Jump to content

Районы где стало лучше


Recommended Posts

При всей ненависти к собакинским улучшениям, надо признать, что есть места, где транспорт стал ходить гораздо лучше, чем во времена моей молодости. Вот возьмем район ул. 8 марта - раньше хрен выберешься, а теперь я прям охренел, на остановке 4 маршрута, уехал в течении двух минут. 

Или например район Нагорной - стало лучше намного, вспоминаю призрак 142 непредсказуемые 25, 67, 119 и относительно предсказуемые 44 и 258. Сейчас прям лучше, кто бы что ни говорил, и нормальный подвоз к м.Нагорная появился. 

Ну за центр не говорю, там конкретно прокачали. 

А где еще улучшили? 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Хамовники, подвоз к Спортивной - однозначно плюс. А вот движение по Пироговке скорее минус. Запуск 220ого - плюс.

В Бусиново транспорта побольше стало и в окрестностях Грачевской. Раньше то только 673 и 656 были, ну и 200/270. А сейчас куча всего: 499, 559 да и 673 теперь совсем другой.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Москва-Сити. Из вариантов уехать не на метро раньше только дохлый 12 там был. Сейчас там есть м31 и м32.

 

Ходынка - из МосГорТранса был только 175, и 207 с 12ц на отшибе. И реально трешовый 84 (нынешний 384 ещё цветочки). Сейчас есть и 318, и 322, и 175 подвели к Беговой. Хоть я и понимаю, что 322 родился из маршрутки 18м.

 

Начало Мичуринского проспекта, где появился полноценный маршрут 266, а не заезд 7-го троллейбуса, к тому же односторонний.

 

Улица Панфилова наконец-то получила маршрут до ближайшего метро Сокол, а не круголя 60 и 88 автобуса (60 обрезали по Щукинской, а 88 теперь разворачивается на Гидропроекте).

 

ДАС получил полноценный маршрут до метро, а не только спецрейс по будням 1 раз в день до места учёбы (конечно, там есть и трамвай, но всё же до Академической на 315 ехать меньше, чем на 26 до Шаболовской).

 

Можно ещё вспомнить Коптевскую улицу, где раньше только маршрутки-паразиты 27 трамвая были. Хотя там по прежнему лучше трамваем пользоваться.

 

Как же я забыл про родной СЗАО. Волоколамское шоссе после метро Тушинская. Раньше там только каноничный 88 был. А теперь там много всего. И е30, и 248, и преемник маршрутки 356.

 

Может, найдём уголки, где транспорта вообще не было (кроме Новой Москвы, естественно)? Волоцкой переулок и 1-й Пенягинский проезд, где в лужковские времена даже маршрутки не ходили. Или 1-й и 5-й Войковский проезды, где всё началось с МГТшных Фиатов Дукато, а теперь там даже гармошки могут появиться, если вспоминать про необычные подмены.

 

Трамвай на Лесной продлили до вокзала, много лет была глупость, когда он на полпути обрывался. Экс-троллейбусы с Бутырского вала тоже к площади подвели. Благоустроены площади возле Белорусского, Савёловского и Павелецкого вокзалов, где много лет был бардак или стройка. Киевский тоже пофиксили, несмотря на Европейский.

 

Участки, где раньше был только 78 автобус - 975 и 552, тоже преемники маршруток. Тот же 440 тоже из маршрутки родился. Примерно в том же районе есть 987.

 

Рабочая улица получила стабильный 360 к нестабильному 40. Опять же наследие маршруточных времён.

 

Куркино, где к 212 и 268 прибавились 959 с остановками на Новокуркинском шоссе (раньше останавливались только маршрутки, 958 и 959 пролетали экспрессом) и 958 до ГЗЛ (жертвуя при этом Мегой, но тут сложная история).

 

Карачарово, где появилась нормальная маршрутная сеть, а не петли с заездами, к тому же все три маршрута заканчивались на 59.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

Тут надо ещё отметить что несмотря на все краскозябры которые мы ругаем а где то и действительно ухудшения все таки надо признать что благодаря развитию метро, МЦК - МЦД сейчас если рассматривать НОТ как подвоз в целом к рельсовому транспорту тоже однозначно стало лучше. 
    Взять вон те же районы севера, вокруг МЦД 1,3 и МЦК - где даже после пуска севера СТЛ много где до метро было ехать и ехать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, FanatOT сказал:

А давайте вспомним места, где стало лучше, даже если учесть, что тогда были маршрутки.

