Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Паштет сказал:

При таком подходе надо оставить только истинно социальные маршруты, чтобы бабушек по поликлиникам развозить, а заводы, офисы, ВУЗы и прочий бизнес пускай развозки организовывает.

здесь надо отделять мух от котлет

места массового выхода офисников в 9.00 и 18.00 а также студентов вузов - действительно сложный случай, если он не навстречу пиковому потоку со спальников (как например в МИФИ, хотя в свое время МГТ ума не хватило добавить остановку 148э в противофазе, которая сильно облегчила бы ситуацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не могу понять, почему нельзя сделать страйк на перевозке офисного планктона городом? Тут и бизнес цветет и дает дополнительные налоги в бюджет, и офисники за проезд башляют в транспорт живые деньги, которые они заработали в этом же офисе. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

офисники за проезд башляют в транспорт живые деньги, которые они заработали в этом же офисе. 

Безлимитником они в основной массе башляют. 

 

Тут смысл в некоторой разгрузке центральных станций метро и переходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Безлимитником они в основной массе башляют. 

Бесспорно, но часть из них еще и иногородние, которые берут безлимитку, чтобы только доехать от электрички/метро до офиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Безлимитником они в основной массе башляют.

За безлимитники они платят живые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mazzy сказал:

А мне в Кузьминки надо было. Много народу, кому надо на ТКЛ. А на 984 (когда я там работал - такого маршрута не было) в районе 17-19-30 ( а не полчаса) своих пассажиров с набережной хватает выше крыши. Он, собственно, за счет контор и раскатался мгновенно. 

А технически без него прекрасно обходятся. Кольцо нужно для маршрутов. 

Ходи пешком, немолодой (уже) гой. 

Нет, чем больше оборотных колец, тем больше манёвренности для трамваев будет. А то ДТП на путях, ремонт путей, велопарад или ещё какое мероприятие — и маршрут может измениться до неузнаваемости. А так будет меньше изменяемых участков, люди привыкнут к постоянным маршрутам и могут строить свои планы, учитывая путь маршрута. А то из-за этих постоянных ремонтов и перекрытий я вообще перестал понимать какой куда маршрут едет (поэтому стараюсь не пользоваться трамваем).

И почему ты меня гоем называешь? Я вообще еврей по материнской линии, если на то пошло, и всей семьёй так себя идентифицируем. А гой — это обозначение не евреев в глазах евреев, чужак.  גּוֹי‬ — «народ». Так что ровно наоборот, скорее, это вы все гои, а я свой.

13 часов назад, Mazzy сказал:

Государство обеспечивает инфраструктуру для бизнеса. Транспорт - часть инфраструктуры. Взамен бизнес платит налоги. Нет инфраструктуры - нет бизнеса - нет налогов. Да, та самая косвенная прибыль. 

 

При этом государство в лице депвела считает неуместным перевозки маршрутными автобусами за плату как бизнес, так как это ухудшает качество транспорта как городской инфраструктуры. Соответственно, перевозить пассажиров - обязанность государства. 

А ты уверен, что бизнес платит налоги в полной мере, а не выдаёт з/п налом, а для отчётности рисует красивые цифры? Ты как почитаешь отчёты ФНС, так у нас постоянно уклоняются люди от уплаты налогов, включая известные лица, артисты, не говоря уже про компании. Крипта — это тоже обход налогов. И ты игнорируешь мой аргумент, когда бизнес обращается в службу заказных перевозок МГТ и платит перевозчику напрямую. Хотят компании, чтобы офисники с комфортом после рабочего дня добирались до метро/ до дома — ну закажи ты Сетры в свой пиковый час. Также с этими всеми человейниками, Мегами, Ашанами, Садоводами и прочим. Любой каприз за ваши деньги. Да и в миграционный центр вернуть отдельный спецтариф, Тройки не действительны.

9 часов назад, Паштет сказал:

Я одного не могу понять, почему нельзя сделать страйк на перевозке офисного планктона городом? Тут и бизнес цветет и дает дополнительные налоги в бюджет, и офисники за проезд башляют в транспорт живые деньги, которые они заработали в этом же офисе. 

А надо для начала посчитать, сколько реально бизнес приносит бюджета и как он распределяется.

 

Ну хорошо, пусть это будут маршрутки не от ара-сервиса, где всё непрозрачно, а от ГУП Московский Метрополитен.  Как там распределяется доход рядовому пассажиру пофиг, зато маршрутка едет быстрее социальника, не хлопает дверьми, если на остановке никого, ходит чётко по интервалу без выдёргивания рейсов, ибо машина неисправна или водитель заболел/уволился. Образовалась дыра — позвонил водиле, он ускорился, чтоб закрыть дыру. Маршрутка именно в дополнение к регулярному транспорту, а не вместо. Тогда меньше невывоза будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.