Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Паштет сказал:

Я тоже думал про пропуск через Мустая Карима, но там такие тупые светофоры и пробки... :(

Светофоры, кстати, там терпимые.

(Ты к нам на Коломенскую улицу после "реконструкции" приезжай, во где полный маразм от ЦОДДа.

На участке от диспансера до метро НЗ воткнуты 9 светофоров (полезных - 2). Раньше не было ни одного.)

 

Плюс выделенка для 831-го нарисована. 

Перед выездом на Андропова, да придётся постоять, ну что поделать.

7 минут назад, Паштет сказал:

Продлить до Даниловского рынка и грохнуть м9 :)

Автозаводская всё же лучше смотрится.

Там щас заселяться всё начнёт и 2 маршрута до ближайшего нормального метро не помешают.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Кстати, вполне разумное предложение. Особенно после введения выделенки на Лихачёва.

Маршрут через мост там давно напрашивается. Заодно и вменяемая связь с причалом электросудён появится, пока оба маршрута привозят в никуда.

Я вот, кстати, понять не могу, почему от пр. Лихачёва (той части, что непосредственно в Зиларте) нет маршрута до ближайшего метро Технопарк, и до ГЗЛ можно доехать только кривулём под Автозаводским мостом до одноимённого метро. Что или кто мешает продлить м9 или 766 до Технопарка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Зачем - от Семёновской крутить по Лубянке, там нормальная пересадка, ну и продлить вместо Семёновской - хоть до Партизанской (по Ткацкой), хоть по Окружному в сторону шоссе Энтузиастов.

 

Далее Семёновской нет таких больших потоков, чтобы туда магистральный маршрут тянуть. В сторону Измайлова вывозит трамваи 11, 12, в Соколиную Гору - тоже трамваи (12, 36) 

 

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я вот, кстати, понять не могу, почему от пр. Лихачёва (той части, что непосредственно в Зиларте) нет маршрута до ближайшего метро Технопарк, и до ГЗЛ можно доехать только кривулём под Автозаводским мостом до одноимённого метро. Что или кто мешает продлить м9 или 766 до Технопарка? 

Кстати!!! 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

101? Да он там уже давно не ходит, вообще-то…

Я знаю))) 

Но до Магистрали он ходил же и форумчане точно его помнят

Я ж и написал по прежнему, а не по действующему

2 часа назад, igla сказал:

Не особо хотят, раз этот М3 так легко перебросили из Лужи в Сыр-Бор

Я имею ввиду, что как минимум до Охотного Ряда/Библиотеки им. Ленина. А перебросили из соображений соответствия потоков на обоих плечах маршрута

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Заодно и вменяемая связь с причалом электросудён появится, пока оба маршрута привозят в никуда.

Пока остановку непосредственно на набережной не запустят - всё равно будет в никуда. Это ТФ знают, где ближайшая, но ТФ и этоэлектросудна не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Паштет сказал:

Продлить до Даниловского рынка и грохнуть м9 

Если ставить целью грохнуть м9, то надо минимум до Ударника продлевать, а вообще надо и дальше. Не забывай что в районе Полянки-Ударника м9 уникальный

24 минуты назад, Паштет сказал:

Связь всех школ 548. Ну и он как-то по-тупому заканчивается на Москворечье сейчас. Продлив дальше встанет вопрос необходимости м83 от Каширской. И опять ниточка, за ниточку... :D

м83 вывозит Маршала Захарова к м. Каширская и м. Орехово. Нечастый 148 не спасёт ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Пока остановку непосредственно на набережной не запустят - всё равно будет в никуда. Это ТФ знают, где ближайшая, но ТФ и этоэлектросудна не нужны.

Не поверишь, но контингент пенсионеров и Ко вполне уверенно направляется от причала в сторону Лихачёва, да ещё и обсуждает в какую сторону ехать лучше :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 19:57, Александр Московский сказал:

Объединный м2 мне тоже не понравился.

 

Собственно какую его версию ты считаешь "более правильной?

Лубянка-Китай-Город, напомню, участок нестабильный. Сретенка с её выделенками более предсказуема.

А продление от Рижского до Владыкино? Там вроде вполне спокойно, только в пик узел у ВДНХ "труднопроходим". "Нахлёст" вида classic м9 + "м2 от Рижской" то был постабильнее, но и так вполне себе...

 

В 16.02.2024 в 19:57, Александр Московский сказал:

м3?

 

А "западное плечо" чем не угодило? К нему у меня бОльше претензий, что теперь с Пироговки оба маршрута ведут в сторону ровно той же Таганки (а который с755 большей своей частью совсем не с-, а подхватывает "магистральные куски")

 

В 16.02.2024 в 22:07, Корзухин А. сказал:

А с м3 всё и так понятно по укоротам. "Два конца, два кольца" (с) - ножницы.

 

Ну я так понимаю, тут больше "труднопроходим" именно центр (а именно отрезок от Манежной и до Лубянки), но без "пинка сверху" тут никак не исправишь.

