Jump to content

Районы где стало лучше


Recommended Posts

1 minute ago, Некиш said:

так и во всей деятельности может быть "чужая заслуга", так как Собянин не транспортник по хорошему. Его задача наладить процесс. Процесс в условиях новой реальности.

Ну хорошо, тогда можно вернуться к моим примерам. Коммунисты наладили производство телевизоров, Горбачев - использование компьютеров, Ельцин - развитие сотовой телефонной связи, а вогул - процесс контроля за движением НОТ в реальном времени 

Link to comment
Share on other sites

Может переместимся в соответствующую тему со всем этим, а тут только про реальные улучшения останется?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Higre сказал:

Хм. 13 лет назад приезжали 5256 без кондиционеров и ЭМУ, сейчас 5292 и Нефазы и с тем и с тем. 13 лет назад мы за продукты наличкой платили, теперь картами. Это наверное тоже Его заслуга?

да, его заслуга, так как его задача  налаживать процесс - он руководит всем процессом. От него зависело быстро ли менять подвижной состав. Он хочет новое - появляется всё новое. Вот трамваи 71-623 не выработав свой ресурс, стоят частично под забором, переданы другому городу и работает, дай Бог, половина от всех имеющихся.  Он также не причастен напрямую, но это происходит в его деятельности. С банковскими картами - это ещё вопрос к структурам банка

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Higre said:

Может переместимся в соответствующую тему со всем этим, а тут только про реальные улучшения останется?

Да, при общем ухудшении, все эти улучшения там-сям только боком становятся. Кто-то радуется, что электробус у него часто ходит. Но при том, что электробусу на выполнение той же транспортной работы требуется на 20-30% больше водителей, чем троллейбусу или автобусу, это означает, что в другом месте ещё один маршрут превратился в призрак 

7 minutes ago, Некиш said:

Он хочет новое - появляется всё новое. Вот трамваи 71-623 не выработав свой ресурс, стоят частично под забором, переданы другому городу и работает, дай Бог, половина от всех имеющихся. 

Это хорошо?! Легко в Когалыме, Тюмени и Москве деньгами кидаться, ставя под забор невыработавший ресурс подвижной состав. Я посмотрел бы, как бы он в уездном городе автобусный парк обновлял

Edited by AE777
  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AE777 сказал:

Это хорошо?! Легко в Когалыме, Тюмени и Москве деньгами кидаться, списывая невыработавший ресурс подвижной состав. Я посмотрел бы, как бы он в уездном городе автобусный парк обновлял

где я написал, что это хорошо? вот видишь - как сразу отрицательное - ты сразу согласен. Ты уже не оспариваешь, что он к этому не причастен. В уездном городе тоже порой не ценят  то что есть. Хороших управленцев везде мало.  Как в любой другой профессии.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Некиш said:

где я написал, что это хорошо? вот видишь - как сразу отрицательное - ты сразу согласен. Ты уже не оспариваешь, что он к этому не причастен. В уездном городе тоже порой не ценят  то что есть. Хороших управленцев везде мало.  Как в любой другой профессии.

Ты не написал, что считаешь, что это плохо, и в серии одобряющих его деятельность утверждений это выглядело аналогично.

 

В уездном городе с нищим бюджетом хороший управленец хоть в лепешку разобьется, но не сможет сделать того, что сделает посредственный управленец в таких богатеньких городах как Когалым, Тюмень, Москва

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, AE777 сказал:

Ты не написал, что считаешь, что это плохо, и в серии одобряющих его деятельность утверждений это выглядело аналогично.

конечно, тебе ж нужно, чтобы человек показал своё отрицательное отношение к власти. Только тот для тебя свой. Как только позитивное о власти - всё враг номер один. Я написал нейтрально, но ты не можешь уже остановиться и видишь только во мне сторонника власти. Репрессивная машина в твоей голове работает по полной, но коммунисты при этом очень плохие

9 минут назад, AE777 сказал:

 

В уездном городе с нищим бюджетом хороший управленец хоть в лепешку разобьется, но не сможет сделать того,

везде всё по разному. Уездные города тоже разные. И опять же ты будешь видеть только плохое, изъян и во всём виновата власть - а если хорошее, то они не при чём

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Higre сказал:

Хм. 13 лет назад приезжали 5256 без кондиционеров и ЭМУ, сейчас 5292 и Нефазы и с тем и с тем. 13 лет назад мы за продукты наличкой платили, теперь картами. Это наверное тоже Его заслуга?

Последний раз платил за продукты наличкой, когда ещё в школе учился. Сейчас разве что за маршрутки ей плачу. 5256, да, недооценённый автобус, всё же я слишком молод для 677, а 5256 застал, причём в очень даже сознательном возрасте. Икарусы-280 тоже застал. А так в 2010 не только старые 5256 с Икарусами были, но и ранние 5292 с 6213, 5293 с 6212, а также МАЗы, Волжанины и Голазы, в том числе трехосные модели, и даже предшественник нынешних кубиков - ПАЗ-3237, и Fiat Ducato, конечно же, как альтернатива тогдашним маршруткам с их ещё большим зоопарком ПС - газели, спринтеры, транзиты, богданы и даже Hyundai County. У Автолайна даже БК-Скании были на длинных маршрутах. Но все эти изменения естественно, одному лишь ССС глупо приписывать.

 

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

"Классика жанра" 816 и 798. Первый из развозки с 4 рейсами в день стал маршрутом раз в час, а второй и вовсе превратился в относительно нормальный маршрут с интервалом 20 минут

Возвращаясь к теме - то у 816 снова несколько рейсов в день осталось, 798 пострадал не настолько сильно.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Higre сказал:

у Беглова - питерские

Ещё при Полтавченке стали видны

Link to comment
Share on other sites

В Строгино, по моему, стало лучше. Убрали дублёры трамваев, маршрутную сеть привели в порядок. 743 раньше был странной "социальной" кракозяброй, теперь возит в Ашан. Появился маршрут по всей улице Исаковского - 687, причём на гармошках. Наконец-то появился маршрут со Строгинского бульвара на Щукинскую - 310. Раньше такая связь только у маршруток была.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Некиш said:

конечно, тебе ж нужно, чтобы человек показал своё отрицательное отношение к власти. Только тот для тебя свой. Как только позитивное о власти - всё враг номер один

Ну это ты меня торопишься врагом объявить. Я с тобой дискутировал как с оппонентом, а не со врагом. 

25 minutes ago, Некиш said:

Я написал нейтрально, но ты не можешь уже остановиться и видишь только во мне сторонника власти

Это тебе субъективно кажется, что нейтрально. Со стороны выглядит по-другому. И разве ты не сторонник власти? 

 

26 minutes ago, Некиш said:

Репрессивная машина в твоей голове работает по полной, но коммунисты при этом очень плохие

Неправильно используешь слово. И репрессирует известно кто

 

34 minutes ago, Некиш said:

И опять же ты будешь видеть только плохое, изъян и во всём виновата власть - а если хорошее, то они не при чём

Не всегда получается быть объективным, но для того и существуют форумы и дискуссии.

 

А ты, думаешь, хорошо себя проявил, перейдя на личности?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Возвращаясь к теме - то у 816 снова несколько рейсов в день осталось

 

На t.mos.ru смотрю - с 8 до 18 вполне себе "раз в час-полтора", 8 рейсов.

В расписание глядеть по прежнему нужно, но скажем от метро "Тропарёво" на Беловежскую уехать стало при желании куда более реально. При Лужкове же, напомню, было 4 рейса в день.

 

4 часа назад, igla сказал:

Ещё при Полтавченке стали видны

 

М... вот не сказал бы, что это именно заслуга Собянина, Воробьёва или там Якунина-Белозёрова, но внешне - да, именно что как минимум сверху "не мешают".

 

Ты вспомни 00-е, когда "Все электрички" пополнялись именно что информацией от путешественников, и чуть ли не верхом мысли был туту, который заполнялся именно что руками; и даже если кто-то где-то и хотел что-то изменить. сталкивался с возражением и сверху и "на местах". Сегодня тоже не идеально, но в массе своей, подобные вещи - это таки история

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Некиш сказал:

Приложение может показать расписание.
 

От которого толку никакого. Да, с прложением стало чуть проще жить, но к заглавному "стало лучше" оно никакого отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

От которого толку никакого. Да, с прложением стало чуть проще жить, но к заглавному "стало лучше" оно никакого отношения не имеет.

Вот для тебя никакого, а для меня наоборот. Учитывая, что интервалы большие и я даже не знаю, как можно здесь в данном месте сделать маршрут более менее вменяемым, то возможность пользоваться приложением даёт пользоваться данным маршрутом.

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, AE777 сказал:

 

А ты, думаешь, хорошо себя проявил, перейдя на личности?

То есть ты неправ, то решил новое придумать, о совести поговорить? Который сам всё переходит на личности и кричит всё время "Вогул". Может с себя начнём и не оскорблять никого. И это вопрос не о политической лояльности, а том что человек позволяя обзывать одного,  может потом позволить себе обзывать всех, кто ему неугоден. Ты всё время  пытаешься перевести в политическую дискуссию - мне это неинтересно. И мы не обсуждаем личность Собянина. При Собянине - не значит, что его личная заслуга во многих решениях. Он знать не знает, как порой что происходит. И он не транспортник. Да, есть факт, что в его эпоху управления города появилась такая техническая возможность как отслеживать транспорт - и это стало лучше. Как на это его команда реагирует, пользуется данной возможностью -другой вопрос. И опять же всего ты не можешь знать - и ответить с уверенностью, как взаимодействует, например, Яндекс с властями. И опять же неизвестно - это на федеральном, или городском уровне.

Edited by Некиш
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Некиш said:

То есть ты неправ, то решил новое придумать, о совести поговорить? Который сам всё переходит на личности и кричит всё время "Вогул".

Все же подучи русский язык, чтобы в будущем правильно оперировать словами и выражениями. В помощь тебе публикую определения.

 

Репрессия — карательные меры, применяемые государственными органами с целью защиты и сохранения существующего строя и государства.

 

Переход на личности, Апелляция к личности - логическая ошибка, при которой аргумент опровергается указанием на характер, мотив или другой атрибут лица, приводящего аргумент, или лица, связанного с аргументом, вместо указания на несостоятельность самого аргумента, объективные факты или логические рассуждения.

 

31 minutes ago, Некиш said:

Ты всё время  пытаешься перевести в политическую дискуссию - мне это неинтересно.

Оказалось, что интересно. Пара человек отметили, что ты приписал вогулу чужие заслуги. Можно было промолчать, но ты затеял дискуссию, которая окончательно переросла в политическую твоим постом вчера в 10 вечера.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AE777 сказал:

Пара человек отметили, что ты приписал вогулу чужие заслуги

Вот именно пара. А без этой пары - ты никто. Тебе же демократия нужна для утверждения собственной правоты - один ты не способен отстаивать своё мнение. И особенно такие как ты одержимые, которые везде орут, что власть плохая .  Не знает, чего уже придумать - только бы найти и зацепиться для того, чтобы крикнуть "Вогул!". 

Edited by Некиш
  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Некиш сказал:

то возможность пользоваться приложением даёт пользоваться данным маршрутом.

По факту ты просто переносишь точку ожидания. А я говорю, что попытка подстроить свою жизнь под расписание автобуса на другом конце города - в принципе бред и дичь и это скорее что-то из тупого депвеловского пиара - "автобусы стали ходить хуже, но теперь есть приложение". Даже с работы выйти так, чтобы попасть на остановку в нужный момент, не каждый может себе позволить. А если ПОход в ПОликлинику, романтическое свидание с дамой, шопинг в нескольких магазинах - тут тем более под автобус не подстроишься. Меня приложение выручает скорее применительно к автобусам, которые ходят условно часто, но интервал движения сопоставим с временем пешего похода.

3 минуты назад, Некиш сказал:

Не знает, чего уже придумать - только бы найти и зацепиться для того, чтобы крикнуть "Вогул!". 

А тебе лишь бы отмазать вогула и не признавать, что с транспортом благодаря его самодурству в целом стало всё плохо, а улучшения именно точечные, которые в этой теме пытались собрать.

2 часа назад, Некиш сказал:

и я даже не знаю, как можно здесь в данном месте сделать маршрут более менее вменяемым

Уменьшить интервалы. Другого способа сделать любой маршрут вменяемым не существует.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Уменьшить интервалы. Другого способа сделать любой маршрут вменяемым не существует.

Ещё есть замечательный способ, называется оптимизация сети. Но при этом важно не снижать выпуск на новые машруты 

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Некиш said:

Вот именно пара. А без этой пары - ты никто. Тебе же демократия нужна для утверждения собственной правоты - один ты не способен отстаивать своё мнение. И особенно такие как ты одержимые, которые везде орут, что власть плохая .  Не знает, чего уже придумать - только бы найти и зацепиться для того, чтобы крикнуть "Вогул!". 

Постарайся встать на позицию независимого наблюдателя, перечитать последние несколько постов нашей дискуссии и оценить, кто именно кричит.

 

Характерным признаком неспособности отстаивать собственное мнение является как раз переход на личности - см. определение выше.

 

Придумывать ничего не надо. На нашем форуме более, чем достаточно информации. Другой вопрос, что некоторые почему-то отыгрываются на зайках-исполнителях, будто они не исполняют указания вышестоящего начальства, а имеют полный карт-бланш и творят, что хотят.

 

"Вогул" - потому что не могу испытывать уважения к самодуру, уничтожившему крупнейшую троллейбусную сеть, что бы он там еще ни делал

Edited by AE777
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Ещё есть замечательный способ, называется оптимизация сети.

