Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

А с МЦД он на несколько тысяч дороже

На 5000 в год? 14 рублей в день, ИМХО сумма не существенна. Если ездить по разовым билетам 200 дней 33*200=6600 в каждую сторону.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

По поводу "воздуховозного" участка МЦД4 - мог ли он быть более заполненным в случае соединения Киевского направления с Ярославским, Казанским, Ленинградским? Но для последнего соединения пришлось бы строить тоже не меньше, чем для МЦД-5 через центр

Вот эта формулировка меня всегда коробит... "Мог ли он быть..." Да могло бы быть всё, что угодно, кто ж теперь узнает-то? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Они и так наэкономили. Ты наверное помнишь эпопею с Минской и Славбулем. Ещё и на обрезке ФЛ на Пионерской сэкономить хотели, но что-то пошло не так.

ну, это не про то. я просто не понимаю логики - неужели новую станцию построить дороже, чем копать дополнительные два с лишним километра туннелей, причём частично - глубокого заложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

На 5000 в год? 14 рублей в день, ИМХО сумма не существенна. Если ездить по разовым билетам 200 дней 33*200=6600 в каждую сторону.

Некоторые из-за копейки удавятся.

Когда открылись первые два МЦД, я посчитал и пришёл к выводу, что проездной эффективен только если ездить весь год 5/2 или чаще, без отпусков и автобусов, без смены мест работы, а то и жительства...

Сейчас возможно это и не совсем так, цена жд билета за это время увеличивалась несколько раз, годового безлимита - один раз и давно.

Но начало ковидной эры показало, что те, кто не покупал проездной, оказались в основном в выигрыше.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Некоторые из-за копейки удавятся.

Я знаю. В итоге они тратят втрое больше. Но большинство, кто ездит в Москву, а не работает охранником на своей родной станции, видимо, считать умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я знаю. В итоге они тратят втрое больше.

А вот я, например, потерял много, когда купил проездной, а потом началась эра кхе-кхе, и ездить сначала запретили вообще, а потом выяснилось, что многие предпочитают общаться по зуму и воцапу.

Впрочем конкретно в то время мне было совсем не до того, но это уже глубокий офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А вот я, например, потерял много, когда купил проездной

Ну, вряд-ли в итоге больше 13200, которые теряют покупатели билетов по 33 руб. Первые 3 месяца года и последние 2-3 наверняка ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, это не про то. я просто не понимаю логики - неужели новую станцию построить дороже, чем копать дополнительные два с лишним километра туннелей, причём частично - глубокого заложения?

А станция не глубокого заложения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глубокого. и чего?

 

два с лишним километра туннеля дешевле?

 

а кстати - мелкой станции там быть не могло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2024 в 21:16, Mixalblch сказал:

И куда ломанётся поток с Марксистской? На кольцо и на ТКЛ.

Не такой там катастрофический поток чтобы кольцо и ТКЛ его серьёзно заметили.  И я более чем уверен, что остановка движения на Третьяковской в связи со строительством центрального участка будет и будет долговременной типа полгода и больше.  Безопасность же. А волнующихся девочек во всех департаментах дофига и больше. И скажем спасибо если не закроют на месяцок другой КРЛ и ЗЛ:))))

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

Большинство стало пересаживаеться в Ростокино, лишь бы скотовозку покинуть поскорее.

Уверен? А не чтобы сэкономить 50 -70% стоимости проезда?

4 часа назад, Higre сказал:

А вот скажем на Ленинградском направлении такой проблемы нет. Первая пересадка на метро не самая удобная, вторая ещё хуже. Пересаживаются там те, для кого это оптимальный путь

Последняя пересадка на метро (на вокзале) такая же неудобная, а билет до Ховрина сильно дешевле, на те же 50 - 70%. А проблемы нет, бо на Ленинградке народу сильно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

Когда открылись первые два МЦД, я посчитал и пришёл к выводу, что проездной эффективен только если ездить весь год 5/2 или чаще, без отпусков и автобусов, без смены мест работы, а то и жительства...

Либо если вы ТФ.

Извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Уверен? А не чтобы сэкономить 50 -70% стоимости проезда?

И это тоже, да, но на том же Ленинградском с Ховрино и Савёловском с Окружной (а теперь Лианозово, по стоимости всё равно, но в метро можно хоть одной зиопой на двух сиденьях сидеть) такого резкого изменения потока нет.

19 минут назад, Dozenazer сказал:

Либо если вы ТФ.

Извините

Либо так, да. Правда доля таких ТФ в общей массе ничтожна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

И это тоже, да, но на том же Ленинградском с Ховрино и Савёловском с Окружной (а теперь Лианозово, по стоимости всё равно, но в метро можно хоть одной зиопой на двух сиденьях сидеть) такого резкого изменения потока нет.

Просто поток маленький, в отличии от Ярославки с Казанкой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Higre сказал:

берём Ярославское направление. Большинство стало пересаживаеться в Ростокино, лишь бы скотовозку покинуть поскорее.

Большинство? Серьезно?😎

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей Ш сказал:

Большинство? Серьезно?😎

Скажем так, пересаживаться стало больше, чем может переварить вестибюль станции МЦК. Пересаживалось бы еще больше, но пробки на входе делают такую пересадку совсем уж долгой и некомфортной. И весь потенциальный выигрыш во времени для маршрута в центр с двумя пересадками (парадоксально, но он есть, для многих локаций в центре, несмотря на дополнительную пересадку и кривую трассу) съедается в пик вестибюле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забываете, что люди транспортом пользуются чтобы доехать до цели, а не чтобы на метро покататься? И цели выбирают так чтобы до них доехать можно было? Ну и как по мне, метро - это куда большая скотовозка по сравнению с электричкой. Процент едущих сидя в электричке радикально выше чем в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Володя13401 сказал:

Процент едущих сидя в электричке радикально выше чем в метро.

На Горьковке, например? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

 Ну и как по мне, метро - это куда большая скотовозка по сравнению с электричкой. Процент едущих сидя в электричке радикально выше чем в метро.

Процент едущих сидя - далеко не единственный критерий комфортности. Думаю, если сравнить поездку стоя в вагоне "Москвы" и сидя на среднем месте зажатым на грязной лавке ЭД4М без вентиляции весной-осенью и кондиционера летом, подавляющее большинство выберет первый вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Mixalblch said:
3 hours ago, Володя13401 said:

Процент едущих сидя в электричке радикально выше чем в метро.

На Горьковке, например? :)

И там тоже. Он тупо выше, поскольку больше сидячих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2024 в 11:41, Ant77 сказал:

Думаю, если сравнить поездку стоя в вагоне "Москвы"

Для мне  сравнение всегда будет в пользу электрички. В электричке держится каждый первый стоячий кроме тех, кто в середине тамбура и если что на меня упадёт один человек, а в метро при торможениях и поворотах на меня падает пол вагона, а спина - не казённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Для мне  сравнение всегда будет в пользу электрички. В электричке держится каждый первый стоячий кроме тех, кто в середине тамбура и если что на меня упадёт один человек, а в метро при торможениях и поворотах на меня падает пол вагона, а спина - не казённая.

Мы с Вами, наверное, в разных электричках ездим. Стоящим между сиденьями держаться тоже особо не за что, а если по узкому проходу (где стоят в два ряда) вдруг кто-то пытается пройти к выходу на малопопулярных станциях - тут спине как раз приходится туго. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На самом деле есть один очень простой аргумент ЗА ЦУ КСЛ - несчастной Москве-Сити пора уже дать нормальное метро в центр. Дело, как мне кажется, не в сквозном проезде по всей КСЛ, хотя и это будет возможно, а именно в решении проблем этого жуткого места.

 

Ну и заодно с РАЛ можно будет относительно удобно выезжать в центр, хотя и не без нюансов (маловато пересадок будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

На самом деле есть один очень простой аргумент ЗА ЦУ КСЛ - несчастной Москве-Сити пора уже дать нормальное метро в центр. Дело, как мне кажется, не в сквозном проезде по всей КСЛ, хотя и это будет возможно, а именно в решении проблем этого жуткого места.

Даже несмотря на то, что ДЦ уже имеет соединение с центром (ФЛ), второе более глобальное соединение, конечно, лишним не будет. Но это никак не означает, что из аэропорта и Рассказовки все ради удобства ДЦ должны (и, главное, будут!) ездить в центр по полуокружности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Даже несмотря на то, что ДЦ уже имеет соединение с центром (ФЛ), второе более глобальное соединение, конечно, лишним не будет. Но это никак не означает, что из аэропорта и Рассказовки все ради удобства ДЦ должны (и, главное, будут!) ездить в центр по полуокружности. 

Тут соединение другого плана.

На ФЛ укороченные составы, интервалы, по меркам Москвы, большие. На КСЛ можно пускать 8мивагонные поезда под 1:40.

По второй части - либо едем дольше, но свободнее, либо быстрее, но впихиваемся на АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

несчастной Москве-Сити пора уже дать нормальное метро в центр.

Конкретно у Сити метро ведёт практически в Кремль, куда центральнее? А для пересадок есть МЦК и диаметры. Улучшение связности нужно городу в целом, а не Сити.

10 минут назад, Dozenazer сказал:

с РАЛ

...градоначальник на все эти центральные участки...

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Но это никак не означает, что из аэропорта и Рассказовки все ради удобства ДЦ должны (и, главное, будут!) ездить в центр по полуокружности. 

Мы имеем предложенные сверху варианты, а не фантазии на тему "как лучше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Мы имеем предложенные сверху варианты

Сверху никто ЦУ уже давно не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Higre сказал:

для пересадок есть МЦК и диаметры

На отшибе этого самого Сити. А метро в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.