Перейти к содержанию

Кандидаты под отмену


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Сейчас на соседнем форуме говорят только про одну отмена какого-то призрака 

По ходу про отмену призрака всего московского транспорта, в который он превратился...

Изменено пользователем Касым
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал:

  Из темы про информирование от ушастых. 

 

Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом?

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Климов сказал:

Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв.

Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба

Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример

 

 

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Тут с этим никто не спорит. Просто зайкам насрать на это: пересадки и отсутствие дублирования их лозунг, значит кто-то один из них уже не жилец.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей Климов сказал:

как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Только ходить он теперь стал 2-3 раза в час. Раньше он ходил чаще, а также дополнительно был 688к Гепарта на 6 БК.

840 после открытия Д1 5 лет назад продолжает ходить часто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

688 от Аминьевской до Юго-западной продолжает ходить в стороне от других метро, а тот участок пассажирообразующий. Поэтому 688 остаётся востребованным

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. Странный крюк к "Озёрной", сохраняющийся с тех древних времён, когда маршруту нужна была конечная станция помимо "Крылатского", можно убрать, там транспорта выше крыши. Связь начала Лобачевского с метро можно обеспечить каким-то иным способом, например 266 туда загнуть кольцом через Удальцова и Ленинский.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Aries сказал:

688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29.

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

лет 30 и более назад, когда пробок не было

если бы его тогда объединили и сделали экспрессом, я думаю пассажиропоток не потянул бы ни один парк

а сейчас получится смесь бульдога с носорогом, ибо 688 маршрут достаточно быстрый, а 224 жутко ползучий от одного тупого светофора к другому

Тут мне сложно что-то сказать, потому что давно не пользовался ни тем, ни другим, хотя наблюдаю их ежедневно. Но чисто визуально каких-то огромных скоростей или, наоборот, черепашьего шага не замечал. Может быть, 224 имело бы смысл спрямить с Балаклавского сразу на Керченскую без заезда на Херсонскую. Ведь нет же никакого транспорта, скажем, на Перекопской, а там ровно такая же ситуация с хождение до ближайших остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 25.01.2025 в 08:45, Михаил_123 сказал:

  Из темы про информирование от ушастых. 

 

Предположу, что отменят 840. Нафиг он нужен, когда есть МЦД-1 и значительный общий участок с 157 маршрутом?

А вот и нет) Отменят в итоге 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 29.12.2023 в 20:55, Dozenazer сказал:

Из этих 603 даже сильнее других выделяется - у него всего 3 единицы выпуска на 9 км маршрута и 40-минутные интервалы.

А ведь когда-то был самым популярным маршрутом из Отрадного до метро "Ботанический сад", мда...

Несмотря на это, в Отрадном 603 даже со стоящими бывает. Но возможно на метро Ботанический сад он весь пассажиров сменяет. И со стороны Ростокино на нём на БС могут ехать попутные пассажиры, если в том районе другого долго нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 01.02.2024 в 20:07, Касым сказал:

Ой, ну хорошо. На основе с15 вам сделают зайки новый с1хх.... Готов поспорить на любые деньги, что 196 в нынешнем виде будет отменён.

В итоге 196 живее всех живых и прокачан. Ты проиграл!  Сколько денег ставил? С тебя выпивка всему форуму.

В 02.02.2024 в 23:21, Некиш сказал:

на его базе скорее всего будет метро парк Победы - ул. 1812 года - по новой дороге через мост - метро Фили - по маршруту 653 - через новый мост - возможно заезд метро Мнёвники и далее к трассе т61 др МЦК Панфиловская. И решится вопрос с зарядками))
в этом случае 653 через новую строящиеся дорогу: пр.пр. 2017 - и там как-то выползать к метро "Фили". Может т61 по этому проезду не заезжая к метро Фили идти будет сразу.
Вариации огромны, учитывая что будет второй мост, мост на Силикаты, развитие УДС в Силикатах, в Мнёвниках . и весьма удобно, что есть непосредственно  маршрут и к МЦК, и к метро Сокол. 

А вот ты угадал.

В 21.02.2024 в 20:10, Infeer10 сказал:

Единственное, пропадёт связь домов вдоль Можайского шоссе с МФЦ, которой часто бабульки пользуются, тем более когда 779 отменили. И от Инициативной до метро "Славянский бульвар" прямого маршрута не будет, хотя на Иницативной в принципе автобус почти никто не ждёт, проще дойти до Аминьевского или Артамонова на 77-й раз в 15-20 минут.

Вообще в будущем можно 732 сделать на электробусах от Крылатского до Филёвского парка, если добавят зарядок.

односторонние связи не нужны

В 28.03.2024 в 22:46, Антон Чиграй сказал:

Но поскольку 50-я больница сейчас мутирует из окружной больницы в реабилитационный центр, потребность в отдельном маршруте может изрядно упасть.

Хм, а что если его продлить по Башиловской до Савёловского вокзала и превратить в магистральник? Кинотеатр «Нева» - Савёловский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Nonesuch сказал:

В итоге 196 живее всех живых и прокачан.

только от 196 по сути один номер остался, особенно если посмотреть на его изначальную трассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Nonesuch сказал:

Хм, а что если его продлить по Башиловской до Савёловского вокзала и превратить в магистральник? Кинотеатр «Нева» - Савёловский вокзал.

Что тогда делать с 72? Кто будет обслуживать район префектуры, если магистральный пойдёт через Вучетича? с482 раз в час? 

В своё время я видел его как 22+801, но дюже длинный маршрут всё же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27. 2 машины в будни, 1 в выходной. Интервал в районе 1.5часов в выходные.

 

В 16.10.2025 в 13:42, Паштет сказал:

Что тогда делать с 72? Кто будет обслуживать район префектуры, если магистральный пойдёт через Вучетича? с482 раз в час? 

В своё время я видел его как 22+801, но дюже длинный маршрут всё же. 

Разумеется, по прямой как 72, цель добить двузначный диапазон, 72 не подходит под магистральную нумерацию. 427 и 466 на Вучетича справятся.

В 16.10.2025 в 13:31, Зеркало сказал:

только от 196 по сути один номер остался, особенно если посмотреть на его изначальную трассу

Ну ща я тебе подобных случаев миллион накидаю. Давай не будем начинать. Чел писал про маршрут 196 в нынешнем виде. Он сохранился, хоть сильно и урезан по трассе. Вот если 196 перекинули в другое место, тогда это уже «в нынешнем виде будет отменён».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Разумеется, по прямой как 72, цель добить двузначный диапазон, 72 не подходит под магистральную нумерацию. 427 и 466 на Вучетича справятся

801 создавался под 50-ю больницу и на Вучетича что проезд Соломенной сторожки, что Больница Спасокукоцкого генерирует хороший поток. Поэтому может лучше вернуть былые интервалы 72-му? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nonesuch сказал:

Ну ща я тебе подобных случаев миллион накидаю. Давай не будем начинать. Чел писал про маршрут 196 в нынешнем виде. Он сохранился, хоть сильно и урезан по трассе. Вот если 196 перекинули в другое место, тогда это уже «в нынешнем виде будет отменён».

для меня целевой участок 196 это Калужская - Юго-Западная, каким он и был многие годы работы

то что сделали сейчас это уже совершенно другой маршрут с другими задачами, хотя и переполз туда методом последовательных приближений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.