Jump to content

Районы где стало лучше


Recommended Posts

Ой, не хочется маршруткосрач возобновлять, но...
Давайте вспомним, как мрази с 616м прокалывали колёса автобусам. Было дело? Было. И я уверен, что не только на этом маршруте. Это просто только то, что я видел своими глазами.
Поэтому этот ублюдочный вариант ведения бизнеса всегда был ненавистен мною. Вопрос даже не во вместимости. Обнаглевшие твари с 330м на  огромных "Сканиях" тупо отстаивались на ЮЗ посреди маршрута, набирая пассажиров, поэтому относительно 752 выигрыш во времени был невелик. 
А дублёр 661 - это просто цирк с клоунами: если едет эта шваль, можно было всё состояние поставить на то, через пару-минут приедет автобус. Но жаль, букмекеры другими ставками занимаются.
Были уникальные места, где от них была реальная польза, как правило, медвежьи углы и узкие улицы, куда рука МГТ не доходила, либо доходила, но имела архипаскудные интервалы.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Антикарг сказал:

медвежьи углы и узкие улицы, куда рука МГТ не доходила

Ангелов и 3-й Митинский переулок, например. В те времена МГТ там только Фиат Дукато смог бы запустить. Но они почему-то катались на 837 по выходным (а иногда и по будням почему-то на части рейсов), а могли бы вывозить как раз эти переулки, а на 837 ставить что-нибудь поприличнее. В итоге до "новой модели" эти переулки возили 17м и 267м.

1 час назад, Дима Щ сказал:

С другой стороны...

В маршрутке по банковской карте дороже, чем в автобусе, а при оплате налом контроллер, если таковой заявится, может пассажира посчитать "зайцем".

Я про нулевые, когда банковские даже в МГТ не принимали (да и редко где их принимали, даже в Москве), а в маршрутках был исключительно старый-добрый налик. Проездные в "тёткобудках" возле метро и самых загруженных остановок тоже исключительно за наличные продавали, не говоря уже об оранжевых билетах на 1 поездку, продаваемых водителями во времена АСКП и турникетов.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Антикарг сказал:

как правило, медвежьи углы и узкие улицы, куда рука МГТ не доходила

Как раз 380 (280м) - самый жирный пример из подобных.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Dozenazer сказал:

Как раз 380 (280м) - самый жирный пример из подобных.

Или 311м -> 311. До Новой модели возле платформы Останкино были только маршрутки. Маршруты до Чухлинки (151м -> 371, 433м -> 334) и Плющево (291м -> 491) из той же оперы. 987 тоже из 187м появился.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Антикарг сказал:

А дублёр 661 - это просто цирк с клоунами: если едет эта шваль, можно было всё состояние поставить на то, через пару-минут приедет автобус. Но жаль, букмекеры другими ставками занимаются.

С дублером 103 так же было.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Л.Егор сказал:

3-й Митинский переулок, например

Когда 210й только открыли, он шёл через него, правда вынуждено, на Барышиха в сторону центра была стройка. 

Но тут ещё и строение района такое, что ради одной остановки на каждом переулке пускать свой маршрут не выгодно, особенно когда все ездили на Тушинскую. Возможно сейчас было бы актуально что-то пустить ... - метро Пятницкое шоссе, Митинская - Ангелов - Барышиха - 3й Митинский - Митинская, метро Митино - ... , но получим разнесенные остановки с с3, 846 у метро Митино, а для Барышихи это важно. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Димон С. сказал:

С дублером 103 так же было.

 

Да ещё Каутни по 523м в вечерний пик от Верейской забивались в мясо и не делали заезд на Рябиновую, а ехали к метро по Багрицкого; а в остальное время за 2 минуты до автобуса ездили.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Паштет сказал:

Но тут ещё и строение района такое, что ради одной остановки на каждом переулке пускать свой маршрут не выгодно, особенно когда все ездили на Тушинскую. Возможно сейчас было бы актуально что-то пустить ... - метро Пятницкое шоссе, Митинская - Ангелов - Барышиха - 3й Митинский - Митинская, метро Митино - ... , но получим разнесенные остановки с с3, 846 у метро Митино, а для Барышихи это важно. 

Естественно, этим мероприятием надо было заниматься после 2009. На Тушинскую слишком много ПС бы ушло, выгоднее пустить маршрутку. А так был бы подкидыш до переулков. Правда и пассажиропоток сомневаюсь, что большим был бы.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Л.Егор сказал:

Естественно, этим мероприятием надо было заниматься после 2009.

Когда метро Митино открыли, как минимум 846 можно было пустить через 3й Митинский. В то время у него был уникальный поток на Барышиху.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Когда метро Митино открыли, как минимум 846 можно было пустить через 3й Митинский. В то время у него был уникальный поток на Барышиху.

846 на микроавтобусах?