 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Правда, со стороны Покровки люди уже наверняка хотят ездить дальше Китай-города

 

Хотят, но обычно в пределах "кремлёвского кольца" (до Театральной -Манежной пл... прям конкретно в Лужники или как сейчас в СырБор полагаю мало кто хочет)

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

ну и продлить вместо Семёновской

 

Здесь я бы поработал с Б.Семёновской и узлом Электрозаводская-Семёновская

 

36 минут назад, Александр Московский сказал:

Если ставить целью грохнуть м9, то надо минимум до Ударника продлевать

 

Только сам по себе Ударник - "опа в стороне от метро", при наличии "волевого решения сверху" нужен АлСад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Московский сказал:

что в районе Полянки-Ударника м9 уникальный

А 538?)

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

и Ко вполне уверенно направляется от причала в сторону Лихачёва, да ещё и обсуждает в какую сторону ехать лучше :)

Хорошо остановку сделали рядом с причалом. А то раньше было очень далеко идти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Автозаводская всё же лучше смотрится.

Там щас заселяться всё начнёт и 2 маршрута до ближайшего нормального метро не помешают.

От Технопарка быстрее и прямее. Я кажется ещё перед вводом Магистрали м9 предлагал до Технопарка, но МЦК святая корова видимо до сих пор. 

8 часов назад, Александр Московский сказал:

Если ставить целью грохнуть м9, то надо минимум до Ударника продлевать, а вообще надо и дальше. Не забывай что в районе Полянки-Ударника м9 уникальный

Давай уж честно, на м9 от Библиотеки до ЗиЛа как на магистральник потока нет, ему даже планово интервал сделали 12 минут в межпик. Мы можем вытянуть 538 взамен, правда придётся либо вокруг ХХС крутить, либо уже до Краснопресненской тянуть. Но потеряется связь Полянки и Люсиновской, там только если м86 продлевать, что не есть хорошо. Разбомбили всю сеть, что ни одного маршрута средней зоны не осталось. В общем тут обсуждаемо. 

8 часов назад, Александр Московский сказал:

м83 вывозит Маршала Захарова к м. Каширская и м. Орехово. Нечастый 148 не спасёт ситуацию.

Так я уже писал, что до Каширской будет 148, до Орехово 858. Основная нагрузка Захарова - Орехово - 6 микрорайон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

А 538?)

538 не едет дальше Ударника и не едет на Люсиновскую

6 часов назад, Паштет сказал:

От Технопарка быстрее и прямее. Я кажется ещё перед вводом Магистрали м9 предлагал до Технопарка, но МЦК святая корова видимо до сих пор. 

Давай уж честно, на м9 от Библиотеки до ЗиЛа как на магистральник потока нет, ему даже планово интервал сделали 12 минут в межпик.

Это да, он вполне может быть районным

6 часов назад, Паштет сказал:

Мы можем вытянуть 538 взамен, правда придётся либо вокруг ХХС крутить, либо уже до Краснопресненской тянуть. Но потеряется связь Полянки и Люсиновской, там только если м86 продлевать, что не есть хорошо.

Там бы хотя бы до Манежной/Охотного Ряда вытянуть, но это точно не 538

6 часов назад, Паштет сказал:

Разбомбили всю сеть, что ни одного маршрута средней зоны не осталось. В общем тут обсуждаемо. 

Что ты подразумеваешь под маршрутом средней зоны? 

6 часов назад, Паштет сказал:

Так я уже писал, что до Каширской будет 148, до Орехово 858. Основная нагрузка Захарова - Орехово - 6 микрорайон. 

148 мимо метро на районный не тянет, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

Что ты подразумеваешь под маршрутом средней зоны? 

По сути такими были тб1, 700, 41. Можно конечно что-то новое сделать типа МЦК ЗиЛ - южная сторона, метро Технопарк - ЗиЛ - Тульская - Полянка - Ударник - Моховая - Лубянка - Покровка, Курский, Воронцово поле, Лубянка. Здесь всё обсуждаемо. Хотя получаем по сути тот же м9. Его бы можно было просто чуть проредить, да номер не даёт. Сами себя в ловушку посадили. 

3 часа назад, Александр Московский сказал:

148 мимо метро на районный не тянет, имхо

При том, что сейчас имея только Красногвардейскую и Москворечье, он в социальный только с 9 до 10 имеет интервал 21 минуту, в остальное время он вполне районный, а с учётом того, что на Каширское шоссе с Домодедовской улицы он единственный, то люди от туда дополнительно поедут, пусть и с небольшим крюком через Захарова, впрочем и раньше не брезговали особо, если ушёл 766, когда тот ещё вменяемо ходил. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Московский сказал:

Что ты подразумеваешь под маршрутом средней зоны? 

В пределах ТТК, возможно. Старые 808 и 5, видимо.

Магистральный маршрут, у которого не было бы перегружено хотя бы одно из плеч центростремительным потоком. Ехать утром на м1 с Ленинского на Пушкинскую? Так он после Ломоносовского бывает забит до Октябрьской по стоячим.

т4 восстановить надо, благо он в реестре остался. Но это ж конечную на Лебедева открывать придётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

т4 восстановить надо, благо он в реестре остался. Но это ж конечную на Лебедева открывать придётся.