...но при этом почему-то получается Магистраль.

11 минут назад, AE777 сказал:

отыгрываются на зайках-исполнителях, будто они не исполняют указания вышестоящего начальства, а имеют полный карт-бланш и творят, что хотят.

Перед исполнителями задача была поставлена в общем виде. А дальше полезла конкретика с непониманием сложившихся пассажиропотоков и наркоманскими трассами маршрутов. Плюс тупейший пиар, когда плакат "теперь автобусы ходят чаще" вешался на остановке, конкретно от которой они стали ходить реже. Плюс полный провал информирования пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Иван О. С. said:

Перед исполнителями задача была поставлена в общем виде. А дальше полезла конкретика с непониманием сложившихся пассажиропотоков и наркоманскими трассами маршрутов. Плюс тупейший пиар, когда плакат "теперь автобусы ходят чаще" вешался на остановке, конкретно от которой они стали ходить реже. Плюс полный провал информирования пассажиров.

Так задача в общем виде и состояла в том, чтобы как-нибудь перевезти то же количество пассажиров, выполняя меньший объем транспортной работы. Вдобавок к этому уже после оптимизации обдирается часть маршрутов, к чему зайки вообще не имеют отношения.

И я не считаю, что зайки вообще не виноваты, но основная вина на том, кто ставит задачу, принимает работу и, в целом, как тут говорят, "руководит всем процессом" 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Иван О. С. сказал:

Уменьшить интервалы. Другого способа сделать любой маршрут вменяемым не существует.

Маршруту через Кедрова и Ивана Бабушкина - это не поможет. Это местная, социальная развозка. И туи ещё вопрос расположения остановок. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Некиш сказал:

Маршруту через Кедрова и Ивана Бабушкина - это не поможет. Это местная, социальная развозка. И туи ещё вопрос расположения остановок. 

Поможет любому маршруту, потому что автобус с вменяемым интервалом есть смысл ждать. Если это маршрут из собеса в поликлинику, который для обычных пассажиров бесполезен - пустить машины меньшего класса, но чаще.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

факту ты просто переносишь точку ожидании

У нас, хотя бы так. Тут был вопрос про улучшение в районе - вот в нашем районе есть трамвайная и автобусная на краю, которая обслуживает маршруты других районов. А в собственном районе маршруты - либо транзитные, либо нет диспетчерских . В твоём районе в одном формате, в моём по другому. Раньше маршрут был вообще хрен знает откуда и хрен знает куда и садишься в автобус,а водитель просит показать дорогу 

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Поможет любому маршруту, потому что автобус с вменяемым интервалом есть смысл ждать. Если это маршрут из собеса в поликлинику, который для обычных пассажиров бесполезен - пустить машины меньшего класса, но чаще.

 Здесь надо продумывать трассу - он не ходит даже ни к каким соцобъектам. Ни к МФЦ, ни к поликлиниками. Очень специфично. 

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

110 поликлиника, 10 детская поликлиника, детская стоматология на Университетском, бассейн "Пионер".

Не говоря о том, что с того же Коперника дворами можно пойти в сторону Дворца пионеров.

 

 

dp.jpg

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Иван О. С. сказал:

Поможет любому маршруту, потому что автобус с вменяемым интервалом есть смысл ждать. Если это маршрут из собеса в поликлинику, который для обычных пассажиров бесполезен - пустить машины меньшего класса, но чаще.

А водителей клонировать

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Ulis сказал:

110 поликлиника, 10 детская поликлиника, детская стоматология на Университетском, бассейн "Пионер"

Детская Поликлиника основная на НЧ. Туда можно пытаться пробить 57.

Бассейн надо смотреть - насколько он свободеый..  плюс есть на Гримау у 45 школв. Нам легче на метро. Где-то В Беляево точно есть, а ходили вообще на ул. акад. Опарина - хороший тренер.

Это очень специфично, но в том году при 20 минутных пассажиры с детьми были. Ещё ж надо увязывать со школами

Здесь бы хорошо продумать ещё расположение остановок. 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Чебурашка сказал:

А водителей клонировать

Поднимать зарплату, улучшать условия труда. Полстраны живет охотой и собирательством, поэтому на хорошие условия труда водилы найдутся. Собсна при Лужке особого дефицита водил не было, даже как-то находили способы увеличивать выпуск

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, igla сказал:

Собсна при Лужке особого дефицита водил не было, даже как-то находили способы увеличивать выпуск

При Лужке водилы жили закосами и сливом казённого топлива налево, поэтому и работать был интерес.

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.