Jump to content

Районы где стало лучше


Recommended Posts

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Выходишь из метро и узнаешь, что ждать твоего автобуса ровно 27 минут?

как-то поздно начинаешь смотреть) в метро не ловит?)) и у тебя есть выбор, где его ждать) и ждать ли вообще)

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Krendel79 сказал:

 

С сентября по апрель если интернет в метро работает лучше это сделать заоанее, ещё не выходя из метро. 

 

Зимой, если знаешь, что ждать более 10 минут, можно на станции в тепле подождать

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Некиш сказал:

как-то поздно начинаешь смотреть) в метро не ловит?))

А смысл его раньше смотреть, если в метро поезд тоже может ехать с задержками. Ты ещё предложи с работы выходить ровно в такое время, чтобы проехать через весь город на метро и выйти на остановке ровно к приходу автобуса. Или в поликлинике от врача выходить ровно в такое время, чтобы дойти до остановки вместе с автобусом. Ну бред это, так не бывает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pilot сказал:

Островитянова

Кстати да, слона-то я у себя под носом и не заметил. Вспомним времена, когда с Бакулева можно было уехать только на 718 с экскурсией мимо Лумумбария, либо к не ближайшему метро на 295. Не спорю, стоило сохранить 295 по старой трассе и ввести 712. 

Да и на остановке "Студгородок" до застройки Саморы и появления 145 как бы не самым частоходящим был 699. А 250 и особенно, 196 это ой. Сейчас 250 стал чаще, появился частый 361. В общем, я проблем с выбиранием в тот район не вижу. 

Другое плечо Островитянова - вообще без комментариев, стало в разы лучше.

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

если в метро поезд тоже может ехать с задержками

как-то у тебя всё сложно.... Да, за 10-15 минут можно посмотреть. И решить как ехать или что делать, если попадаешь в огромной интервал у автобуса. И если автобус будет через полчаса по приезду, то метро на полчаса может задержится в виде тольо реальной внештатной ситуации

1 час назад, Антикарг сказал:

Не спорю, стоило сохранить 295 по старой трассе и ввести 712. 

нужен нормальный маршрут от метро Беляево к ул. акад. Волгина. Когда запускали все эти маршрута, то метро Беляево было перегружено. Пустили С2, но это не то.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Некиш сказал:

как-то у тебя всё сложно.... Да, за 10-15 минут можно посмотреть. И решить как ехать или что делать, если попадаешь в огромной интервал у автобуса.

От ситуации "автобус уехал прямо из-под носа", когда ты думаешь, что должен успеть, но не успеваешь, это не спасёт. Особенно если едешь не по привычному графику в стиле "ПО утром на работу". Достаточно съема предыдущего состава в депо или ПТО с осмотром вагонов дежурными. Стоянка в тоннеле в ожидании отъезда предыдущего поезда, более долгая посадка и всё, время в пути больше, чем ты думал. Или впереди зонный оборот и поезд выдерживает интервал для попадания в свою нитку в графике. А ты этого не знал. В сочетании с тем, что автобус может приехать к остановке и быстрее, чем думал яндекс - эти две минуты могут быть довольно критичны.

Поэтому возвращаемся к тому же, что в транспортной системе здорового человека получасовые интервалы могут быть только там, где пассажиропотока нет даже на газель и маршрут чисто чтобы возить двух бабок из собеса в поликлинику.

Edited by Иван О. С.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

От ситуации "автобус уехал прямо из-под носа", когда ты думаешь, что должен успеть, но не успеваешь, это не спасёт. Особенно если едешь не по привычному графику в стиле "ПО утром на работу". Достаточно съема предыдущего состава в депо или ПТО с осмотром вагонов дежурными. Стоянка в тоннеле в ожидании отъезда предыдущего поезда, более долгая посадка и всё, время в пути больше, чем ты думал. Или впереди зонный оборот и поезд выдерживает интервал для попадания в свою нитку в графике. А ты этого не знал. В сочетании с тем, что автобус может приехать к остановке и быстрее, чем думал яндекс - эти две минуты могут быть довольно критичны.

Поэтому возвращаемся к тому же, что в транспортной системе здорового человека получасовые интервалы могут быть только там, где пассажиропотока нет даже на газель и маршрут чисто чтобы возить двух бабок из собеса в поликлинику.

Всё это можно рассчитать. Если едешь впритык, то уже думаешь об альтернативе.

Вполне транспорт раскатывается, когда начинает ходить нормально. Удобно расположены остановки. В этом плане были удобны прежние маршрутки - останавливай, где хочешь.  Многие не хотят ходить пешком и с удовольствием садятся в автобус. Начинают рассчитывать на него. Поэтому любой маршрут можно раскатать при желании. Просто к каждому подъезду не подвести транспорт; нельзя, чтоб общественный транспорт останавливался в любом месте. И каждый маршрут не сделаешь с минимальными интервалами.  Естественно, когда люди привыкли, что у них автобус ходит часто, то не хотят ухудшений. Они не готовы ходить даже 500 метров. Хоть ты им пять линий метро построй.

Поэтому транспортная система здорового человека должна представлять чёткий регламент о расстояниях - что считать близко и далеко. Это по сути нескончаемые споры. Остановки должны быть расположены удобно, с учётом сложившиеся застройки. И маршруты с 30 минутными интервалами и более могут быть только спецназначения - подобно 18, 49, 612, 839. Для бабок от собеса до поликлиники должно быть соцтакси.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Некиш сказал:

Всё это можно рассчитать. Если едешь впритык, то уже думаешь об альтернативе.

Естественно, когда люди привыкли, что у них автобус ходит часто, то не хотят ухудшений. Они не готовы ходить даже 500 метров.

500 метров - это как раз норматив от дома до остановки. А им предлагают пройти километр или два до магистрального маршрута, который на этой остановке будет битком.

А так я говорю как раз о том, что если автобус ходит раз в никогда - его нет, что с приложением, что без приложения. С приложением можно подождать его, если он совершенно случайно через пять минут приедет.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, если автобус еще не вышел с конечной, приложение показывает время по расписанию, что легко сбивает с толку ранее не попадавшихся на эту удочку пассажиров. Человек, может, вообще в середине маршрута ждет, автобус еще не выехал с конечной, а приложение показывает время прибытия, когда автобуса точно не будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

500 метров - это как раз норматив от дома до остановки.

это ты так считаешь - а я насколько знаю 400 метров. Но основным транспортом является  метрополитен + МЦД , который сейчас почти везде - нам же надо лифт дома приходил прямо на станцию. И к скоростному транспорту другие нормативы
Опять же надо учитывать сколько человек должен пройти за день
В Чертаново не учитывается рельеф местности

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

им предлагают пройти километр или два до магистрального маршрута

надо писать о конкретных местах, где эти магистральные маршруты работают - а это очень голословвно. Основная проблема на этом форуме заявлена, что магистральный маршрут ходит не в ту сторону, в которую хотелось бы

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

его нет, что с приложением, что без приложения

вполне есть - конечно, когда ты в последний момент смотришь, наверное, неудобно

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

. С приложением можно подождать его, если он совершенно случайно через пять минут приедет

 И об этом-то речь и была, что можно спокойно ждать автобус, зная через сколько он придёт. А ты начал, подымаешься по лесенке из метро - а он через 27 минут.... твои проблемы (может технически хотелось бы лучше, но это другая история - так как до Собянина их вообще не было и сравнить с прошлым не с чем)

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Некиш said:

Основная проблема на этом форуме заявлена, что магистральный маршрут ходит не в ту сторону, в которую хотелось бы

Тогда стоит начать с того, что магистральные маршруты вообще мало, где есть. (Это не было бы проблемой, если бы другие маршруты работали удовлетворительно)

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AE777 сказал:

Тогда стоит начать с того, что магистральные маршруты вообще мало, где есть. (Это не было бы проблемой, если бы другие маршруты работали удовлетворительно)

Надо начинать с того что реформа вообще проведена только на юге Москвы. О чём я тоже написал

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Некиш сказал:

Для бабок от собеса до поликлиники должно быть соцтакси.

