вступать в дискуссию, когда ты всё решил.

Так и не вступал бы.

Конечно, меня вряд ли получится переубедить в отношении к власти, но по частным вопросам я вполне могу менять точку зрения

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Иван О. С. сказал:

испытывающий негативные эмоции в отношении конкретного руководятла

но их не обязательно выплёскивать каждый раз. И так понятно.

38 минут назад, Серп сказал:

Если бы водители автобусов были представителями власти, как ты пишешь. отбоя бы не было  бы желающих "представлять власть".

простой человек об этом не задумывается. Представлять власть можно в спокойных местах, не работая на виду

19 минут назад, AE777 сказал:

не является оскорблением, а что-то вроде ёрничества

я не писал, что это оскорбление. Вот именно вроде - это уже помешательство, когда в каждом сообщении прослеживается  твоё отношение.

21 минуту назад, AE777 сказал:

получится переубедить в отношении к власти,

это не переубеждение, а пропаганда своего мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Некиш said:
35 minutes ago, AE777 said:

не является оскорблением, а что-то вроде ёрничества

я не писал, что это оскорбление. Вот именно вроде - это уже помешательство, когда в каждом сообщении прослеживается  твоё отношение.

Ты возбудился на "вогул", будто тебя самого как-то нехорошо обозвали, и все никак не можешь успокоиться. Если ты не считаешь это оскорблением, а считаешь меня свихнувшимся, то такая реакция вообще необъяснима.

 

17 minutes ago, Некиш said:

это не переубеждение, а пропаганда своего мнения.

То есть славословие в адрес власти - это нормально, не пропаганда, а критика - пропаганда.

 

Пропага́нда  — распространение взглядов, фактов, аргументов, слухов, информации (включая искаженной) или заведомо ложных сведений с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием.

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

постоянно выражаешь своё личное отношение . И писать постоянно "вогул" - это уже явно провокатор, а не независимый наблюдатель. Попытка дать беседе эмоциональный оттенок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Манси  Манси (вогулы)-это представители национальности.  Если ты говоришь о  человеке  как о татарине - ты же не оскорбляешь его? Этот белорус, этот англичанин, этот немец-говоря так ты оскорбляешь человека и придаешь беседе эмоциональный оттенок? Хм... Странно конечно было бы в лицо так называть "Привет, немец" . Но во третьем  лице "Этот француз" -вполне приемлемо. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

При Лужке водилы жили закосами и сливом казённого топлива налево, поэтому и работать был интерес.

...и на трамваях тоже?

1 час назад, Милостивый Государь сказал:

За счёт отсутствия запрета работать по двухсменке 31/0.

Значит, отменить этот запрет, или придумать, как его обойти

1 час назад, Некиш сказал:

Лучше где-нибудь в лесу спокойно быть на охоте, жить собирательством - благо пока на каждой ёлке нет никаких камер. 

С охотой проблема в том, что она бывает четыре месяца в году, а собирательство - и того меньше. Остальные восеь месяцев ты "изыскиваешь унутреннние резервы" (с)

Просто при зарплате меньше 30 тыр в месяц работать становится невыгодно, бо на подготовку себя к работе ты тратишь больше этой суммы. ну а в случае Москвы надо еще учитывать сумму аренды жилья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

То есть славословие в адрес власти - это нормально

где ты тут видишь славословие? это конец текста адресованного Любезному, как автору поста
"стало хорошо, что теперь можно по смартфону выследить транспорт. Но здесь было б странно игнорировать технический прогресс. Иногда встречается электронное табло" 

 

"Но здесь Было странно Игнорировать технический прогресс" - где тут написано, что сделано хорошо и замечательно. 

"Иногда встречается электронное табло" - это разве славословие? Иногда...

И это было адресовано сообщение Любезному, что факт технического прогресса надо учитывать, нельзя игнорировать

15 минут назад, AE777 сказал:

критика

чего? То что ты факт технического прогресса при Собянине сразу приписываешь самому Собянину - это твои личные проблемы. Да, власть, МГТ может как-то взаимодействовать с навигационными системами. Навитранс - они его закрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

...и на трамваях тоже?

А на трамваях сейчас нет недокомплекта водителей, да и тогда особо не было. Даже было время, что директора специально держали недокомплект процентов 10, чтобы давать водителям подрабатывать в выходные.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом, на дорогущие электровеники и электрокорыта n ярдов в бюджете находится, а вот на увеличение ФОТа водил - ну никак...

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Этот белорус, этот англичанин, этот немец-говоря так ты оскорбляешь человека и придаешь беседе эмоциональный оттенок? Хм...

зачем напоминать постоянно какой он национальности. .  Это не все равно?   

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

А на трамваях сейчас нет недокомплекта водителей

Разве? Помниццо год назад блохеры ныли, что народ с них разбегается. Предположу, что отсутствие недокомплекта сейчас связано с закрытием Рогожского вала и Апаковского депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Разве? Помниццо год назад блохеры ныли, что народ с них разбегается. Предположу, что отсутствие недокомплекта сейчас связано с закрытием Рогожского вала и Апаковского депо

Ну так на то они и блохеры. По линейным водителям нет сейчас недокомплекта. И народу полно за этот год обучили.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

в месяц работать становится невыгодно

водителем ОТ при любой зарплате будет невыгодно - очень много сложностей. Здесь скорее всего нужен федеральный уровень законов по работе страховых выплат. Конечно, об этом должны говорить региональные, городские власти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Некиш said:

где ты тут видишь славословие? это конец текста адресованного Любезному, как автору поста
"стало хорошо, что теперь можно по смартфону выследить транспорт. Но здесь было б странно игнорировать технический прогресс. Иногда встречается электронное табло" 

16 hours ago, Некиш said:
17 hours ago, Higre said:

Хм. 13 лет назад приезжали 5256 без кондиционеров и ЭМУ, сейчас 5292 и Нефазы и с тем и с тем. 13 лет назад мы за продукты наличкой платили, теперь картами. Это наверное тоже Его заслуга?