Зачем? Есть же конечная у Ломоносовского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы, а на Комсомольской площади до сих пор ходит Т14 🥵

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гыыы, а на Комсомольской площади до сих пор ходит Т14

"Объявления на скотче" (tm) устарели, пользуйтесь передовыми методами информирования :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ulis сказал:

 

т4 восстановить надо, благо он в реестре остался. Но это ж конечную на Лебедева открывать придётся.

Или до МГУ (м. Ломоносовский проспект) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Или до МГУ (м. Ломоносовский проспект) 

Ну если Лебедева не открывать, то тогда нужен условный т4 от МГУ до "Ударника".

Уводить м1 на Ломоносовский без компенсации от Кравченко - так себе идея: м1 на Ленинском как был т33 с основным потоком до Октябрьской и Полянки, так и остался.

Возможно, с пуском "Новаторской" и "Вавиловской" на Ленинском что-то изменится, но потоки по самому проспекту более-менее стабильны - разве что с некоторым перераспределением высадки/посадки в пользу "Площади Гагарина".

 

Ладно, т14-с604->604 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный момент. Обещали на словах прокачать 604 "Будет ходить чаще" но втихаря вернули прежний выпуск, какой наблюдался на т14. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Интересный момент. Обещали на словах прокачать 604 "Будет ходить чаще" но втихаря вернули прежний выпуск, какой наблюдался на т14. 

На 604 в будни 18, в выходные 12. На т14 было меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

На 604 в будни 18, в выходные 12. На т14 было меньше. 

А было наверное 16 в будни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 20:32, Александр Московский сказал:

Плюс надо поизучать нагрузку м89/м89к далее к/т Керчь

Лучше м89к оставить как есть, а то м89 ходит через 'одно место", да кстати м89к почти полный сейчас (как раз еду в нём)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

Лучше м89к оставить как есть, а то м89 ходит через 'одно место", да кстати м89к почти полный сейчас (как раз еду в нём)

Надеюсь, не кубик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Надеюсь, не кубик?

БК , до этого гармонь ушла 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2024 в 09:28, Anomim сказал:

Лучше м89к оставить как есть, а то м89 ходит через 'одно место", да кстати м89к почти полный сейчас (как раз еду в нём)

В целом можно сделать основную нагрузку именно на м89к. м89 будто меньше нужен:

... – на Лебедянскую наверняка едет уже не так много народу

... – ул. Медиков сейчас вывозит ещё и м84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

В целом можно сделать основную нагрузку именно на м89к. м89 будто меньше нужен:

... – на Лебедянскую наверняка едет уже не так много народу

... – ул. Медиков сейчас вывозит ещё и м84

И на оба маршрута выпускать исключительно ОБК! Когда видишь автобусы в Бирюлёво-В или толпы не остановке в Царицыне, становится понятно, что на все маршруты туда нужны только гармони. А эти твари, ять, кубики надумали ставить! Я правильно понимаю, что новых кубиков в МГТ не будет, старые откатают своё и всё? СК будут только у частников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да начерта они нужны вообще? Имеют ли они для города хоть какой-то смысл? Я считаю что нет, плюс свистящие моторы явно "выглядят так не современно рядом..."

Как из песни Цоя. 

Сейчас ведь в моде, помимо прочего, транспорт без вибрации, так что кубики прочь... прочь от меняяя!!! 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И на оба маршрута выпускать исключительно ОБК! Когда видишь автобусы в Бирюлёво-В или толпы не остановке в Царицыне, становится понятно, что на все маршруты туда нужны только гармони. А эти твари, ять, кубики надумали ставить! Я правильно понимаю, что новых кубиков в МГТ не будет, старые откатают своё и всё? СК будут только у частников?

 

Ну и вишенкой на торте: началась застройка бывшего рынка "Эмерал" кварталом на 25000 жителей. До будущей Лебедянской БирЛ оттуда полчаса пешком. На МКАД съезд если оттуда не сделают, то прощай тихие улочки квартала Загорье (въезд на рынок только там был) и М87 с Липецкой налево с 5 раза будет поворачивать. Есть 826 и 837 но остановки рядом нет и маршруты и так загруженные, так что нагрузка на М87 и М89 ляжет дополнительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Igorr10 сказал:

 

Ну и вишенкой на торте: началась застройка бывшего рынка "Эмерал" кварталом на 25000 жителей. До будущей Лебедянской БирЛ оттуда полчаса пешком. На МКАД съезд если оттуда не сделают, то прощай тихие улочки квартала Загорье (въезд на рынок только там был) и М87 с Липецкой налево с 5 раза будет поворачивать. Есть 826 и 837 но остановки рядом нет и маршруты и так загруженные, так что нагрузка на М87 и М89 ляжет дополнительная.

Там бы по-хорошему с Шипиловским проездом соединить, и на м. Орехово этот м/р повесить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Там бы по-хорошему с Шипиловским проездом соединить, и на м. Орехово этот м/р повесить. 

Лес жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.