Вот я думал об этой идее, но думал, что это слишком затратно.

6 часов назад, Yuriy сказал:

Например сложнее всего тем, кто стоит на том же выхино и думает пользоваться ли приложением если их автобус отстаивается на к/ст..

На Отрадном 238к и 124 ровно с таким же статусом.

Впрочем, на второй теперь можно даже полагаться.

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2023 в 16:03, Ulis сказал:

Что-то я туплю, но где в Раменках трамваи? ))

 

знаешь, журналамеры даже рельсы нашли. При пересечении с оными несправился с управлением соей тачкой известный артист с тяжелыми последствиями.

А 944 совсем управлять движением не умеют. Встретил 6 подряд

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вот я думал об этой идее, но думал, что это слишком затратно

Не знаю. Но. Наши бабули на одно мероприятие ездили на такси,  сказали, что у них есть льготы. Мы же многое не знаем. И опять же есть бабули продвинутые и готовы изучить современные технологии, а есть нет - ездила на автобусе, езжу и буду ездить. И мне должны и обязаны 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Некиш сказал:

вполне есть - конечно, когда ты в последний момент смотришь, наверное, неудобно
 

В том и дело, что маршрута нет. А если это, как уже писали, недалеко от конечной, то даже приложение ничего не подскажет. С учётом того, что управление движением не подразумевает больше бесперебойную работу маршрутов со столбовым расписанием. Это раньше на 218 постоянно катались машины с 776 и 813, потому что нужно было отправить на линию по расписанию, а машина с предыдущего рейса в пробке застряла. А сейчас и на маршрутах с префиксом с паровозик из нескольких машин является нормой.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

С учётом того, что управление движением не подразумевает больше бесперебойную работу маршрутов со столбовым расписанием.

А нафига тогда нужен диспетчер, если он ничего не делает для бесперебойной работы маршрута? Может их сократить тогда? Это уже отсутствие управление движением.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

А нафига тогда нужен диспетчер, если он ничего не делает для бесперебойной работы маршрута? Может их сократить тогда? Это уже отсутствие управление движением.

Так их и сократили. Теперь они следят только за тем, чтобы у водителей не было переработок.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

том и дело, что маршрута нет.

Вопрос был, что при Собянине изменилось. Появилась возможность отслеживать транспорт в его управление - какие-то программы есть и они работают. Плохо/хорошо - неважно - важна сама возможность. Вот придёт, когда новый мэр, пройдёт его время- будем сравнивать работу приложений.  Приложения не зависит от регуляции маршрута. Маршрут есть. Появилась другая возможность ожидать транспорт пассажиру, а то как регулирует диспетчер работу маршрута - другой вопрос. 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

даже приложение ничего не подскажет.

Приложение может показать расписание. Тебе не обязательно подходить к остановке и узнавать расписание. И вообще его знать. Другая реальность, отличная от 2010 года.

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

было отправить на линию по расписанию, а

А к Академической мог прийти вне расписания и было непонятно сколько ждать его на остановке. А теперь ты знаешь идёт ли автобус или нет. Правда, нет уже 218, но 196 жив

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

префиксом с

Могло и раньше быть такое . Если дорога узкая, авария, то весь выпуск  застревал. Объезжать было также нельзя. И очень многое зависело от умения диспетчера. Вопрос был не в диспетчеризации, а в наличии приложения, возможности знать, через сколько будет автобус. В приложение есть расписание. Если автобус ходит редко и ты на конечной - посмотри на обратный путь, через сколько будет автобус, идёт ли он по расписанию. Ты уводишь разговор вне приложения. 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

776 и 813

Стоит отметить, что во многие районы пришёл скоростной транспорт, порой в нескольких вариантах и маршрутов-гигантов всё меньше. И людям нужны маршруты к разным станциям метро, МЦД. Это тоже другая реальность - необходима вариативность маршрутов. Поэтому интервалы увеличиваются. Опять же очень сильно влияет,что станции МЦД запускаются в "сыром" виде и транспортникам очень неудобно.

В Бескудниково ничего не было и одно направление по сути к скоростному транспорту - метро Петровско-Разумовская.  А теперь мало того, что появилось метро, так есть два варианта поехать по МЦД. И сегодня оно работает в одном формате, завтра (через год уже по другому), а послезавтра (года через два) совсем в ином формате. И необходимы разные маршруты, с которых так просто не выдернешь машины 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Иван О. С. said:

Так их и сократили. Теперь они следят только за тем, чтобы у водителей не было переработок.

Сегодня наблюдал очередной шедевр диспетчирования. Утром был какой-то сбой на Тм11, в Измайлово образовался большой интервал, но на кольце один вагон стоял. Диспетчеры дождались, пока приехали ещё два, и через некоторое время выпустили два вагона подряд. Первый - до Богородского, второй - до Останкино. Интервал составил более получаса

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Некиш сказал:

Появилась возможность отслеживать транспорт в его управление - какие-то программы есть и они работают. Плохо/хорошо - неважно - важна сама возможность.

Вот только Яндекс от Собянина никак не зависит.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Just now, Higre said:

Вот только Яндекс от Собянина никак не зависит.

Действительно. Это так же, как благодарить коммунистов за появление телевизоров, Горбачева за появление компьютеров, а Ельцина за появление мобильных телефонов 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Это заслуга чисто Яндекса.

Только что, AE777 сказал:

Действительно. Это так же, как благодарить коммунистов за появление телевизоров, Горбачева за появление компьютеров, а Ельцина за появление мобильных телефонов 

Они тоже не имеют к этому отношения

Link to comment
Share on other sites

"Благодарить" вогула надо за то, что, несмотря на появление таких невиданных ранее возможностей контроля движения в реальном времени, диспетчеризация, как минимум, не стала лучше

Edited by AE777
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2023 в 00:51, Антикарг сказал:

А где еще улучшили? 

 

"Классика жанра" 816 и 798. Первый из развозки с 4 рейсами в день стал маршрутом раз в час, а второй и вовсе превратился в относительно нормальный маршрут с интервалом 20 минут

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Higre сказал:

Вот только Яндекс от Собянина никак не зависит.

написано было про улучшение при Собянине. Яндекс не с потолка же берёт то же  расписание.  Наверняка, есть хоть какое-то сотрудничество. Или хотя бы не мешают.
За это время, за эти десять лет появилась данная возможность

1 час назад, AE777 сказал:

Это так же, как благодарить коммунистов з

где ты тут видишь, что благодарят? Написано про улучшение, а не благодарность. В момент Собянина - это случилось. Вопрос, как он среагировал, повлиял - другой вопрос. Придумывает сам себе.

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Некиш said:

где ты тут видишь, что благодарят? Написано про улучшение, а не благодарность. В момент Собянина - это случилось. Вопрос, как он среагировал, повлиял - другой вопрос. Придумывает сам себе.

Слово "благодарность" здесь условное. Ты приписал ему чужую заслугу. Тебя поправили, не только я

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Некиш сказал:

написано было про улучшение при Собянине. Яндекс не с потолка же берёт то же  расписание.  Наверняка, есть хоть какое-то сотрудничество. Или хотя бы не мешают.
За это время, за эти десять лет появилась данная возможность

Хм. 13 лет назад приезжали 5256 без кондиционеров и ЭМУ, сейчас 5292 и Нефазы и с тем и с тем. 13 лет назад мы за продукты наличкой платили, теперь картами. Это наверное тоже Его заслуга?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, AE777 сказал:

Слово "благодарность" здесь условное. Ты приписал ему чужую заслугу. Тебя поправили, не только я

так и во всей деятельности может быть "чужая заслуга", так как Собянин не транспортник по хорошему. Его задача наладить процесс. В том числе, Процесс в условиях новой реальности. 

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

А ещё например лично Воробьёва заслуга, что стали видны замкадные автобусы, у Беглова - питерские, далее везде...

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.