Клинская улица. Раньше была маршрутка 600м, теперь 65, 188, 500, 745 и т58. Причем у 188/745/т58 по отдельности очень неплохие интервалы - от 5 до 15 минут. 

Link to comment
Share on other sites

1. МЦК в СВАО-это точно транспортная революция.  В 2016 году оказалось что Богородское -это не где то там  у черта на куличиках от СВАО, это соседний район в одной -двух остановках на МЦК. Аналогично укрепились транспортные межрайонные связи между районами Коптево,Сокол, Войковская, Полежаевская, Богородское, Cоколиная гора, Шоссе Энтузиастов, Фрезер, Андроновка, Нижегородская, Автозаводская.

 

2.БКЛ Петровский парк Сокольники Электрозаводская Серебряный бор (м.Народное ополчение) стали ближе и доехать до них на метро можно быстрее

 

3. От МЦД5 я не жду ничего особенного, вижу что ждут от МЦД3 и МЦД4 что они куда-то там взлетят, куда вот только непонятно... От МЦД5 я жду двух возможностей=действие единого билета (а не кошелька карты Тройка) и возможности сесть в Ростокино или на Яузе  на МЦД5 и через час- час пятнадцать оказаться в аэропорту Домодедово.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Вольная улица - Окружной проезд - Бориса Жигуленкова. До передачи А83 в автолайн с его прокачкой там было три маршрута-призрака с интервалами 20+ и вечно ходивших паровозиками, а в бобики 83м и 341м влезть можно было не всегда...

 

Также благодаря переводу на электробусы прокачали 778

 

 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Серп сказал:

В 2016 году оказалось что Богородское -это не где то там  у черта на куличиках от СВАО, это соседний район в одной -двух остановках на МЦК

А на ВДНХ так не казалось. Всего 10-15 минут езды на 11-м трамвае. 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, igla сказал:

Также благодаря переводу на электробусы прокачали 778

правда ходит он чёрти как и расписание не соблюдает - у меня появилась подруга, которая регулярно им пользуется - постоянно ждет по 40 минут

наследие маршруток очень помогло Марьино и Люблино, кто знает, может если бы не реформа 2016, а после и 2021, то сейчас Братиславская все еще ездила бы до метро Братиславская на ободранном 762 или на кривом 81 :) 

а конкретно так стало лучше в окрестностях Марьинского Парка-Верхних Полей: от 201 и 728 пришли к шести маршрутам, причем везущим не только к метро, но и к важному объекту паломничества азиатских семей - к ТЦ Мари на 797, конечно

ну и на садоводе, конечно, всё стало лучше, там у нас теперь новый московский городской автовокзал :) 

Edited by Gleb72442
Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, igla said:

Вольная улица - Окружной проезд - Бориса Жигуленкова. До передачи А83 в автолайн с его прокачкой там было три маршрута-призрака с интервалами 20+ и вечно ходивших паровозиками, а в бобики 83м и 341м влезть можно было не всегда...

Не очевидно. МГТ плюс бобики ходили чаще, чем частники сейчас

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, sai сказал:

А на ВДНХ так не казалось. Всего 10-15 минут езды на 11-м трамвае. 

Я то имел ввиду вглубь Богородского -Бульвар Рокоссовского например, куда сейчас можно доехать на 311, а в 2016 году можно было доехать от ВДНХ на 11 с пересадкой, а с проспекта Мира примерно так 17+11+4

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Начало Мичуринского проспекта, где появился полноценный маршрут 266, а не заезд 7-го троллейбуса, к тому же односторонний.

Там и дальше сейчас неплохо. м17 хорошо прокачали с закрытием 902.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Серп сказал:

Я то имел ввиду вглубь Богородского -Бульвар Рокоссовского например, куда сейчас можно доехать на 311, а в 2016 году можно было доехать от ВДНХ на 11 с пересадкой, а с проспекта Мира примерно так 17+11+4

По моему, именно в 2016 году из-за ремонтов 11-й трамвай какое-то время через бульвар Рокоссовского ходил. А так да, только с пересадкой на 4,2,7, 46. А от Докукина - еще и до 11-го трамвая доехать нужно. Причем когда 11-й ходил через Рокоссовского, у него у Богородского храма процентов 90 сменяемость была.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж можно вспомнить ОТ у ГЗ МГУ.

Раньше: 

1, 57, 111, 113, 661 раз в иногда

464 на МК в одну сторону

Один лишь более-менее стабильный 119.

