Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Но и станция Университет на более глубоком залегании, чем Ломоносовский проспект, а также я сомневаюсь, что позволят построить второй метромост.

Если не позволят, можно под рекой пройти где-то в середине Бережковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Если не позволят, можно под рекой пройти где-то в середине Бережковской.

можно. но не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

кстати, а по какой трассе предлагается участок ЛП-Третьяковская? 

Да по любой, какую можно нарисовать на карте :)

4 километра глубоким заложением пройти не можем. Даже если речь идёт о перегоне без станций. 

А тут предлагаются совершенно наполеоновские планы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

4 километра глубоким заложением пройти не можем. Даже если речь идёт о перегоне без станций. 

А тут предлагаются совершенно наполеоновские планы. 

Так то даже трамвая 4 км лесом не можем, а вдруг, глядь, метро похожим лесом многократно больше получается. Тут левая пятка кого надо работает, а не логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно фантазер, а что если ксл запилить по трассе ... - Третьяковская - Парк Культуры - Саввинская - Ломоносовский проспект - ..., а участок ДЦ - Минская отстыковать и использовать как-то иначе?

Не меньше ли копать и не проще ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну, кстати, разница по времени до киевского и до белорусского даже с нынешними черепашьими скоростями после поклонной составляет всего 7 минут. и я сильно надеюсь, что скорости там поднимут, и разница станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, кстати, разница по времени до киевского и до белорусского даже с нынешними черепашьими скоростями после поклонной составляет всего 7 минут. и я сильно надеюсь, что скорости там поднимут, и разница станет меньше.

Но кому-то удобнее именно Киевский, тем более потоки сформировались за десятилетия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но кому-то удобнее именно Киевский, тем более потоки сформировались за десятилетия. 

а кому-то - наоборот (а большинству, думаю, вообще всё равно). в среднем, если отвлечься от разницы во времени, думаю, разницы нет. а в переориентации потока я ничего сложного и болезненного не вижу.

 

впрочем, в данной теме это оффтопик. это в мцд надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Киевского направления - Белорусский удобнее едущим на север. Но для едущих на юг есть еще БКЛ с посадкой на Аминьевской - а ей тоже еще как пользуются

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Со стороны Киевского направления - Белорусский удобнее едущим на север. Но для едущих на юг есть еще БКЛ с посадкой на Аминьевской - а ей тоже еще как пользуются

и всё же это оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, для многих с пуском БКЛ вообще ничего не изменилось, так как и место работы, и место жительства остались в пределах большого кольца.

Если говорить о Киевской как станции метро, то скорее всего там народ как ездил, так и ездит, не думая об электричках и диаметрах.

18 часов назад, portenos сказал:

остальные переходы, они совмещены с выходами, загружены гораздо меньше

Вход на Кольцевую и Филёвскую после 18.00 в будни как был загружен, так до сих пор как правило таким и остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ulis сказал:

По-хорошему, для многих с пуском БКЛ вообще ничего не изменилось, так как и место работы, и место жительства остались в пределах большого кольца.

По мелочи всё же затронуло очень многих. Например, с Проспекта Мира на север стало возможно уехать сидя в более широкий диапазон времени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ви таки не понимаете... 

Строить конечно совершенно необходимо центральный участок Д5

Тогда ответвление с него можно реализовать прямо туда...

А Вокзал промеж Каланчой да Рижской - сделать музейным

Все же не надо оглядываться на наследие Союза - цели и задачи в наше время совершенно другие

 

ЦУ КСЛ же своими туннелями упирается прямо в...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

лучше решения чем ЦУ КСЛ - нет.

Да ладно) Восстановить 902 в варианте как сразу после запуска, только с продлением от Киевского в сторону Кремля по выделенке на порядок дешевле и скорее всего довозить будет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Да ладно) Восстановить 902 в варианте как сразу после запуска, только с продлением от Киевского в сторону Кремля по выделенке на порядок дешевле и скорее всего довозить будет быстрее.

Сначала строим метро, а потом вдоль него пускаем автобусы экспрессом, это, ять, по-нашему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Сначала строим метро, а потом вдоль него пускаем автобусы экспрессом, это, ять, по-нашему!

Да, глядь, так метро построить - это надо сильно уметь.

Впрочем, раз уж построили, можно сократить до КМ902 от Ломоносовского. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

Восстановить 902 в варианте как сразу после запуска, только с продлением от Киевского в сторону Кремля по выделенке

Отличная идея! Автобусы и водителей предлагаю взять с маршрутом 71, 181 и 696, отменив их всех.

 

Я напоминаю, что в Москве дикая нехватка водителей.

P.S. Я согласен с Авдеевым, что трассировка Солнцевской линии кривая и по-хорошему ЦУ КСЛ нужно стыковать с РАЛ, а Солнцевский радиус вести к Спортивной.

Но идея пуска КМов полностью бредовая.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 902 точка невозврата пройдена - от Ломоносовского есть 266, который не битком, но раскатывается, Солнцево перешло на метро: будут толкаться и давиться, но делать пересадку на НОТ на Киевской - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, awdeew сказал:

Да, глядь, так метро построить - это надо сильно уметь.

