Kirusha Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января (изменено) 1 минуту назад, Kirusha сказал: Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился... Изменено 25 января пользователем Касым 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Климов Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал: Из темы про информирование от ушастых. Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом? Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв. Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Только что, Алексей Климов сказал: Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв. Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках Тут с этим никто не спорит. Просто зайкам насрать на это: пересадки и отсутствие дублирования их лозунг, значит кто-то один из них уже не жилец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 1 час назад, Алексей Климов сказал: как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Климов Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 54 минуты назад, Михаил_123 сказал: Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК. 840 после открытия Д1 5 лет назад продолжает ходить часто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 7 часов назад, portenos сказал: 688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным 688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. Странный крюк к "Озёрной", сохраняющийся с тех древних времён, когда маршруту нужна была конечная станция помимо "Крылатского", можно убрать, там транспорта выше крыши. Связь начала Лобачевского с метро можно обеспечить каким-то иным способом, например 266 туда загнуть кольцом через Удальцова и Ленинский. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 37 минут назад, Aries сказал: 688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. лет 30 и более назад, когда пробок не было если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aries Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 8 часов назад, Зеркало сказал: лет 30 и более назад, когда пробок не было если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому Тут мне сложно что-то сказать, потому что давно не пользовался ни тем, ни другим, хотя наблюдаю их ежедневно. Но чисто визуально каких-то огромных скоростей или, наоборот, черепашьего шага не замечал. Может быть, 224 имело бы смысл спрямить с Балаклавского сразу на Керченскую без заезда на Херсонскую. Ведь нет же никакого транспорта, скажем, на Перекопской, а там ровно такая же ситуация с хождение до ближайших остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0llza Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля с369 вполне кандидат под отмену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 29 минут назад, tr0llza сказал: с369 вполне кандидат под отмену Его бы с 69 объединить. В 369 или с369 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 10 марта Поделиться Опубликовано 10 марта В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал: Из темы про информирование от ушастых. Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом? А вот и нет) Отменят в итоге 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля В 29.12.2023 в 20:55, Dozenazer сказал: Из этих 603 даже сильнее других выделяется - у него всего 3 единицы выпуска на 9 км маршрута и 40-минутные интервалы. А ведь когда-то был самым популярным маршрутом из Отрадного до метро "Ботанический сад", мда... Несмотря на это, в Отрадном 603 даже со стоящими бывает. Но возможно на метро Ботанический сад он весь пассажиров сменяет. И со стороны Ростокино на нём на БС могут ехать попутные пассажиры, если в том районе другого долго нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти