Перейти к содержанию

Кандидаты под отмену


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака 

По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился...

Изменено пользователем Касым
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал:

  Из темы про информирование от ушастых. 

 

Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом?

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Климов сказал:

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Тут с этим никто не спорит. Просто зайкам насрать на это: пересадки и отсутствие дублирования их лозунг, значит кто-то один из них уже не жилец.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Климов сказал:

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

840 после открытия Д1 5 лет назад продолжает ходить часто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. Странный крюк к "Озёрной", сохраняющийся с тех древних времён, когда маршруту нужна была конечная станция помимо "Крылатского", можно убрать, там транспорта выше крыши. Связь начала Лобачевского с метро можно обеспечить каким-то иным способом, например 266 туда загнуть кольцом через Удальцова и Ленинский.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Aries сказал:

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29.

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Тут мне сложно что-то сказать, потому что давно не пользовался ни тем, ни другим, хотя наблюдаю их ежедневно. Но чисто визуально каких-то огромных скоростей или, наоборот, черепашьего шага не замечал. Может быть, 224 имело бы смысл спрямить с Балаклавского сразу на Керченскую без заезда на Херсонскую. Ведь нет же никакого транспорта, скажем, на Перекопской, а там ровно такая же ситуация с хождение до ближайших остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал:

  Из темы про информирование от ушастых. 

 

Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом?

А вот и нет) Отменят в итоге 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 29.12.2023 в 20:55, Dozenazer сказал:

Из этих 603 даже сильнее других выделяется - у него всего 3 единицы выпуска на 9 км маршрута и 40-минутные интервалы.

А ведь когда-то был самым популярным маршрутом из Отрадного до метро "Ботанический сад", мда...

Несмотря на это, в Отрадном 603 даже со стоящими бывает. Но возможно на метро Ботанический сад он весь пассажиров сменяет. И со стороны Ростокино на нём на БС могут ехать попутные пассажиры, если в том районе другого долго нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 01.02.2024 в 20:07, Касым сказал:

Ой, ну хорошо. На основе с15 вам сделают зайки новый с1хх.... Готов поспорить на любые деньги, что 196 в нынешнем виде будет отменён.

В итоге 196 живее всех живых и прокачан. Ты проиграл!  Сколько денег ставил? С тебя выпивка всему форуму.

В 02.02.2024 в 23:21, Некиш сказал:

на его базе скорее всего будет метро парк Победы - ул. 1812 года - по новой дороге через мост - метро Фили - по маршруту 653 - через новый мост - возможно заезд метро Мнёвники и далее к трассе т61 др МЦК Панфиловская. И решится вопрос с зарядками))
в этом случае 653 через новую строящиеся дорогу: пр.пр. 2017 - и там как-то выползать к метро "Фили". Может т61 по этому проезду не заезжая к метро Фили идти будет сразу.
Вариации огромны, учитывая что будет второй мост, мост на Силикаты, развитие УДС в Силикатах, в Мнёвниках . и весьма удобно, что есть непосредственно  маршрут и к МЦК, и к метро Сокол. 

А вот ты угадал.

В 21.02.2024 в 20:10, Infeer10 сказал:

Единственное, пропадёт связь домов вдоль Можайского шоссе с МФЦ, которой часто бабульки пользуются, тем более когда 779 отменили. И от Инициативной до метро "Славянский бульвар" прямого маршрута не будет, хотя на Иницативной в принципе автобус почти никто не ждёт, проще дойти до Аминьевского или Артамонова на 77-й раз в 15-20 минут.

Вообще в будущем можно 732 сделать на электробусах от Крылатского до Филёвского парка, если добавят зарядок.

односторонние связи не нужны

В 28.03.2024 в 22:46, Антон Чиграй сказал:

Но поскольку 50-я больница сейчас мутирует из окружной больницы в реабилитационный центр, потребность в отдельном маршруте может изрядно упасть.

Хм, а что если его продлить по Башиловской до Савёловского вокзала и превратить в магистральник? Кинотеатр «Нева» - Савёловский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Nonesuch сказал:

В итоге 196 живее всех живых и прокачан.

только от 196 по сути один номер остался, особенно если посмотреть на его изначальную трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Nonesuch сказал:

Хм, а что если его продлить по Башиловской до Савёловского вокзала и превратить в магистральник? Кинотеатр «Нева» - Савёловский вокзал.

Что тогда делать с 72? Кто будет обслуживать район префектуры, если магистральный пойдёт через Вучетича? с482 раз в час? 

В своё время я видел его как 22+801, но дюже длинный маршрут всё же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27. 2 машины в будни, 1 в выходной. Интервал в районе 1.5часов в выходные.

 

В 16.10.2025 в 13:42, Паштет сказал:

Что тогда делать с 72? Кто будет обслуживать район префектуры, если магистральный пойдёт через Вучетича? с482 раз в час? 

В своё время я видел его как 22+801, но дюже длинный маршрут всё же. 

Разумеется, по прямой как 72, цель добить двузначный диапазон, 72 не подходит под магистральную нумерацию. 427 и 466 на Вучетича справятся.

В 16.10.2025 в 13:31, Зеркало сказал:

только от 196 по сути один номер остался, особенно если посмотреть на его изначальную трассу

Ну ща я тебе подобных случаев миллион накидаю. Давай не будем начинать. Чел писал про маршрут 196 в нынешнем виде. Он сохранился, хоть сильно и урезан по трассе. Вот если 196 перекинули в другое место, тогда это уже «в нынешнем виде будет отменён».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Разумеется, по прямой как 72, цель добить двузначный диапазон, 72 не подходит под магистральную нумерацию. 427 и 466 на Вучетича справятся

801 создавался под 50-ю больницу и на Вучетича что проезд Соломенной сторожки, что Больница Спасокукоцкого генерирует хороший поток. Поэтому может лучше вернуть былые интервалы 72-му? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

Ну ща я тебе подобных случаев миллион накидаю. Давай не будем начинать. Чел писал про маршрут 196 в нынешнем виде. Он сохранился, хоть сильно и урезан по трассе. Вот если 196 перекинули в другое место, тогда это уже «в нынешнем виде будет отменён».

для меня целевой участок 196 это Калужская - Юго-Западная, каким он и был многие годы работы

то что сделали сейчас это уже совершенно другой маршрут с другими задачами, хотя и переполз туда методом последовательных приближений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2025 в 11:22, Зеркало сказал:

для меня

Для Вас, а не для всех. Ключевой участок 196 — проспект 60-летия октября, а от Юго-Западной до Калужской есть туча шрутов, включая 699.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

а от Юго-Западной до Калужской есть туча шрутов, включая 699.

во-первых его уже нет а во-вторых 699 был не что иное как перенумерованный 196к

а по просп.60-летия Октября (который тогда был участком Профсоюзной ул.) ходил 28, вместо которого в 1971 году и пустили 196 (очень спорное на тот момент решение, почему было просто не продлить 5 по трассе 28 я не понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне глубоко насрать что там было 50+ лет назад, я живу сегодняшним днём. А любители подрочить на старый 196 пусть идут в исторический раздел и там расписываются. Мне это всё неинтересно читать.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

Вот мне глубоко насрать что там было 50+ лет назад, я живу сегодняшним днём. А любители подрочить на старый 196 пусть идут в исторический раздел и там расписываются. Мне это всё неинтересно читать.

дарю лайфхак: просто не читай то что неинтересно, как я собственно и делаю с подавляющим большинством твоих сообщений))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.