Впрочем, раз уж построили, можно сократить до КМ902 от Ломоносовского. :D

Метро кривое, не спорю, но ради эфемерной экономии пары минут при самом удачном стечении обстоятельств, создавать ещё один маршрут-паразит, который обкорнает с десяток нужных маршрутов, это, конечно, очень важная задача! Зато как пропиариться на этом можно! Столько-то районов, столько-то сот тысяч жителей! 

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Отличная идея! Автобусы и водителей предлагаю взять с маршрутом 71, 181 и 696, отменив их всех.

А их уже взяли на паразитический участок 903 ВДНХ - Пр. Мира. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Метро кривое, не спорю, но ради эфемерной экономии пары минут при самом удачном стечении обстоятельств, создавать ещё один маршрут-паразит, который обкорнает с десяток нужных маршрутов, это, конечно, очень важная задача!

Я не говорил, что он обязательно нужен. Но для тех, кто страдает так что спать не может, он гораздо проще и гораздо дешевле, чем ЦУ КСЛ.

23 минуты назад, Ulis сказал:

С 902 точка невозврата пройдена - от Ломоносовского есть 266, который не битком, но раскатывается, Солнцево перешло на метро: будут толкаться и давиться, но делать пересадку на НОТ на Киевской - нет.

Ну мы же говорим, что надо в Кремль без пересадки. :) А что на Киевской, что на ПП, что на ДЦ - это не кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А их уже взяли на паразитический участок 903 ВДНХ - Пр. Мира. 

Не такой он и паразитический для тех, кому надо из Ярославского района на КРЛ немного дальше в центр, чем ВДНХ. Но при наличии БКЛ можно 903 и до Рижской сократить.

Что же касается перехода Киевской, то вроде через АПЛ по Солнцевской линии надо прежде всего в центр. Но и Кольцевая линия близко к центру идёт, и сама пассажирообразующая. И пересадок на другие линии у АПЛ тоже недостаточно.

Возможное направление перевода пассажиров с метро, если кому в северную часть центра надо - МЦД-4, который остаётся пустым между Белорусской и Курской. Но и МЦД вместе с БКЛ тоже больше для дальней от центра части Солнцевской линии. И он реже ходит по сравнению с метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Да ладно) Восстановить 902 в варианте как сразу после запуска, только с продлением от Киевского в сторону Кремля по выделенке на порядок дешевле и скорее всего довозить будет быстрее

Дешевле - да, быстрее - да. Но автобуса ОБВ раз в пять минут для борьбы с невывозом в метро явно недостаточно, их надо в десять раз больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А их уже взяли на паразитический участок 903 ВДНХ - Пр. Мира. 

И не смущает, что это вообще разные парки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

И не смущает, что это вообще разные парки...

181 с 696 раньше были в 6 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Но автобуса ОБВ раз в пять минут для борьбы с невывозом в метро явно недостаточно, их надо в десять раз больше

А мы же не о невывозе говорим, а о тех нескольких процентах, которым реально не хватает ЦУ КСЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

181 с 696 раньше были в 6 АП

В какие-то давние времена, я так полагаю

 

С тех пор прошло не меньше 3 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше трех лет прошлос объединения 3 и 6 АП в ФСВ. Так что теперь это всё равно одна шарага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Я не говорил, что он обязательно нужен. Но для тех, кто страдает так что спать не может, он гораздо проще и гораздо дешевле, чем ЦУ КСЛ.

Кто, как ты выражаешься, спать не может от отсутствия ЦУ КСЛ, этот твой 902, или назови его как угодно, хоть Манной Небесной, хоть Хреном Собачим, пустое место. Им нужна линия в центр с пересадками на большое количество линий, пусть и не по самой прямой траектории. А выходить на полпути из метро или трясись в автобусе из самого Солнцева до центра и потом снова садиться в метро, это уже для любителей куртуазных извращений. И выделенка это не метро, тем более с учётом нашего чудесного-прекрасного климата, когда дорожники на автобусную полосу просто сгребают снег с остальных полос, и потом хз сколько его вывозят. Никогда не видел такого? Так что, ирония мне твоя непонятна. Ты был бы доволен, если бы вместо КРЛ была РЛ только до Рижской и где-то там Калужская Л? 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Да ладно) Восстановить 902 в варианте как сразу после запуска, только с продлением от Киевского в сторону Кремля по выделенке на порядок дешевле и скорее всего довозить будет быстрее.

 

Я надеюсь это был троллинг. :)

Поинтересуйся у Художника и других жителей ОБ в частности на сколько им было удобно когда вместо метро ходил маршрут "М". А это был маршрут, ради которого действительно поджимали машины и старались давать зелёный свет. 

    Я в то время когда нужно было на "Домодедовскую" предпочитал лучше ехать с пересадками по ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Я надеюсь это был троллинг. :)

Ну а что ещё прикажешь с вами делать? 

Сначала Собянин им отправил на ДЦ метро. Они не поняли. Потом Собянин им отправил на ДЦ электрички. Они всё равно не поняли. Надо еще автобус экспресс на ДЦ отправить или монорельс построить, чтобы понять, что пускать заМКАДье внутрь Садового кольца при его жизни он не намерен.

Если для Переделкино 7 вёрст не крюк, лишь бы без пересадки, МЦД4 - ваш выбор.

Изменено пользователем awdeew
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.