Стало:

1, 57, 111, 113 раз в иногда

Частые 464 и м19 в обе стороны

Ну и 119 остался. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

С постепенной прокачкой 637 на Инженерной улице и Путевом проезде появился стабильный вывоз до метро.

НЯЗ, 53 тоже частотой не блистал, хотя был чаще 637.

Позитивный эффект также сказался на вывозе жилмассива у Алтуфьевского, 40 и начале улицы Декабристов.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

правда ходит он чёрти как и расписание не соблюдает - у меня появилась подруга, которая регулярно им пользуется - постоянно ждет по 40 минут

Когда на нём был один выход, он точно также безнадёжно стоял в пробках, только 40 минут, точнее, 38 был у него плановый интервал, а когда он приедет - ну ХЗ...

 

Кстати, 265 с переводом на кубики тоже прокачали. ну и 140...

3 часа назад, AE777 сказал:

Не очевидно. МГТ плюс бобики ходили чаще, чем частники сейчас

Тока вот сесть в бобик на Вольной улице, если близко нет автобуса МГТ, можно было не всегда. А так - да, стоишь ты с толпой на остановке, и мимо тебя каждые пять минут проезжают бобики со стоячими пассажирами...

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Антикарг сказал:

А где еще улучшили? 

Считаю тему бессмысленной, поскольку там, где сначала сделали лучше, потом становится хуже. К примеру, 875 изначально был вполне себе ничего, а с бессмысленным переводом на электробусы превратился в призрак. 304к сначала тоже ходил хорошо, а теперь у него 1-2 рейса в час. Подозреваю, с924 ненадолго будет столь частым, как сейчас.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

я бы сказал что практически везде лучше стали ходить трамваи

 

многострадальная связь ЮВАО и ЮАО теперь доступна аж в двух вариантах

 

ну и (ловлю помидоры))) с Пролетарки в сторону Технопарка и далее вместо томительного ожидания парноходов 299/608 можно максимум через 5 минут уехать на е80 ака 901))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

я бы сказал что практически везде лучше стали ходить трамваи

Как их частый пользователь, я бы с этим не согласился.

Мне кажется, лучше стало только тем, возле кого появилось метро.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Любезный сказал:

Как их частый пользователь, я бы с этим не согласился.

ну я не скажу что очень частый их пользователь... но когда нужно, результат превосходит ожидания...))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Зеркало сказал:

но когда нужно, результат превосходит ожидания...))

Мое мнение - улучшена вместимость, но ходят они хуже. Важную роль в этом играют устаревшие энергоустройства.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал что в районе Раменки в целом стало лучше. Он здоровенный но тем не менее.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я туплю, но где в Раменках трамваи? ))

Так-то с ОТ в Раменках (с учетом Мосфильмовской и Сетуньских) - вполне удобоваримо. Жаль, конечно, 572 и п209, но тем не менее...

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

Открытие МЦК, а потом МЦД полностью поменяла формат передвижения. На КРЛ в южной части удобная пересадка - юг СЛ, ФЛ однозначно делает удобным транспорт. Ленинский проспект, который своими прекрытиями  разрезает буквально на две части стороны теперь имеет стабильное пересечение не только в виде МЦК, но и БКЛ. Поэтому НОТ уходит на второй план.

Интересна судьба Карачарово, рабочего посёлка - был закрытый посёлок, с одним вариантом прохождения маршрутов автобусов от метро Авиамоторная, то теперь три разных трассы и вокруг МЦК, МЦД, БКЛ. Народ стал ходить по Перовскому шоссе. Жизнь становится другой - из захолустья, где друг друга народ знал в лицо, превращается в мощный транспортный хаб, застраиваются промзоны и становится очень активным районом города.
А НОТ - не имеет стабильности. Сегодня он может ходить хорошо, а завтра перевернут расписание и всё станет ходить плохо. Причём в любой момент. Порой страшно писать, что где-то хорошо ходит. Трамваи затяжные перекрытия, ремонты на выходные не обладают надёжностью в плане точной работы.

196 усилили в начале 2010-х, а потом в 2014 вовсе убили - ходит раз в час, до 21.00.

57 стал короче раза в три, но ходит снова не очень

44 (944), 119 перестали ходить ОБВ. Но у 119 теперь помощь в виде 529 (автолайн- маршрутка была неплохая), 434. Ходят они часто паровозиком
Что-то стало ходить хорошо благодаря выделенным полосам ОТ.
Стало хорошо, что теперь можно по смартфону выследить транспорт. Но здесь было б странно игнорировать технический прогресс. Иногда встречается электронное табло

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.