Link to comment
Share on other sites

я 

А я как-то по курьерским делам словил адрес ул.Красная Сосна, дом 30. Никакого 834 ещё в помине не было тогда. Охренел пёхать от Ярославки туда, обратно мимо каких-то гнусных бомжатников, чуть ли не утопая в говённой жиже, отбиваясь от бездомных собак, прошёл к пл.Северянин, но было стрёмно. Какие-то непонятные мудаки мне вслед орали, какого хрена ты тут делаешь на нашей земле, но обошлось без рукоприкладства.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Паштет сказал:

А он на микроавтобусах начинал? 

Да даже и на них. 

Он же всегда на БВ был.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Л.Егор сказал:

Он же всегда на БВ был.

Так ты сам про микроавтобусы упомянул. Я просто уже не помню эти подробности, тогда я был редким гостем в Митино. А вот Икарус на 210 через 3й Митинский хорошо помню, неоднократно видел. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Антикарг сказал:

А я как-то по курьерским делам словил адрес ул.Красная Сосна, дом 30. Никакого 834 ещё в помине не было тогда.

 

Скоро ещё один медвежий угол там появится: если первые дома "Сказочного леса" сдадут раньше чем туда пустят автобус (крупнее МК там сложно проехать) то курьеры и безлошадные жители тоже материться будут. От Ярославки туда полчаса пешком: первая часть прогулки по территории МГСУ проходит, а вот вторая по проезду 5061 через гаражи, заброшенные склады и ещё по дороге с плохим покрытием.

В 21.10.2023 в 21:56, baburiy сказал:

Страшные места для курьера в тех же краях была улица Смирновская, улица Грайвороновская, начало Рязанского проспекта, даже вся Нижегородская... 

Решил я одним вечером 2008-го в Город на Рязанке съездить: поехал от Таганской на 63 и безнадёжно застрял перед развязкой с ТТК. Решил поездку перенести и следующим вечером уже от Рязанского проспекта поехал: местные жители (Нижегородской, начала Рязанского) как раз предпочитали такой маршрут, троллейбусы были хорошо заполнены против потока. В Карачарово тоже на электричках ездил, ибо на 59 долго и муторно от Авиамоторной.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Igorr10 сказал:

Скоро ещё один медвежий угол там появится: если первые дома "Сказочного леса" сдадут раньше чем туда пустят автобус (крупнее МК там сложно проехать) то курьеры и безлошадные жители тоже материться будут.

какие автобусы? в Сказочном Лесу должен быть ковер-самолет...))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Igorr10 сказал:

Ярославки туда полчаса пешком

Да там лучше до белокаменной идти

Те же полчаса

А если есть самокат или велик... 

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Igorr10 сказал:

 

Скоро ещё один медвежий угол там появится: если первые дома "Сказочного леса" сдадут раньше чем туда пустят автобус (крупнее МК там сложно проехать) то курьеры и безлошадные жители тоже материться будут. От Ярославки туда полчаса пешком: первая часть прогулки по территории МГСУ проходит, а вот вторая по проезду 5061 через гаражи, заброшенные склады и ещё по дороге с плохим покрытием.

 

В ЖК Сказочный лес стоимость кавртир начинается от 11 млн рублей https://www.skazochniyles.ru/choose/apartment/?overview=front  Думаю, что НОТ в такие ЖК не нужен.   В моем районе мало что изменило в части загрузки НОТ появление ЖК Каменный цветок и Триколор, хотя по началу маршрут 56 передали в 3 АП и стали выпускать какое-то время на гармошках. Потом все вернулось к тому как было раньше

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Серп сказал:

В ЖК Сказочный лес стоимость кавртир начинается от 11 млн рублей https://www.skazochniyles.ru/choose/apartment/?overview=front  Думаю, что НОТ в такие ЖК не нужен.

она и в Раменках начинается примерно от тех же миллионов, причем в старых домах... и зачем туда метро строили...))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Серп сказал:

В ЖК Сказочный лес стоимость кавртир начинается от 11 млн рублей

Более интересно, насколько "нестандартным" складом ума надо обладать, чтобы планировать приобрести квартиру в данной локации.

Понятие "жопа мира" к ней подходит, куда более чем ко многим подмосковным человейникам, а перспективы застройки многочисленных гаражей под окнами тоже более чем реальны.

И смысл?

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Серп сказал:

Думаю, что НОТ в такие ЖК не нужен.   В моем районе мало что изменило в части загрузки НОТ появление ЖК Каменный цветок и Триколор,

Если ЖК находится далеко от остановки, то нужен, независимо от стоимости квартир. У ЖК Триколор остановка Улица Докукина рядом, а по поводу Каменного цветка не скажу, не знаю, где находится.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Более интересно, насколько "нестандартным" складом ума надо обладать, чтобы планировать приобрести квартиру в данной локации.

в такой локации были бы интересны двух-трехэтажки или вообще таунхаусы... но не это...))