да, его заслуга, так как его задача  налаживать процесс - он руководит всем процессом. От него зависело быстро ли менять подвижной состав. Он хочет новое - появляется всё новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Ну и потом, на дорогущие электровеники и электрокорыта n ярдов в бюджете находится, а вот на увеличение ФОТа водил - ну никак...

Разные статьи. Средства на закупку ПС идут из бюджета и они по-сути целевые, а ФОТ - это всегда эксплуатационные расходы предприятия.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

 

и где тут увидел славословие?  "Он хочет новое - появляется новое " - это о том, что машины часто не выработав ресурс, заменяются на новое. Это ближе к критике, а не славословию. Ты пробелы не там где надо видишь

Но кстати, он по твоей концепции управляет - большинство-то хочет ездить на новом: вот он и покупает новое. Благодарим таким, как ты, которые и считают, что большинство правы - вот он и идёт на поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

зачем напоминать постоянно какой он национальности. .  Это не все равно?   

Это все равно. Но это никак не связано с эмоциями или оскорблениями.  Тем более, что он этот форум точно не читает.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Это все равно. Но это никак не связано с эмоциями или оскорблениями.  Тем более, что он этот форум точно не читает.

это лишние и ни к чему. Неуважение к собеседнику. Один раз написал и хватит - дальше и так понятно.
и не все равно - не каждую национальность будешь упоминать так часто. А о некоторых промолчишь и ничего не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Разные статьи. Средства на закупку ПС идут из бюджета и они по-сути целевые,

Целевая статья на выплату зарплат сотрудникам не? Только на свистелки-перделки?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Целевая статья на выплату зарплат сотрудникам не?

Не, так оно не работает. Целевая статья имеет вполне конкретные лимиты за которые нужно отчитываться. А ФОТ - величина не конкретная, не постоянная и зависящая от кучи факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Некиш said:

и где тут увидел славословие?  "Он хочет новое - появляется новое " - это о том, что машины часто не выработав ресурс, заменяются на новое. Это ближе к критике, а не славословию. Ты пробелы не там где надо видишь

Ну, ты прямо написал, что замена 5256 на 5292 - его заслуга, хотя она началась при лужке по факту освоения производства  новой модели. "Хочет новое - появляется новое" тоже славословие, типа не Манилов какой-нибудь, а человек дела. Про "морковки" под забором вслед за этим тоже уже воспринимается как одобрение, потом уже ты пояснил, что считаешь это отдельным недостатком.

 

18 minutes ago, Некиш said:

Но кстати, он по твоей концепции управляет - большинство-то хочет ездить на новом: вот он и покупает новое. Благодарим таким, как ты, которые и считают, что большинство правы - вот он и идёт на поводу

Да не интересует его, большинство - не большинство. (Не буду продолжать, чтобы снова не скатиться в политику)

И я совершенно не считаю, что большинство всегда правы. Тут есть разные примеры, начиная с Чикаго, где большинство населения совершенно демократически голосует так, что каждый следующий мэр все хуже и хуже, и заканчивая Россией, где госпропаганда ощутимо влияет на взгляды значительной доли населения

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

а ФОТ - это всегда эксплуатационные расходы предприятия.

Никто не мешает выделять субсидирование на "текущую деятельность предприятия", в том числе и на оплату труда.

Просто - "так не принято" ;)

 

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Целевая статья имеет вполне конкретные лимиты за которые нужно отчитываться. А ФОТ - величина не конкретная, не постоянная и зависящая от кучи факторов.

Отнюдь.  По ФОТ отчитаться куда легче, чем по приобретению чего-либо за счёт субсидий.

Есть определённая сумма, она выбирается, всё, что выше - за счёт собственных средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Некиш сказал:

да, его заслуга, так как его задача  налаживать процесс - он руководит всем процессом. От него зависело быстро ли менять подвижной состав. Он хочет новое - появляется всё новое. Вот трамваи 71-623 не выработав свой ресурс, стоят частично под забором, переданы другому городу и работает, дай Бог, половина от всех имеющихся.  Он также не причастен напрямую, но это происходит в его деятельности. С банковскими картами - это ещё вопрос к структурам банка

71-623 уже в Краснодаре приблизительно 120 штук, причем ни одного бывшего московского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

- его заслуга, хотя она началась при лужке по факту освоения производства  новой модели.

это был формат ёрничество в слове "заслуга" - я в автобусах не сильно знаю, что и как. Ты можешь ёрничать на тему национальностей, а в слове  "заслуга" ёрничества ты не видишь  - вот тут буквально воспринимаешь и в позитивном формате. Да, его заслуга, но это твои проблемы, что воспринял в позитивном формате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Никто не мешает выделять субсидирование на "текущую деятельность предприятия", в том числе и на оплату труда.

Просто - "так не принято" ;)

Ну тогда скорее это должен быть не ГУП, а ГБУ или ГКУ Мосгортранс. Подайте предложения... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Некиш said:

это был формат ёрничество в слове "заслуга" - я в автобусах не сильно знаю, что и как. Ты можешь ёрничать на тему национальностей, а в слове  "заслуга" ёрничества ты не видишь  - вот тут буквально воспринимаешь и в позитивном формате. Да, его заслуга, но это твои проблемы, что воспринял в позитивном формате

Да, видимо, не понял я твоей тонкой иронии) Только чего ты тогда на меня так взъелся, если мы оба критикуем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.