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2023 в 15:32, Серп сказал:

В ЖК Сказочный лес стоимость кавртир начинается от 11 млн рублей https://www.skazochniyles.ru/choose/apartment/?overview=front  Думаю, что НОТ в такие ЖК не нужен. 

Ну тогда по этой логике и остановка "Каменная плотина" не нужна. Ведь вряд ли кто-то из жителей того ЖК пользуется ОТ. Однако ж есть обслуживающий персонал, курьеры, и т.д.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 24.10.2023 в 12:39, igla сказал:

Поднимать зарплату, улучшать условия труда. 

Это происходит, но не помогает (особенно в крупных городах). И не поможет, потому что работа тяжёлая и мало желающих рано вставать и/или поздно ложиться несмотря на размер зарплаты... Так что как мне думается, что уже не будет такого, чтобы во всех регионах все транспортные организации наземки настолько укомплектованы были водителями, чтобы те только 160 часов в месяц трудились и в выходные свои всегда отдыхали. Так что безпилотный ОТ наземный поможет всем перевозчикам наземки...

В 24.10.2023 в 12:39, igla сказал:

 Полстраны живет охотой и собирательством, поэтому на хорошие условия труда водилы найдутся. 

Преувеличение - не так много. Однако, одного такого знаю - уже больше десятка лет собирательством занимается и не собирается никуда устраиваться наёмным работником. Так что не найдутся уже в нужном количестве

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Михаил К сказал:

Преувеличение - не так много. Однако, одного такого знаю - уже больше десятка лет собирательством занимается и не собирается никуда устраиваться наёмным работником.

Интересно, где он что-то собирать умудряется? По-моему ближе 200 км от Москвы уже шаром покати.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Михаил К сказал:

Это происходит, но не помогает

Да это нигде не поможет, если зп увеличивается на 5_7%, а реальная инфляция улетает в небо. 

 

2 часа назад, Михаил К сказал:

Так что безпилотный ОТ наземный поможет всем перевозчикам наземки.

Поможет, возможно в Москве и СПб, а далее уже возникают вопросы, даже не в техническом и/или технологическим плане, а в финансовом. Возьмем тот же Арзамас который по бкд взял классические Пазики даже. 

Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2023 в 11:04, Димон С. сказал:

Там и дальше сейчас неплохо. м17 хорошо прокачали с закрытием 902.

Не густо его прокачали. А до открытия 902 на 17 было рейсов намного больше, чем сейчас у м17: раньше в часы-пик интервал был 2-4 минуты, а сейчас 5-6.

В 23.10.2023 в 21:22, Некиш сказал:

написано было про улучшение при Собянине. Яндекс не с потолка же берёт то же  расписание. 

Конечно, не с потолка. И даже не тырит. И не только расписание НОТ. Просто уже было верно отмечено:

В 26.10.2023 в 23:21, Антикарг сказал:

 И естественно, это не заслуга Собакина, а просто технический прогресс. Вот так ему повезло: в эту эпоху получить эту должность.

Яндекс показывает прогноз прибытия НОТ даже в маленьких городах. Видимо, там тоже Собянин постарался...

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2023 в 16:02, Корзухин А. сказал:

насколько "нестандартным" складом ума надо обладать, чтобы планировать приобрести квартиру в данной локации

Удалённая работа (либо самозанятость), пожилые родители, жильё под сдачу. В принципе могут быть причины.

На сайте карта доступности ЖК в отношении метро содержит пояснения: "на авто". Т.е.: выехал за ворота, дальнейшие передвижения по городу - твои проблемы.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Яндекс показывает прогноз прибытия НОТ даже в маленьких городах. Видимо, там тоже Собянин постарался...

Не в этом дело. Дело в том, что тупо прогресс технический есть, даже в малых городах.
Но руководители этих городов не являются бенефициарами этого прогресса. Тупо он просто произошёл при их власти, вот и всё. Это не их заслуга. 
Вот когда мне отчитается мэр условного Зажопинска, что он наладил нормальное социальное транспортное сообщение, выкинул из города поганых маршруточников, тогда я ему поверю. А пока - как-то никак.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Видимо, там тоже Собянин постарался...

отвечаешь спустя месяц... при Собянине - не значит, что благодаря Собянину - вас прям штырит от этой фразы. Вам нужно всё писать официальным языком - во время управления городом Москва Собянином, в мире произошёл технический прогресс.....

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Яндекс показывает прогноз прибытия НОТ даже в маленьких городах.

ну да, а Яндекс космодром построил, спутник запустил, установил навигационные системы в муниципальные автобусы.... 

 

2 часа назад, Диспетчер сказал:

Яндекс показывает прогноз прибытия НОТ даже в маленьких городах. Видимо, там тоже Собянин постарался...

https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/technology/kak-rabotaet-prilozhenie-yandekstransport/  :   Они были доступны в шести регионах, где мы договорились о получении данных от перевозчиков: Казань, Омск, Нижний Новгород, Пермь, Московская область и Новосибирск

 

Яндекс сам с собой договаривался - он управляет регионами? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.